Прохождение актуально для Steam -версии игры для PC

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Опции настроек позволяют:

Включить/выключить подсказки;

Задать громкость звука;

Войти в опцию настроек графики;

Просмотреть список разработчиков.

Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.

Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.

Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.

Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.

Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.

С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.

Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок . Открываем стенку шкафчика.

Обучение закончено.

Глава 2


На шкатулке необходимо открыть три замка.

Замок 1

Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.

На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.

Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.

В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку . Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.

Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.


Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.

Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки , справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.

Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.

Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .

Один из замков открыт.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Guest , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Guest . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Guest читайте у нас на сайте.

Возле окошка, находится кейс. Найдите на нем записку, в ней указана информация о поездке. Берите её себе. Подходите к тумбочке у кровати. На ней находятся также часы и настольная лампа. Находите место для действия, для просмотра нижней части тумбочки. На полу лежат сигареты, берите их. С левой стороны от кейса, возле окна находится корзина. Там же стоит низкий столик. С него подберите конверт. Прочтите два послания тут же.

Следуйте ко второй тумбе, возле кровати, справа. Вы можете использовать телефон, но вопрос в том, кому же вам нужно позвонить? Открывайте шухлядку и забирайте там порванный блокнот. Осматривайте низ тумбочки. Из полочки подбирайте журнал. Ещё, возьмите рукоятку, которая валяется под кроватью, с левой стороны тумбочки.

С левой стороны дверей находится шкаф. Открывайте левый отсек. Тут висит лампочка. Нажмите по лампочке, посмотрите в картонную коробку. Берите из неё, собственно, ещё одну лампочку, а ещё прочтите вырезку из газеты. Открывайте шухлядку снизу и забирайте документы про то, как нужно проверять электроэнергию. Справа находится очередной огромный отсек гардеробного шкафа. Там вы найдете ящик с кодовым замком. Надо написать код из трех знаков, но он вам на данном этапе будет не известен.

Подходите к окну. Следуйте отсюда в левую сторону, к уголку данной комнаты. Тут, на тумбочке, находится настольная лампа. Постарайтесь нажать по ней. По утверждению главного героя, тут не хватает лампочки. Но вы её как раз уже нашли. Открывайте инвентарь, жмите по лампе и выбирайте «использовать». Включайте свет и заглядывайте внутрь картонной коробки, что находится на полу, в углу. Доставайте из неё рванный листок и батарейку. Открывайте инвентарь, выбирайте рванный блокнот и жмите по слову «объединить». Соедините его с рванным листом. Взгляните на блокнот в инвентаре, так вы узнаете код - пять, ноль, три.

Ванная комната

Идите к инструментальному ящику в шкафу и введите полученный теперь код. Открывайте ящик, доставайте там отвертку. Примените рукоятку на двери номера. Дальше прикрутите эту рукоять, использовав на ней отвертку с ящика с инструментами. Войдите в темное помещение и тут же справа находите выключатель. Жмите по нему, для включения света. Вы попадете в ванную комнату. Для избавления от галлюцинаций, подходите к стенке с правой стороны и открывайте аптечку. Берите в руки баночку с таблетками и принимайте их, жмите на кнопку Е.

Осмотритесь вокруг. Возле умывальника находите шампунь и гель для тела. Внутри умывальника находится мыло. Берите его также. Посмотрите на полки внизу раковины, немного слева. Между туалетной бумагой находите и забирайте щипцы. Тумбочка прямо под раковиной будет закрыта. Надо находить ключ. Справа от тумбочки находятся три шухлядки. В верхней находится бритва, берите её. Средняя сломана, а в нижней находится вырезка из газеты. Прочтите её.

Открывайте все ту же аптечку, со стены с правой стороны. Забирайте с верхней полки две коробки с пластырями и спиртом. Посмотрите над ванной находятся две вешалки. Берите их с собой. В инвентаре соедините щипчики и вешалку. Вы заполучите отмычку. Её вы сможете использовать на закрытом ящике под умывальником. Открывайте его. Включайте свет, жмите на лампочку. Прочитайте записку, а потом берите батарейку. Тяните рычаг. Вы должны услышать шум, который исходит из спальной комнаты.

Гостиная

Двери ванной откроются перед вами. Выходите к спальной комнате и открывайте двери с левой стороны. Вы заметите гостиную комнату. Вы сможете попробовать включить свет используя выключатель с правой стороны. Но у вас это не получится. Похоже на то, что здесь нет электричества. Проходите в левую сторону, к дверям. Пробуйте её открыть. Она будет закрыта с обратной стороны. Возле правой стенки, находится тумбочка. Посмотрите внутрь неё. В левой шухлядке находится третья батарейка. В средней шухлядке находится электрический щиток. Открывайте его и там вы заметите шесть секций. Три батарейки установлены. Из инвентаря начинайте доставать и ставить батарейки. После этого, во всех шести секциях будут находится батарейки. На каждой из которых будут написаны их номинальные значения. Открывайте инвентарь. До этого, в спальне, вы находили послание:

В сумме, вольты верхнего ряда, с добавлением среднего ряда, с добавлением утроенной суммы Вольт нижнего ряда, должно равняться 100 Вольтам. Вы сможете поменять местами батарейки. Расположить нужно будет так: вверху 5+20 вольт, в середине 5+1 вольт, внизу 1+20 вольт.

