«Интерактивная доска в школе» - Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу. Презентация на тему: «Влияние интерактивных досок на здоровье учащихся». Доска в кабинете географии.S=0,75м?. Общее количество интерактивных досок в моей школе равно 9. График 4 «Радиационный фон в кабинете биологии». График3 «Радиационный фон в кабинете физики».

«Использование интерактивной доски» - ПО для ИД не совместимы. Формы работы на уроке с использованием ИД. Самый простой способ использования интерактивной доски учителем. Нефть – смесь углеводородов. Газойль. Работа на интерактивной доске. Фильтрование. Интерактивные доски могут изменить преподавание и обучение в различных направлениях.

«Презентации для интерактивной доски» - Как установить макросы в готовый шаблон. Текст надписи. Интерактивная лента. Технологический прием «Виртуальная прогулка». Компьютер. Триггеры в презентации. Часы. Вставь пропущенные буквы. Фрагмент. Секреты. Набери корзинку фруктов. Формат. Триггеры. Всплывающее окно. Важные советы. Лекции. Объекты.

«Урок с использованием интерактивной доски» - Программное обеспечения. Демонстрация эффективности. Интерактивная доска. Преимущества. Лицензионное соглашение. Эффективность использования интерактивных досок в образовании. Выбор интерактивной доски. Сайты. Доска. Требования к учителю. Внимание. Математика. Рекомендации. Анализ возможностей. Зачем нужна интерактивная доска?.

«ACTIVote» - Преимущества использования интерактивного теста. Создание интерактивных тестов в программном комплексе ACTIVOTE Question Master интерактивной доски ACTIVEstudio 2. Возможность экономии времени учителя на осуществление полного анализа результатов тестирования. Этап 6. Создание флипчарта. Этап 3. Настройка вопросов.

«Работа с интерактивной доской» - 1. Запускаем двойным нажатием на ярлык. 4. Нажимаем на «фон шаблон». Нажмите электронным пером на символе в правом верхнем углу, перпендикулярно к экрану. Кнопка «список». 3. Кнопкой «документ» открываем меню «Документа». Всплывает окно: ОК или отмена. Переход на предыдущую страницу. 2. На главной странице выбираем «интерактивная доска».

Всего в теме 15 презентаций

Невозможно себе представить процесс обучения без использования такого важного предмета мебели, как классная доска . При покупке изделия следует учитывать ряд важных нюансов. Во-первых, поверхность конструкции должна быть прочной, не подверженной деформации даже при каждодневной эксплуатации. Следует выбирать школьные доски , которые помимо своей основной функции (написание материала), позволяют ещё воспринимать полученную информацию через наглядные пособия, которые можно крепить к поверхности при помощи магнитов. Современные конструкции отличаются долгим эксплуатационным сроком, к тому же, они сухостираемы, благодаря чему детям не придётся вдыхать вредную пыль, которая остаётся после использования мела.

Большинство производителей выпускают доски, предназначенные для использования привычного для всех мела, а также маркера. В свою очередь конструкции бывают 1-, 3- и 5-элементными. К стене прикрепляется центральный элемент, а остальные можно свободно открывать и закрывать. Доски бывают матового и зелёного оттенка с несильным отблеском, что гарантирует отличную видимость даже с последней парты. Наличие антибликового покрытия позволяет сохранить зрение учащихся, ведь им не приходится напрягать глаза. В некоторых учебных заведениях пользуются популярностью комбинированные школьные доски, часть элементов в которых предназначается для письма мелом, а другая половина - маркером.

Данный вид школьной мебели, как и все остальные, должен соответствовать определённым нормам и стандартам, изготавливаться из качественных, экологичных материалов, не причиняющих вред здоровью учащихся; обладать повышенным уровнем прочности, стойкостью к разного рода воздействиям (как химическим, так и физическим). Петли многоэлементных досок рассчитаны на большую нагрузку, превышающую 100 килограмм.

Наша компания предлагает своим клиентам большой ассортимент школьных досок . Помимо перечисленных видов, у нас можно приобрести передвижные поворотные конструкции, где в качестве покрытия используется металлокерамика, позволяющая работать мелом и маркером. Данный вид школьной мебели снабжён роликовыми опорами. В некоторых образовательных учреждениях пользуются популярностью доски, имеющие расчерченную поверхность, демонстрационные стенды.

