Положение оси инерции ротора зависит от распределения его элементов по окружности. Если массы всех сборочных единиц и деталей равномерно распределены, ось инерции совпадает с осью вращения.
Такой ротор называется уравновешенным. В большинстве случаев массы распределяются неравномерно, ось инерции смещена относительно оси вращения, появляется дисбаланс, равный произведению неуравновешенной массы на ее эксцентриситет. Такой ротор называется неуравновешенным. В неуравновешенных роторах возникают центробежные силы, пропорциональные дисбалансу и квадрату частоты вращения.

Таблица настроек регулятора

В таблице мы видим все значения, которые необходимо предоставить.

Определение расхода, основанного на настройке или измерении перепада давления

Согласно Декрету, регулировка расхода подтверждается измерением отдельных ветвей отопительной системы. Нигде это не сказано, и нельзя сказать, на какой физической основе измерение должно быть документировано.

Другим физическим принципом является, например, часть расходомера теплосчетчика, которая работает на основе ультразвука. При монтаже на контроллере устанавливается дифференциальное давление, такое как 12 кПа. Перед измерением температура воды снижается, и пользователи квартиры задают вопрос панели дома о том, чтобы оставить головки термостатического клапана открытыми на время измерения.

Рис. 1. Виды неуравновешенностей:
а - статическая, б - динамическая, в - смешанная
Когда сила направлена вверх, давление на подшипник уменьшается, при повороте ротора на 180° сила действует вниз, увеличивая давление на подшипник.
Такое периодическое изменение давления на подшипник приводит к вибрации ротора, которая через подшипник передается на корпус и фундамент машины, ухудшает работу скользящего контакта и уменьшает долговечность подшипников.
Неуравновешенные роторы балансируют. Процесс балансировки заключается в совмещении оси инерции ротора с осью вращения снятием металла или установкой балансировочных грузиков в определенных местах по окружности ротора. Особенно тщательно балансируют роторы быстроходных машин.
Возможны три вида дебаланса ротора: статический, динамический и смешанный. При статическом дебалансе ось инерции А-А (рис. 1, а), которая проходит через центр тяжести С, смещена параллельно оси вращения ротора. В этом случае центробежная сила RCT от дебаланса вызывает на опорах одинаковые по величине и совпадающие по фазе вибрации. Динамический дебаланс характеризуется расположением оси инерции А-А под углом к оси вращения (рис. 1, б). При этом пара центробежных сил Ram вызывает на опорах одинаковые по величине и противоположные по фазе вибрации. Смешанный дебаланс (рис. 1, в) приводится к паре сил Rn„„ и силе RCT, вибрации опор в этом случае отличаются как по величине, так и по фазе. Наиболее распространенным является смешанный дебаланс.
Различают два способа балансировки: статический и динамический. Для тихоходных машин с коротким ротором ограничиваются обычно статической балансировкой. Для остальных машин после статической осуществляют динамическую балансировку.
При статической балансировке снятие металла или установку грузиков производят на одном торце ротора. При динамической балансировке каждую половину ротора балансируют отдельно.
Ротор 1 (рис. 2, а) при статической балансировке кладут концами вала на параллельные горизонтальные линейки - призмы 3, установленные по уровню. Отклонение от горизонтального уровня не должно превышать 0,02 мм на 1000 мм длины. Ширину рабочей поверхности призмы выбирают в зависимости от массы ротора.

Если это не так, то циркуляционный насос должен быть настроен на более высокое давление. Предположим, что этот статус статуса. Основываясь на рассчитанной скорости потока, мы можем заполнить диаграмму для протокола измерений. Балансировка систем отопления с динамическим клапаном является передовой, а также более высокий уровень балансировки с большей точностью, как соответствие установленных значений дифференциального давления и расхода, а также их соблюдение в ходе практической работы.

