Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

С самого начала игры интерактивный ролик показывает, как главный персонаж аккуратно подъезжает к месту, предполагаемо связанного с преступлениями. После остановки машины, главный герой по имени Майлз, сам схватит камеру и документ, проливающий свет на положение дел. Проследуйте на участок перед Маунт-Мэссив через открытую дверь, затем попытайтесь пройти дальше через ворота, которые, разумеется, окажутся закрытыми.

Следуйте влево вплоть до поломанного забора, под которым придется изящно пролезть. Дальше – к лестнице, а по ней вверх до самого окна, небольшой прыжок и Майлз уже внутри жутковатой психбольницы. Выбирайтесь из комнаты и следуйте прямо по коридору, другого пути все равно нет. Спустя несколько закрытых комнат впереди окажется тупик, перелезайте через полки и снова путешествуйте по пустому коридору, в конце которого появится открытая комната, а там путь по вентиляционной шахте. Спустившись оттуда, следуйте к библиотеке, а потом к двойным дверям и коридору, где проход заблокирован двумя полками. Не успев протиснутся и на несколько шагов, героя резко отвлечет большой детина.

Задача: выбраться из лечебницы и… выжить

Необходимо выбираться из этого сумасшедшего места, однако выход доступен лишь через главные ворота, ключ от которых потерян где-то возле кабинета охраны. Следуйте через кабинет охраны, расположенный слева от главного входа. В следующей темной комнате лежит документ, рассказывающий некоторые детали лечения пациента. Выйдите в коридор и следуйте мимо больного прямо к открытой двери, там группа психопатов, аккуратно обходите эту группу людей и следуйте ко второму входу из комнаты. Там перепрыгивайте полки и проходите в проем комнаты напротив. С трупа срывайте ключ и быстренько возвращайтесь к началу путешествия по посту охраны.

Слева, где лежит труп охранника, есть специальная комната, скрытая от лишних глаз. Открывайте дверь, проходите внутрь, там компьютер, включайте при помощи кнопки и смело жмите открыть ворота.

Перезапуск генератора в подвал

После резкого выключения света, используйте функцию ночного видения на камере, и следуйте к шкафу, где тихо высиживайте некоторое время. Когда преследователь Майлза уйдет, вылезайте из заточения и следуйте по коридору к месту, откуда началась игра в прятки, там заворачивайте в переулок, а затем вниз по лестнице и далее, прямо к входу в подвал.

Дальше путь будет один до момента, когда появится закрытая дверь. Рядом есть потайной проход в стене, пробирайтесь через него и следуйте к центральной комнате, где установлен генератор. Теоретически необходимо присоединить два насоса и включить рычаг. Кнопки для активации находятся в комнатах впереди, а рычаг – слева в конце коридоре. Дальше придется нарезать круги от преследователя Демона. Чтобы спрятаться закрывайте за собой двери, залезайте в шкафы и под кровати. Когда все насосы будут включены, а рычаг активирован, следуйте к главной консоли, где снова настойчиво жмите кнопку для открытия ворот.


Выбраться из блока

Обследуйте палату, затем проследуйте к двери, которую откроет особенно добрый заключенный. Следуйте налево по коридору, а затем по лестнице вниз. Снова открывайте дверь, находящуюся рядом с сумасшедшим, пытающимся пробить стену головой, снова проходите через проем в стене. Дальше – наверх через коридор, затем аккуратно пробирайтесь через разломанный проход. Следуйте прямо, потом направо через коридор, где произойдет дезинфекция Майлза.

По кровавому следу…

Следуйте вверх по лестнице, вплоть до коридора, где странный юноша считывает со стены кровавые надписи. Впереди встретится яма, прыгайте без страха и сожаления. Там – влево, мимо охранного блока и места действующего преступления, где маньяк безжалостно убивает жертву. Аккуратно пробирайтесь к очередной двери, за которой стоит бескомпромиссный парень с увесистой дубиной. Отвлекайте на себя бугая и сломя голову неситесь к комнате с выключателем, когда преследователь окажется неподалеку, жмите на кнопку. Аккуратно выбирайтесь из заточения и возвращайтесь туда, откуда пришли. Дальше следуйте через коридор до решеток, закрывших двух убийц. Продолжайте движение к темному туннелю, где лежит ключ-карта. Подбирайте важный элемент и возвращайтесь к кровавому следу, а затем к душевым.

На свободу через душевые

Тихонько пробирайтесь по коридорам, избегая психопатов, если встреча таки произойдет, выбирайтесь через окно на улицу. Карабкайтесь по карнизу к другому окну, а оттуда обратно в психушку. Следуйте к охранному блоку, запускайте выключатель. Дальше – в проход наверху, а оттуда зажимая «Shift» бегите, куда глаза глядят.

Найти обходной путь в душевую

Уверенными шагами следуйте направо прямо до первой открытой двери, где спрячьтесь под диваном. После того, как уйдет преследователь Майлза, выбирайтесь из комнаты и продвигайтесь по центру, затем сверните в единственный оставшийся проход. Затем – в проем, образовавшийся в решетке. Оказавшись внутри непонятной комнаты, появится человек, которого не стоит бояться, он, как оказалось, добр и адекватен. Проследуйте в центральный отсек возле здания.

Следующая игра в прятки с преследователями, связана с прыжками по узеньким выступам. Иногда, в момент запланированных кат-сцен, психопат будет атаковать главного героя, чтобы избежать смерти или сильных увечий, необходимо быстро двигать мышью из стороны в сторону. Завершив гонку преследования, следуйте через проем в полу к яме, образовавшейся внутри комнаты.

Найдите выход из канализации

Следуйте строго за светом, падающим из дешевых лампочек на пол, затем - не сворачивая, пробирайтесь через препятствие, сворачивайте направо и снова влезайте в крошечный проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

В локации, слева на стене, весит план здания, на котором специальной желтой линией показан путь до двух рычагов. Разумеется, так просто до них добраться не получится – все здание охраняет большущий демон. Аккуратно продвигайтесь от ящика к ящику, старайтесь не шуметь. Если Майлза вдруг заметили – спрыгивайте в небольшие ямы в полу, там, почему-то, преследователи никого не замечают. После включения двух рычагов, возвращайтесь обратно к карте, а затем – спрыгивайте в яму справа.


Нижний ярус

Включите подсветку на камере, сверните налево, затем направо прямо до конца туннеля, а в конце поднимитесь наверх.

В поисках выхода

Следуйте на свет, исходящий из конца туннеля. Оказавшись у развалин и парня с фонариком, поверните назад и зайдите в дверь слева. Выслушайте психопата, рассказывающего о сумасшедшем докторе. После окончания рассказа спуститесь вниз по лестнице.

Пробирайтесь вперед, вслед за размытыми лужами крови, вплоть до мужского жилого блока. Добравшись до тупика, нащупайте проем в стене и пробирайтесь сквозь него. После придется оказаться по колено в холодной воде. А затем – вверх по выступам к темному коридору и полуоткрытой двери. Там перелезайте через ящики и залезайте по лестнице наверх. Поворачивайте налево, затем вниз, поближе к источнику света. Оказавшись у очередного проема в стене, смело протискивайтесь внутрь.