Все лампочки по бокам должны стать зелёными. Внизу на экране появится надпись, что всё сделано правильно. Подойдите к выключателю и щёлкните по нему. В комнате появится свет. Слева стоит сервант. Откройте нижнюю дверцу и приблизьте экран. Заберите ещё один клапан. Здесь так же лежит записка. Можете прочитать её. У стены рядом стоит вешалка. Снимите с вешалки первое кольцо.

Подойдите к граммофону, стоящему в другой части комнаты. Откройте красную дверцу под ним и заберите виниловую пластинку. Под пластинкой вы найдёте второе кольцо. Подойдите к тумбе у окна. С тумбы заберите знак, который в отелях вешают на дверные ручки.

Откройте выдвижные ящики. Только в правом из них будет предмет - вырезка из газетной статьи. Осмотрите стол. На столе есть люк с изображением стрелочки. Пока люк заблокирован. Рядом лежит папка с некоторыми записками - можете прочитать их. Взгляните на большую тумбу у окна. Нижние дверцы заблокированы. Но между дверцами есть какой-то светящийся предметы. Осмотрите его. Можете вставить сюда два клапана из инвентаря. Нужно найти третий. Идите в дальнюю часть комнаты. Справа будет выключатель. Включите свет.

На тумбочке около выключателя есть деревянная подставка. Можете щёлкнуть по ней. Персонаж скажет, что сюда должно что-то помещаться. Слева стоит шкаф с полками. Заберите с одной из полок статуэтку. На другой полке, между двух блюд лежит третий клапан. Можете осмотреть шкатулку. Вы узнаете, что здесь не хватает рукоятки. Слева есть столик. На столике есть записка от управляющего. Также здесь лежит табличка «Оэк Вуд» (серебряная пепельница). Заберите её.

Щёлкните по другому выключателю, чтобы включить свет в дальней части комнаты. Дверь здесь заперта. Опять же с другой стороны.

Со столика у кресел заберите подставку и из пепельницы достаньте сигарету. В дальнем левом углу, на полу, найдите телефонную книжку. Из шкафчика под телевизором вытащите журнал. Не помню где, но в помещении можно найти тарелку.

Вернитесь к запертой тумбе с тремя отверстиями. Вставьте в неё три клапан. Нужно сделать так, чтобы рисунки на клапанах совпали со светящимися делениями вверху каждого тумблера. Чтобы поворачивать тумблеры, нужно нажимать на клавиши Z и X. Обратите внимание, что вы поворачиваете один тумблер, а за ним вращается и соседний. Чтобы выбирать тумблеры, используйте клавиши W, S, A, D. Поверните тумблеры так, чтобы тумба открылась.

Итак, теперь вы можете открыть тумбу у окна. Она разделена на два отдела. Откройте сначала правое отделение и достаньте ленту с фильмом и документ об использовании проектора. В нём говорится, что должен быть открыт люк.

Откройте левое отделение. Вы увидите некую область на стен с шестью лампочками. Можно щёлкать по лампочкам и выбирать для них цвет. Внизу на полке есть надпись: «Выключите их и ищите меня».

Выключите свет ВЕЗДЕ! В гостиной, в узком коридоре, где вы баловались с батарейками, на стене слева появится изображение трёх лампочек определённых цветов. Это первая часть ответа. Пройдите в спальню и выключите здесь весь свет. Слева от окна вы увидите другое изображение. Вернитесь к той самой тумбе, откройте её и выставьте следующие цвета: левая часть сверху вниз должны находится синий, синий, красный. С правой же части, сверху вниз: красный, синий, желтый.

Решив эту загадку, вы откроете заднюю стенку внутри тумбы. За ней вы увидите круг с разными символами и буквами. Пройдите в спальню и подойдите к правой прикроватной тумбочке, где стоит телефон. Щёлкните по телефону и наберите номер из записной книжки (если вы откроете записную книжку, то увидите номер 48-151 и надпись «Позвони ему» (Call him). Позвонив по этому номеру, вы услышите голос мужчины. Он скажет, что люк открыт и попросит вас продолжать. Что здесь вообще происходит?