Точность регулировки потока на пятках стояка

Контроллер поддерживает заданное дифференциальное давление защищенной цепи с допуском ± 7%. Поскольку поток зависит от квадратного корня от падения давления, поток может колебаться только в пределах. В зависимости от допусков регуляторы дифференциального давления обеспечивают значительно более высокую точность при стабилизации потока на пятке стояка, чем требует просроченный сегодня указ.

Масса ротора, кг

от 30 до 300

от 300 до 2000

Ширина рабочей поверхности призмы, мм

Если диаметры шеек вала неодинаковы, для выравнивания оси ротора на шейку с меньшим диаметром устанавливают кольцо 2, толщина которого равна разности радиусов шеек.



Рис. 2. Статическая балансировка:
а - на призмах, 6 - на вращающихся опорах

Протокол измерения, выполненный в соответствии с вышеуказанными принципами, эквивалентен протоколу с измерением на статических балансировочных клапанах. Он основан на тех же физических принципах измерения, что и статические балансировочные клапаны или части расходомера теплосчетчиков.

Балансировка статических и динамических систем отопления. Эксперт является свидетелем взаимодействия между статическими и динамическими системами отопления с акцентом на соответствие правовому стандарту для регулировки системы отопления или установлению коэффициента расхода на стояке. Эти шаги, как правило, необходимы для отчета об изменении системы отопления. За исключением определения условий при измерении расхода на каждом конкретном стояке, автор доказывает математически, что, как только фитинг, используемый для балансировки динамической системы отопления, и его конкретная настройка выбраны хорошо, то возможное изменение расхода значительно меньше ± 15% будет стандартным.

Более точные результаты дает статическая балансировка на вращающихся опорах (рис. 2, б) с подшипниками качения. Диаметр D и длину роликов 4 подбирают в зависимости от массы ротора 1.

Ротор при статической балансировке вращают на призмах или опорах, устанавливая в разных положениях. Если ось инерции расположена выше оси вала, ротор под действием неуравновешенной массы т (рис. 2, а) начинает вращаться и после нескольких колебаний в ту и другую сторону останавливается. Неуравновешенная масса при этом оказывается в нижнем положении. Балансировочный груз прикрепляют в верхней точке ротора. Затем снова устанавливают ротор в разных положениях, подбирая такую массу груза, при которой ротор перестает вращаться при любом его положении.
Динамическую балансировку роторов производят на специальных станках, позволяющих определить массу и положение уравновешивающих грузиков в двух плоскостях исправления* А и Б (рис. 3). Ротор 1 располагают в подпружиненных опорах 2 и 9 станка и приводят во вращение электродвигателем 7.
Вибрации опор, вызываемые неуравновешенностью ротора, передаются катушкам 3, которые перемещаются в магнитном поле между полюсами N и S. В катушках возникает ЭДС, пропорциональная амплитудам вибраций опор.

Он предлагает полный спектр динамического и статического балансировочного оборудования для всех промышленных роторов и поставляет свою продукцию в страны всех континентов. Мы успешно представляем этот производитель в Чешской Республике более 10 лет. Разумеется, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы также предоставляем ремонт и калибровку сторонних балансировщиков. Мы также предлагаем динамическую балансировку до 400 кг и балансировку собранных блоков непосредственно у заказчика с помощью переносного балансировочного устройства. Специальные балансировочные машины Эти балансировочные машины адаптированы для балансировки специальных роторов или встроены в автоматические линии в соответствии с потребностями клиентов. Вот несколько примеров уже реализованных балансировочных машин. . Все наши балансировочные машины сконструированы так, чтобы клиент мог полностью полагаться на свои функции, а также выполнять более сложные задачи в области динамической балансировки.

*Плоскостями исправления называют плоскости, перпендикулярные осн вращения, в которых удалением или добавлением масс компенсируют неуравновешенность ротора. В качестве плоскостей исправления могут быть использованы плоскости деталей - нажимные шайбы, вентиляторы, коллекторы или специальные детали - балансировочные кольца.