Подсвечивайте окружающие объекты при помощи камеры, при этом старайтесь быстро отыскать лестницу наверх. Дальше бегом огибайте однотонные коридоры, и не попадайтесь на глаза преследователю, иначе придется начинать сначала. Выбравшись из лабиринта и оказавшись в коридоре, следуйте за источником света, а затем снова вверх по очередной лестнице с бесконечным количеством ступеней.

Прочь из мужского отделения

Оказавшись у ящика, пролезайте в небольшой проем, теперь сворачивайте вправо и заходите в дверь. Ожидайте прекращения громкого стука, затем уберите ящик и выбирайтесь из комнаты. Следуйте вперед по коридору вплоть до глубокой ямы в полу, туда и спрыгивайте. Оказавшись в темноте и сырости, следуйте к помещению с мучеником, расположенное в конце коридора.

После короткой и недружелюбной встречи с парочкой психов, отодвигайте шкаф и убирайтесь прочь – то есть, перемещайтесь от комнаты к комнате, закрывайте двери ящиками, пролезайте через проемы, в конце – залезайте в подъемник и, наконец, облегченно вдохните.

Побег от доктора

Вначале главы придется ждать завершения кат-сцены, где Майлза перевозят в комнату пыток. Доктор долго и упорно будет рассказывать о своей вере, о человечестве и ситуации, образовавшейся вокруг, затем – врач аккуратно отрежет пальцы главного героя. Дальше – придется быстренько крутить мышью в разные стороны для того, чтобы выбраться. Оказавшись на свободе, следуйте в противоположное помещение, где рассиживает странный паренек на диване. При первом взгляде на Майлза, психопат начнет вопить во всю глотку, что, разумеется, привлечет внимание доктора – резко ныряйте под диван и не двигайтесь. Когда станет тихо – выбирайтесь из заточения, следуйте к лифту, оказавшись внутри, жмите кнопку «вверх».

Наверху следуйте вправо по коридору вплоть до первой комнаты. Там – сразу под диван, дабы спрятаться от доктора. После этого перебирайтесь в соседнее помещение, где снова находится психопат, на этот раз, привязанный к кушетке. Без шума и страха в сердце перебирайтесь в коридор, а затем налево. Отодвигайте шкаф, карабкайтесь через проход, и следуйте до дивана, где опять придется запрыгивать наверх.

Распахните увесистую дверь и двигайтесь влево. Перебирайтесь в другую комнату через окно, забирайте ключ и возвращайтесь обратно. Снова прячьтесь от доктора, а затем бегите в сторону лифта, забирайтесь внутрь и жмите кнопку. Лифт не сможет довезти Майлза до пункта назначение – придется вылезать через люк сверху. Там в коридор, а затем вниз по лестнице. Оказавшись в огромном зале, продвигайтесь ближе к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Обследуйте темные коридоры при помощи режима ночного виденья на камере. Поворачивайте сначала направо, затем налево и снова в темноту. Пробирайтесь через проход в коридор, а дальше - в окно.

Потушить огонь

Пройти через огонь достаточно просто – прыгайте через не горящие столики до безопасного коридора, оттуда налево через полки с книгами. Пробирайтесь в помещение, расположенное по правую руку.


Восстановить подачу воды

С самого начала главы действуйте предельно аккуратно, так как «поклонник» молодого журналиста Майлза, блуждает где-то рядом, а может и за спиной главного героя. Пробирайтесь вперед по коридору, выслеживая преследователя, всегда ждите момента, когда он пройдет мимо. Дальше идите вперед, направо и снова направо до комнаты, где расположен специальный рычаг. После активации возвращайтесь обратно в пылающее помещение.

Найти Мартина на улице

Следуйте к кухне, там придется несколько раз быстро двигать мышью, дабы высвободиться из крепкого захвата психопата. Выбирайтесь в коридор, дальше следуйте на улицу, где Майлза ждет святой отец. Пробирайтесь к домику уборщика, там в целостности и сохранности лежит ключ. Отпирайте замок и огибайте дом по периметру. Дальше по лестнице на крышу, а затем медленно и аккуратно снова вниз. Остерегайтесь преследователя, при этом старайтесь найти источник света, который поможет пробраться в отсек женского жилища.

Найти Мартина в женском отсеке

Попасть в психбольницу не удастся, поэтому следуйте прямиком в парк. По доскам вскарабкайтесь к окну женского отделения. Мартин стоит на втором этаже, поэтому Майлзу тоже придется залезать выше. На первом этаже есть несколько охранников, поэтому ведите себя тихо. Возле лифта стоит лестница, следуйте по ней наверх, остерегаясь, при этом, поломанных ступеней, из-за которых можно сорваться вниз. Далее обыскивайте комнаты в поисках лестниц. Прячьтесь от демонов в комнатах или под кроватями.

Следовать за кровью

Задание находится в разрушенной локации, окруженной несколькими маньяками. Двигаться придется по следам свежей крови, оставленной на полу. В один из моментов, Майлз потеряет камеру, чтобы отыскать источник вещественных доказательств, придется спускаться ниже, а затем, уже с камерой в руках возвращаться в начало локации.

Найти отца Мартина в административном блоке

Блуждайте по коридорам и темным комнатам, ищите кинотеатр, после чего залезайте в кабинет оператора. Дальше ищите отца Мартина по следам слегка размытой крови. В конце миссии Майлз окажется возле небольшой часовни, где уже сжигают тело человека, которого так долго искал герой.

Добраться до лифта и покинуть больницу

В начале локации сразу бегите к лифту и стремительно спускайтесь вниз. Майлз окажется в ледяной затемненной пещере. Придется искать лабораторию, попутно избегая духов, маньяков и прочих недружелюбных существ. Сломав все механизмы, покидайте локацию и бегите к единственному выходу. Дальше – финальный ролик, раскрывающий некоторые элементы сюжета. Игра завершена, миссия Майлза выполнена.


Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Административный блок

Репортер Майлз Апшер прибывает в психиатрическую лечебницу «Маунт-Мэссив» в надежде добыть эксклюзивные материалы и заодно провести расследование. Только-только вступив на территорию лечебницы, становится понятно, что легкой прогулки не ждать не стоит. Назад пути нет: ворота захлопываются, оставляя нас наедине с творящимся ужасом. Читаем письмо от анонимного источника, в котором говорится о проведенных исследованиях в стенах лечебницы. Идем вперед и открываем дверь. Поднимаем камеру, чтобы запечатлеть странный момент и сделать соответствующую заметку. Движемся в левую сторону к боковым воротам. Внизу имеется пролом, приседаем и проходим через него. Впереди строительные леса, взбираемся на них по лестнице. Сворачиваем направо, перепрыгиваем через провал за углом и залезаем еще выше. Разворачиваемся и, не дойдя до конца, запрыгиваем к открытому окну верхнего этажа.

Вот мы и внутри, снова включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен уровень заряда батареи и количество самих батареек. Здесь ничего интересно нет, поэтому, не медля, выбираемся из комнаты. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Здесь более-менее светло, поэтому отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь. Протискиваемся между шкафчиком и полкой в коридоре. Сразу же входим в комнату слева и забираем батарейку с открытого ящика. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и советует как можно скорее покинуть это место. Главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности.

Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, немного пройдя вперед, снова направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает огромный мутант и сбросит вниз. Как обычно первым делом заглянем в туалет за нашей спиной и заберем оттуда батарейку. Теперь перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные пациенты даже не замечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Заглянем в следующую комнату и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа. Возвращаемся в главный зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые комнаты в поисках документов и батареек. В последнюю очередь отпираем комнату охраны и обязательно закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и наблюдаем за экраном.

