Дети под музыку песни «До свиданья, детский сад» проходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

Ребёнок:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной!

Ребёнок:

Сегодня нам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой.

Согласны, взрослые, со мной?

Ребёнок:

Сколько добрых и ласковых глаз

Смотрят в зале сегодня на нас.

Как птенцы из гнезда, навсегда улетим

До свиданья тебе говорить не хотим!

Ребёнок:

Прощальный бал! Как много глаз

Устремлены сейчас на нас!

Мы всех на праздник пригласили?

И никого не позабыли?

Дети хором:

А где же наши воспитатели?

Встречайте – Динара Алиевна

И Дина Александровна!

Входят воспитатели, поздравляют выпускников:

Воспитатель 1:

На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз.

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас.

Мы сегодня вам желаем

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

вы легко могли пройти

Воспитатель 2:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ребёнок:

В детский сад мы с радостью ходили

Было нам уютно и светло.

И сотрудники, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Ребёнок:

Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался детский сад,

Наш милый детский сад, неповторимый.

Ребёнок:

Немало дней учили нас,

Вели в огромную страну добра и знаний,

Мы помним, как вошли впервые в группу мы,

А вот сегодня скажем – До свиданья!

Песня «Очень жалко расставаться»

Воспитатель 1:

А теперь позвольте представить наших выпускников. (Называют по именам)

Дети читают стихи

Ребёнок:

Незнакомой дорогой пойдём.

Здравствуй, школа, приветливый дом!

В страну знаний, друзья,

Нам так долго идти,

Будет наш детский сад

Помогать нам в пути

Ребёнок:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно –

Мы уходим в первый класс!

Ребёнок:

Бiз кiшкентай баламыз

Ана тiлiн аламыз

Кош айтысып бакшамен

Мектепке бiз барамыз

Ребёнок:

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря.

Мы узнаем про ракеты,

Про пустыни и моря!

Ребёнок:

Жетi жаска толамыз

Эдептi бала боламыз

Куантып ата-ананы

Бiз мектепке барамыз.

Ребёнок:

Скоро, скоро день чудесный

Мы пойдём в первый класс!

И звонок весёлой песней

Позовёт учиться нас!

Песня «Мы теперь ученики!»

Ребёнок:

Чтоб большими вырасти –

Мы мечтать начнём!

И Машину Времени

Мы изобретём!

Дети из модулей строят машину и садятся.

Ребёнок:

Ты неси, машина, нас,

Но не сразу в первый класс!

Унеси нас далеко,

Чтобы не было легко!

Пусть от самых давних лет,

О которых мало знаем,

Путешествий — приключений

Много испытаем!

Звучит музыка.

Воспитатель 2:

Интересно, куда мы попали? По-моему, в 80-е годы, когда ваши мамы и папы были детьми, а бабушки и дедушки были совсем молодыми!

Танец «Мама-Мария»

Воспитатель 1:

Вернись в прошлое, машина,

Покажи нам ту картину,

Где мы маленькими были

И в младшую группу ходили.

Входят малыши, поздравляют.

Малыши по очереди читают стихи:

Малыши пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Поздравляем вас, ребята,

С праздником весёлым!

Поздравляем вас, ребята,

С переходом в школу.

В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте, братцы, нас.

Обещайте не лениться,

На пятёрки все учиться!

Скоро в школу, скоро в школу

В первый раз идти!

Мы желаем вам, ребята,

Доброго пути!

Вы теперь совсем большие,

В детский сад вам не ходить.

И закладки мы решили

Вам на память подарить.

Малыши поют песню «Первоклашка-первоклассник»

Воспитатель 2:

Вот такими в детский сад пришли вы,

Но время скоротечно!

И малышами, как тогда,

Вы не могли быть вечно.

Часы идут, идут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают!

Воспитатель 1:

Прокатился год пёстрым шаром,

Но прошёл он для нас не зря:

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели друзьям.

Предлагаю вам, ребята, вспомнить самые яркие моменты этого года:

Многим из нас помогала логопед Наталия Валентиновна и сегодня она с нами:

Наталия Валентиновна поздравляет выпускников и проводит игру «Собери слова»

Воспитатель 2:

Елена Николаевна здесь,

Значит, всё в порядке.

Она ведь приучила нас

И к спорту, и к зарядке.

И аэробикой мы занимаемся часами,

Когда она танцует вместе с нами!

Елена Николаевна:

Вы засиделись не на шутку,

Мы проведём физкультминутку

И хором песенку споём!

Скорей вставайте и начнём!

Проводит весёлую физминутку под музыку.

Наши дети умеют хорошо рисовать, и учила их этому Ольга Сергеевна. И сегодня Ольга Сергеевна приготовила вам сюрприз.

Ольга Сергеевна проводит игру «Матрёшки»

Воспитатель 1:

И сегодня нельзя не вспомнить большой праздник – День Победы – 70-летие!

Кто из вас границы наши

Будет верно охранять?

И страну свою родную

От врагов оберегать?

Мальчики. Это я, это я,

Это все мои друзья!

Мальчики танцуют под песню «У солдата выходной»

Воспитатель 2:

Ты неси, машина, нас

Прямо сразу в первый класс!

Что ж, отправимся мы в школу.

К путешествию готовы?

Песня Первоклассника «То ли ещё будет…»

Ты неси нас, машина, вперёд!

Набирай поскорее ты ход!

Кем мы будем, ты нам покажи!

Кем мы станем, ты нам подскажи!

Дети читают стихи «Кем быть?»:

У меня растут года,

Будет мне и 20!

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

Стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я сама поесть люблю!

В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить 5!

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их!

Хоть врачи помочь готовы,

Лучше будьте все здоровы!

Воспитателем я б стала,

пусть меня научат!

Ты подумай, что сказала!

К знаниям стремиться,

Чтоб профессором мне стать,

Ездить за границу!

Быть учёным – хорошо!

А певицей – лучше!

В Пугачёвы я пойду,

Пусть меня научат!

Быть певицей- хорошо,

А балериной – лучше!

В балерины я б пошла,

Пусть меня научат!

Быть в балете – хорошо,

А военным- лучше!

В офицеры я б пошёл,

Пусть меня научат!

В парикмахеры пойду,

Глазки, бровки подведу

Приходите, мамы наши,

Я вам волосы покрашу!

Буду я работать

Президентом нашим!

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

мне наперебой,

Несмотря на это-

Буду я — собой!

Воспитатель 1:

А теперь, наша машина,

Ты верни нас в детский сад.

Ведь сегодня очень славный

Праздник — Выпуск у ребят!

Воспитатель 2:

На дорожку сидят,

Есть в народе такая примета,

Чтоб в пути повезло – это правда!

Ну а мы, вместо той,

всем знакомой приметы,

Вам споём – вам понравится это!

Воспитатели поют песню «Кораблик детства»

В саду сегодня на прощанье

Танцуем мы в последний раз,

Чудесный танец расставанья,

Любимый всеми танец – вальс!

Дети танцуют «Прощальный вальс»

Дети становятся полукругом с цветами

Ребёнок:

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Ребёнок:

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали

И нам пора прощаться.