Пройдите в гостиную и откройте люк в столе. Поднимется проектор. Установите на проектор филь, найденный в тумбе рядом со столом, у окна. Щёлкните по проектору повторно, чтобы запустить фильм. В конце плёнки вы увидите подсказку. Вверху буква H приравнивается к определённому символу. Запомните этот символ, а затем взгляните на круг с буквами и символами внутри тумбы, прямо под белом полотном, на котором видна подсказка. Выставьте на этом кругу букву H напротив указанного на подсказке символа.

Теперь запомните последовательность символов на плёнке проектора (под буквой H). Найдите эти символы и запишите, к каким буквами они относятся. У вас должно получиться слово DYSTOPIA. Но куда его применять?

Вернитесь в спальню. Откройте инвентарь и посмотрите на документ, который вы нашли в ящике вместе с кинолентой. Внизу документа пишется, что если вы обнаружили что-то необычное, то нужно позвонить по номер 01138. Наберите этот номер на телефоне. После сообщения от неизвестного человека, откройте выдвижной ящик в тумбе под телефоном и примите таблетки.

Вы окажетесь в странном месте. Идите между забором. В первой комнате нужно пройти через правую дверь. В комнате с полками и книжками - через левую дверь. В следующей комнате идите через правую дверь, а затем - через левую. Наконец, вы окажетесь в западне. Вы будете ходить по кругу в коридоре, где есть вырванная дверь и надписью «мы учёные». Ходите по кругу до тех пор, пока не появится проход влево. Идите туда и щёлкните по непонятному предмету на столе.

Вы очнётесь в той части номера, где есть низкий стол, напротив телевизора. Заберите со стола странный предмет. В инвентаре объедините два кольца и этот предмет. У вас получится странный предмет с кольцами. Этот предмет установите на деревянную подставку, которая находится рядом с тумбой и полками, где вы нашли статуэтку. Далее нужно будет настроить предмет так, чтобы он копировал изображение на картине выше. Сделать это довольно-таки непросто. Вот правильный ответ:

Картина на стене отодвинется и вы увидите сейф. На сейф наберите словесный код - DYSTOPIA, полученный ранее. Открыв сейф, достаньте из него рукоятку и прочитайте вырезку из газетной статьи. Примените рукоятку на музыкальную шкатулку на полке слева. Вы услышите мелодию. Подойдите к запертой двери левее и щёлкните по щитку справа. Вы увидите шесть кнопок. Каждая кнопка издаёт определённый звук. Шкатулка играет мелодию из шести нот. Количество кнопок совпадает с количеством нот в мелодии. У вас есть три попытки, чтобы правильно нажать на кнопки. Если вы три раза допустите ошибку, то мелодия изменится. Таким образом, мы не можем дать вам точный ответ.

Просто слушайте мелодию, не выключая шкатулку. Далее, когда будет звучать первая нота, нажимайте на кнопку в терминале. Если ноты совпадают, то запишите у себя на листочке, где находится первая нота. Если не совпадают, то сбрасывайте терминал на кнопку CLEAR и ищите нужную кнопку. Если комбинация будет правильной, то дверь откроется.

Пройдите в секретное помещение. Отодвинется книжная полка. Пройдите вперёд и окажетесь в секретном коридоре. С кресла заберите карту доступа. Примените эту карту доступа на терминал, расположенный по левым углом стола. Теперь вы можете использовать клавиатуру на столе. Нужно ввести трёхзначный пароль. Но пока что вы его не знаете.

Вернитесь в предыдущую комнату. Идите в спальню, где под красной лавочкой около кровати найдите и подберите пустую зажигалку. Вернитесь в комнату перед секретным коридором. Пройдите за столик, мимо глобуса. Можете использовать глобус, но пока что вы не знаете, какие координаты нужно ввести. Осмотрите стол. Заберите со стола очки, научный журнал и прочитайте разные записки. Откройте тумбы слева. В одной из тумб будет лежать жидкость для зажигалки. В инвентаре объедините эту жидкость с пустой зажигалкой. Работающую зажигалку примените на лампу, стоящую на этом же столе. В комнате станет светлее.

Обернитесь и на полках с книгами найдите цилиндр. На нём изображены символы, напоминающие те, что вы могли видеть в ванной комнате, в одной из тумбочек. Возможно, это подсказка к решению загадки.

Подойдите к столу с печатной машинкой. Теперь откройте инвентарь. Вы должны были найти три научных журнала! На обложках каждого из трёх журналов есть выделенные буквы. Если их сопоставить по порядку, то у вас должно получиться слово BENEFACTOR. Попытайтесь ввести это слово на печатной машинке, но ничего не получится. Дело в том, что на печатной машинке ОТСУТСТВУЕТ БУКВА R. Надо бы её отыскать!

Вернитесь в ванную комнату и сравните цилиндр и головоломку. В общем, решение будет таким:

Вы должны только выбрать красные символы так, как показано на рисунке. Другие кнопки трогать не нужно.