Снаружи «Маунт-Мэссив» выглядит безобидным.


Неизвестный отключает питание. Быстро прячемся в шкафчике и дожидаемся ухода противника. Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую комнату с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку. Закрываем дверь, активируем насос и прячемся в шкафчике. Когда пациент уйдет, подходим к двери и пытаемся выследить его. Осторожно перебираемся в соседнюю комнату, включаем второй насос и быстро прячемся под кроватью. Наблюдаем за освещенным проходом с правой стороны. Как только противник уйдет в левую сторону, перебираемся туда.

Оказавшись в коридоре, зайдем в комнату и со стеллажа заберем батарейку. Вернувшись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг. Быстро прячемся в одном из шкафчиков и дожидаемся ухода врага. Вернувшись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в небольшую комнату. Подбираем батарейку со стеллажа и прячемся под кроватью. Пациент непременно заглянет сюда. А вот как только он уйдет, мы сможем беспрепятственно добраться до генератора, включить его и вернуться в комнату охраны. Пытаемся довести начатое дело до конца, но нас хватают сзади и вкалывают какой-то раствор.

Тюремный блок

Очнувшись в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стене. Проходим через него, запрыгиваем на ящик, а затем цепляемся за потолок. Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал. Снова идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Поднявшись наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.

Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим комнату охраны. Взбешенный пациент не тронет нас, если не подходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, медленно открываем ее. Противник заметит нас в любом случае, поэтому захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся напротив окошка комнаты охраны. Дожидаемся прибытия пациента. Он пройдет дальше, а мы вернемся в комнату, где он находился, и нажмем на кнопку. Прячемся в шкафчике с правой стороны. Проследуем за пациентом и промелькнем за его спиной, когда он начнет ломиться в комнату. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.

Враги плохо видят в темноте, поэтому иногда можно переждать угрозу в каком-нибудь уголке.


Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны. Смещаемся к крайнему окну и вновь возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в комнату через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку. Вернемся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь с помощью карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до комнаты охраны, проходим через нее и выходим с другой стороны. Подбираем батарейку, лежащую возле лифта. Снова идем в комнату охраны, переходим на другой конец и нажимаем на кнопку. Появился противник, поэтому разворачиваемся и бежим к вентиляции. Вовремя же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор. Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.

Расслабляться еще рано. После появления врага, проходим в камеру с правой стороны и прячемся под кроватью. Когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, так как дверь с левой стороны закрыта. Как только появится пациент, разворачиваемся и бежим назад к лестнице. Дверь проломлена громилой, поэтому спокойно проходим в левую сторону. Затем снова поворачиваем налево и протискиваемся через небольшой пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем на кровать с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу. Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Теперь бежим налево к выступу, не отвлекаясь на пациента. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стене. Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.

Батарейки – единственный ценный ресурс в игре.


Канализация

Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Прежде чем идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Оказавшись в канализации, поворачиваем налево, затем направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу. На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем сквозь пролом. Добираемся до ящиков и укрываемся за ними. Через щель наблюдаем за громилой. Когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом найдем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, либо напрямую по каналу. В конечном итоге выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже исключительно по каналу. Противник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу. Активировав насос, лучше всего спрятаться за стеллажом с правой стороны. Дожидаемся прибытия врага и, как только он начнет проверять шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.

По единственному пути настигаем двери, но не спешим идти внутрь. Пройдем дальше и подберем батарейку, лежащую возле трупа. Входим в помещение и спускаемся по лестнице. Сворачиваем налево, так как справа тупик. Бежим вперед, проходим по каналу и, переместившись влево, взбираемся наверх. Идем через дверь, спрыгиваем в воду и сразу поворачиваем направо. Проходим через разлом в решетке и подбираем батарейку с ящика. Вернувшись обратно, подтягиваемся наверх на противоположную сторону. Поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем направо и снова спрыгиваем в воду. Немного пройдя вперед, взбираемся наверх, спускаемся в воду и идем через пролом. Поворачиваем налево, поднимаемся чуть выше и обнаруживаем батарейку на ящике. Вернувшись обратно, сворачиваем направо и проходим через пролом. Движемся вдоль левой стены. На местности патрулирует противник, поэтому почаще используем увеличение на камере, чтобы не упускать его виду. Настигнув угла, продолжаем двигаться вдоль стены. Вскоре в центре заметим свет, бежим к нему. Там будет лестница, поэтому поднимаемся повыше и, как следует разогнавшись, цепляемся за нее. Стоило немного продвинуться, как впереди появился пациент. Обходим его с левой стороны, пробегаем до конца вперед и сворачиваем в последний левый проход. Чуть не дойдя до следующего противника, снова поворачиваем налево и спускаемся вниз.

Мужское отделение

Следуем за пациентом, протискиваемся через разлом и поднимаемся по лестнице с правой стороны. Отодвигаем объект и, присев, перебираемся в соседнее помещение. Выйдя из него, сворачиваем направо и добираемся до следующей комнаты. Кто-то бьется в дверь. Подбираем батарейку с подставки с правой стороны и толкаем объект, перегородивший дверь. Идем налево, затем направо и через нижний люк проходим в помещение. Забираем батарейку с тумбочки в левом ряде. Запрыгиваем на освещенный столик и подтягиваемся к вентиляционной шахте. Оказавшись в комнате, на шум привязанного пациента сбегаются другие обитатели лечебницы. Быстро отодвигаем объект, проходим через дверь и захлопываем ее за собой. Бежим к самой последней приоткрытой двери. Захлопываем ее и преграждаем тяжелым предметом. Освобождаем другую дверь, выбираемся в коридор, сворачиваем налево и быстро перебегаем к следующей комнате. Аналогично забаррикадируем ее и подтянемся к вентиляционной шахте в дальнем углу с правой стороны. Выбираемся в коридор, сворачиваем налево, затем в комнату справа, запрыгиваем на стол и, присев, проходим через разбитое окно. Постоянно поворачиваем налево, ускоряемся и совершаем прыжок через провал.

А выход был так близок…


Направляемся к освещенному коридору. Враги всё никак не уймутся. Постоянно поворачиваем направо и перелезаем через перегородку. Добираемся до комнаты, захлопываем дверь и используем подъемник, по совету незнакомца. Мы сами себя загнали в ловушку, так как незнакомец оказался тем еще садистом. Проведя несколько минут в его компании, освобождаемся, раскачиваясь из стороны в сторону. Добираемся до еще живого мученика. Прячемся в тени с правой стороны и направляемся к выходу. Прибываем к лифту и подтягиваемся к вентиляции с левой стороны. Выбравшись в коридор, идем в левый проход и за кроватью находим батарейку. Теперь наша главная задача обойти противника по комнатам с левой стороны. Так как дверь на другом конце забаррикадирована, то нам нужна фора во времени. Как только враг отойдет от нее, быстро отодвигаем объект и проходим дальше. Захлопываем дверь, сворачиваем направо и бежим прямо. Запрыгиваем на кровать и подтягиваемся к вентиляции.