Ребёнок:

Шамшагуль Базаровне —

Директору нашему,

Сегодня огромное спасибо мы скажем!

Спасибо Вам за все заботы,

Немало было Вам работы!

Спасибо методистам,

Завхозу, финансисту.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

Ребёнок:

Мы пришли в детский сад малышами

К Виктории Закировне и Вере Александровне.

Спасибо первым воспитателям

За ласку и внимание!

Они все силы тратили

На наше воспитание!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто научил

Нас петь и танцевать!

Спасибо тем, кто научил

Лепить и рисовать.

Ребёнок:

Когда у вас проблемы с речью,

Послушайте-ка наш совет,

Исправит все ваши дефекты,

Конечно, только логопед!

Ребёнок:

Говорим мы поварам

От души – спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Ребёнок:

Спасибо физкультурному работнику за то,

Что научила нас быть сильными и смелыми,

Ловкими, умелыми!

Ребёнок:

Спасибо нашей милой няне

За её заботу и старанье!

Ребёнок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё признаемся мы вам —

Похожи вы на наших мам!

Ребёнок:

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Мы очень благодарны всем,

Поверьте искренним словам,

Мы всех вас очень любим!

Дарят цветы.

Воспитатель 1:

Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Воспитатель 2:

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

Авторы:
Загруднева Дина Александровна, воспитатель,

Жумагулова Динара Алиевна, воспитатель,
Специальный детский сад № 1 для детей с нарушением зрения, г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Сценарий выпускного утренника

«Волшебный портфель» (2012 г.)

Действующие лица:

Королева Знаний

Двойка

Тётушка Лень

Лентяй

Пятёрка

Четверка

Зверята из «Лесной школы»

Волшебный портфель

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно.
И зал не вмещает нарядных гостей.

И слёзы украдкой платком вытираем.

Мы в школу проводим своих малышей.

Встречайте их! Выпускники д/с № 2 «Солнышко» - 2012 года и их воспитатели:…….…

Звучит музыка, входят все дети с воспитателями, исполняют танц.движения.

1 Ведущий:

Время прошло – и выросли дети.

Запомните годы счастливые эти,

И праздник торжественный и большой -

Первый дошкольный бал выпускной!

2 Ведущий:

Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Называют имя каждого выпускника, он проходит вперёд, на экране фотография выпускника.

Стихи:

1. «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!

2.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

3.До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

4.Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!

Песня «Прощание с детским садом» Е.Кожуховской («Колокольчик» с.10)

Стихи :

5.С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!

6.Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

7.Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

8.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

Песня «Дин, дин, детский сад!»

Танец «Барбарики» с игрушками (садятся на стульчики)

1. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?
Да нет, мы не ходили! -

В колясках мамы нас возили.

2. Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,

А (Коля ) с соскою ходил,

(Валерка ) памперсы носил.

3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.

5.А помните, я из песка большие строил города?
Любили снегом мы кидаться,

Любила (Анечка ) кусаться.

6. Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такие мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех

Все: И мы детский сад не забудем!

Ведущая: Да, помним мы, какими несмышлёнышами были вы, когда пришли 5 лет назад к нам в детский сад. А вы помните то время? Сегодня к нам спешат самые маленькие воспитанники, ребята младшей группы, которые хотят поздравить вас с окончанием детского сада. Встречайте их!

Поздравление малышей «Топ-топ, топает малыш!»

Воспитатель мл.группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс! (уходят)

Ведущая: Незаметно пролетели года, вы подросли, поумнели, многому научились. С поздравлениями к нам спешат ваши младшие товарищи - дети старшей группы.

Поздравление детей старшей группы Танец-песня «Горошинки» :

1-й ребенок:

Сегодня бал последний

Для вас, выпускники!

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки!

2-й: Пусть мы малы сегодня.

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3-й: Желаем вам учиться.

Пятерки получать

И свой детсадик «СОЛНЫШКО»

Вовек не забывать!

4-й: Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы - школьники почти.

И от души желаем

Вам доброго пути! (уходят)

Звучит музыка.

Ведущая: Снова музыка слышна - гостья к нам спешит сюда.

Королева Знаний: Я Королева Знаний! Привет вам, друзья!

В школу проводить вас пришла сегодня я.

Там вас ждёт много интересного. Но сначала я проверю, готовы ли вы учиться.

Школьные загадки:

    Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

    Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый …(класс)

    В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)

    Если всё ты будешь знать, то получишь в школе ….(пять)

    Если будешь знать едва, то получишь только… (два)

    То, какой ты ученик, всем расскажет твой.. (дневник)

    Быть всегда должны в порядке твои школьные… (тетрадки)

    Если прозвенел звонок, значит, кончился… (урок)

Королева Знаний:

Мальчики и девочки! Мои друзья!

Секрет сокровенный открою вам я:

Волшебный портфель много лет я храню.

И ключ от портфеля я вам подарю.

Откройте его, вы узнаете много,

Нелегкая к знаниям будет дорога. (дарит ключ, воспитатель открывает замок, звучит мелодия звонка, голос портфеля)

Портфель:

Ох, ох, ох! Заржавел мой замок!

Запылился я в кладовке! Сто лет лежал на полке!

Но настал и мой черёд: кто-то в школу тут идёт?

Открываю свой замочек!

Королева Знаний:

Здравствуй, волшебный портфель!

Очень нужен ты, поверь,

Поскорей хотим узнать,

что нам в школе ожидать.

Портфель:

Что ж, конечно, так и быть,

Рад я службу сослужить.

Принимайте-ка гостей,

Да встречайте веселей!

Сценка-шутка (совместно с родителями)

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в окошко
Провожает в первый класс
Мамочка Алёшку:

Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек,

Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро все изучит!

Все тетради положи,
Книжки и карандаши.

(Мама пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью).

Ох, недюженною силой
Обладают малыши!

Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго!

Сценка «Лесная школа»

Ёж, Медведь, Лиса, Собака, Заяц, Лягушонок, Мышонок, Петух, Кот, Волк

На доске – экране изображён теремок, на нём написано большими буквами слово «ШКОЛА».

Ребенок:

Стоит в поле теремок, из трубы идет дымок.

К занятьям всё готово – не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждет зверей…

Выходит Ёж в очках, с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик, уходит за сцену)

Выходит Медведь

Медведь:

Я проснулся утром рано, разбудила меня мама.

Мёдом накормила, в школу проводила. (глядя на доску – экран)

Выходит Лиса

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу -

Посмотрите на Лису! (крутится на месте)

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Лиса: Вот ещё кто-то идёт!

Выходят Волк и Заяц

Волк: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас.

Что написано - прочтите!

Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано – «Морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Волк: Здесь написано - «Шашлык».

Лиса: Ум у Волка невелик! Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же! Мёд!

Лиса: Кто же слово разберёт?

Выходит Лягушонок и Мышонок.

Мышонок: Пи-пи-пи! Вы что шумите?

Что случилось, объясните!

Заяц: Целый час уже стоим.

Помогите нам, друзья!

Мышонок: Слово прочитаю я.