Заберите клавишу с буквой R. Вернитесь к печатной машинке и верните на место клавишу. Введите слово BENEFACTOR на печатной машинке. На листе появится рисунок «глаза» и стрелка вправо. Посмотрите направо и увидите, что в коридоре загорелся свет. Пройдите туда и осмотрите круглый стол. Здесь вы должны выбрать широту и долготу. Но какие данные вводить?

Просто перемещайте один из указателей и нажимайте периодически на левую кнопку мыши. Вам достаточно перемещать эти указатели по каждой цифре большого деления. Внизу два скриншота. На первом скриншоте нужно выставить указатели для слова в центре EXODUS, На втором скриншоте - для слова ARRIVAL. Вы услышите характерный звук цепей. Что-то открывается.

Прослушивайте оповещение, взгляните на потолок. Там вы заметите горящие красные квадраты. Они будут показывать вам правильное направление. Следуйте к гостиной и проходите сквозь дверь, она была закрытой.

Проходите в отремонтированную комнату. На столу будет лежать шкатулка. Вытаскивайте из нее карту доступа. Дальше жмите на синюю кнопку с левой стороны. На столике включайте проигрыватель, для того, чтобы узнать, что здесь вообще происходит. После чего, берите таблетки из трубы с правой стороны от стола. Оборачивайтесь и подходите к стенке с обратной стороны стола. Жмите по ней и подтверждайте действие кнопкой Е. Жмите по ней и подтверждайте действие с помощью клавиши Е. После мольбы, последуют титры и игра будет полностью пройдена.

Молодой студент из Лондона Джек Айс получает странное послание, с просьбой приехать в старинный дом на острове, чтоб присутствовать на оглашении завещания лорда Эвертона, которого он никогда не знал. Приехав на остров, Джек с изумлением узнает, что стал одним из наследников и сейчас его жизни угрожает опасность, так как лорд Эвертон был убит...

Эпизод 1: Прохладный прием

После видеоролика говорим обо всем с мужчиной на причале. У здания с поднимаем с земли удилище. Открываем инвентарь, совмещаем удилище с ножом и получаем леску.
Идем налево (Klippen).

Утес / Двор замка

По дороге узнаем кое-какую информацию. Во дворе берем джутовый мешок (Jutesack) и стучим в дверь замка (выбираем значок "рука"). Говорим с дворецким, а позже с инспектором внутри (после диалога с инспектором, еще раз говорим с дворецким). В вестибюле идем вправо, в картинную галерею, осматриваем картины (попутно осматриваем дверь кабинета в центре, она закрыта). Осматриваем угол рамы картины слева, применяем к ней спички и находим тайник. Берем из него линзу и возвращаемся в вестибюль. Поднимаемся по лестнице.

Коридор на II-м этаже

Говорим с леди Агатой. После диалога идем наверх по лестнице на чердак (Dachboden) и там берем пластинку. Тут можно покататься на сделанной из дерева лошадке (выбираем значок "рука" на ней).
Теперь спускаемся вниз, в вестибюль и идем на кухню (дверь слева).

Кухня

Говорим с кухаркой и спрашиваем о ключе в кабинет (эта реплика появится, если вы пробовали туда зайти). Берем кастрюлю справа.
Выходим ч/з заднюю дверь в кухне.

Задний двор

Идем в котельную справа (Heizungskeller), берем кусок угля. Возвращаемся в замок, идем в направлении галереи и входим в дверь слева (Salon).

Гостиная

Говорим с Одри (если вы не взяли линзу из-за картины, ее там не будет, она будет в помещении справа на II-м этаже). Теперь сСтавим пластинку в граммофон и смотрим видеоролик.

Внутренний двор

Идем к колодцу и становимся жертвой покушения на убийство. Автоматически оказываемся у инспектора, говорим с ним, а позже вновь оказываемся в гостиной.

Гостиная

Говорим с Веллингтоном и узнаем о наследстве. Получаем I-ю загадку, обозначенную синим восклицательным знаком слева, читаем ее в книжке слева внизу (под инвентарем).
Выходим из здания, идем к мосту, далее к воротам, и к руинам на утесе (или по карте, выбираем утесы - Klippen). Идем вправо к побережью.

Побережье

Идем вправо и берем бревно. Сейчас идем вправо к маяку (Leuchtturm).

Маяк

Берем камень и говорим со смотрителем маяка. Применяем камень к птичьему гнезду наверху слева. Из него выпадает перо, поднимаем его. С наружной стороны на маяке находим блок предохранителей, открываем его и берем предохранитель. Входим внутрь маяка, спускаемся по лестнице вниз, в подвал, и исследуем бочку впереди слева. Находим в ней записку, читаем ее (значок "глаз"). Берем справа грязную тряпку и применяем ее к двери с надписью, получаем вторую загадку. Так как в этой загадке сообщается о кладбище, идем туда (на карте выбираем ворота (Eingangstor) и налево - Friedhof).

