Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется - Stream Noir.
Уильям собирает модели из картона собственными силами, по своей технологии.

После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков.
Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.

Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus)

Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года - «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами.

На этом изображении можно увидеть профессора Ароннекса, спорящего с капитаном Немо о судьбе человечества.

Густав Зед (Gustave Zede)

Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках. Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м. (10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил.

Пионер (The Pioneer)

Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек - прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка - прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось. Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт.
Пионер был захвачен Армией Союза в 1863 и выставлялся во дворе Вашингтонского морского ведомства, пока не был продан на лом в 1867.

Американский Водолаз (The American Diver)

Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза. Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом. Описание этой подводной лодки появились в газетах Франции, Жюль Верн возможно видел это описание и включил много уникальных атрибутов Американского Водолаза в «Наутилус», таких, как двойные рубки.

Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus)

Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ. И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали.
Гигантский кальмар, нападающий на эту модель Найтилуса более метра (три фута) длиной и делался полностью из ершиков для чистки курительных трубок Лорой Батлер.

Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version))

Это - яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь - это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы. Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции. Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что моя модель выглядела совсем не так, как оригинальные проекты. Оказывается, что схемы N.I.P."а - догадки и никогда не проверялись!

The Garrett Nordenfeldt 1886

После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году. Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа. Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения.

Тюлень (The Seal)

Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921.

Welman - субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода.

Dupuy de Lome

Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в 1915 году и отправлена на лом в 1935 году.

Ictineo II (В переводе с греческого рыбачья лодка)

В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка - Ictineo III. Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом.

ИНСТРУКЦИЯ


Создание пропеллера

1. Чтобы начать делать пропеллер, нужно отрезать нижнюю половину от 2-х литровой пластиковой бутылки. Разрежьте нижнюю часть бутылки, как показано в инструкции howtoons.com, чтобы сделать форму винта, который имеет пять отдельных лопастей. Это довольно трудно, потому что пластик толстый в некоторых местах. Попросите взрослых помочь Вам вырезать эти лопасти острым ножом. На рисунке 2 изображение готового винта.


Рисунок 2 - Винт подводной лодки

2. Попросите взрослых проделать отверстие в крышке от бутылки и два отверстия в пропеллере, один в центре, а другой в непосредственной близости от центра. Это можно сделать шилом или иголкой, подержав ее над огнем плиты.

3. С помощью ножниц нужно вырезать небольшой пластиковый круг из остатков 2-литровой пластиковой бутылки. Круг должен быть примерно такого же размера и формы, как крышка от маленькой бутылки воды. Эта деталь будет идти между крышкой бутылки и гребным винтом, и будет служить шайбой, по которой будет скользить винт при вращении. Иглой осторожно сделайте отверстие в середине, такое, чтобы туда пролез кончик скрепки. Будьте осторожны, если вы используете иглу, чтобы не уколоться.

4. Выпрямите один конец скрепки и проденьте его через отверстие в верхней части крышки бутылки, а затем через шайбу и, наконец, через центральное отверстие винта. Плавники пропеллера, отогнутые от крышки бутылки, должны быть направлены вниз.

5. При помощи плоскогубцев изогните скрепку и закрепите ее на бутылке, продев во второе отверстие.

6. Далее маркером нужно нанести шкалу на бутылку, чтобы легче было заполнять подводную лодку различным количеством воды во время испытаний. Используя мерный стаканчик, доливайте в бутылку по 20 мл воды, каждый раз отмечая маркером уровень воды в бутылке. Когда Вы закончите, Вы можете подписать эти линии (20 мл, 40 мл, 60 мл,…, 500 мл).

Создание подводной лодки

1. Проделайте два небольших отверстий в нижней части бутылки, как и отверстия в пропеллере, одно в центре и одно слегка смещено от центра.

2. Выпрямите один конец второй скрепки и воспользуйтесь палочками для вставки прямого конца скрепки через горлышко бутылки в отверстие дна бутылки. Этот шаг требует терпения и сноровки!

3. Как только вы проденете прямой конец скрепки в отверстие, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы согнуть конец снова и продеть его в другое отверстие, которое не по центру, чтобы таким образом закрепить скрепку.

4. Снова воспользуйтесь палочками, чтобы надеть резинку на крючок скрепки внутри бутылки.