Здесь написано – «Сы-рок!»

Лягушонок: Не смеши меня, дружок!

Здесь написано – «Ко-мар»!

Волк: Ну и ну! Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кот: Мяу-мяу! Что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать,

Петух: Что тут трудного, ко-ко.

Это слово «Зёр-ныш-ко»

Кот: Прочитаю я легко.

Это слово – «Мо-ло-ко»

Лиса: Кто же точный даст ответ?

Курочка здесь, или нет?

Ребенок:

Долго звери так кричали,

Ничего не почитали.

Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Входит учитель Ёж.

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано – прочтите!

Медведь: Мёд!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Заяц; Морковка!

Ёж: Надо сделать остановку.

Мышонок: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кот: Нет, молоко!

Петух: Я читаю: «Зёрнышко!»

Ёж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я:

Звери: Школа для зверят?

Ёж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

(Все участники сценки выходят на поклон)

Портфель:

Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!

Открываю свой замочек!

Пусть звенит звонок с урока!

В лесной школе перемена….

В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.

Перемена, значит нужно

Детям снять учебный стресс,

Ох, и сложная работа – обучающий процесс!

Танец «Веснушки»

Королева Знаний:

Два плюс два, три плюс три.

Задачки сложные реши!

Задачи:

    На полянке у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто успел их сосчитать? (4)

    Три зайчонка, пять ежат
    Ходят вместе в детский сад.
    Посчитать мы вас попросим,
    Сколько малышей в саду? (8)

    Пять пирожков лежало в миске.
    Два пирожка взяла Лариска,
    Еще один стащила киска.
    А сколько же осталось в миске? (2)

    Семь гусей пустились в путь.
    Два решили отдохнуть.
    Сколько их под облаками?
    Сосчитайте, дети, сами. (5)

    Шесть веселых медвежат
    За малиной в лес спешат
    Но один из них устал,
    А теперь ответ найди:
    Сколько мишек впереди? (5)

    Семь весёлых поросят
    У корытца в ряд стоят.
    Два ушли в кровать ложиться,
    Сколько свинок у корытца? (5)

Королева Знаний:

Скоро прозвенит звонок,
Позовет вас на урок!
Знания нужны везде -
На суше, в космосе и на воде.
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: “Ученье - свет!”
Пусть школа будет вам на все года -
Страной дерзаний, радости, труда!

До свидания! До скорой встречи в стране знаний! (звучит музыка, уходит)

Звучит мелодия звонка

Портфель:

Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!

Открываю свой замочек!

Принимайте-ка гостей,

Да встречайте веселей!

Из портфеля выходят Оценки

Пятерка:

Оценка я отличная,

На похвалу привычная.

Я лентяев обхожу,

Дружбу с ними не вожу!

Четверка:

За пятеркой я стою,

На единичку младше.

Отметка я хорошая,

Это знает каждый!

Ведущая:

Эй, оценки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки

Получают наши детки.

Из портфеля выходит Двойка.

Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.

Ведущая: А ты кто такая?

Двойка: Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки,

Лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя,

Все лентяи - мне друзья!

Со мною весело дружить,

Двойку просто получить!

Ведущая: Теперь ясно! Ну, дела! Двойка, дети, нам нужна?

Дети: НЕТ!

Двойка:

Я вас с праздничком пришла поздравить, а вы меня гоните!

Для хороших деток мне не жалко ничего!

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам водный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эти кнопки предлагаю вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным в школе окна все разбить.

Ведущая: Нам такие подарки не нужны! Правда, ребята?

Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!

Двойка:

Нет, тётенька, ты не понимаешь,

Зачем меня ты выгоняешь?

Наверное, у тебя температура!

Ты посмотри, какая у меня фигура:

какая шейка, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, а голова пустая.

Такая не годится для ученья.

Двойка:

Я не могу снести такого оскорбленья!

Вот вам! Поиграйте! Двойки, тройки собирайте! С собой в школу забирайте! (разбрасывает оценки )

Игра «Собери оценки» (дети собирают 4 и 5 в портфель, а 2 и 3 сортируют в ведро)

Двойка:

Не хотите вы дружить?

Значит, так тому и быть.

С вами больше не дружу и от вас я ухожу!

А я портфель открываю и новых гостей к вам впускаю! Пока! Хи-хи-хи! (убегает)

Звучит мелодия звонка

Портфель:

Открываю свой замочек!

Болото. На диване или ковре полулежит тётушка Лень, в руках веер, перед ней поднос со сладостями. Звучит тихая, спокойная музыка.

Тётушка Лень: Кто мне мешает отдыхать? Поспать не дают! (Зевает, обмахивается веером; увидев детей, меняет ворчливый тон на приторно-ласковый). Ой, да какие славненькие, нарядненькие деточки! Ах, вы мои сладенькие! Добро пожаловать в мою страну Сладких Снов! Оставайтесь у меня! Отдыхайте, живите со мной сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает). Поживёте у меня немножко, а потом и совсем не захотите от меня уходить! Здесь столько всего вкусного, сладкого! А главное ничего делать не надо! А посмотрите, какие у меня мягкие, пуховые подушечки, одеялки! Прилягте, отдохните! Закрывайте глазки! Сон – лучше всякого лекарства! Милее отца с матерью! Да и куда вам торопиться?

Ведущая: Подождите! Кажется, я догадалась, кто эта «добренькая тётенька». Это же Лень!

Тётушка Лень: Да-да. Я Тётушка Лень - Добрая фея Страны Сладких Снов! Красивая! Щедрая! Хочешь, и тебе конфетку дам – тянучку, или может жвачку хочешь?

Ведущая: Нет, нет, нас не обманешь! Мы знаем, что ты Лень! Наши ребята скоро пойдут в школу и Лень им не нужна!

Тётушка Лень: Да! Я Лень! И вы все теперь в моей власти! Будете жить со мной! Будете за мной ухаживать, кормить меня, одевать, обувать. Я ведь привыкла сама ничего не делать! И никакой вам школы не будет! Вот мой племянник в школу никогда не ходил, а вырос красивый, упитанный и очень воспитанный!

Няньки выкатывают на кресле Лентяя, он толстый, с кренделем во рту, обложен подушками, укрытый одеялом, к его голове заранее прикреплена подушка.

Ведущая: Какой необычный племянник? Как тебя зовут?

Лентяй:

Моя фамилия Лодырев,

Зовут меня Лентяй.

Известный я бездельник,

Обжора, разгильдяй.

Кушать я люблю, и спать, на компьютере играть.

Вообще, моя подружка – пуховая подушка.

Тётушка Лень: Да, это мой любимый племянник!

Ему книжки вовсе не нужны,

Там пишут много ерунды!

Какое дело до рек и морей?

Подумаешь, «ШКОЛА»… (зевает).

Поспать бы скорей!

Портфель: Ох, ох, ох! О, ленивейшие бездельники! Выпустила вас Двойка на беду! Но на помощь я приду!

Лентяй и Лень: Кто это?

Портфель: Я – волшебный портфель. И я вас проучу! И от лени излечу! Заколдую, как хочу! Пусть твоя подушка прирастёт к макушке!