Кладбище

Берем лопату и говорим с Доббсом. Теперь идем налево к прогалине (Waldlichtung).
Поднимаем старое ведро и идем налево к мельнице.

Мельница

Применяем джутовый мешок к канату слева, привязываем канат справа к железному кольцу ("рука" на канате). Применяем лопату к куче песка и автоматически наполняем ведро. Применяем его к мешку. Повторяем эти действия дважды и открываем крышку справа. Берем трафарет из ниши.
Сейчас идем налево к полю (Felder). Поднимаем початок кукурузы у чучела. Возвращаемся на причал (по карте, Bootssteg).

Причал

Кладем кукурузу в кастрюлю и применяем к костру, так устраняем сторожа. Входим в домик, рядом с камином берем лом. Идем по карте к утесу, далее вправо, как шли к маяку, а позже по центральной дорожке к каменоломне (Steinbruch).

Каменоломня

При помощи лома открываем дверь хижины и входим внутрь. Оказываем в подпольной винодельне. Берем справа вентиль, и пустую бутылку со стола.
Применяем перо к клею на столе (Kleber) и совмещаем бутылку с леской. Выходим наружу и применяем бутылку к бочке слева от двери, получаем бутылку с керосином.
Теперь идем на кладбище, поворачиваем вправо к заливу (Bucht) и еще вправо к берегу (Strand). Оказываемся у обломков судна. Ч/з дыру проникаем в корпус судна, применяем лом к гвоздю в грот-мачте (Hauptmast), и к получившемуся отверстию липкое перо. Находим третью загадку. Отправляемся к руинам (Ruinen).

Руины

Применяем лом к ограде в центре и дорога освободится. Идем к разрушенной тюрьме (Gefangnisruine).

Тюрьма

Входим внутрь дома, однако там чересчур темно, так что применяем бутылку с керосином к желобу (Rinne) и поджигаем желоб спичками. Применяем лопату к гальке слева (Geröll), находим шар с крестом (державу) и берем керосиновую лампу справа. Читаем надпись на стенке и получаем четвертую загадку. Покидаем руины и вновь оказываемся на волоске от смерти.

Эпизод 2. Книга и ангел

Идем по карте в замок (Schloss), где наталкиваемся на инспектора. Говорим с ним и отправляемся в библиотеку (комнатка на I этаже, справа, где I раз встретили инспектора).

Библиотека

Берем на комоде лист бумаги и на полке ключ от кабинета (он появится лишь в том случае, если вы пробовали открыть кабинет и говорили об этом с кухаркой). Отправляемся на кладбище.

Кладбище

Применяем державу (Reichsapfel) к статуе и получаем пятую загадку. Забираем ключ с гербом, который лежит рядом со статуей. Далее идем в часовню (Kappel).

Часовня

Применяем ключ с гербом к крайнему склепу слева и открываем потайной ход. Зажигаем керосиновую лампу спичками и спускаемся туда. Находим жертвенник с надписью на доске. Совмещаем лист бумаги с углем, применяем к доске и переносим запись. Находим шестую загадку, в коей сообщается про помещение в башне. При помощи лома вскрываем сундук и берем книгу. Над жертвенником можете осмотреть фреску, на ней изображен герб тамплиеров (2 рыцаря на одной лошади). Выходим из склепа и узнаем о повешенном в замке (жмем любую активную точку и смотрим ролик). Идем в замок.

Замок

Говорим с констеблем и отправляемся на чердак. Еще можно поговорить с Уилкинсом (дворецким) и кухаркой и выяснить больше информации о местах и людях.

Чердак

Применяем предохранитель к блоку и идем в помещение в башне (комнатка на II-м этаже, справа, Turmzimmer).
Применяем записку из бочки к телескопу и видим глобус ("рука" на телескопе). Прим. пер: Говорим с Одри и узнаем, что повешенный - Веллингтон. Спускаемся вниз и ч/з галерею идем к кабинету.

Кабинет

Открываем дверь ключом, осматриваем глобус, открываем его и применяем к нему линзу. Теперь применяем к глобусу спички и рассматриваем проекцию. Идем в библиотеку.

Библиотека

Поворачиваем голову ангела на средней полке, открывается потайной ход. Входим и жмем рычаг у двери. Открываем дверь в лабораторию.

Лаборатория

Размещаем вентиль м/у трубами в углу (Rohre), крутим вентиль на газовом баллоне слева (Gasflasche). Теперь крутим вентиль на трубах и используем горелку Бунзена ("рука", Bunsenbrenner). Применяем к ней спички и справа открывается тайник. Вынимаем оттуда дневник и применяем к нему трафарет.
На этом все. Смотрим финальный видеоролик и ждем продолжение истории!