Выбирая продукцию для школы, следует отдавать предпочтение проверенным поставщикам и изготовителям, подтверждающим качество изделий необходимыми сертификатами.

Другие статьи автора:

  • Новый дом несу в руке, дверцы дома - на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные.
Портфель.
  • Слово портфель образовано от двух французских: «носить» и «лист». Теперь вы, конечно, догадались, что портфель назвали так потому, что в нем носят листы бумаги, тетради, книги. А вообще-то в него можно положить все что угодно, но от этого название, когда-то данное ему, уже не изменится.
  • В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души.
Пенал.
  • Перо по-латыни -penna . А где хранили перья? В специальной коробочке, которую назвали пенал . Раньше писали настоящими гусиными перьями. И хотя потом они были заменены более удобными, металлическими пластинками для письма, названия перо, перья , по традиции, сохранились. Теперь мы в нее складываем и ручки, и карандаши, и даже для резинки там найдется местечко. А название осталось прежнее, как это часто бывает в языке.
  • Отгадай, что за вещица - Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет- сеет семена Не на поле, не на грядке - На листах своей тетрадки.
  • В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий И на много-много лет оставляет черный след
РУЧКА.
  • греческое слово, от которого, возможно, и произошло наше рука , обозначало «собираю», «скапливаю», «орудие собирания (в кучу), загребания». А ведь когда пишут ручкой, то как бы собирают в группки буквы...
Около 4000 лет до нашей эры
  • Человек царапает влажную глиняную дощечку бронзовой или костяной палочкой
Около 3000 лет до нашей эры
  • Египтяне начинают использовать изображения в своих сочинениях. Надписи на свиток папируса наносятся тонкими тростниковыми кисточками или перьями.
1300 лет до нашей эры
  • Римляне используют для письма тонкие листы воска, нанесенные на деревянные плитки, и металлические перья. Стирается написанное вторым концом пера.
Средние века
  • Помимо пергамента англосаксы используют плитки, заполненные воском. Они пишут металлическими или костяными перьями, у которых один конец заточен, а второй используется для стирания ъ
600-1800 гг нашей эры
  • Европейцы обнаружили, что использование заточенного пера меняет стиль письма (почерк). Перьевая ручка (впервые появившаяся в Севилье, Испания) использовалась как пишущий инструмент с 600 по 1800 гг нашей эры.
1800-1850
  • Металлическая перьевая ручка была запатентована в 1803 году. Стальные перья вошли в общественное применение в 1830-х. В 19 веке металлические ручки полностью вытеснили ручки из гусиных перьев.
1844
  • Льюис Эдсон Уотермен (Lewis Edson Waterman), страховой агент, изобрел первую настоящую авторучку.
1940-е
  • Изобретение современной шариковой ручки приписывается Йозефу и Джорджу Биро. Летом 1943 были изготовлены первые промышленные экземпляры. Шариковая ручка использовалась военными во время второй мировой войны, так как была удобнее и прочнее перьевой
  • Черный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом пройдет, там заметку кладет. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?
Карандаш.
  • Палочка волшебная есть у меня, друзья, Палочкою этой могу построить я Башню, дом и самолет, и большущий пароход.
1790-е гг
  • Грифельный карандаш изобретен независимо во Франции и Австралии.
  • Не похож на человечка, но имеет он сердечко, И работе круглый год он сердечко отдает. Пишет он, когда диктуют. Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком он раскрасит мне альбом
  • Для меня резинка, братцы, лютый враг! Не могу я столковаться с ней никак. Сделал я кота и кошку - красота! А она прошлась немножко - нет кота! С ней хорошую картинку не создать! - Так во всю ругал резинку... Карандаш
Ластик.
  • Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я.
  • Я- ластик, я- резинка, Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стёрла я с листа.
Тетрадь.
  • Тетрадки в портфеле шуршали, Что в жизни важнее, решали. Тетрадка в линейку бормочет: -Грамматика! А в клетку тетрадка ворчит: -Математика! На чём примирились тетрадка с тетрадкой, Для нас до сих пор остаётся загадкой.
  • Тетрадь - это древнерусское заимствование из греческого языка. В памятниках встречается с XI века. Образовано от tetras - «четвертая часть листа» или tetro - «сложенный вчетверо». А почему такое название? Дело в том, что раньше тетрадки имели всего четыре листка: один большой лист складывали пополам, потом еще пополам, разрезали, сшивали посередине - и тетрадь готова.
Альбом.
  • По-латыни album означает «белый». В Древнем Риме альбомом называли доску, покрытую белым гипсом. На этой белой доске писали разные сообщения, распоряжения, имена отличившихся воинов и выставляли ее для всеобщего обозрения в местах, где собиралось много народу. А для средневекового рыцаря альбом был тетрадкой обязательно из белых листков, в которой могли быть история древнего рода, рыцарские гербы, девизы и мудрые высказывания знаменитых людей.
Дневник.
  • В дневнике заданья на дом И стоят отметки рядом. До чего же хороши! Ну-ка, мама, подпиши!

