Этот бизнес я начал в последствии случая, который произошёл у меня в автогараже. Ко мне постучался мужчина и задался вопросом: «Слышь, друг, у тебя батареи лишние есть?». А тебе для чего? Полюбопытствовал я. Ну я бы у тебя их купил,- заявил незнакомец. Я от радости, извлек данный хлам из гаража и охотно реализовал 3 ветхих аккумулятора, которые сыскал в гараже.



Получил за их, я, если честно всего 500 рублей. Меня не оставляла 1 мысль: "Для чего же нужны кое-кому старые батареи?". Зарядить их и использовать по назначению не реально. Как оказалось, из аккумуляторов просто извлекают свинец, а позднее его переплавляют и реализовывают в пункт приема металлолома. Я стал выяснять ньюансы такового бизнеса и обнаружил несколько факторов: батареи обыкновенно скупают по тарифам за кг. они постоянно различные и вычислить фиксированную стоимость не сложно. Стоимость кг. от 30 рублей. А стоимость приема свинца 80 рублей. Прибыль примерно от 100 до 300%.


Немудрено, собственно о этом доходном бизнесе нет инфы ни в Онлайне, ни в печатных изданиях. Все, кто получают хоть некую информацию, постараются начать свой бизнес.


Я принял решение испытывать данный бизнес на себе и сам стал выискивать батареи. Первую батарею я сыскал у себя в гараже, 1 обнаружил за гаражами а также 1 приобрел у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне необходимо было достать пластинки из аккумулятора что не очень и легко, к тому же небезопасно. Случается, собственно в батареи еще остается электролит, который легко разъедает не только одежду, но руки, потому, если попытайтесь заняться
прибыльным делом, старайтесь в что бы в процессе разбора аккумулятора у вас в свободном доступе была постоянно вода и мыло. Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на рукодельной печке-буржуйке в небольшие слитки, которые потом сдал в пункт приема цветного сплава.


Получив первые наличные средства, я стал развивать собственный бизнес и сразу подал объявления в печатных издания и интернет, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За 1 ведь день мне получилось прикупить 5 аккумулятора, а за семь дней наиболее 50. Далее я нанял 2 школьников, которые за не большую сумму расклеили мое объявление на множества гаражах.


После этого в сутки получалось приобретать по 10-15 аккумулятора. Хотя далеко не все. Я пришел к соглашению с мастером цеха ТО таксопарка, дабы он реализовывал мне отработавшие собственный срок батареи. За месяц я обошел все фирмы связанные с авто. Таковой вход на рынок мне принес много приобретений. Не взирая на большиеобъемы, я профессионально научился разбивать батарея и вытаскивать из него пластинки, все шло к тому, что мне пришлось нанять двух рабочих. После чего я совершенно отошел от данной однотонной и особенно небезопасной работы.


Дела шли так превосходно, в последующие дни я отыскал крупного потребителя свинца, который приобретал его гораздо дороже, нежели мне давали на первой приемке, с одним только условием, партия свинца должна быть от 700 кг. Предварительно я зарегистрировал собственный бизнес. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было гораздо менее шансов попасть в поле зрения налоговой. Впрочем, налогов я плачу в разумных пределах. Декларацию о заработках я заполняю исходя из упрощенной системы оплаты налога в 4 процента от оборота.


Мой бизнес действует 4 года, у меня не появилось ни каких трудностей. Исходных инвестиций для создания своего бизнеса мне потребовалось порядка десять тысяч рублей, но это частный случай и зависит от региона и количества автовладельцев.

Data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">



Бизнес курс: "Технологии Домашнего Бизнеса" Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение

400 (!!!) уникальных технологий , изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Нужно ли перерабатывать батарейки? А если да, то кто и как может на этом заработать?

Одна батарейка - это загрязнение 20 м ² почвы и 400 л грунтовых вод. Тонна батареек - это возможные 5000$ компенсации от «Оператора вторичных материальных ресурсов». Кто, когда и при каких условиях может сделать бизнес на переработке батареек?