Перейдя в спальню, открываем двойные двери с правой стороны. Перелезаем через окошко, забираем ключ со стены и, вернувшись в коридор, сразу же поворачиваем направо и прячемся в тени. Дожидаемся ухода врага и по открывшейся двери, возвращаемся к лифту. Всё-таки противник настигает нас и благодаря активным действиям, нам удается расправиться с ним. Лифт застрял, поэтому открываем лаз и потягиваемся к шахте лифта. Выбравшись из нее, идем направо. Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и под самой лестницей обнаруживаем батарейку. Протискиваем через узкий проход, покидаем комнату и движемся вперед по широкому коридору. После встречи с отцом Мартином, сворачиваем налево. Оказавшись в раздевалке, смещаемся в левый ряд. Выбравшись в коридор, справа можно заметить стол, а сверху – открытое окно. Не спешим выпрыгивать из него, сначала проверим кладовку на другом конце коридора, где можно найти батарейку.

Огонь охватил всю площадь. Перепрыгивая через препятствия, перебираемся на другую сторону. Идем налево и проходим между стеллажами. В комнате с системой отсутствует вода, нам нужно открыть две заслонки. Продолжаем идти по коридору и, заметив тень врага, приседаем за боковой перегородкой. Дождавшись ухода громилы, сворачиваем направо и направляемся к освещенному участку. Проходим в помещение и добираемся до последней комнаты, где находится рычаг. Активируем его и выпускаем воду. Противник непременно придет проверить, ну а мы, естественно, должны спрятаться. Темных зон здесь предостаточно. Вернувшись в коридор, перебираемся к проходу ровно на другом конце диагонали. По пути забираем батарейку, лежащую на столике в центре. Если противник нас заметит, то мы сможем убежать от него, пройдя между стеллажами. Добираемся до второго рычага и активируем его.

Деликатесов отведать не желаете?


Вернуться назад может стать проблематичным, так как здесь всё очень хорошо освещено. Находясь в тени рядом со стеллажами, используем увеличение на камере и внимательно следим за врагом. Подобрав момент, возвращаемся в комнату с системой и запускаем разбрызгиватели. Не медля, отправляемся к месту, которое ранее полыхало огнем. Отсюда беспрепятственно выбираемся на кухню. Выходим в коридор и направляемся к развилке. Спускаемся в шахту лифта и подбираем аж две батарейки. Поднимаемся наверх и добираемся до выхода.

Двор

На улице льет как из ведра. Редкие вспышки молнии не позволяют в полной мере сориентироваться на местности. Идем вперед и смотрим под ноги. Дойдя до фонтана, начинаем идти по часовой стрелке. Заворачиваем к первой же тропе, которая выведет нас к постройке. Внутри найдем батарейку и ключ. Возвращаемся к фонтану и продолжаем двигаться по кругу. Следующая тропа выведет нас к лестнице, кроме документа там ничего нет. И, наконец, последняя тропа тянется к хозяйственному блоку. Проходим через него и выходим с другой стороны. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо и перепрыгиваем через провал. Следующий провал за углом, продолжаем прыгать, пока не настигнем выступа. Перейдя по нему, спускаемся вниз, запрыгиваем на мусорный контейнер, на ящик и подтягиваемся, зацепившись за решетку.

Обойдя здание, добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Сворачиваем налево и забираем батарейку, лежащую рядом с пациентом и мусорным контейнером. Идем обратно и проходим дальше. Спрыгиваем вниз через разлом в решетке. На местности бродит громила, поэтому аккуратно движемся вдоль стены по правой стороне. Добравшись до освещенного участка, залезаем на ящики, баллоны и по выступу смещаемся в правую сторону. Спрыгиваем вниз, поворачиваем налево и бежим на свет. Как только начнем двигаться по узкому проходу, к нам побежит противник. Отходим назад, делаем небольшой круг и возвращаемся к проходу. Добежав до центра, сворачиваем направо и, присев, через пролом проникаем внутрь.

Выходим наружу, поворачиваем направо и обнаруживаем фонтан, заполненный кровью. На одной из скамеек лежит батарейка. Подбираем ее и направляемся к углу здания. По настилам взбираемся наверх и проникаем внутрь через открытое окно.

Кто быстрее? Лучше не рисковать, а развернуться и сделать круг.


Женское отделение

Идем направо и обходим обломки с левой стороны. Выбираемся в коридор (справа – батарейка), добираемся до стеллажей и проходим сквозь них. Запрыгиваем на стол и проникаем в помещения с сушилками. Покидаем это место и идем направо (слева – комната, где на полке лежит батарейка). Выходим в коридор, поворачиваем налево и добираемся до лифта (справа – учебный зал, у доски находится батарейка). Рядом с телом на неосвещенной правой стороне можно подобрать еще одну батарейку. Ускоренно поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем через провал на верхний этаж. Свернув в коридор с левой стороны, проходим до решетки и подбираем батарейку. Вернемся к развилке и повернем направо. Добираемся до освещенного помещения. Для желоба в прачечной требуются три предохранителя.

В углу с правой стороны лежит батарейка. Подбираем ее и перелезаем через окошко справа. Добравшись до поворота, не забываем подобрать батарейку у решетки слева. Проходим в комнату и захлопываем за собой дверь. Забираем предохранитель, лежащий напротив камина. Прячемся в углу и дожидаемся ухода пациента. Возвращаемся к щитку, но не спешим вставлять предохранитель, так как это может привлечь внимание противника, а он передвигается весьма шустро. Ждем в тени, когда пациент побежит к месту, где мы добыли первый предохранитель. Проходим в коридор и на развилке поворачиваем направо. Перепрыгнув через кровать, забираем две батарейки с полки справа. Проходим в комнату, закрываем дверь и подбираем предохранитель. Также заглянем внутрь камина, где лежит батарейка. Вернувшись в коридор, идем только прямо и добираемся до следующей комнаты. Справа от камина находится батарейка. Подбираем ее и предохранитель рядом с пациентом. Дверь лучше оставить открытой. Когда взбешенный пациент прибудет сюда, выйдем из помещения и закроем за собой дверь. Быстро добираемся до щитка, обязательно закрываем еще одну дверь, вставляем все три предохранителя и нажимаем на кнопку.

Возвращаемся к сушилке, то есть на предыдущий этаж. Напротив двери будет тот самый ключ. Нажимаем на кнопку и забираем ключ. Не останавливаясь бежим к лифту, поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем через провал. Отпираем дверь с правой стороны, ускоряемся и поднимаемся еще выше, перепрыгнув через провал. Со столика подбираем две батарейки и идем направо. Проходим до конца и подбираем очередную батарейку. Разворачиваемся и на развилке сворачиваем налево. Смещаемся по выступу и перепрыгиваем на другую сторону. Провалившись вниз, заберем батарейку с крайней тумбочки левого ряда. Залезаем на горку из кроватей и подтягиваемся к верхнему этажу.

В какой-то момент это должно было произойти.


Идем к проходу в середине комнаты. Затем сворачиваем направо и любым из путей добираемся до двойных дверей. Открыв одну из них, быстро смещаемся вправо и ждем, когда уйдет противник. Перебираемся на другой конец комнаты. Идем через проход с правой стороны, перепрыгиваем через провал и движемся по выступу. При попытке перепрыгнуть через следующий провал, наша камера упадет на нижний этаж. Продолжать путь без нее нет никакого смысла, поэтому спускаемся вниз и сворачиваем налево. Обходим препятствие и направляемся к выходу из комнаты. Справа лежит батарейка. Пригнувшись, пробираемся к раздевалке. Идем к пролому и спрыгиваем вниз. Беспрепятственно добираемся до камеры и забираем ее, обойдя справа. Сразу же замечаем пациентов и спешно возвращаемся к раздевалке. Взбираемся на центральные шкафчики и подтягиваемся наверх. Добираемся до того места, где мы уронили камеру. Цепляемся за край с левой стороны и поднимаемся наверх.