Петрушка наконец приподнимается, подушка поднимается вместе с головой. Пытается избавиться от «приставшей» подушки.
Петрушка. Ой, что это? Как мне ее оторвать?
К проклятой подушке прирос я макушкой.
Неужто во век не расстанусь с подушкой? (ревет)
Тётушка-а-а-а-а! Родненькая-а-а-а-!

Тётушка Лень: Ой-ой-ой-ой! Что с тобой? (тянет подушку, смешная возня)
Лентяй: (хнычет)

Ну, что же, с подушкой я в садик пойду!
Красуйся, подушка, у всех на виду!
Идёт с подушкой на голове.

Входит Воспитатель.
Воспитатель : Здравствуй, Лодырев!
Лентяй: (вежливо). Здравствуйте, (…..Марья Петровна….)!
Воспитатель : А на голове у тебя что?
Лентяй: Безусловно, подушка!
Воспитатель : Что? (пытается снять подушку)

Лентяй: (хнычет) Подушка приросла к моей макушке!

Воспитатель : Ох, мне плохо, я в обморок падаю! (приседает, Лентяй подставляет ей стул)
Лентяй: Я сам на нее сержусь и досадую! Пойду-ка я с этой подушкой к врачу….
Обходит зал, а в это время появляется Врач, а Воспитатель отходит в сторону.

Врач. Входите, садитесь, больной, откройте рот, скажите «А-а»!
Лентяй: А вы не обидетесь? Бэ-э!
Врач. (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.

Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.)

Лентяй падает в обморок, его подхватывает Тётушка Лень.

Тётушка Лень: Нет, не дам, не трогай племянника!
Врач (чешет затылок): Есть ещё один совет.
(грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

Лентяй:
Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,
В комнате всё приберу, тётушке я помогу!
(уносит одеяла, подушки, возвращается с ранцем за спиной, без подушки)

Лентяй: Ура! Я свободен! Отстала подушка!.
Был я, признаться, ленив, как тюлень,
Теперь навсегда позабуду про лень!

Ведущая. Да, с подушками у нас много было разных историй… ребята, помните, что бывало, когда у вас был тихий час?

Танец с подушками

Тётушка Лень: Да! С вами не соскучишься! Хотела бы я тоже так научиться танцевать и веселиться!

Ведущая: Мы тебя научим, если обещаешь не лениться. А начнем с физкультуры! И запомни первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!

Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.

1. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

2. Руки вверх, руки вниз - это «физ».

Крутим шеей, словно руль - это «куль».

Ловко прыгать в высоту - это «ту».

Бегать полчаса с утра - это «ра»!

3. Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура»!

Звучит музыка. Импровизация «Силачи».

Ведущий: А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».

Игра: «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.

На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель.

1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком).

2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи .

Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Тётушка Лень: Вот чего нам не хватало! Движения!!! Всё начинаем с племянником новую жизнь! Трудовую! Энергичную! Весёлую! Пора нам за дела приниматься! В своей стране прибраться! Болото расчищу, и будет у меня светлое, чистое озеро! А вы ко мне в гости заходите! Слышите? Птички запели? Ручеёк зажурчал! Спасибо вам, ребята! (уходят)

Звучит мелодия звонка

Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!

Открываю свой замочек!

Вам дарю свой колокольчик,

Пусть зовет вас на урок.

Ну а в школе ждет вас новый,

Очень радостный звонок!

Ведущий берёт в руки колокольчик.

В едущий:

Вас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья

Нам с вами расставаться!

Звенит колокольчик, дети выстраиваются полукругом.

Стихи сотрудникам:

    Расставаясь с детским садом,

Обещаем не грустить!

Если что, то школа - рядом,
Мы заглянем погостить!

    Методисту и завхозу,

Медсестре и поварам,

Прачкам нашим, кастелянше,

Дворнику и сторожам,

Психологу и логопеду

Вместе: Спасибо вам!

    И заведующей нашей –

Благодарность от детей!

Каждый день заботой вашей

Будет садик только краше,

И уютней и светлей!

    Детский садик мы любили.

В музыкальный зал спешили,

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

    Физкультурой занимались,

Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

    Нам повзрослеть пришла пора,
    И с нашей группой расстаёмся.
    Наш садик «Солнышко», пока!
    В твоих кроватках не проснёмся.

    Большими вырастем мы скоро
    И вспомним садик иногда,
    Такую нянечку, как ... Имя Отчество...,
    Не встретим больше никогда.

    Приветливые чьи улыбки
    Нас по утрам всегда встречали?!
    Чьи руки терпеливые
    Девчонкам косы заплетали?!
    Теперь не нам, другим ребятам
    Покажете картинки,
    И поведёте на прогулку,
    И зашнуруете ботинки.
    И, уходя, хотим сказать,
    Что вас мы очень любим.
    И воспитателей своих

Мы точно не забудем!!!

Песня «Прощальная»

Песня - танец «Самый лучший детский сад!»

Воспитатели:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас. кажется. не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов,здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Поздравление от заведующей, педагогов, родителей, и т.д. Вручение подарков детям.

Сценарий праздника «Приключения школьного будильника»

Ведущий : Внимание! Прошу стоя приветствовать выпускников 2010 года, в зал приглашаются учащиеся 11-х классов и их классные руководители!

/под музыку в зал заходят выпускники и рассаживаются/

/бой часов/

/песня «5 минут…»/

    Вот школьный звонок,

Который давно поселился в доме,

Который построили мы.

    А вот ученик, который не против, порой порезвится,

Как школьный звонок, который давно поселился в доме, который построили мы.

    А вот ученица,

Которая очень любит учиться,

Но впрочем, не против она подружится с учеником, который резвится, как школьный звонок, который давно поселился в доме, который построили мы.

    А вот и учитель,

Который стремится в отличницы вывести ту ученицу,

Которая очень любит учиться, но впрочем, не против она подружится с учеником, который резвиться, как школьный звонок, который давно поселился в доме, который построили мы.

    А вот и директор, которому снится, что счастливы все:

ученик, ученица, учитель и завуч, и школьный звонок, которому выпала честь поселится в доме

все : который построили мы!

/фанфары/

/музыкальный номер/

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наша большая, дружная школьная семья провожает во взрослую жизнь своих выпускников. Ваши учителя сделали все, чтобы вы стали умными, красивыми, сильными. Такими, какие вы сегодня! Давайте поздравим друг - друга с праздником бурными аплодисментами!

Ведущий : Вспомним, друзья, вместе прожитые годы

Стрелки часов вечно стремятся вперед.

Память, нарушь сегодня законы природы,

Переведи стрелки назад,

Перенеси нас хоть на час

В славное детство для нас!

/звенит звонок/

Ведущий : Эй, звоночек что звенишь?

Или снова ты шалишь?

/стрелки обходят круг…/

Ведущий : По традиции, первое слово на нашем празднике предоставляется директору школы Антоновой Г.З.

    Все изменится и забудется.

Не забудетесь лишь Вы.

В нашей памяти Вы останетесь

Воплощеньем доброты.