5. Не отпуская резинки, зацепите другой конец резинки на крюк скрепки внутри винта крышки бутылки. Если слишком трудно вытащить резинку палочками, сделайте это крюком из проволоки. Убедитесь, что резиновая полоса внутри бутылки достаточна натянута. Если резинка слишком свободна, попробуйте подобрать резинку меньшего размера. И вот наша подводная лодка в сборе (с присоединенным к ней винтом).

8 января 2018

Появление первых подводных лодок относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности. На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны. Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать поделку подлодку, вам потребуется

  1. Клей.
  2. Картон.
  3. Шило.
  4. Спички.
  5. Ватные палочки.
  6. Черная краска.
  7. Ножницы.
  8. Маленький шарик из пластмассы.
  9. Жестяная банка.
  10. Использованная хлопушка.
  11. Прямоугольная крышка от дезодоранта.
  1. Возьмите пустую хлопушку. Сверху вырежьте отверстие в форме крышки от дезодоранта и приклейте ее поверх в виде рубки. С помощью шила можете сделать несколько отверстий и вставить антенну из ватной палочки.
  2. Из картона сделайте конус с диаметром основания, соответствующим диаметру хлопушки. Это будет корма лодки.
  3. Далее из картона подготовьте лопасти для кормы и носовые и кормовые рули.
  4. Приклейте детали из картона к корпусу лодки. Можно сделать в хлопушке разрезы, чтобы детали держались лучше.
  5. Винт с шестью лопастями можно сделать из жестяной банки. Слегка изогните лопасти, шилом сделайте в центре отверстие и закрепите винт на кормовой части с помощью спички.

Вот как сделать подводную лодку из хлопушки. Поделка готова. Осталось покрасить поделку. Можно использовать для этого обычные краски либо аэрозольный баллончик. Покрасить лодку можно любым цветом, но чаще всего используются черный, зеленый и серый.

Бортовой номер можно написать корректором или акриловыми красками. Если лодка является подарком, то можно написать имя будущего владельца. Это первый вариант, как сделать подводную лодку из подручных материалов.

Видео по теме

Подводная лодка из картона

Еще один вариант - сделать лодку из пустых втулок от туалетной бумаги. Для корпуса склейте между собой два элемента. С обеих сторон корпуса вырежьте по два иллюминатора. Из еще одной втулки сделайте рубку. Можно дополнить ее антеннами из зубочисток. Внутрь втулок вставьте цветную бумагу белого или голубого цвета, свернутую в рулон, чтобы иллюминаторы были закрыты. Прикрепите картонный винт сзади, нос лодки можно сделать из дна небольшой пластиковой бутылки. Теперь позвольте ребенку самому украсить поделку. Это наиболее простой способ, как сделать подводную лодку из картона.

Подводная лодка из пластиковой бутылки

Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:

  1. Пластиковая бутылка.
  2. Бутылка от спрея для мытья окон.
  3. Ножницы.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Силиконовый клей либо клеящий пистолет.

Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.

Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.

Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.

Энтузиасты, которые знают как сделать есть и в Китае. К примеру, в провинции Хубэй житель села Квинлинг, Чанг Вуи свою мини подводную лодку назвал «Шугуань Хао». Самодельная подводная лодка длиной чуть более 3,5 метра и высотой 1,8 метра по форме напоминает дельфина. «Шугуань Хао» рассчитана на погружения до 20 метров. Под водой она может перемещаться со скоростью 20 км/час. Запаса хода хватает на 10 часов. Испытания самодельной подводной лодки прошли успешно, и Чанг Вуи продал ее за 100000 юаней (немногим больше 15 тыс. долларов). На достигнутом Чанг Вуи не остановился, и построил вторую свою субмарину «Шугуань Хао-2». Эта самодельная подлодка вмещает 12 пассажиров и может опускаться на глубину до 50 метров. Ее размеры: 9 метров в длину, в ширину 2 метра и 2,8 метра высотой. Испытания и этой лодки прошли успешно.



Другой китайский энтузиаст Тао Сяньли живет недалеко от Пекина. Основным материалом для его мини подводной лодки послужили пустые бочки, остальное пришлось покупать на базаре. На постройку самодельной подлодки Тао Сяньли потратил около 30000 юаней (4,5 тыс. долларов) и два года. Его подводная лодка оборудована электродвигателем, двумя гребными винтами, приборами и перископом. Все испытания этой мини субмарины проводились в местном озере.









Конечно же, я не особый специалист в самодельных подводных лодках и уж, конечно же, не

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками .

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.



4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png