Административный блок

Перепрыгиваем через провал, сворачиваем налево и, когда обрушится пол, движемся по выступу с левой стороны. Спускаемся вниз, проходим под препятствием и протискиваемся между шкафами. Теперь не останавливаясь идем вперед. Пропускаем две двери и открываем третью с левой стороны. Подтягиваемся к вентиляционной шахте. Переходим на другой конец, сбрасываем тело и сами спрыгиваем вниз. Сворачиваем направо и перебираемся на другую сторону. Идем по коридору и открываем первую же дверь слева. Проходим через разлом, поднимаемся по лестнице и смещаемся по выступу. Обойдя решетку, спрыгиваем вниз и добираемся до зрительного зала. Движемся в сторону левого прохода. Входим в комнату, открываем следующую дверь и направляемся к лестнице. Поднявшись наверх, пригибаемся и проходим под препятствием. Идем в помещение и со стеллажа забираем батарейку. Пробуем открыть дверь, и возвращаемся в коридор. Открылась дверь, выходим на балкон и перемещаемся по выступу слева. Запрыгиваем на соседний балкон, подбираем ключ со стола и спускаемся вниз в зрительный зал. Сворачиваем налево и по сокращенному пути, добираемся до лифта. Не забываем заглянуть в комнату, где обязательно обнаружим батарейку.

Отпираем дверь и поднимаемся наверх. Проходим в помещение через дверь с правой стороны. Выбираемся в следующую комнату и сворачиваем налево. Оказавшись в коридоре, входим в первую же комнату с правой стороны. На столике рядом с бильярдным столом лежим батарейка. Продолжаем идти по коридору, пока не обнаружим разлом в стене. В одной из комнат открыто окно. Выбираемся из него и по выступу смещаемся влево. Добираемся до отца Матиаса. Подбираем ключ от лифта, покидаем помещение, идем направо и подтягиваемся к вентиляционной шахте. Спрыгнув вниз, бежим направо к самой крайней комнате. Дождемся в ней противника и возвращаемся в коридор. Пробегаем до конца, входим в комнату слева и перелезаем через верхний люк в стене. Выбираемся к лифту и на нем спускаемся вниз.

Сожжение отца Матиаса.


Подземная лаборатория

По туннелю добираемся до ресепшена и сворачиваем направо. Продолжаем идти по кровавым коридорам. Перепрыгнув через синие бочки, доходим до развилки и поворачиваем направо. Под разрушенной лестницей лежит батарейка. Проходим дальше и вскоре столкнемся с темным существом Вальридером. Разворачиваемся и бежим вплоть до двойных дверей. Открыв их, нас ловит громила. Вальридер расчленяет Криса Уокера. Движемся вперед до первой двери справа. Входим в комнату и обнаруживаем выжившего исследователя, который советует нам как можно скорее отключить тело Билли от системы жизнеобеспечения.

Сворачиваем налево и продолжаем идти по коридору. Как только появится противник, не мешкая, проходим через двойную дверь и обязательно закрываем ее за собой. Поворачиваем направо, протискиваемся между цистернами и поднимаемся по лестнице. Добираемся до Билли и идем направо. Поднявшись наверх, проходим до конца и выкручиваем вентиль для прекращения подачи жидкости из резервуаров. Незамедлительно возвращаемся к Билли, переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Протискиваем между бочками, добираемся до лестницы и поднимаемся еще выше. Ускорившись, перепрыгиваем через провал. Сразу же поворачиваем направо и продолжаем бежать. Через шлюз проходим в комнату управления, идем по правой стороне и взаимодействуем с подсвеченным щитком. Возвращаемся к Билли и отключаем систему, активировав панель справа от него. Смотрим заключительный ролик.

На улице же мало того что темно, так еще и дождь заливает, видимость очень низкая, что здорово усложнит нам Outlast прохождение. Разве что вспышки молний на секунду будут четко все освещать, остальное время придется пробираться чуть ли не на ощупь, даже от ночного видения в камере толку будет немного. Нам нужно найти будку из дерева, в которой есть ключ. Ключ, в свою очередь, нужен для открытия металлической двери неподалеку.

Я бы советовал ориентироваться на свет - в будке частично приоткрыта дверь и горит освещение, за счет чего без камеры даже проще найти направление для движения. В той же будке есть батарейка. На улице впервые в игре столкнетесь с Билли - этаким черным туманом, которого можно считать опаснейшим врагом в игре. Он бесшумен, убивает с одного удара, быстро перемещается, двери не выламывает, а просто просачивается под ними. В общем, сплошная угроза. Правда, пока что он нас не трогает, но проблем принесет совсем скоро немало.

Металлическая дверь из решетки тоже видна издали - в помещении за ней также горит свет, что в мраке ее очень выделяет, присмотритесь, если не видите. Войдя внутрь, пройдите до упора сначала прямо, потом направо, наткнетесь на дверь, открываем ее, а там - Билли. Тот самый удачный эксперимент по созданию Воллрайдера. Когда он далеко, он совершенно невидим для обычного глаза, заметить можно лишь если подлетит в упор. Но его отлично видно через камеру со включенным режимом ночного видения даже если дистанция большая, потому запомните этот совет на будущее.

Прямо перед Билли можно закрыть дверь, открыв ее снова, его уже не застанете. Если же не закроете - получите оплеуху от него, но только одну - для смертельного исхода нужно две. После одного удара Билли улетит прочь. Выходите снова на улицу, там в темном дворе увидите лестницу - она подсвечена фонарем сверху. Карабкайтесь по ней наверх, чтобы продолжить Outlast прохождение.

Там бегите по узкой крыше, перепрыгивайте через дыры внизу, путь полностью линеен, свернуть не туда невозможно. По узкому карнизу проходите вправо, спрыгивайте на уступ, с него - на крышу впереди чуть пониже. Оттуда слезайте еще вниз, увидите сетчатую ограду и дыру в ней - запрыгивайте и пролезайте за нее. Дойдете до ступенек, идущих наверх, на психов не обращайте внимания, они не агрессивны. Поднявшись по ступенькам, пройдите направо, там с правой же стороны будет дыра в ограждении - выпрыгивайте назад на землю вниз.

Там впереди бродит громила Крис, думаю, вы по нему уже соскучились. Как обычно, нужно миновать встречи с этим монстром любой ценой. Выйдете к освещенной местности, там по ящикам карабкайтесь вверх, взберетесь на карниз здания - по нему двигайтесь вправо. Пройдя по карнизу над забором с колючей проволокой, спрыгивайте вниз на ящики. Мимо беседки слева пройдете к узкому проходу - прямо навстречу выбежит громила, разворачивайтесь и отступайте, чтобы выманить его из прохода и забежать туда самому.