    Вы любите нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

    Много слов хороших

Нам хочется сказать,

Счастья и здоровья пожелать,

Сердцем и душою вечно не стареть

И прожить на свете много-много лет.

/звучат фанфары/

/выступление директора/

/звенит звонок, стрелки обходят круг/

    Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Взволнованно вас называли новым словом – школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

    Учитель – Как и чем измеришь

Его нелегкий, добрый путь?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины –

За все, что лучшее есть в мире,

Благодарить его должны!

    Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

И ты с надеждой смотрел

В глаза своего учителя.

Ведущий : Дорогие ребята! Встречайте, на наш праздник пришли ваши первые учителя…

/выступление первоклассников/

/музыкальный номер/

/звенит звонок/

Ведущий : Снова наш звонок звенит,

Нам о чем-то говорит…

/стрелки обходят круг…/

Ведущий : Как же, как же?

Мы узнали, все мы помним этот день.

В 5 класс пришли ребята

Им учиться всем не лень!

Дорогие выпускники! С 5 класса вместе с вами были ваши классные руководители! Чего только не случилось за эти годы? Но вы знали, что ваши классные мамы всегда рядом и всегда готовы помочь в трудную минуту. Я приглашаю на сцену ваших классных руководителей.

/звучит музыка/

/выступают классные руководители/

/музыкальный номер/

Ведущий : Радостно звонок звенит,

Нам о важном говорит…

Год Учителя настал

Так всем президент сказал!

    Любимые наши учителя!

Вам от всей души спасибо.

Вечно пусть будет земля

Вашим трудом красива.

    В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас!

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

Ведущий : Я приглашаю на сцену ваших учителей-предметников!

/звучит музыка/

/Игра «Портрет идеального ученика»/

Ведущий : Какая удивительная вещь – время.

Иногда так хочется вернуться назад,

Что-то сделать по-другому, или вообще не делать,

А может пережить какой-то счастливый момент еще раз.

А я предлагаю совершить путешествие в прошлое и вспомнить,

А как все было у наших выпускников?

/звон часов. Звучит музыка/

/презентация/

/звенит звонок…стрелки обходят круг…/

Ведущий : Нас звоночек известил,

очень важный для всех вас!

    Для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Дудоладовой Г.П.

/зачитывают приказ/

/звенит звонок…стрелки обходят круг…/

    Нам звоночек подсказал,

Звездный час для вас настал!

    Среди выпускников прошел опрос и выявлены лидеры параллели по следующим номинациям…

/звучит музыка. Награждение, вручение почетных грамот/

/звенит звонок… стрелки обходят круг…/

    В семейном кругу мы с вами растем.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

    Спасибо родители, за то, что вы есть,

Приходит, как добрая весть,

В минуты обид и сомнений.

    Спасибо за каждый ваш взгляд,

О чем бы мы вас ни просили.

Ведь в вас наши боли болят

И в вас наши копятся силы.

/песня «Спасибо, родная…/

/презентация/

Ведущий : Для ответного слова на сцену приглашаются ваши родители.

/выступление родительского комитета/

/звенит звонок…стрелки обходят круг…/

Ведущий : Настало время уступить сцену виновникам торжества нашим выпускникам.

/ответное слово выпускников/

/звенит звонок. Стрелки обходят круг…/

Ведущий : И звоночек наш устал,

Очень долго он нас ждал.

Пока все мы выступали,

Пели песни, танцевали.

Грустно стало самому,

Последний раз звенеть ему!

    Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах вселенная не умещается

Школа глядит, а сама уменьшается.

    Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

А над страной, как над актовым залом,

День заливается синим и алым,

Школьным, прощальным хрустальным звонком!

Ведущий : Почетное право дать последний школьный звонок выпускникам 2010 года предоставляется:

/звучит последний звонок/

Ведущий : Стало грустно в час веселый,

Потому что вы прощается со школой,

Еще вам предстоят серьезные экзамены,

И стоит помечтать о том, что сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Как школьный вальс оно не позабудется.

/песня «Когда уйдем со школьного двора»/

Светлана Смирнова
Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»

Сафронова Людмила Ивановна

Смирнова Светлана Владимировна

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала расходятся по сторонам и встают полукругом.

1-я ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем ,

Мы в школу своих провожаем ребят.

2-я ведущая. А в сторонке сидят родители.

И в волненье глядят на них.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

2 ребенок. Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда дарил,

Здесь праздник каждый день !

3 ребенок. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

4 ребенок. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

5 ребенок. Не забудем мы о том,

Как шумим в тихий час.

Не печалься добрый дом,

Мы уходим в 1-й класс.

«Мы теперь ученики» .

6 ребенок. В детском садике со всеми,

Мы дружили много дней,

А теперь другое дело,

Есть заботы поважней.

7 ребенок. По тропинкам, по дорогам

В первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

8 ребенок. Ты прощай наш «Зайчик» ,

Расставаться нам пора.

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.

Исполняется песня «В добрый час» (фон.) Дети садятся на стулья.

Ведущая. Да, быстро пролетело время, а помните, как 4 года назад вы пришли в детский сад, какими вы были? Ну-ка давайте вспомним.

1 ребенок. Меня вела за ручку мама,

3-х летним был, кричал упрямо,

Но оказалось все напрасно,

Приветливо меня так садик встретил,

Я был малыш, но все приметил.

Потом в кружочек все мы сели

И вот такую песню пели

«Петушок»

2 ребенок. Помню я тогда ребята,

Дорогие дошколята.

Вместо слова «петушок» ,

Говорила «петусок» .

3 ребенок. А я помню все стеснялась,

Без причины все терялась.

Очень плохо всех я слушала,

Левой ручкой кашу кушала.

4 ребенок. Я на танцах часто падал,

Очень толстый был бутуз,

Как привить такому вкус.

Ведущая. Да, интересная жизнь был

И день за днем вот так и шла.

Вы постепенно подрастали

И много нового узнали.

Ведущая. Милые дети, нам взрослым сегодня очень грустно, а в то же время радостно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся, а радостно, потому что видеть вас повзрослевшими, красивыми, здоровыми – это счастье, так давайте не будем сегодня грустить. Мальчики приглашайте девочек на польку.

Ребенок. Я не буду долго спать.

Семь утра – пора вставать.

Мне поможет в этом деле

Не мобильный телефон,

Не холодильник.

Точный, верный мой будильник .

Ведущая (берет со стола будильник ) Ребята, чей же это будильник ? И куда делся наш? У этого стрелки стоят и он не заводится. Да, дела, а давайте обратимся в бюро находок! (звонит по телефону)

Ведущая. Алло, бюро находок? У нас пропажа. Придите к нам на помощь. Входит дедушка под музыку «Не волнуйтесь понапрасну» муз. Крылатова.

Дедушка. Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то.

Не волнуйтесь понапрасну,

Здесь найдете все, ребята.

В. Скажите пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили ?

Д. Нет, будильника здесь нет . Чего нет – того нет.

Может ваша вот рогатка?

Может палка-вышибалка?

Может этот пистолетик?

Может ваше это, дети?

В. Ребята, эти вещи не ваши?