Прежде всего, всегда есть стремление предложить нашим заказчикам индивидуальное решение, которое на самом деле относится к автомобильной промышленности. Наша цель - предоставить нашим клиентам современные технические и технологические решения, поддерживаемые необходимыми услугами в динамическом балансировании. Наши дилеры и специалисты по применению будут рады сообщить вам, как выбрать подходящую балансировочную машину в соответствии с вашими производственными требованиями и потребностями. Наши балансировочные машины в сочетании с интуитивно понятным и бесшовным использованием балансировки программного обеспечения, которое позволяет обнаружить на вращающиеся части размера и угла дисбаланса и, следовательно автоматические балансировочных станках для обеспечения коррекции с помощью сверления, клепка или фрезерование гарантирует надежную динамическую балансировку вращающихся детали давайте вал, сцепление, тормозной барабан и т.д.

Напряжение с катушек через усилитель 4 подается к прибору б и в цепь стробоскопа 5. Вспышки лампы 8 стробоскопа освещают шкалу на шпинделе станка. Вспышки по времени совпадают с максимальным вибрационным смещением, т. е. с моментом, когда неуравновешенная масса находится в верхнем или нижнем положении.

Рис. 3. Схема балансировочного станка
Стробоскоп дает одну мгновенную вспышку за каждый оборот ротора. благодаря чему вращающаяся шкала кажется остановившейся в определенном положении. Станок останавливают, ротор поворачивают в положение, которое было замечено по шкале при вращении, устанавливая тем самым место, в котором следует прикрепить контрольный груз: «легкое» и «тяжелое» места расположены в вертикальной плоскости. Дебаланс ротора определяют по стрелочному прибору 6. Снова включают станок. Если груз установлен правильно, показания прибора уменьшаются. Постепенно увеличивая груз, добиваются устранения неуравновешенности. Если показания прибора увеличиваются, груз необходимо перенести на 180°. Сначала производят балансировку в одной плоскости, например в плоскости А, подключая к усилителю левую катушку; затем с помощью переключателя подключают вторую катушку, балансируя вторую половину ротора. Роторы крупных машин балансируют в собственных подшипниках при вращении машины без нагрузки.

Вращающиеся и движущиеся части двигателя приводят к вибрации устройства. Это колебание индуцируется либо вращением центробежной силы в случае вращающихся частей, либо инерционной силой в случае скользящих масс. Динамическое балансирование двигателя достигается за счет минимизации этих масс и противовесов. Лучшим способом балансировки коленчатого вала является использование так называемого балансировочного вала. При динамическом балансировании мы пытаемся устранить дополнительные нагрузки крутящего момента.

Для балансировки требуются специальные балансировочные машины. Балансировка выполняется, по крайней мере, во время двух машин. Каждое вращающееся тело имеет дисбаланс. На практике его ось массы, на которой он движется, никогда не совпадает с осью вращения. Поэтому большое внимание уделяется балансировке каждого вращающегося тела. Величина дисбаланса вращающегося тела зависит от многих факторов, как от производственных, так и сборочных процессов. Несбалансированное вращающееся тело вызывает дисбаланс мощности и динамический шум, который может представлять угрозу для человека и окружающей среды.