Написано по материалам сайта

Прохождение и сейвы для оригинальной

Steam-версии игры с русскими субтитрами

Управление

Перемещения по игровому экрану осуществляются с использованием клавиш клавиатуры WASD .

Активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по подсвеченной зоне на активном объекте, или по курсору с иконкой лупы для приближения к объекту.

Назначение «горячих» клавиш, при необходимости, постоянно показывается на экране.

Инвентарь открывается нажатием клавиши «I ». Действия с предметами будут подробно рассмотрены в прохождении.

Меню вызывается нажатием клавиши «Esc », оно имеет набор стандартных опций, с помощью которых можно настроить графику, звук и управление.

Сохранения (сейвы) находятся по адресу: «The Guest » (папка с установленной игрой) – TheGuestSteam _ Test _ Data SavedDir . Следует отметить, что сохранения игры вручную и автоматическое сохранение производится в один слот.

Предупреждение . Помните о том, что при скачивании и последующем использовании сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Пролог

Советский ученый из Волгограда, Евгений Леонов, просыпается ранним утром в номере старого отеля «Qak Wood» в пригороде Белмонта, где он остановился, прибыв на 9-ый Ежегодный Международный Конгресс, проходящий в Бостонском Университете, от громкого стука в дверь .

Вступаем в игру.

Belmont, MA, United States

04:23 AM

Спальня

Смотрим направо.

Зажигаем лампу на прикроватной тумбочке. Замечаем время на часах - 4:23 утра. Наводим курсор в виде мелкой точки на верхний выдвижной ящик тумбочки – ящик подсвечивается. Щелкаем ЛКМ, чтобы открыть его. Берем лежащую в ящике библию, рассматриваем ее, используя ЛКМ и ПКМ, чтобы повернуть книгу вокруг оси по горизонтали и по вертикали. Кладем библию на место (клавиша Q ).

Наводим курсор на нижнюю область, и он меняет вид на иконку лупы. Нажимаем ЛКМ, приближаем взгляд. Берем и разглядываем пачку сигарет. Вспоминаем про предупреждение Минздрава о вреде курения, и нажимаем клавишу Q , (кладем обратно). Отодвигаемся (выходим из приближения – клавиша Q ).

Поворачиваемся налево. Смотрим на чемодан, стоящий на полу у окна. Берем и рассматриваем бирку.

Примечание. Для того, чтобы прочесть перевод надписей на русский язык, при их рассмотрении нажимаем на клавишу F .

Забираем бирку (клавиша E ). Приближаем взгляд к корзинке, стоящей слева от чемодана. Достаем из нее клапан, на торце которого изображен мигающий символ. Забираем клапан в инвентарь.

Проходим влево. На шкафчике стоит настольная лампа. Щелкаем по ней ЛКМ (наш персонаж отмечает: «Похоже, тут не хватает лампочки»).

Оборачиваемся, проходим мимо книжного шкафа справа, приближаемся к низкому столику. Рассматриваем конверт, читаем письмо с благодарностью от организаторов Конгресса. Открываем папку, читаем еще одно письмо (эти документы не берутся).

Проходим к двери (наш персонаж восклицает: «Что? Где дверная ручка?»). Действительно, дверной ручки на месте не оказывается.

Слева от двери стоит шкаф. Открываем его створки. Приближаем взгляд к запертому на кодовый замок ящику для инструментов. Код состоит из трех знаков и его следует найти.

Выходим из приближения, перемещаемся к левой половине шкафа. Открываем дверцы. Щелкаем ЛКМ по лампочке, чтобы заставить ее гореть. Рассматриваем плечики, висящие на перекладине. Приближаемся к ящику внизу, в котором находим лампочку. Забираем ее в инвентарь (клавиша E ). Берем и читаем вырезку из газеты.

Информация. В газетной заметке говорится о том, что французский психолог Ирэн Сиду представит на 15-м Конгрессе Европейской Социологической и Психологической ассоциации свою новую книгу – «Анализ человечества».

Отодвигаемся, открываем выдвижной ящик снизу. Забираем из него инструкцию по электропитанию комнаты 297. Выходим из приближения.

Поворачиваемся налево. Замечаем телефон, стоящий на тумбочке. Открываем выдвижной ящик, достаем блокнот, в котором оторвана часть страницы. На оставшейся части написано «Ящик для инструментов». Судя по линиям, идущим по оборванному краю, ниже записан код для замка.

Отодвигаемся. Смотрим вниз, используя курсор в виде лупы. С полки тумбочки забираем журнал, на титульной странице которого красным маркером обведены три буквы из текста. Слева от тумбочки, на полу, подбираем дверную ручку.