Справа в проходе будет небольшой освещенный участок со ступеньками вниз - поворачивайте, спускайтесь, проходите через узкий пролом в стене, пригнувшись. Пройдя вперед и выйдя снова на улицу, поворачивайте направо, к недействующему фонтану с кровью вместо воды. На скамейке возле фонтана можно взять батарею, которая будет полезна в процессе прохождения игры Outlast, после чего бегите к освещенной стенке, где есть открытое окно. К окну добраться можно, вскарабкавшись на ящики под ним - входите внутрь.

Женское отделение

Войдя в помещение, с правой стороны встретите священника, который все еще далеко. Повторяя изгибы коридора, идите сначала влево, потом вправо, после снова влево. Там нужно будет просочиться через завалы с двух сторон, затем через разбитое окно со стола запрыгнуть в комнату слева. Выходите из помещения через освещенный проход, из коридора дойдете к главному холлу, где хорошее освещение и ступеньки, идущие наверх, поднимайтесь. По пути может попасться странный урод - вроде, с дубиной, идет за нами, но особо не нападает. В главном холле также есть пара батареек возле трупа охранника.

Лестница наверх имеет обрыв благодаря обвалившимся ступенькам, нужно разбежаться и перепрыгнуть его, чтобы руками ухватиться за другую сторону обрыва. На стене там увидите кровавую стрелку, намекающую нам, что мы на правильном пути. Поднявшись и пройдя за дверь из решетки, сворачивайте влево, еще раз влево там с левой же стороны в конце коридора будет оконный проем - прыгайте в него. Аналогичное окно есть и с противоположной стороны помещения, через него мы это место и покинем. После окна сворачивайте сначала влево, затем вправо.

Упретесь в дверь, открывайте ее, входите в следующую комнату, в которой горит много свеч. Там возьмете первый из трех предохранителей, нужных нам, чтобы продолжить прохождение игры Outlast. На выходе встретите пару маньяков, закройте дверь, подоприте ее шкафом - те постучатся и уйдут. После чего шкаф убираем, выходим в коридор, поворачиваем влево а затем вправо, чтобы через окно влезть в комнату, где мы однажды уже побывали. Вот только покидаем ее через дверь, а не окно, и сразу же по коридору идем в левую сторону.

Вместе с коридором повернете направо, дойдя до конца, увидите пациента, сидящего на кресле-каталке, опасайтесь очередного психа с дубиной. Слева от пациента в кресле будет дверь, за которой еще один урод с мясным ножом возле свечей, левее от него лежит второй предохранитель, он мигает, потому заметить легко. Хватайте предохранитель и покидайте эту комнату, нужно бежать строго вперед по коридору, вероятность встречи с другим врагом тут очень вероятна.

В конце этого самого коридора будет дверь, входите, в случае погони - закрывайте ее за собой и подпирайте шкафом. В комнате, в которую мы вбежали, найдете третий предохранитель. Продолжая прохождение игры Outlast, покидайте эту комнату, выйдя в коридор, поворачивайте влево на развилке, в конце следующего коридора - снова влево, с правой стороны будет освещенная комната со щитком, в который и нужно поставить предохранители. После этого все решетки можно отодвигать нажатием кнопки.

Одна из таких решеток на этаже с главным холлом закрывает бедолагу, застрявшего в узком туннеле прачечной. У него есть ключ, который позволит подняться наверх - найдите это тело и ключ, подбирайте, бегите снова в главный холл, там перепрыгивайте провал в ступеньках, поднимайтесь - справа будет дверь, для которой нам и был нужен ключ, открывайте ее и продолжайте подъем по ступенькам. Снова увидите провал, который снова нужно перепрыгнуть с разбега.

Так войдете в комнату, где написано на стене, чтобы мы шли по кровавому следу. Последний тянется через дверной проем справа в коридор, который уходит также вправо. Туда поворачивать не спешите - в конце прямого коридора валяется тело с рацией, а рядом с рацией - батарейка. Вернувшись к кровавому следу, увидите большой провал впереди, но справа у стенки остался небольшой уступ, по которому продвигайтесь вперед, прижавшись к стене.

Дойдя до упора, рывком прыгайте вперед, чтобы ухватиться за остатки пола напротив нашей стены, так выберетесь в следующую комнату на этом этаже. Там под вами провалится пол, внизу прохождение игры Outlast приготовит вам еще одну короткую встречу с воллрайдером Билли. Выбираться отсюда нужно по кроватям, нагроможденных друг на друга неподалеку, в этой же комнате. Вскарабкавшись, выйдете в дверь с левой стороны, так проберетесь в очень темную комнату с кучей всякого хлама - перевернутыми кроватями, стульями и прочей мебелью.

Покидайте это место через широкий двойной проем, смотрите на стены - на них повсеместно кровавые стрелки укажут направление пути, по которому мы дойдем до еще одной двойной двери, чуть-чуть приоткрытой. Но она закроется прямо перед вами. Откроете - обрадуетесь, ведь вы снова встретите тех самых замечательных ребят с неприкрытыми гениталиями и с мощными тесаками, которые убивают с одного удара. Эти злодеи попробуют снова вас окружить, но у вас есть перед ними одно преимущество - скорость. Они слишком самоуверенные, потому на бег переходить не будут ни при каких обстоятельствах.

Местность располагает к тому, чтобы вытянуть их на себя подальше от той комнаты, что за двойной дверью, где вы их встретите - вам нужно именно в нее. Пока они бродят где-то далеко, входите, не теряя времени. Из этого помещения выйдете к месту с провалами в полу - где его нет, вдоль стены слева сохранились уступы, вот по ним и продвигайтесь вперед. А кое-где пол еще уцелел, так что пытайтесь выходить отсюда, напоследок перепрыгивая через большой провал перед дверью. Ненадежный пол провалится, наша камера летит вниз...

Разумеется, без камеры наш до мозга костей профессиональный журналист уйти отсюда не захочет, не говоря уже о том, что это была единственная возможность хоть что-то видеть в темноте. Потому, чтобы продолжить прохождение игры Outlast, придется спуститься, чтобы ее подобрать. Наш дальнейший маршрут идет вниз - сначала спрыгивайте на нижний этаж, там неплохое освещение, которое позволит найти туалет - в уборной есть еще один пролом в полу, по которому мы спустимся еще на один уровень ниже. Там также туалет, из него выйдете в коридор, маршрут прост - где есть свет, туда и идите, разработчики учитывали, что сейчас у вас камеры нет, потому все логично.

Свернув в коридор слева, наткнетесь на внезапно напавшего из-за угла психа, быстро шевелите мышью, чтобы от него избавиться и проходите дальше направо. Там будет просторный зал с парочкой больных, но те вас не трогают, потому спокойно сворачивайте через двойной дверной проем вправо, за ним влево в комнаты с кроватями. Выйдете к оконному проему справа - впереди все темно за ним, но мигающая вдали камера хорошо заметна, идите к ней, подбирайте.

Теперь на экране здоровая трещина, которая чуть портит обзор, но сам экран все еще рабочий, как и сама камера - порой выдает помехи, но вполне действующая. Задача - найти путь назад на третий этаж. А чтобы вы ускорили прохождение игры Outlast и не мешкали, на вас нападут сразу три урода, от которых нужно убегать той же дорогой, по которой вы пришли сюда. Т.е. бежать в уборную на этом этаже, там подпрыгивать вдоль стен и шкафчиков, чтобы карабкаться наверх. Маршрут в точности повторят себя же по пути за камерой. Даже наверх тем же путем можно вскарабкаться. Выбравшись на третий этаж, ухватившись за выступ и подтянувшись, войдете в коридор.