Вибрацию подшипников измеряют виброметрами или стрелочными индикаторами.
Для электрических машин предусмотрены три класса точности уравновешивания: нулевой, первый и второй. Второй класс точности установлен для машин с обычными требованиями по уровню вибрации, первый - для малошумных машин и машин с повышенной точностью вращения (для станков, бытовых приборов и пр.). Нулевой класс необходим для машин с особо высокими требованиями к уровню вибрации; в этих машинах применяют подшипники высоких классов точности, производят балансировку ротора в собранной машине, а в щитах предусматриваются окна для доступа к местам балансировки.
В чертеже ротора указывают плоскости исправления и методы устранения неуравновешенности, а также допустимую остаточную неуравновешенность, так как в процессе балансировки добиться полной уравновешенности ротора практически невозможно.
Балансировку роторов надо производить соблюдая следующие правила безопасности. При статической балансировке на призмах ротор следует размещать в средней части призм и вращать медленно, чтобы при перекатывании не произошло его падения. Длина призм должна быть такой, чтобы ротор мог сделать не менее одного оборота в каждую сторону. Перед установкой ротора на призмы надо убедиться, что длина вала больше расстояния между призмами. Вращающиеся опоры предварительно проверяют на отсутствие заеданий в подшипниках. При динамической балансировке не следует останавливать ротор руками. Балансировочные грузы должны быть тщательно закреплены. Рукава рабочей одежды должны иметь манжеты для предохранения их от захвата вращающимися частями.

Поэтому балансировка должна соответствовать требованиям максимальной точности для современных машин, работающих на высоких скоростях. В общем, с динамической балансировкой вращающееся тело может быть сбалансировано в одной или двух осевых плоскостях. Для многих, таких как школа, клатчи, поклонники и т.д. Выравнивание достаточно на одном уровне. Изменения в распределении веса на роторе могут быть достигнуты путем добавления или удаления массы по заданному радиусу. Если мы достигнем идеального распределения вещества, вращающееся тело будет сбалансировано.

7-6. БАЛАНСИРОВКА РОТОРОВ

Если вращающаяся часть машины не уравновешена, то при вращении ее появляется сотрясение (вибрация) всей машины. Вибрация вызывает разрушение подшипников, фундамента и самой машины. Для устранения

вибрации вращающиеся части должны быть отбалансированы. Различают балансировку статическую, выполняемую на призмах, и динамическую при вращении балансируемой детали. Если, например, ротор, изображенный на рис. 7-9,а, имеет более тяжелую половину //, то при вращении центробежная сила этой половины будет больше центробежной силы половины /. Она будет создавать давление на подшипники, переменное по на-

Благодаря большому портфелю продуктов мы предлагаем вертикальные балансировочные машины для различных размеров и веса балансировочных деталей. Эти машины могут балансировать роторы без собственного вала, турбины, тормозные диски, муфты, пластины и т.д. чтобы быть установлен на балансир шпинделя. Этот шпиндель заканчивается зажимным устройством, приспособленным к соответствующей балансировочной детали. Эти машины могут быть дополнены различными балансировочными настройками, такими как сверление, фрезерование, шлифование, клепка и т.д.

Рис. 7-9. Смещение центра тяжести ротора,

правлению, и вызывать сотрясение машины. Такай небаланс устраняется статической балансировкой на призмах. Ротор шейками вала ставится «а призмы, точно выверенные по горизонтали, и при этом, естественно, поворачивается тяжелой стороной вниз. На верхнюю сторону в специальные канавки, которые предусматриваются в нажимных шайбах и обмоткодержателях, подбирают и ставят свинцовые грузы такого веса, чтобы ротор оставался.на призмах в безразличном положении. После балансировки свинцовые грузы обычно заменяют на стальные одинакового веса, которые надежно приваривают или привертывают к ротору. Однако для длинных якорей и роторов статической балансировки недостаточно. Даже если отбалансировать обе половины ротора так, что веса обеих половин будут одинаковыми (рис. 7-9,6), то может оказаться, что центры тяжести сдвинуты по оси машины. В этом случае центробежные силы двух половин не могут уравновесить друг друга, а создают пару сил, вызывающую переменное давление на подшипники. Для устранения действия этой пары сил должны быть размещены специальные грузы (рис. 7-9,6) с тем, чтобы создать пару сил, действующую обратно паре сил.небаланса. Найти величину и положение этих

Благодаря большому портфелю продуктов мы предлагаем горизонтальные балансировочные машины для различных размеров и веса балансировочных деталей. Для этих машин может использоваться карданный, ленточный или специальный привод. Это новое программное обеспечение позволяет вам оценить размер и угол баланса. Все измеренные результаты хранятся в центральной базе данных. Эта база данных содержит основные статистические методы и фильтрацию результатов в соответствии с порядковым номером, тестовыми данными, типом балансировки.