Отодвигаемся от тумбочки, идем к двери. Вставляем ручку, но она не закреплена, и открыть дверь не удается.

Оборачиваемся, идем в угол комнаты, к настольной лампе на шкафчике.

Открываем инвентарь (клавиша I ). Щелкаем ЛКМ по лампочке. В появившемся меню выбираем команду «Использовать». Закрываем инвентарь. В левом нижнем углу экрана появляется изображение лампочки. Щелкаем ЛКМ по настольной лампе – лампочка установлена. Щелкаем по лампе еще раз, зажигаем свет.

Изучаем лежащий на шкафчике посадочный талон. Наводим курсор на темный угол слева от шкафчика. Заглядываем в картонную коробку. Забираем из нее батарейку, и клочок бумаги.

Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по клочку бумаги. В появившемся меню выбираем команду «Комбинировать», щелкаем по блокноту с надорванной страницей. Получаем код замка на ящике для инструментов. Выходим из приближения.

Подходим к шкафу у двери, смотрим на ящик.

Используем клавиши WASD , чтобы набрать код. Нажимаем клавишу E , открываем ящик. Забираем из него отвертку. Отодвигаемся от шкафа. Приближаемся к двери, применяем отвертку на ручку.

Ванная комната

Проходим в темную комнату, слышим прерывающийся голос. Поворачиваемся направо, включаем свет.

У нашего персонажа начинается приступ болезни. Он заявляет: «Черт… Я больше не могу терпеть это…, мне нужны мои таблетки…».


Идем к шкафчику с аптечкой на стене справа. Открываем его, берем упаковку с таблетками. Принимаем лекарство (клавиша E ).

Забираем с верхней полочки аптечки две упаковки пластыря и пластиковую бутылку со спиртом. Выходим из приближения, исследуем комнату.

Выключаем радиоприемник, из которого и доносился этот странный голос. Открываем дверцу под умывальником справа. Разглядываем странное устройство с кнопками. Для решения этой головоломки нужны данные. Выходим из приближения.

Открываем верхний выдвижной ящик слева. Забираем из него опасную бритву. Средний ящик не открывается. В нижнем ящике обнаруживаем газетную вырезку.

Информация. Психолог и социолог Ирэн Сиду не явилась на презентацию своей новой книги. Инцидент оказался неприятным сюрпризом…

Переходим к умывальнику слева. Дверца под ним заперта – нужен ключ. Приближаем взгляд к полкам внизу слева. Забираем щипчики и выходим из приближения. Рассматриваем кусок мыла, лежащий в умывальнике, гель и шампунь, стоящие слева.

Пытаемся выйти из комнаты, но неожиданно дверь оказывается запертой.

Подходим к ванне. Снимаем со штанги одну из вешалок. Комбинируем в инвентаре вешалку и щипчики, получаем отмычку. Используем ее на замок дверцы под умывальником слева. Открываем дверцу (наш персонаж произносит: «Ладно, вот оно»). Щелкаем ЛКМ по лампочке, зажигаем свет.

Читаем записку: «НЕ включать. Здесь БЕЗОПАСНЕЕ». Забираем батарейку, поворачиваем рычаг. Слышим механический звук. Наш персонаж утверждает, что он доносится из спальни. Выходим из приближения.

Подходим к двери, и она автоматически открывается. Проходим в спальню. На месте книжного шкафа видим дверь. Открываем ее, и входим в гостиную.

Гостиная

Поворачиваемся направо, нажимаем на выключатель, но света нет (персонаж замечает, что нет электричества). Проходим налево, где горит одинокая люстра.

Приближаемся к двери. Она оказывается запертой с другой стороны. С вешалки забираем кольцо.

Читаем лежащий на шкафчике план эвакуации для комнаты 297.

Открываем левую дверцу шкафчика. Забираем батарейку. Выходим из приближения. Открываем среднюю дверцу. Приближаем взгляд к распределительному щитку.

Открываем дверцу. В пустые гнезда вставляем найденные батарейки, вдобавок к трем, уже установленным. На каждой батарейке указано ее номинальное напряжение. Для решения головоломки используем инструкцию , найденную в спальне.

Общее напряжение должно составить 100 В. Оно складывается из суммы номинального значения верхнего ряда батареек, удвоенной суммы среднего ряда и утроенной суммы нижнего ряда. Устанавливаем батарейки.

  • Верхний ряд – 5В + 20В
  • Средний ряд – 1В +5В
  • Нижний ряд – 1В + 20В

По краям зажигаются два ряда зеленых лампочек. Электричество подано. Выходим из приближения. Оборачиваемся. Щелкаем клавишей, выключая свет. На картине, висящей на стене, слева от выключателя, появляются три цветных круга, обведенных линией. Запоминаем цвета, и снова включаем свет. Идем к выключателю у двери. Щелкаем клавишей, зажигаем дополнительный свет в гостиной. Оборачиваемся.