В зал вбегает Шапокляк с крыской Анфиской

Шапокляк. Мне отдайте, все мое, не отдам вам ничего.

Дедушка. Ну раз нашелся хозяин пошел.

Ш. Вот любимая рогатка,

Чтобы в птичек пострелять.

Этот шумный пистолетик,

Чтоб детишек попугать.

Эту ржавенькую кнопку

Я на стульчик положу.

Этот маленький будильник…Ой !

Резко прячет за спину случайно вынутый будильник .

В. Постой, постой, это ведь наш будильник .

Ш. Нет, теперь не ваш.

В. Зачем ты украла наше время.

Ш. Чтоб вы больше не росли,

Чтоб вы в школу не пошли.

Убегает со смехом.

В. Вот дела так дела, к кому же нам обратиться за помощью?

Под величественную музыку входит Фея сказок.

Фея. К вам на праздник я пришла ,

Много сказок принесла.

Скоро станете вы взрослыми,

Будете совсем серьезными

И потому друзья

Попрощаться я пришла.

Ведущая или ребенок. Фея сказок, у нас беда.

Шапокляк пришла сюда,

Наш будильник забрала ,

В сказку время унесла.

Фея. Чтобы время нам вернуть.

Надо в сказку заглянуть.

Ну-ка в танец становитесь

И за яблочком тянитесь.

Танец «Озорные дети» .

Фея. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку, перенеси нас в сказку.

Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба Яга, оббегает зал и падает.

Б. Я. Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. … ты, раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)

Цыпа. Ну что вы мама так кричите? Здесь я, здесь!

Б. Я. Ах! Какой молодец! (хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)

Цыпа. Мам, а мам!

Б. Я. Чаво?

Цыпа. Жаниться хочу!

Б. Я. уж, не на царевне ль лягушке?

Цыпа. А на ком же?

Б. Я. умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.

Цыпа. Да я и без серебра согласен.

Б. Я. Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.

Цыпа берет книгу, листает, приговаривает.

Цыпа. Ищи – свищи. Не имей 100 рублей (чихает)

Б. Я. А имей 1000.

Ведущая. Дети а как правильно (а имей 100 друзей) . Вот так-то.

Цыпа. Бей чужих!

Б. Я. свои бояться будут.

Ведущая. А драться плохо.

Цыпа. Один ум хорошо.

Б. Я. А ни одного лучше!

Ведущая. И опять не так.

Цыпа решительно захлопывает книгу.

Цыпа. Все. Хочу жаниться.

Б. Я. Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласиться. Ей Ивана Богатыря подавай.

Цыпа. Мам, а если мы ее в мешок?

Б. Я. Дурашка, ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается) Фу-фу человеческим духом запахло.

Цыпа. Мам, подслушивают.

Б. Я. Чаво пришли? (детям)

Ведущая. Да вот подслушали нечаянно. Что злодейство замышляете!

Б. Я. Нечаянно?

Цыпа. За нечаянно, бьют отчаянно!

В. Жениться захотел? А лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты? Сейчас дети вам споют песню про школу.

Песня «А в школе»

Цыпа. А я все умею и без школы.

В. Ну, тогда скажи, сколько будет 2+2?

Цыпа. До 3-х

В. Дети, сколько будет 2+2, 5-1.

Б. Я. Это ваши примеры, а вот сейчас задачи задам, посмотрю как они справятся. Где книга?

1. Подарил утятам ежик

8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

2. В детской комнате играли

5 веселых малышей.

Двое к мамам убежали

Сколько в комнате детей? (3)

3. Шел по парку крокодил,

И мороженое купил.

Для себя, для дочки,

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Кто быстрее сосчитал?

Б. Я. Ишь, какие умные.

1,2,3,4,5. – игра. (Б. Я., Цыпа путают)

Б. Я. Ишь, все умеют.

Цыпа. И не запутаешь их.

Б. Я. А певцы среди вас есть?

Ведущая. Еще какие! Настоящие артисты, и выступали на настоящей сцене .

Песня «Хочу танцевать» .

В. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?

Цыпа. Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю, да и не умею.

В. Б. Я., Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк, может, она в вашей сказке спряталась?

Б. Я. Нет, если б к нам она попала, мы бы знали. Пора нам прощаться, садись Цыпа полетим. В лесную школу будем записываться.

Ведущая. Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник ?

Входит Фея.

Вбегает Карлсон.

Карлсон. Как много у меня гостей!

Вы может принесли сластей?

Малыш задание мне дал,

Чтоб с осени учиться стал!

В. Карлсон, раз ты будущий школьник, то наверное умеешь собирать портфель. Давай проверим.

Игра «Кто быстрее соберет портфель»

К. Ох и ловкие ваши детки. Как же я люблю сладенькое, а у вас ничего нет?

В. Карлсон, конечно у нас есть сладкое, это сок. Мы и тебя угостим и с детьми поиграем.

Игра «Кто быстрее выпьет сок»

К. Ох, как я доволен. Какой вкусный сок.

Ведущая. Карлсон, наши выпускники очень любят твою сказку и споют тебе песенку.

Карлсон (вытирает слезу) . Мне так приятно, что я решил, как и вы хорошо учиться.

В. Наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?

К. Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой-нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч друзья!

Выходит Фея.

Фея. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.

Под музыку вбегает Шапокляк.

Ш. А, вот вы где! Я за вами по всем сказкам гоняюсь! Это ваш будильник ?

Дети. Наш.

Ш. Что вы мне подсунули? Как семь часов – звонит! Как семь часов – звонит! У меня самый сон после ночных хулиганств. А тут… Никакого покоя!

В. Конечно! Ведь в семь часов дети встают, чтобы идти в школу.

Ш. А что такое школа? Что там делают?

Дети отвечают.

Ш. Да что вы все школа да школа. Уроки, уроки. Скучища!

В. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется : «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею» . Ведь правда, ребята?

Ш. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

В. Да что ты такое говоришь, Шапокляк!

Ш. Да, да и кто только эту школу придумал? Представьте, как было бы здорово, если бы ее совсем не было.

Ведущая. Дети, давайте, объясним Шапокляк, что было бы, если бы не было школ.

Песня «Если б не было школ»

Ш. Все решено. Открываю «Школу вредных наук» . Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

В. А какие науки мы там будем изучать?

Ш. Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать…

В. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую, настоящую школу!

Ш. Ладно. Тогда я вам сейчас посоветую как в вашей школе себя вести.

Если в школу ты пришел,

Не здоровайся не с кем.

Слов «пожалуйста» , «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

В. Что ты, Шапокляк, такое говоришь?

Ш. Что? Не нравиться? Тогда другой совет…

В. Не надо нам больше твоих советов.

Ш. В школу мою они не хотят записываться, советы мои не принимают. Если бы не будильник , я бы к вам никогда не пришла! Подумаешь, в собиру школяетесь.

В. Что-что? Не поняли.

Ш. Я говорю, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается, а вот и чесы заголовались.