Несбалансированность - это смещение центра масс объекта от его оси вращения. В момент вращения объекта это смещение приводит к генерации центробежной силы, посредством которой генерируются вибрации. Возникновение вибрации может иметь следующие последствия.

грузов можно путем балансировки вращающегося ротора (динамическая балансировка).

Перед проведением динамической балансировки следует проверить рабочие поверхности ротора (шейки и концы вала, коллектор, контактные кольца, сталь ротора) на отсутствие биения и при необходимости устранить его. Если для установки ротора на станок приме-

Типы дисбаланса и способы балансировки

Размер допустимых остатков, соответствующих различным классам балансировочных качеств, определяется соответствующими стандартами. На практике часто видно, что шлифовальные станки устанавливают диск на вал и затем свертывают рулон. Пример рабочих колец, отвечающих условию одноплоскостного равновесия.

Одно - плоская балансировка также может выполняться без необходимости вращения ротора. Затем корректирующая масса должна быть размещена таким образом, чтобы статический баланс оставался в произвольном угловом положении. Во многих случаях этот метод балансировки может быть недостаточно точным и не уменьшать остаточную невосприимчивость к приемлемому уровню.

Рис. 7-10. Схема динамической балансировки,

«лютея какие-либо оправки, то они должны быть проверены на отсутствие биения и небаланса.

Па роторе не должно быть плохо закрепленных деталей, так как в этом случае балансировка невозможна. Для проведения динамической балансировки ротор укладывают в подшипники специального станка. Эти подшипники укреплены на плоских пружинах и по желанию могут либо быть закреплены неподвижно специальным тормозом, либо совершать свободные колебания вместе с пружиной (рис. 7-10,а). Ротор при помощи электродвигателя и муфты приводится во вращение. Появляющаяся при этом сила небаланса, которая направлена радиально, будет раскачивать подшипники станка. Для проведения балансировки один подшипник закрепляется тормозом неподвижно, второй освобождается и под влиянием небаланса колеблется. На какой-либо точно обработанной поверхности ротора, концентричной с осью вала, делают цветным карандашом отметку, показывающую точку наибольшего отклонения ротора (рис. 7-10,6).

Рабочие колеса сбалансированы в два этапа. Двухкомпонентная балансировка применяется к роторам, которые не отвечают ранее заданным критериям. Для балансировки необходимо ввести ротор во вращательное движение, чтобы устранить остаточный дисбаланс. Нестационарное состояние жесткого ротора.

Воздействие дисбаланса на одну плоскость безошибочно. Затем корректирующий вес применяется к обеим плоскостям коррекции. Немоторированное состояние крыльчатки показано на рисунке 4, зеленый обозначает центральную ось инерционного смещения и кручение оси вала.

Однако по этой точке еще нельзя точно определить



место, где находится небаланс ротора, так как наибольшее отклонение ротора получается после прохождения силы небаланса через горизонтальную плоскость, в которой находится отметчик (карандаш).

Угол сдвига (т. е. угол между точкой небаланса и отметкой) зависит от отношения скорости вращения к собственной частоте колебания ротора на опорах, т. е. к частоте колебаний, которые будут иметь место, если толкнуть невращающийся ротор, установленный на опорах станка.

Многовариантная балансировка относится к голеньким раковинам, где центробежные силы приводят к более тяжелой тени. Количество участков коррекции в этом случае больше двух. В частности, например, муфты, установленные отдельно в своих подшипниках, могут быть сбалансированы независимо как жесткие, при условии, что соединительная масса не относится к массе валов.