В чем вопрос?

«Батарейки? Да что там их собирать, они же маленькие! » - рассуждают скептики. Предприниматели и просто люди с активной позицией видят в этом возможность заработать и улучшить экологическую ситуацию в стране. О том, что вопрос сбора отработанных элементов питания стоит остро, рассказывает Анатолий Калач , сотрудник программы по химической безопасности и отходам «Центра экологических решений»:

«Батарейки на полигонах - это проблема с точки зрения экологии, а значит, и экономики страны. Много значит для ее решения прошлогоднее постановление Совмина (№1124 от 02.12.2014). Документ предписывает всем магазинам (независимо от того, какие товары в них продаются) площадью более 100 м ² иметь контейнер для сбора батареек. В стране насчитывается более 3 тыс таких магазинов.

На сегодня в Беларуси собрано около 30 тонн батареек. Собранные в Минске хранятся на предприятии «Экорес», в регионах - на областных предприятиях Белресурсов. В ближайшее время предполагается, что они будут вывезены за границу на переработку ».

Законодательство обратило внимание не только на сбор элементов питания, но и на их ввоз в страну: почти 3 года действует 313 Указ Президента, внедривший принцип расширенной ответственности, когда при котором производители и импортеры определенной продукции компенсируют переработку ввезенных товаров в будущем.

Можно ли заработать на этом?

В теории - да, в белорусской практике - пока нет. Государство в любом случае зарабатывает - активно (собирая налоги с импортеров батареек и электроники) или пассивно (экономя деньги на экологических инициативах). А могут ли заработать частники?

Могут, полагает Дмитрий Кучук , директор мусоросортировочной станция «Западная». «Собирать и перерабатывать батарейки выгодно и частным компаниям, и государству. Мы - сборщики батареек - можем получать компенсацию в 75 тыс. руб. за 1 кг. Килограмм батареек - это немного, ведь они достаточно тяжелые. Это рентабельно для любой компании при наличии обширной системы сбора ».

Но «можем получать» не равно «получаем». Наталья Гринцевич , директор «Оператора вторичных материальных ресурсов» - организации, которая должна выплачивать компенсацию за сбор элементов питания, рассказала, что деньги пока не выплачиваются. «Мы - организация которая координирует действия участников процесса, но не собирает, не обезвреживает и не перерабатывает батарейки. У нас пока не перерабатываются элементы питания, а значит, мы не можем выплачивать компенсацию тем, кто их собирает ».

В чем же интерес частной компании? «Большая часть проектов, связанных с экологией, нерентабельны , - развеяла наши мысли о возможности заработка «денег на батарейках» Наталья Гринцевич. - Во всем мире эти проекты финансируются государством, а оно берет средства из налогов, уплачиваемых импортерами техники и батареек. В Беларуси импортер имеет выбор: заплатить 100% от потенциальной стоимости утилизации элементов питания (потенциальной, поскольку только малая их толика будет собрана должным образом) или собрать своими силами 15% от объема ввезенных элементов питания ».

Заработать может и переработчик, принимающий батарейки на переработку. Увы, не наш. Своего производства по переработке элементов питания у нас пока нет. Сейчас прорабатывается вопрос о том, что выгоднее: построить свой завод или вывозить батарейки за границу, оплачивая работу переработчика. Решение зависит от того, какие объемы батареек можно собирать в перспективе - с малыми объемами нерационально строить свое производство.

Собранные для переработки элементы питания и мобильные телефоны на финском предприятии Akkuser:

«Я считаю, что строить собственное предприятие, занимающееся переработкой отработанных элементов питания, нам не стоит: процесс сложный, а потенциальная опасность для окружающей среды высокая , - рассуждает Анатолий Калач. - В Беларуси не образуется таких объемов отработанных батареек, чтобы строить свое предприятие, тем более что оно будет стоить значительных средств. Например, в Финляндии, перед запуском подобного завода, накопили около 100 тыс. тонн элементов питания - чтобы завод работал без остановки ».