В. Дети, вы что-нибудь поняли? Шапокляк все перепутала. Что она хотела сказать? «В собиру школяетесь» (в школу собираетесь, «заплетык языкается» (язык заплетается, «чеса заголовалась» (голова зачесалась) . Дети отвечают, что хотела сказать Шапокляк.

Ш. А вы сами-то не путатете буквы в словах?

Ш (смеется) . У меня есть сила, мне ума не надо!

В. Дети тоже не обделены ни силой, ни умом.

Ш. Но меня никто не победит.

В. Это мы еще посмотрим.

Проводится игра «Силачи» (В конце Шапокляк проигрывает)

Ш. Подумаешь, да я специально поддавалась, а то еще заревете. А я ведь добренькая, пожалела вас.

В. Тогда потанцуй с нашими детьми.

В. Вот видишь, Шапокляк, наши дети и умные, и сильные, и танцоры замечательные.

Ш. Вот и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела поважней.

Шапокляк уходит.

В. Ты повзрослел теперь малыш,

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд,

Но бьют часы,

Расстаться с ним,

Они тебе велят.

Благодарственные слова сотрудникам

В. Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье предлагаем

Танец станцевать для вас.

В. Предоставляется слово заведующей детского сада.

Раздача подарков. Слово родителям.

Сценарий выпускного «ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК»

1-я ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И шарики яркие всюду висят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем:
Мы в школу своих провожаем ребят.

2-я ведущая:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

(Дети парами входят в зал)

1 ребенок:

Ну вот и все, настал тот час,
Который мы так ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2 ребенок:

Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3 ребенок:

Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

4 ребенок:

В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.

5 ребенок:

Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, детский сад!
Мы уходим в 1-й класс.

6 ребенок:

В детском садике со всеми,
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.

7 ребенок:

По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.

8 ребенок:

Ты прощай, наш детский садик,
Повзрослела детвора.
Мы споём о том как в школу
Собираться нам пора.

Песня «В сентябре».

Ведущая:

Скоро в школу отправляться

Нужно много заниматься

Очень хорошо учиться

Всем стараться, не лениться.

А вот на какие оценки вы будете учиться - это мы сейчас узнаем.

Игра «Оценки»

(Садятся на места. Стук в дверь. Вносят коробку с запиской: «Подарок для выпускников») Записку читает воспитатель. Открывают коробку – а там ребенок из средней группы с соской во рту. Выплевывает соску и читает стихотворение:

Ребёнок.
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник мы все собрались,
Нас не пускали, но мы прорвались! (Машет рукой – зовет своих друзей)

Дети.

1.Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс. Это раз!

2.Два-хотим вам пожелать всем отличниками стать!

3.Три- по вам вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте, детский садик навещайте!

4.А четыре – обещаем, что без вас в саду родном

Много нового узнаем и игрушки сбережем!

5.Ну а пять – попросим вас в школе не лениться

Мы желаем вам ребята хорошо учиться!

6.От чистого сердца
Подарки примите.
И в гости почаще
Вы к нам приходите. Дарят подарки.

6.Дружно скажем: до свиданья

Для вас мы спляшем на прощанье! Танец малышей

Ведущая (берет со стола будильник):

Ребята, чтобы не опаздывать в школу вам поможет будильник? Сейчас я его заведу. Ой, это же не наш будильник! Куда же он делся? У этого стрелки стоят, и он не заводится. А я сейчас позвоню в бюро находок! (Звонит по телефону.) Алло, бюро находок? У нас пропажа. Придите к нам на помощь.

(Входит дедушка под музыку «Не волнуйтесь понапрасну»)

Дедушка:

Если вдруг вы потеряли что-то где-то и когда-то.
Не волнуйтесь понапрасну,
Здесь найдете всё, ребята.

Ведущая: Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?

Дедушка: Нет, будильника здесь нет. Чего нет – того нет.(достаёт из сумки и выкладывает на столик)

Может, ваша вот рогатка?
Может - это ваша палка?
Может, этот пистолетик?
Может, ваше это, дети?

Ведущая: Ребята, эти ваши вещи?

Все: Нет!

(В зал вбегает Шапокляк)

Шапокляк:

Мне отдайте, все мое,
Не отдам вам ничего.

Быстро сгребает вещи в свою сумочку.

Дедушка: Ну, раз нашелся хозяин, я пошел.

Ведущий. Шапокляк, а зачем тебе все эти вещи?

Шапокляк:

Вот любимая рогатка,
Чтобы в птичек пострелять.
Этот шумный пистолетик,
Чтоб детишек попугать.
Этой палкой можно драться,

И в окошки ей швыряться!
Этот маленький будильник… Ой!

(Резко прячет за спину случайно вынутый будильник)

Ведущая: Постой, постой, это ведь наш будильник.

Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

Ведущая: Зачем ты украла наше время?

Шапокляк:

Чтоб вы больше не росли,
Чтоб вы в школу не пошли.

Ха-ха-ха! (Убегает)

Ведущая: Вот дела так дела, ну ничего, ребята!

Чтобы время нам вернуть,
Надо в сказку заглянуть.
А ещё потанцевать

В сказке нам нельзя скучать!

Танец с хлопками

Ведущая: У меня есть волшебное яблочко. Оно нам поможет попасть в сказку! Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, перенеси нас в сказку. (Вбегает Баба Яга на метле)

Баба-Яга: Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. Раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (Зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)

Цыпа: Ну что вы, мама, так кричите? Здесь я, здесь!

Баба-Яга: Ах, какой молодец! (Хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)

Цыпа: Мам, а мам!

Баба-Яга: Чаво?

Цыпа: Жаниться хочу!

Баба-Яга: Уж не на царевне ль лягушке?

Цыпа: А на ком же?

Баба-Яга: Умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.

Цыпа: Да я и без серебра согласен.

Баба-Яга: Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.

(Цыпа берет книгу, листает, приговаривает)

Цыпа: Не имей сто рублей … (Чихает.)

Баба-Яга: А имей тысячу.

Ведущая: Дети, а как правильно?

Дети отвечают.

Цыпа: Один ум хорошо.

Баба-Яга: А ни одного лучше!

Ведущая: И опять не так. Ребята, как правильно?

(Цыпа решительно захлопывает книгу)

Цыпа: Всё. Хочу жаниться!

Баба-Яга: Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласится. Ей Ивана Богатыря подавай.

Цыпа: Мам, а если мы ее в мешок?

Баба-Яга: Дурашка ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается.)

Цыпа: Мам, подслушивают.

Баба-Яга обращается к детям: Чаво надо?

Ведущая: Да вот, подслушали нечаянно, что злодейство замышляете!

Баба-Яга: Нечаянно?

Цыпа: За нечаянно бьют отчаянно!

Ведущая: Жениться захотел? А царевна-лягушка умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты?

Цыпа: А я все умею и без школы.

Ведущая: Ну, тогда скажи, сколько будет два плюс два?

Цыпа: Три.

Ведущая: А пять минус один?

Цыпа: Три.

Цыпа: До трех.

Ведущая: Дети, сколько будет два плюс два, а пять минус один?

Дети отвечают.

Баба-Яга: Это ваши примеры, а вот я сейчас задачи задам, посмотрю, как они справятся. Где книга?

1. Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре.)

2. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к мамам убежали,
Сколько в комнате детей? (Три.)

3. Шел по парку крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для трёх сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Пять)

4.Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком один.
Отыскать мне детей помогите,
Сколько их, быстрей подскажите! (четыре)

5.Семь воробьев опустились на грядку,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного, остальные улетели)

Баба-Яга: Ишь, какие умные!

Цыпа: Нет – это я умный

Баба-Яга: Нет, не умный (даёт Цапе подзатыльник)

Цыпа: Нет умный!

Ведущая: Стоп, стоп, стоп. Хватит ссориться! Вы лучше посмотрите на наших ребят, они не только считать умеют, они ещё умеют дружить и не ссорятся!

Танец «Если друг»

Баба-Яга: И впрямь всё умеют!

Цыпа: Ладно, я тоже дружить умею.

Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю!

Ведущая: Баба-Яга, Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк. Может, она в вашей сказке спряталась?

Баба-Яга: Не было такой нечисти в нашей сказке. Пора нам прощаться! Садись, Цыпа, полетим. В лесную школу будем записываться.

Ведущая: Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник?

Катись, наливное яблочко, по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.(Вбегает Карлсон)

Карлсон:

Как много у меня гостей!
Вы, может, принесли сластей?
Ведущая:

Здравствуй, Карлсон!

У меня есть для тебя сладенькое.

Только помоги нам сначала.

Карлсон:

Некогда мне помогать, я же в школу собираюсь!
Малыш задание мне дал,
Чтоб я загадки отгадал!

Ведущая:

Ребята, давайте поможем Карлсону загадки отгадать.

(Карлсон загадывает, дети отгадывают)

1.​ Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (Ученик.)

2.​ Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают,
Рисуют и считают. (школа.)

3.Шел урок, а он молчал -

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

4.Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

5.На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.(глобус)

Карлсон: Молодцы, ребята, всё отгадали.

Ведущая: Карлсон, раз ты будущий школьник, то, наверное, умеешь собирать портфель. Давай проверим.

Игра «Кто быстрее соберет портфель». (У Карлсона не получается собрать портфель, расстраивается)

Ведущая: Карлсон, не огорчайся, вот тебе сладкая конфета, а если хочешь, ребята тебе песенку споют.

Карлсон : Очень, очень хочу!

Дети исполняют песню про Карлсона.

Карлсон: Мне так приятно, что я решил в школе хорошо учиться.

Ведущая: Наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к тебе в сказку она зашла?

Карлсон: Я весь город облетал, но старушку не видал. Наверное, она в какой-нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч, друзья!

(Входит старик Хоттабыч)

Хоттаб: Да будет мир этому дому!

Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных,

Прелестнейшие из прелестных!

Дети и многоуважаемые гости!

Ведущий: Ой, ребята! вы узнали, кто это?

Да ведь это старик Хоттабыч!

Гасан Абдурахман Хоттаб!

Хоттаб: Правильно! О мудрейшая из мудрейших

Имя моё ты узнала. Куда же я попал?

Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети хором: Детский сад!

Ведущий:

Хоттабыч, выручай! Наш будильник попал к старухе Шапокляк. Без него дети не вырастут и не смогут пойти в школу!

Хоттаб: Вах! Вах!Вах!

Мне не трудно вам помочь! В моей бороде много волшебных волосков и любое ваше желание я могу исполнить в миг! Но сначала порадуйте меня о великолепнейшие дети, научите меня танцевать! Движения мои неуклюжи от долгого заточения в кувшине, помогите мне, о талантливейшие!

Ведущий:

Конечно, ребята научат тебя танцевать, смотри и учись!

Танец «Топ, топ по паркету»

Хоттаб: Что ж, желанье исполняю, волосок я вырываю!

Трах – тиби – дох!

(Волшебная музыка, задом вбегает старуха Шапокляк, кричит: ой-ой-ой)

Шапокляк: Как я здесь очутилась?

Хоттаб: О злейшая из злейших, верни этим юным отрокам их драгоценнейшее время, иначе я превращу тебя в жабу.

Шапокляк: Да возьмите свой будильник, пожалуйста! Я очень добрая, правда, Лариска?Тольконе надо превращать меня жабу-у-у-у!

Хоттаб: Как наказать эту вреднейшую из вреднейших?

Ведущий: Ладно, Шапокляк, мы простим тебя, если с нами поиграешь.

Игра «Перемена, урок, звонок» (Перемена – шагают врассыпную, урок – замирают на месте, руки сложены как за партой, звонок – кричат «ура» и машут руками)

Хоттаб: О, мои юные отроки, нам пора удаляться в сказку.

Старуха Шапокляк. Да, меня уже Гена с Чебурашкой заждались, пока!

Ведущий. Ребята, волшебный будильник вернулся к нам. Это значит, что пройдёт лето, вы подрастёте и в сентябре обязательно пойдёте в первый класс! (Заводит будильник) Что ж пора отправляться в страну знаний. (выходят из зала)

Финал

Ведущий: Пока наши дети ненадолго удалились, предлагаю родителям произнести клятву. На мои высказывания отвечайте – да!

    Детям в учебе поможем всегда? - Да!

    Чтобы детьми была школа горда! -Да!

    Поможем задачки решить без труда? -Да!

    Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

    Клянемся детей не ругать никогда! -Да!

    Только слегка пожурить иногда? -Да!

    Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

    Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

    Будем вставать по утрам в холода? – Да!

    Чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

    Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

А сейчас мы посмотрим, какие вы сообразительные, ведь родители первоклассников должны справляться с очень трудной школьной программой.

Задачки с подвохом:

1.На столе лежат циркуль, карандаш, линейка и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)

2.В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько свечей осталось? (50 Задутые свечи не сгорели полностью)

3.Назовите пять дней не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

4.Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем по-одному досталось. Как это может быть? (Это были дед, отец и сын)

5.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

(Дети входят в зал)

1.Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

2.Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье.
За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд.

3.Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам всё время говорила,
Бегать быстро научила.

4.Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

5.Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что красиво говорим.

6.Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

7.Воспитатель старший наш

Так старается для нас.

По «программе» чтоб с пелёнок

Рос талантливый ребёнок.

8.Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили.

9.Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого ни посмотри,
Все как один – богатыри.

10.Чистотою всё сверкает

В этом прачка помогает.

Вам «спасибо»- говорим,

От души благодарим.

11.Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик нам привёз
Замечательный завхоз!

12. Вахтёрам нашим, сторожам,

Говорим: «Спасибо вам!»

Дворнику, электрику,

Сантехнику - спасибо!

Мы без вас прожить в саду

Точно не смогли бы.

13.За то, что дом наш, детский сад,
Был год от года краше.
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.

14.Дорогие сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы.

Дарят цветы

15.Мы обещаем в школе
Отлично успевать
И наш любимый детский сад
Не будем забывать.

16.На прощание все вместе

Мы для вас исполним песню!

Песня «До свиданья детский сад».

Ведущая:

Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье предлагаем
Станцевать прощальный вальс!

Дети танцуют вальс



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png