Равновесие в должности и в собственном собственнике

Цель балансировки ротора может быть достигнута двумя способами: с помощью специальной стойки после демонтажа или установки ротора, установленного на своем месте. Балансировка в специализированном положении наиболее часто используется на стадии производства, когда большие партии равных частей подвергаются контролю - это может значительно упростить и ускорить процесс балансировки, а также когда доступ ротора затруднен или невозможен. Этот метод также может быть использован для выполнения начальной низкоскоростной балансировки ротора, например, после ремонтных работ, когда существует опасение высокого наблюдения за дисбалансом, который может разрушить машину после того, как ротор вступил в номинальную скорость.

При совпадении числа оборотов в секунду с собственной частотой имеет место резонанс. Колебания приобретают наибольший размах и, следовательно, станок становится наиболее чувствительным. Поэтому стремятся вести балансировку при резонансном числе оборотов. При этом указанный выше угловой сдвиг становится близким к 90° и, следовательно, место небаланса может быть найдено отсчетом от середины отметки-90° вперед по вращению (а место установки груза 90° против вращения). Если же почему-либо работать на резонансной скорости нельзя, то для определения места положения небаланса повторяют описанный опыт при обратном направлении вращения при том же числе оборотов в ми-иуту. Отметку делают карандашом другого цвета. Тогда середина между двумя отметками определяет место, где находится небаланс. В диаметрально противоположной точке устанавливают балансный груз. Величину этого груза определяют подбором до исчезновения вибрации подшипника. Вместо укрепления груза балансировка может быть получена путем высверливания противополож-«ой части якоря. После того как отбалансирована одна сторона ротора, подшипник этой стороны закрепляют неподвижно, а подшипник второй стороны освобождают и аналогичными приемами балансируют вторую сторону. После этого проверяют балансировку первой стороны и в случае необходимости корректируют и т. д.

В настоящее время существует большое число станков для динамической балансировки, на которых местоположения и величины груза определяются достаточно удобно и точно. Методы работы на этих станках даются в инструкциях заводов-изготовителей.

При отсутствии специальных станков динамическая балансировка может производиться на прочных дере-

вянных брусьях, уложенных на резиновые прокладки. На эти брусья кладут либо непосредственно шейки вала балансируемого ротора, либо вкладыши подшипников, в которых лежат шейки вала. При помощи клиньев брусья могут закрепляться неподвижно. Ротор разворачивается ременной передачей, охватывающей непосредственно сталь, затем клин вынимается, и подшипник получает возможность колебаться на резиновых подкладках. Процесс балансировки аналогичен описанному выше.

В условиях ремонта, в особенно для крупных машин, целесообразна балансировка в собранном виде [Л. 8]; для этой цели машину запускают вхолостую и измеряют вибрацию подшипников Это измерение следует производить при помощи виброметров (например, типов ВР-1, ВР-3, 2ВК, ЗВК).

При отсутствии виброметров вибрацию можно измерить индикатором, укрепленным на массивной тяжелой рукоятке Прижимая щуп такого индикатора к колеблющейся детали, можно по ширине размытого очертания стрелки определить величину размаха колебания

Следует иметь в виду, что показания такого виброметра сильно зависят от скорости вращения и что поэтому его показания можно яопользавать главным образом как сравнительные при одном и том же числе оборотов машины, что достаточно для целей балансировки.

Измеряя вибрацию подшипника в различных направлениях, находят точку наибольшей вибрации. По этой точке и ведется балансировка.

Для нахождения величины и местоположения балансировочного груза на ротор в произвольную точку помещают пробный груз и снова измеряют вибрацию. Очевидно, что, изучив, как влияет на вибрацию пробный груз, величина и местоположение которого известны, можно определить и величину небаланса и место его положения. Если можно измерить, как в результате установки пробного груза именяется величина и фаза вибрации (см. ниже), то можно обойтись двумя измерениями: до и после установки пробного груза. Если же определить изменение фазы нельзя, то необходимо сделать большее (3-4) число измерений величины вибрации. Пробный груз помещается при этом вначале в какую-либо произвольную точку, а затем поочередно в точки, отстоящие на Уз окружности вправо и влево от первой.