Часть продуктов переработки утилизируется после извлечения потенциально вредных веществ, а часть - продается металлургическим предприятиям. Из тонны переработанных батареек для вторичного использования доступно большое количество тяжелых металлов. Такой же объем нужных металлов содержится в целом железнодорожном вагоне железной руды.

Что мешает «делать деньги» на батарейках

Дмитрий Кучук полагает, что в целом государство создало условия для сбора и переработки батареек, но остаются некоторые вопросы. Например, монополия со стороны «Оператора вторичных ресурсов». «Важно, чтобы интересы частного бизнеса и органов госуправления были представлены на одинаковом уровне, чтобы все участники процесса имели возможность влиять на него. Это куда лучше, чем директивные решения министра или руководителя предприятия-монополиста: они не всегда знакомы с ситуацией изнутри . - замечает эксперт.

Экологическая инициатива пересекается здесь с коммерческими соображениями «частников» и государства. Учредитель Оператора вторичных ресурсов - Министерство ЖКХ, а оно большую часть финансирования направляет в госорганизации, в то время как активный частный бизнес находится на 2 плане. Если инициатива по сбору и переработке батареек не будет поддержана Оператором, а выплата компенсации не будет налажена, то процесс застопорится. Нужно наладить диалог между государством и частными компаниями ».

Может быть, мы собираем недостаточно батареек? Достаточно для своего места и времени - уверены специалисты. «Сказать, что мы собираем мало батареек, нельзя. Активно использовать электронику с элементами питания мы стали не так давно. Но потребление техники растет - количественно и номенклатурно - а значит, будут расти объемы собранных батареек » - прогнозирует Анатолий Калач.

Рассуждая о сходстве и различиях нашего подхода к переработке «энергетического мусора» в Европе, Дмитрий Кучук говорит: «Белорусское и европейское законодательство в этой области придерживается одного принципа: кто загрязняет, тот и платит. В этом мы похожи на Европу. От Запада мы отличаемся тем, что у нас есть предприятие-монополист, собирающее деньги от импортеров. В разных странах Европы на эту деятельность нет монополии, это коллективное решение. Там созданы условия, которые позволяют любой инициативной группе начать работу и поставить ее на бизнес-рельсы. Переработка батареек и аккумуляторов в Западной Европе также рассматривается с точки зрения извлечение ресурсов и их вторичного использования ».

Как показывает практика других стран, в переработке элементов питания, бытовой техники, макулатуры более мобильными и эффективными оказываются частные предприятия. В системе ЖКХ это делается для отчетности: их не стимулируют ни финансовая, ни экологическая составляющая.

Борьба с батарейками в России

В России сбор батареек официально был запущен осенью 2013 года. Тогда готовность принимать и перерабатывать отработанные элементы питания выразил челябинский завод «Мегаполисресурс». До этого времени в некоторых городах существовали лишь частные инициативы: местные общественные организации проводили акции, куда люди могли приносить батарейки и другие опасные отходы. Все собранное хранилось до «лучших времен» либо вывозилось за границу. Часто - в Финляндию, где развита сеть пунктов приема, работают перерабатывающие предприятия. Работать по такой схеме удобно было Москве и Санкт-Петербургу, а в остальных городах тема сбора и утилизации батареек поднималась редко.

О том, как сегодня собирают и утилизируют батарейки в России, порталу сайт рассказала Анна Жевачевская , директор компании «Ripe Berry. Экологические программы для бизнеса».

«В Новосибирске мы стояли у самых истоков развития проекта. И мы гордимся тем, что нам удалось создать эффективную систему, выгодную для всех участников процесса, и во многом вдохновить коллег из разных городов России. Наш проект называется «Шаг 2-й: Зеленая цель», а его идея заключается в том, чтобы дать возможность новосибирцам сдавать на безопасную утилизацию отработанную бытовую технику, электронику и батарейки.