В коридоре нам дадут новую задачу - найти отца Мартина в административном блоке. Для этого поворачивайте влево, впереди будет внушительный провал в полу, перепрыгивайте его и в конце коридора идите влево. Войдете в просторный зал, в котором разрушения пола еще более серьезные. С левой стороны есть уступ, по нему продвигайтесь вперед, перепрыгивая по пути небольшие провалы. Последний такой провал - верный путь вперед, то есть в правом дальнем углу комнаты спокойно спрыгивайте на нижний этаж.

Выйдете в канализацию, сначала идите прямо, затем поворачивайте влево, проходите через узкий проём снизу, пригнувшись, выйдя, идите вправо через узкий проем. Так выберетесь к небольшому очень хорошо освещенному участку, где нам нужно откачать воду, чтобы открыть проход с правой стороны (там идущая вниз лестница с люка). Чтобы сделать это, нужно активировать поочередно два насоса (рассказывать, где они - нет смысла, так как они отмечены на карте слева, да и канализация не отличается большой разветвленностью, рано или поздно найдете оба). Я бы советовал для того, чтобы ускорить Outlast прохождение, ориентироваться по толстым трубам под потолком, каждая из них обоих приведет к нужному вентилю.

Выполнять задачу окажется не так легко, так как нам будет мешать лично громила Крис, нашедший нас даже здесь. Канализация имеет довольно простую структуру, заблудиться тут можно разве что поначалу, но довольно быстро можно освоиться. Избегая встречи с Крисом (есть узкие проемы, в которых можно себя обезопасить - здоровяк там не пролезет) и активировав оба насоса, бегите к месту, откуда вы сюда пришли - теперь можно через люк по лестнице спускаться вниз.

Там вас ждет кромешная темнота и пол, все еще залитый водой, но пройти можно - шагайте по канализации со включенным ночным видением на камере. Сначала нужно идти влево, потом вместе с туннелем повернуть вправо, в общем, обычный коридор, где пойти куда-то не туда невозможно - рано или поздно в этой тьме дойдете до лестницы, карабкайтесь по ней вверх. Там вам предложат найти выход из канализации - ищем. Идите вперед по туннелю, слева будет дверь, открывайте.

Внутри очередной псих, к счастью, не агрессивный. Там же имеется колодец, ведущий вниз - лезьте в него по лестнице. Спустившись, идите влево по воде багрового цвета, сверху грохнется какой-то труп, но он лишь испугает вас - никакого вреда от него нет. Продолжайте Outlast прохождение, следуя вперед, повторяя повороты вместе с извивающимся туннелем. Дойдете до узкого проема внизу и закрытой двери слева - полезайте именно в проем, пригнувшись.

Выйдя из него, поворачивайте вправо, выйдете в просторное помещение - пригнитесь, чтобы пройти под решеткой сверху, выходите с другой стороны и карабкайтесь на уступ наверх. Проходите в дверь слева, поворачивайте снова влево и, пройдя вперед, спрыгивайте в воду. Найдете небольшой проем в сетчатом заграждении, пригнитесь и проходите дальше. Там вас ждет жуткое место - очень просторное (ночное видение видит одну темноту впереди), залитое водой, а главное - в нем разгуливает громила Крис, которого нужно как-то умудриться обойти. Оптимальный вариант - держаться рядом со стеной. Любой из них - громила любит гулять по центру, есть шанс остаться незамеченным.

В конце этого туннеля есть металлическая конструкция, поднимайтесь на нее по ступенькам, после чего карабкайтесь по лестнице вверх. Там в комнате сидит не агрессивный псих, покидайте ее через дверной проем и бегите по туннелю вперед. Псих сзади сделает нам медвежью услугу, закрыв дверь у нас за спиной, потому что впереди есть еще один его коллега, но уже агрессивный. Чтобы не оборвать на нем наше Outlast прохождение, придется прорваться мимо противника, несмотря на малую ширину туннеля. Для этого неплохо подойдут обходы с левой стороны.

Пойти куда-то не туда тут нельзя - так или иначе доберетесь до узкого спуска вниз, в очередной канализационный туннель, залитый багровой водой. В нем пройдите вперед до упора, повторяя все изгибы, пока не доберетесь до тупика и узкого прохода справа - пролезайте в него. Выйдя на освещенное место, увидите справа ступеньки - поднимайтесь.

Мужское отделение

Поднявшись по ступенькам, войдете в очередной туннель. Когда доберетесь к тупику, смотрите слева на стоящий там шкаф - он закрывает вентиляционную шахту внизу, шкаф нужно подвинуть, после чего лезьте в шахту. Из нее выйдете в комнату с сидящим на стуле уродом, выходите из нее через дверной проем и поворачивайте направо. Идите по коридору до упора, справа будет просторная комната, в противоположный от нас вход в нее кто-то активно ломится, но его потуги сдерживает тяжелый шкаф, блокирующий дверь. Когда мы подойдем к этой двери, попытки ее высадить прекратятся, потому со спокойно душой толкайте шкаф дальше к стене, после чего открывайте дверь и выходите в очередной коридор - бегите влево по нему.

В конце справа внизу будет проход - пригибайтесь, пролезайте в просторную комнату с операционными столами и многочисленными страдальцами на них. Слева будет очередная окровавленная кушетка и открытая вентиляционная шахта над ней - залезайте вверх и пробирайтесь вперед по туннелю. Спрыгнув вниз, готовьтесь к серии сюрпризов, которые вам готовит прохождение игры Outlast - вы потревожите привязанного психа, который начнет орать. На его вопли тут же с криками "Мясо" сбегутся другие здешние "пациенты", причем крайне недружелюбные. Они уже ломятся через двойную дверь справа.

У вас реально немного времени, чтобы отодвинуть шкаф, закрывающий двери впереди и пройти через них. Желательно закрыть их за собой, чтобы задержать преследователей. Не пытайтесь рассматривать местность - просто со всех ног бегите вперед, закрывая за собой дверь. Последнюю из них можно подпереть шкафом, что обезопасит вас, пока не пойдете дальше. А дальше надо идти, отталкивая другой шкаф, уже подпирающий дверь, после чего открывать двери и тут же отчаянно бежать влево.

В конце коридора с левой стороны будет чуть приоткрытая дверь - входите, закрывайте ее за собой и подпирайте очередным шкафом. В правом верхнем углу имеется вентиляционная шахта - полезайте в нее. Будьте готовы к тому, что едва вы спрыгнете вниз, на вас справа будут бежать психи с оружием в руках, следовательно, бегите влево, где прохождение игры Outlast предусматривает хоть и извилистый, но строго коридорный маршрут без отклонений. А еще есть большой провалом в конце, через который еще нужно суметь перепрыгнуть.

Перепрыгнув, даже не думайте останавливаться - недоброжелателей тут много и они уже ломятся в очередную дверь, так что продолжайте побег по коридору. В его конце будет дверь, но она заперта, сразу же лучше поворачивайте вправо от нее, где нужно успеть вскарабкаться наверх и перемахнуть заграждение. Проходите следующую комнату, из нее выходите сразу вправо - слева ломится очередной противник. Пробежав по коридору, в его конце слева увидите частично открытую дверь - открывайте, заходите, закрывайте ее за собой.