Подходим к тумбочке с красными раздвижными дверцами, на которой стоит проигрыватель. Открываем левую дверцу, достаем грампластинку. Ставим ее на проигрыватель, запускаем, слушаем музыку. Здесь же, в отделении слева, забираем второе кольцо. Закрываем левую дверцу, пробуем открыть правую, но дверца сломана. Оборачиваемся.

Направляемся к столу в центре комнаты. Открываем папку, читаем записку от лечащего врача нашего персонажа, Олега Григорьева и рецепт на флуоксетин, выписанный им же. Обращаем внимание на заблокированный люк в столешнице.

Переходим к комоду у стены в торце стола. Рассматриваем лежащий на нем знак с просьбой не беспокоить, такие знаки вешают на ручку дверей в номерах отелей. Открываем выдвижной ящик справа, читаем очередную газетную вырезку.


Когда к вам перейдёт управление, то осмотритесь. Около окна стоит чемодан. Осмотрите на этом чемодане бирку с информацией о поездке . Заберите её в инвентарь. Подойдите к тумбе около кровати. На этой тумбе ещё стоят часы и настольная лампа. Найдите активную точку, чтобы посмотреть на нижнюю часть тумбы. С пола подберите пачку сигарет . Слева от чемодана у окна стоит корзинка. Из корзинки достаньте клапан . Идите к противоположной части комнаты. Здесь стоит низкий стол. Со стола заберите конверт . Прочитайте два письма здесь же (их брать с собой не придётся).

Подойдите к другой тумбе около кровати, с правой стороны. Можете воспользоваться телефоном, но куда звонить? Откройте выдвижной ящик и заберите из него порванный блокнот . Осмотрите нижнюю часть тумбы. С полки заберите журнал . Также подберите рукоятку , валяющуюся под кроватью, слева от тумбы.

Слева от двери стоит шкаф. Откройте левый отсек. Здесь висит лампочка. При включённом свете (достаточно щёлкнуть по лампочке) загляните в картонную коробку. Заберите из коробки лампочку , а также прочитайте вырезку из газеты. Откройте выдвижной ящик ниже и заберите документ о том, как правильно проверять электроэнергию. С правой стороны есть ещё один большой отсек гардеробного шкафа. Внутри вы можете найти ящик с кодовым замком. Нужно ввести трёхзначный код, но пока что вы его не знаете.

Подойдите к окну. Идите от него налево, в угол комнаты. Здесь, на тумбе, стоит настольная лампа. Попытайтесь её включить. Как утверждает главный герой, здесь не хватает лампочки. Но только что вы нашли эту лампочку. Откройте инвентарь, щёлкните левой кнопкой мыши по лампочке и выберите команду «использовать». Теперь достаточно щёлкнуть по настольной лампе. Включите свет и загляните в картонную коробку, расположенную на полу, в углу. Достаньте отсюда порванный лист и батарейку . Откройте инвентарь, выберите порванный блокнот и нажмите на слово «комбинировать». Объедините его с порванным листиком. Посмотрите блокнот в инвентаре, чтобы увидеть код 503.

Ванная комната

Подойдите к ящику с инструментами в шкафу и введите этот код. Открыв ящик, достаньте из него отвёртку . Примените рукоятку на дверь номера. Далее прикрутите эту рукоятку, применив на неё отвёртку из ящика с инструментами. Войдите в тёмное помещение и сразу же с правой стороны найдите выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет. Вы оказались в ванной комнате. Чтобы избавиться от галлюцинаций, подойдите к стене справа и откройте аптечку. Возьмите в руки баночку с таблетками и примите их, нажав на клавишу E.

Стоит осмотреться. Около умывальника найдите шампунь и гель для тела . В самом умывальнике валяется мыло . Заберите и его. Осмотрите полки под раковиной, чуть левее. Между туалетной бумагой найдите и заберите щипчики . Тумба прямо под раковиной закрыта. Нужно найти ключ или что-то типа того. С правой стороны от тумбы есть три выдвижных ящика. В верхнем выдвижном ящике найдите и заберите бритву . Средний ящик сломан, а в нижнем ящике есть вырезка из газеты. Прочитайте её.

Откройте ту же самую аптечку, на стене справа. Заберите с верхней полки две коробки с пластырями и спирт . Посмотрите на ванную. Над ней висят две вешалки . Возьмите их с собой. В инвентаре объедините щипчики и вешалку. Вы получите отмычку. Эту отмычку примените на запертый ящик под умывальником. Откройте его. Включите свет, щёлкнув по лампочке. Прочитайте записку, а затем заберите батарейку . Потяните за рычаг. Вы услышите шум, доносящийся из спальни.

ПРОДОЛЖЕНИЕ И ФИНАЛ НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png