Но где организовать такой сбор? Где найти финансирование на организацию проекта? Куда отправлять на переработку? В этом плане нам очень повезло с партнерами. За несколько месяцев до старта проекта ко мне обратился владелец сети магазинов электроники с просьбой помочь организовать в его магазинах пункты приема отработанных батареек и ртутных ламп. Тогда ни они, ни мы не то чтобы не рассматривали эту идею как бизнес-проект, мы просто не знали, как все это можно организовать.

Вскоре мы заключили контракт с финским переработчиком элементов питания и электроники - предприятием Akkuser, и благодаря этому смогли открыть официальные пункты приема батареек. Мы нашли хорошего партнера и по переработке электроники. В наши контейнеры люди могут сдавать батарейки, аккумуляторы, телефоны, зарядные устройства, фотоаппараты и т.д. Весь процесс сбора, хранения, отправки и переработки абсолютно прозрачен. Каждый человек, сдающий батарейки, знает, куда они отправятся, где и как их переработают и какую новую продукцию получат. Каждую зиму мы отправляем не менее 1,5 тонн батареек в Челябинск (в Финляндию отправить так и не пришлось, т.к. появился завод в России). Это один из самых больших показателей по России, хотя пунктов приема у нас не так много - около 10.

Зарабатывают ли на переработке элементов питания российские компании? Анна Жевачевская говорит, что нет, и добавляет: «Самое главное, что все участники ничего не теряют, каждый имеет свою выгоду. Магазины получают пиар, основанный на позитивных идеях заботы об экологии. Мы, как оператор, который позволяет системе эффективно функционировать, имеем небольшую финансовую выгоду, но это все-таки направление социального бизнеса.

А вот переработчики зарабатывают, да. Наш единственный завод, принимающий на переработку батарейки, берет плату за переработку. Если 1,5 года это было 72 рубля за кг., то теперь цена выросла в 2 раза. Их бизнес - это переработка и, соответственно, цены на свои услуги они назначают сами. Кроме того, это предприятие - монополист, сюда везут батарейки со всей страны, а также из соседних государств. И в плане доходности у предприятия есть один огромный плюс - они не создавали с нуля завод для переработки батареек, они просто адаптировали одну из своих существующих линий именно под батарейки.

Отрадно, что действующий в Беларуси принцип расширенной ответственности производителей и импортеров, это отчасти предмет национальной гордости: в России его нет. Он действует лишь в ряде компаний и охватывает минимальный круг коммерческих предприятий. В основном, это крупные иностранные компании, работающие по своему уставу, готовые внедрять принципы «устойчивого развития».

Как рассказывает Анна Жевачевская, в России утилизационный налог действует на предприятиях бумажной промышленности. Однако насколько там исполняются нормы закона, не известно, т.к. большинство таких предприятий используют криминальные схемы по уплате налогов. В коммерческих компаниях пока находят способы избежать ответственности за ненадлежащую утилизацию техники, т.к. контрольно-надзорные органы предпочитают на такие дела смотреть «сквозь пальцы», а несанкционированные выбросы на свалки подлежащего переработке мусора практически никак не пресекаются.

Российская перспектива

Насколько отличаются наши реалии от российских - масштабами и спецификой? «Если говорить о самой переработке элементов питания, то сегодня рано говорить о прибыльности и успешности участников рынка переработки. Дело в том, что основная масса «зелёных инициатив» бизнеса - это довольно не малые сроки реализации проектов, где требуются «длинные деньги» и интерес к продукту переработки. Кредитное плечо для таких проектов может составлять 3-5 лет без положительной рентабельности, а вложения требуются немалые , - говорит Анна.