Действительно, не может быть такого! Это не гаджет, это - аспидная доска !

Жуткое название - аспидная доска - не правда, ли!? Воображение тут же рисует всевозможных мерзких аспидов. Так в старину называли огромных крылатых змеев, способных извергать огонь. Вместо пасти у этих гадов был птичий клюв. А ещё, наши бабушки называли аспидами хитрых, коварных и злых людей. В наше время это название сохранилось у довольно таки большого семейства ядовитых змей. Между прочим, знаменитые королевская кобра и чёрная мамба - это тоже аспиды.

Так вот, чёрные доски-планшеты в руках у школьников прошлых веков никакого отношения к опасным пресмыкающимся не имеют. Они названы аспидными благодаря материалу, из которого были изготовлены. Аспидный камень, или шунгит, как правильно называют его геологи - это такая горная порода, разновидность твёрдого сланца тёмно-серого или чёрного цвета. Из пластины такого сланца вырезали прямоугольник толщиной в 2-3 сантиметра, обрамляли его деревянной рамкой и получали идеальное школьное пособие для письма. На протяжении нескольких столетий аспидная доска служила детям многоразовой тетрадью. Кстати, не только детям. Банкиры вели на ней свои расчёты, учёные рисовали формулы, а трактирщики изображали меню.

Почему я столь подробно описал применение этой учебной принадлежности? Да потому что аспидная доска стала «родительницей» самой известной школьной детали - классной доски. Её ведь изобрели сравнительно недавно - в начале XIX-го века. До этого учителя объясняли материал, так сказать, на пальцах. Вспомните, как это делал Архимед - прутиком на песке.

Создателем традиционной классной доски считается школьный директор из Шотландии Джеймс Пилланс.

Более того, шотландский учитель Джеймс Пилланс придумал ещё и цветные мелки. И знаете для чего? Для того, чтобы было красиво!

Он рисовал на доске контуры государств белым цветом; горы - зелёным; реки, озёра и моря - естественно, синим; а места военных сражений обильно закрашивал красным мелом. В те годы пойти в магазин канцтоваров и купить там цветные мелки, сами понимаете, было ещё невозможно, и поэтому изобретательный шотландец придумал свой собственный рецепт их изготовления. Он толок мел, и добавлял в него не только красящие вещества, но и секретную британскую добавку - овсянку! Я предполагаю, что овсянка нужна была для вязкости.

Следует отметить, что примерно в это же время за океаном, в Североамериканских Штатах математик Джордж Барон тоже стал использовать традиционную классную доску в большой аудитории во время чтения своих лекций в Военной Академии. Интересен тот факт, что в Америке XIX-го века школьные доски сколачивали из сосны, и покрывали их поверхность составом из яичных белков и перемолотой обугленной картофельной шелухи.

Во многих современных учебных заведениях активно применяются устройства нового электронного поколения - интерактивные доски и планшеты. А вот старые аспидные доски окончательно перестали использоваться тоже сравнительно недавно - в 30-е годы прошлого века.

Кстати, поэтесса Марина Цветаева в детстве училась писать палочкой по сланцевой поверхности. У неё даже стихи об этом есть:

Писала я на аспидной доске,

И на листочках вееров поблеклых,

И на речном, и на морском песке,

Коньками по льду, и кольцом на стеклах…

Вот уже 200 лет ученики и студенты вздрагивают, покрываются холодным потом и зарываются носом в учебники когда слышат ужасную, леденящую душу фразу: - А сейчас к доске пойдёт…

Так вот, это страшное душераздирающее требование «К доске!» впервые произнёс шотландский учитель-новатор Джеймс Пилланс , тот самый, который разместил аспидные доски на стене.

С тех пор ленивые и нерадивые ученики обзывают своих преподавателей обидным словом «Аспид!» . Либо другими словами, имеющими такое же значение.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Классная доска (синоним: школьная доска) - используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.