С правой стороны увидите тесный лифт для белья, активируйте его и поднимайтесь наверх. Думаете, что вы спасены? Как бы ни так... Сверху ждет замечательный доктор Ричард Трагер, который как раз и занимался всеми этими бесчеловечными экспериментами. Никаких вариантов вырваться из плена прохождение игры Outlast пока не предоставит - мы связаны по всем конечностям, нас везут куда-то в кресле-каталке.

Судя по окровавленному маршруту, как и других "пациентов" доктора, Майлза тоже не ждет ничего хорошего. И ожидания таки оправдываются - добрый доктор здоровенными ножницами отрежет нашему герою два пальца, после чего, довольный собой, уйдет в соседние помещения, чтобы заняться там своими другими жуткими делами - Майлз-то привязан, вряд ли куда-то сможет удрать...

Но шанс все-таки появится - когда садист уйдет, быстро двигайте мышью в стороны, чтобы освободиться. Когда Майлз вдоволь проблюется, он подберет камеру и будет готов продолжать бороться за свою жизнь, несмотря на потерю пальцев. Сбежать от безумного доктора будет крайне непростой задачей. Во-первых, он гораздо опаснее других врагов за счет того, что умнее - предпочитает открывать двери, а не выламывать, потому особо его это не задержит. Во-вторых, не чурается обходных путей, чтобы быстрее на вас выйти. В-третьих, как и громила Крис, он убьет вас всего лишь с двух ударов своими гигантскими ножницами. Не говоря уже о том, что заглядывает под кровати, в шкафы и другие места, где можно спрятаться.

Но какой бы сложной задачей ни был бы побег - его нужно осуществить, чтобы продолжить прохождение игры Outlast. В этом вам поможет находящийся неподалеку лифт, вот только он запускается ключом, а ключ еще предстоит найти, чем мы прямо сейчас и займемся. Освободившись из плена, выходите в коридор, доберетесь до другого пленника, привязанного к кровати. Далее лучше действовать предельно осторожно и не спеша - подождите за колонной, пока явится наш славный доктор и будет развлекаться, разрезая грудную клетку привязанной жертве.

После того, как он закончит свое кровавое дело, пойдет в туалет, где отрезал Майлзу пальцы, чтобы навестить его. И именно в этот момент нужно как можно быстрее прорываться вперед - сначала на каталку, с нее - в вентиляционную шахту. С нее спрыгните вниз, пройдите по коридору, оглядываясь по сторонам, чтобы не попасть поле зрения опасного противника. Прибежав в конец следующего коридора, обнаружите дверь, которую подпирает шкаф, его нужно подвинуть, после чего можно пройти через эту самую дверь.

Крайне важно начать толкать шкаф до того, как вас обнаружат, иначе просто не успеете ничего сделать. За дверью бегите по коридору, не сворачивая, обнаружите еще одну каталку под вентиляционной шахтой - полезайте в туннель наверху. Спрыгнув дальше, ищите комнату с ключом, он мигает довольно ярко, потому хорошо заметен, висит на щитке. Едва вы возьмете ключ, доктор снова начнет преследование, высаживая двери своими огромными ножницами. Порой при преследовании он очень радует эпичной фразой "надо было сначала ногу отрезать, а не палец, как-то это непрофессионально было". И с ним трудно поспорить - без пальцев мы бегаем, а без ноги было бы уже все.

Выпрыгивайте из комнаты через тот же проем, через который входили в нее и изо всех сил бегите к лифту. Путей к нему несколько, желательно иметь хорошую зрительную память, чтобы не блуждать по коридорам и помещениям зря, рискуя снова попасться в лапы доктора. Зайдя в лифт, продолжайте прохождение игры Outlast, активировав его ключом, подъемник начнет спуск вниз. Правда, безумный доктор-маньяк успеет спуститься на нижний этаж, где взломает дверь и влезет в лифт. Майзл вытолкает врага обратно, а лифт продолжит ехать. Таким образом тело доктора застрянет между кабиной движущегося лифта и уходящим вверх полом покидаемого этажа. Его разрубит на две части - правильно, хорошего человека должно быть много.

Лифт, правда, не выдержит и встанет, но ликвидация столь опасного врага важнее. Из лифта выходите через люк вверху, предварительно его открыв и подтянувшись. Выйдете в небольшую комнату, из нее выбегайте в коридор справа, в нем сверните налево к ступенькам. По ним спускайтесь на нижний этаж, там через узкий проход войдете в комнату со включенным компьютером. Выходите через дверь с другой стороны, через пролом выйдете в освещенное просторное помещение. В его конце справа увидите отца Мартина, того самого "священника". Тот предложит встретиться снаружи.

Выходим в небольшой коридор слева, в нем поворачивайте вправо и с правой же стороны найдете дверь - открывайте, входите. Окажетесь в раздевалке с кучей шкафчиков, там же можно найти очередной журнал. Из раздевалки выйдете мимо умывальников и писсуаров через деревянную дверь, за ней еще один коридор. Идите вправо, мимо кресла-каталки, слева в нескольких метрах будет небольшой стол, а над ним - оконный проем, через который нам нужно проскочить, запрыгнув сначала на тот самый стол. Прежде чем прыгать вверх, можете пройти прямо по коридору изучить местность, можно разжиться батарейкой, например.

Запрыгнув через верх со стола, увидите пожар впереди. Огонь опасен, старайтесь в него не лезть. Все пылающие препятствия в процессе Outlast прохождения можно миновать - какие-то обойти, где-то перепрыгнуть, или ближе к выходу можно будет пригнуться, чтобы пробраться под столешницей. Из горящей комнаты выходите в коридор, сворачивая влево. Далее по нему идите прямо, пролезайте через завал хлама впереди, затем выходите в другой коридор, что слева. Там увидите комнату с противопожарным оборудованием, но воды нет, сначала придется повернуть два вентиля.

Правда, задачу усложнит появление громилы Криса, от него придется традиционно или удирать, или прятаться. Лучше всего, если враг недалеко, приседайте - так вы сильно уменьшаете вероятность обнаружения. Один вентиль находится за длинным помещением с ваннами и сидящим там же не агрессивным уродом, вход в помещение - с левой стороны после того, как пройдете коридор. Там же, после поворота влево, нужно протиснуться через завалы боком.

Второй вентиль найдете наоборот в правом крыле здания после выхода из того самого коридора. Правда, во втором случае придется побегать по комнатам, но целевое помещение - тупиковое, потому рано или поздно вы в него войдете. После активации второго вентиля, чтобы продолжить Outlast прохождение, вернитесь к панели управления, чтобы активировать противопожарную систему. Теперь нужно бежать туда, где полыхало пламя - огонь нам больше не помеха, чтобы пройти дальше.

Будьте осторожны - громила все еще тут, зато льющаяся вода сильно ухудшает обзор. Из просторного помещения, где бушевал пожар, выходите через открытую двойную дверь на кухню, перепрыгивая препятствия по пути. За углом на кухне внезапно справа выскочит очередной псих, механизм борьбы с ним уже привычный - нужно быстро водить мышью по сторонам. Оттолкнув супостата, поворачивайте в коридор справа, идите по нему прямо, пока не выйдете в просторный холл. В холле слева будет коридор, в конце которого светящаяся надпись "Exit". Это и есть выход на улицу, где нам и предложил встречу священник. Перед тем, как покинуть здание, можете изучить комнаты.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png