Не каждый инвестор готов вкладывать деньги на такие сроки под проекты, которые могут окупиться, к примеру, через 50 лет. Что касается коммерческих компаний, то зачастую им негде взять деньги на развитие экологического бизнеса, связанного с утилизацией или переработкой. Обычно это возможно при наличии дополнительных финансовых возможностей предпринимателя или предприятия, в качестве «побочного» бизнеса. Что касается экологии в целом, то государство непременно должно быть активным инвестором в области охраны окружающей среды, т.к. без активного участия государства в защите окружающей среды, проектов по переработке ТБО предприятия сталкиваются с бюрократией и отсутствием интереса к этому бизнесу.

Для России, особенно исходя из нынешней непростой экономической ситуации, тема экологии постепенно отодвигается все дальше и дальше на последний план. Нам все меньше приходится рассчитывать на привлечение инвестиций в нашу сферу и на помощь и участие со стороны государства ».

Правильно утилизировать можно даже самолеты!

Выбрасывайте батарейки правильно!

Торговля автокомпонентами — достаточно выгодный бизнес, о чем свидетельствует постоянный рост количества новых магазинов в городах. Интернет-магазины по продаже запчастей вообще растут как грибы после дождя. И у каждого существует свое приоритетное направление развития. Это может быть продвижение какого то бренда, или продажа запчастей к определенным маркам автомобилей, а также специализация по каким то группам товаров. Вот из последнего хотелось бы обсудить актуальность и рентабельность по организации продаж аккумуляторных батарей для автомобилей.

При открытии магазинов запчастей большинство предпринимателей рассматривают продажу аккумуляторов как второстепенный товар для ассортимента и делают ставку на расходные материалы, детали подвески и, реже, кузовные запчасти, которые стараются держать у себя на складе. Однако на самом деле, если произвести небольшие расчеты, а именно, взять парк автомобилей города, с населением порядка 500 000 человек, то в среднем по стране он составляет около 300 000 автомобилей как легковых, так и грузовых. Из них доля новых автомобилей до 3х лет в среднем не превышает 15%, то есть где-то 45 000 штук. Остальные автомобили, возрастом свыше 3-х лет становятся потенциальными претендентами на замену аккумуляторной батареи, так как их срок службы колеблется от 3-х до 6-ти лет, в зависимости от производителя и условий эксплуатации. Грубо подсчитывается, что емкость рынка аккумуляторов такого города составляет порядка 50 000 штук в год, а это очень хороший объем для этого бизнеса.

Обычно магазины запчастей, которые держат аккумуляторы для ассортимента продают в среднем от 5 до 20 батареек в месяц и считают эти объемы нормальными для данной товарной группы.

На самом деле реально продавать по 100-150 аккумуляторов в месяц и прилично на этом зарабатывать. Ведь средняя розничная стоимость аккумулятора для всех типов автомобилей (легковые+грузовые) составляет примерно 8000 рублей, средняя наценка составляет порядка 30%. Плюс прибавьте к этому возможность организовать приемку от клиентов старых аккумуляторов, на которых тоже можно зарабатывать, сдавая их вторчерметным предприятиям оптом. Например прием старого АКБ емкостью 55Ач обойдется в среднем в 250 рублей, а продажа на лом, из расчета 30 рублей за 1кг, при весе батарейки 14 кг — 420 рублей. Конечные результаты легко высчитываются.

Все эти цифры приведены из опыта работы некоторых магазинов, которые решили развивать эту тему и достигли хороших результатов. Для некоторых продажа и обслуживание аккумуляторов вообще стало основным направлением развития, а реализация запчастей второстепенным. Тем более что подбор аккумулятора намного проще и занимает меньше времени, чем например подбор запчастей для иностранных автомобилей, а прибыльность зачастую выше. Поэтому многие компании открывают специализированные интернет магазины по продаже аккумуляторов и сопутствующих им товаров и активно продвигают их в сети, выделяя в отдельное направление ведения бизнеса.

Продажа АКБ через Интернет — новый формат старого бизнеса

Почему Интернет?