Разновидности

Грифельная доска

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей - аспидная доска , сделанная из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца . Писали на них грифелем , а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом . Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью , обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора , который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика , натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию . Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование - например, компьютеры .

Доска для рисования маркерами

В середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами . Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания - специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота - большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло. Обрамляют магнитные доски в алюминиевый профиль, для придания прочности и функциональности.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность - это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Интерактивная доска

Белая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность - чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран . Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков , позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (пластмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере .

Маркерное покрытие

В 2008 г. трое американских студентов - Морген Ньюман, Джеф Аваллон и Джош Гоша - создали уникальный продукт, который составил достойную конкуренцию маркерным доскам. Однажды во время выполнения задания в университете им не хватило места на доске. Они попытались использовать для записей огромные листы бумаги, но их нужно было придерживать руками. Именно в этот момент у них родилась идея сделать «доской» стены комнаты.

Новое покрытие нашло своё применение в самых различных областях, где требуется максимально задействовать весь объем пространства для генерации и воплощения идей. Покрытие легко и удобно может быть нанесено на стену, стол, дверь или любую другую поверхность, после чего она становится пригодной для рисования сухостираемыми маркерами.

Покрытие успешно используется в качестве альтернативы малогабаритным и не очень удобным классным доскам, задействует полностью всю поверхность стен и мебели классных, лекционных и переговорных комнат в образовательных учреждениях, офисах компаний различных направлений деятельности и везде, где есть необходимость много и быстро писать, часто вносить изменения в текстовую и графическую информацию.

Напишите отзыв о статье "Классная доска"

Примечания

Литература

  • Богданов В. В. История школьных вещей. - СПб. : КАРО, 2003.
  • Усенков Д. Метаморфозы классной доски // Наука и жизнь. - 2007. - № 2 . - С. 84-87 .

Интернет

  • от известных людей.

Отрывок, характеризующий Классная доска

Тот, казавшийся неразрешимым, узел, который связывал свободу Ростова, был разрешен этим неожиданным (как казалось Николаю), ничем не вызванным письмом Сони. Она писала, что последние несчастные обстоятельства, потеря почти всего имущества Ростовых в Москве, и не раз высказываемые желания графини о том, чтобы Николай женился на княжне Болконской, и его молчание и холодность за последнее время – все это вместе заставило ее решиться отречься от его обещаний и дать ему полную свободу.
«Мне слишком тяжело было думать, что я могу быть причиной горя или раздора в семействе, которое меня облагодетельствовало, – писала она, – и любовь моя имеет одною целью счастье тех, кого я люблю; и потому я умоляю вас, Nicolas, считать себя свободным и знать, что несмотря ни на что, никто сильнее не может вас любить, как ваша Соня».
Оба письма были из Троицы. Другое письмо было от графини. В письме этом описывались последние дни в Москве, выезд, пожар и погибель всего состояния. В письме этом, между прочим, графиня писала о том, что князь Андрей в числе раненых ехал вместе с ними. Положение его было очень опасно, но теперь доктор говорит, что есть больше надежды. Соня и Наташа, как сиделки, ухаживают за ним.
С этим письмом на другой день Николай поехал к княжне Марье. Ни Николай, ни княжна Марья ни слова не сказали о том, что могли означать слова: «Наташа ухаживает за ним»; но благодаря этому письму Николай вдруг сблизился с княжной в почти родственные отношения.
На другой день Ростов проводил княжну Марью в Ярославль и через несколько дней сам уехал в полк.