Для определения изменения фазы можно прибегнуть к отметкам на валу, как это описывалось выше. Вал при этом закрашивается мелом и острой чертилкой осторож-«0 наносятся (по возможности короткие) метки, середи-!на которых соответствует наибольшему отклонению вала в плоскости, где расположен отметчик (чертилка). Угловое расстояние (угол а) между метками при отсутствии пробного груза и при его наличии является мерой сдвига фазы колебания, обусловленного внесением пробного груза.

Более точно сдвиг фазы определяется стробоскопическим способом. В этом случае на торец вала наносится метка, освещаемая вспышками газосветной лампы. Эта лампа управляется специальным контактом, имеющимся з виброметре, который замыкается 1 раз за оборот вала в момент, близкий к наибольшему размаху колебания.

Метка на вращающемся валу кажется при этом неподвижной (поскольку лампа освещает ее каждый раз в тот момент, когда она, пройдя один оборот, окажется точно в том же положении), и против нее «а неподвижной части машины также может быть нанесена метка.

После внесения пробного груза отметка на валу сдвигается относительно отметки на неподвижной части. Нанеся вторую отметку на неподвижной части, соответствующую новому положению отметки на валу, и измерив угловое расстояние (угол а) между ними, определяем угол сдвига фазы колебания.

Возможность определения фазы стробоскопическим способом предусмотрена в специальных балансировочных виброскопах системы Колесника 2ВК, ЗВК, выпускаемых Ленинградским инструментальным заводом, и в виброскопах типа БИП Киевского электромеханического завода

Графический метод определения местоположения груза виден из рис. 7-11,а. Здесь отрезок-„вектор" оа в определенном масштабе равен размаху колебания подшипника до внесения пробного груза. Пробный груз Р тр ставится в плоскости, сдвинутой от отметки, полученной при этом на валу на какой-либо угол, например на 90°,-линия О В. Измерив теперь размах колебания подшипника (при том же числе оборотов в минуту), отметив новую метку и определив угловой сдвиг между отметками - а, отложим теперь в том же масштабе под углом « к вектору оа вектор ob,

Очевидно, что если вектор оа изображает вибрацию от небаланса, вектор ob вибрацию от совместного дей-ствия пробного груза и небаланса, то разностный век. тор аЪ определяет величину и фазу вибрации, вызванную пробным грузом.

Рис 7-11 Определение величины и местоположения балансировочных грузов

Для того чтобы уничтожить вибрацию от небаланса надо повернуть вектор ab на угол § и увеличить его так, чтобы он был равен вектору оа и направлен против него. Очевидно, что для этого пробный груз Р гр должен быть сдвинут из точки В в точку С (на угол S) и увеличен в отношении отрезков ^-. Балансировочный груз

i должен быть, следовательно, равен:

Аналогичным способом балансируется вторая сторона машины, но определенный для этой стороны груз Q"z распределяется на два груза Q 2 и Q H . Делается это с той целью, чтобы не нарушить балансировку первой стороны.

Груз <2г помещается в точку, определенную описанным выше способом для второй стороны, а груз СЬ Д переносится на первую сторону и закрепляется в точке диаметрально противоположной Q 2 (рис.-7-11,6). Величины грузов Q 2 я Qia определяются из выражений:

где размеры т, п, a, b, RiR^R 3 видны из рис. 7-111,б. Несмотря на такое распределение груза Q"2, приходится обычно еще раз производить (корректировочную) балансировку.первой стороны после того, как установлены грузы Q 2 и СЬ Д.

Наиболее просто качество балансировки может быть проверено путем установки машины на гладкостроганую горизонтальную плиту. При удовлетворительной балансировке машина, работающая с номинальным числом оборотов, не должна иметь качаний и перемещений по плите. Проверка производится при холостом ходе в режиме двигателя.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png