  • Во-первых, это широчайшая, неохваченная аудитория потребителей, которые мыслят принципиально новыми категориями. Это люди, не привыкшие тратить свое время на длительные поиски товаров в традиционных магазинах, стремятся к разумной экономии и максимальному комфорту покупок. Интернет для них — основной источник информации и наиболее удобный способ приобретения товаров. Эта аудитория постоянно растет, увеличиваясь с каждым годом на сотни процентов. Поэтому опасаться высокой конкуренции в электронном сегменте рынка не стоит. Места здесь пока хватает всем и недостатка в клиентах, по крайней мере, лет 5-10 не будет даже с учетом того, что количество интернет магазинов также постоянно увеличивается.
  • Во-вторых, организация продаж аккумуляторов через Интернет предполагает наличие существенно меньшего стартового капитала. В отличие от открытия обычного магазина, создание сайта в Сети стоит относительно недорого. Причем, осваивать финансовые средства можно по мере их поступления, развития проекта. Масштаб инвестиций может быть разным. Все зависит от «аппетитов» и финансовых возможностей начинающего предпринимателя. Сделать простой сайт для размещения прайс-листа и контактов фирмы стоит 3-4 тысячи рублей, создать полноценный интернет магазин с описаниями и каталогом — 3-4 тысячи, но уже долларов.
  • В-третьих, нет необходимости затрачивать серьезные деньги на рекламу. Продвижение сайта в Сети стоит относительно дешево и доступно практически всем. Тем более, параметры бюджета рекламной кампании в Интернете вы можете выбирать самостоятельно. Достаточно раскрутить сайт по 1-2 ключевым словам, например, «автомобильные аккумуляторы» или «АКБ на авто» для того, чтобы почувствовать первую отдачу от бизнеса. Дальше количество продвигаемых слов можно увеличивать прямо пропорционально количеству новых количество и поступающих на счет денег. Система очень демократична, она рассчитана на компании и предпринимателей любого уровня.
  • В-четвертых, для начала работы совсем необязательно покупать автомобильные аккумуляторы крупными оптовыми партиями. Многие дилеры и поставщики предлагают лояльные по отношению к подобным клиентам схемы работы. На начальном уровне такой формат сотрудничества может предполагать выкуп незначительных объемов товаров с небольшим дисконтом, которого вполне достаточно для развития интернет проекта. В будущем, с ростом объемов продаж, всегда можно рассчитывать на максимальные скидки и интересные бонусы. Существуют также и разнообразные варианты оплаты аккумуляторов, в том числе по факту продажи. В первое время можно работать со склада поставщика. Это позволит дополнительно сэкономить существенную сумму денег, которую не придется «замораживать» в товаре.
  • В-пятых, торговля через Интернет — это максимум свободы. Многие интернет компании не имеют даже офиса, не говоря о складе или постоянном штате сотрудников. Обойтись без этого можно на первых порах. Все, что нужно для работы — телефон и компьютер, подключенный к Сети.

Разумеется, каждый новый бизнес проект нуждается в тщательном просчете, составлении бизнес плана, поиске поставщиков и рынка сбыта. Но общий принцип ведения бизнеса в Сети заслуживает пристального внимания. Отказаться от этого направления сегодня — значит, подарить конкурентам время для маневра. Возможно, завтра для открытия on-lineмагазина по продаже аккумуляторов понадобится на порядок больше средств и усилий.

Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.

Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.

Еще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа . Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.

Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:

износ боковых пластин аккамулятора . Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.

сульфатация пластин — при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.

замыкание пластин между собой .

замерзший разряженный аккумулятор . Физическим признаком является вздутие стенок.

Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения. Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.

Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.

Замыкание пластин . Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды. Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать. Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит. Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси. Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.

заряд ревирсивными токами .

процесс восстановления с использованием тренировочных циклов .

восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).

восстановления с использованием импульсных токов .

с добавлением присадок .

Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.

Ищете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — . Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.

Как сделать так, чтобы о вас узнали?

Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.

Плюсы бизнес идеи:

— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;

— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.

— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.

— малая конкуренция.

Минусы:

— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.

— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).

— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.

Твитнуть



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png