Письмо Сони к Николаю, бывшее осуществлением его молитвы, было написано из Троицы. Вот чем оно было вызвано. Мысль о женитьбе Николая на богатой невесте все больше и больше занимала старую графиню. Она знала, что Соня была главным препятствием для этого. И жизнь Сони последнее время, в особенности после письма Николая, описывавшего свою встречу в Богучарове с княжной Марьей, становилась тяжелее и тяжелее в доме графини. Графиня не пропускала ни одного случая для оскорбительного или жестокого намека Соне.
Но несколько дней перед выездом из Москвы, растроганная и взволнованная всем тем, что происходило, графиня, призвав к себе Соню, вместо упреков и требований, со слезами обратилась к ней с мольбой о том, чтобы она, пожертвовав собою, отплатила бы за все, что было для нее сделано, тем, чтобы разорвала свои связи с Николаем.
– Я не буду покойна до тех пор, пока ты мне не дашь этого обещания.
Соня разрыдалась истерически, отвечала сквозь рыдания, что она сделает все, что она на все готова, но не дала прямого обещания и в душе своей не могла решиться на то, чего от нее требовали. Надо было жертвовать собой для счастья семьи, которая вскормила и воспитала ее. Жертвовать собой для счастья других было привычкой Сони. Ее положение в доме было таково, что только на пути жертвованья она могла выказывать свои достоинства, и она привыкла и любила жертвовать собой. Но прежде во всех действиях самопожертвованья она с радостью сознавала, что она, жертвуя собой, этим самым возвышает себе цену в глазах себя и других и становится более достойною Nicolas, которого она любила больше всего в жизни; но теперь жертва ее должна была состоять в том, чтобы отказаться от того, что для нее составляло всю награду жертвы, весь смысл жизни. И в первый раз в жизни она почувствовала горечь к тем людям, которые облагодетельствовали ее для того, чтобы больнее замучить; почувствовала зависть к Наташе, никогда не испытывавшей ничего подобного, никогда не нуждавшейся в жертвах и заставлявшей других жертвовать себе и все таки всеми любимой. И в первый раз Соня почувствовала, как из ее тихой, чистой любви к Nicolas вдруг начинало вырастать страстное чувство, которое стояло выше и правил, и добродетели, и религии; и под влиянием этого чувства Соня невольно, выученная своею зависимою жизнью скрытности, в общих неопределенных словах ответив графине, избегала с ней разговоров и решилась ждать свидания с Николаем с тем, чтобы в этом свидании не освободить, но, напротив, навсегда связать себя с ним.
Хлопоты и ужас последних дней пребывания Ростовых в Москве заглушили в Соне тяготившие ее мрачные мысли. Она рада была находить спасение от них в практической деятельности. Но когда она узнала о присутствии в их доме князя Андрея, несмотря на всю искреннюю жалость, которую она испытала к нему и к Наташе, радостное и суеверное чувство того, что бог не хочет того, чтобы она была разлучена с Nicolas, охватило ее. Она знала, что Наташа любила одного князя Андрея и не переставала любить его. Она знала, что теперь, сведенные вместе в таких страшных условиях, они снова полюбят друг друга и что тогда Николаю вследствие родства, которое будет между ними, нельзя будет жениться на княжне Марье. Несмотря на весь ужас всего происходившего в последние дни и во время первых дней путешествия, это чувство, это сознание вмешательства провидения в ее личные дела радовало Соню.
В Троицкой лавре Ростовы сделали первую дневку в своем путешествии.
В гостинице лавры Ростовым были отведены три большие комнаты, из которых одну занимал князь Андрей. Раненому было в этот день гораздо лучше. Наташа сидела с ним. В соседней комнате сидели граф и графиня, почтительно беседуя с настоятелем, посетившим своих давнишних знакомых и вкладчиков. Соня сидела тут же, и ее мучило любопытство о том, о чем говорили князь Андрей с Наташей. Она из за двери слушала звуки их голосов. Дверь комнаты князя Андрея отворилась. Наташа с взволнованным лицом вышла оттуда и, не замечая приподнявшегося ей навстречу и взявшегося за широкий рукав правой руки монаха, подошла к Соне и взяла ее за руку.
– Наташа, что ты? Поди сюда, – сказала графиня.
Наташа подошла под благословенье, и настоятель посоветовал обратиться за помощью к богу и его угоднику.
Тотчас после ухода настоятеля Нашата взяла за руку свою подругу и пошла с ней в пустую комнату.
– Соня, да? он будет жив? – сказала она. – Соня, как я счастлива и как я несчастна! Соня, голубчик, – все по старому. Только бы он был жив. Он не может… потому что, потому… что… – И Наташа расплакалась.
– Так! Я знала это! Слава богу, – проговорила Соня. – Он будет жив!
Соня была взволнована не меньше своей подруги – и ее страхом и горем, и своими личными, никому не высказанными мыслями. Она, рыдая, целовала, утешала Наташу. «Только бы он был жив!» – думала она. Поплакав, поговорив и отерев слезы, обе подруги подошли к двери князя Андрея. Наташа, осторожно отворив двери, заглянула в комнату. Соня рядом с ней стояла у полуотворенной двери.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png