«Томагавк 9010» — это автомобильная сигнализация, которая имеет неплохие технические характеристики и обеспечивает оптимальное соотношение между ценой и качеством.

Для управления сигнализацией «Томагавк 9010» предназначен брелок (пульт, пейджер) с LCD-экраном и пятью функциональными кнопками.

Для удобства читателей назовем кнопки так:

  • 1 – багажник;
  • 2 – тихая охрана;
  • 3 – функции;
  • 4 – ключ;
  • 5 – замок.

Программирование основных функций сигнализации осуществляется с помощью кнопки Override, расположенная в салоне автомобиля.

Программирование брелков

В системе «Томагавк 9010» можно зарегистрировать до четырех брелков. При программировании новых брелков данные о старых брелках будут стерты. Поэтому в рамках каждого сеанса программирования пользователю придется прописывать все действующие брелки.

Чтобы прописать новый брелок в системе, необходимо:

  • надавить на кнопку Override и удерживать ее;
  • после того, как прозвучат четыре трели сирены, отпустить кнопку Override;
  • надавить и удерживать кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» на пейджере до тех пор, пока не раздастся один звуковой сигнал;
  • последнее действие повторить с остальными брелками (после прописки первого брелка прозвучит один звуковой сигнал, после прописки второго – два сигнала, после третьего – три, после четвертого – четыре).

Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.

ВНИМАНИЕ! Интервал между регистрацией брелоков не должен превышать 6 с. В противном случае сигнализация выйдет из режима программирования.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов, будильника или установки таймера используют кнопку №3 (функции).

Настройка часов, будильника и таймера

Чтобы установить время, удерживают кнопку №3 (функции) до тех пор, пока на экране пейджера не замигает поле с электронными часами.

  1. Для установки текущего значения часов часов:
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют время, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки времени удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.
  1. Для установки текущего значения минут:
  • кратко нажимают на кнопку №3 (функции) и курсор перемещается к полю с минутами;
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют минуты, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки минут удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.

Если после установки минут нажать на кнопку F – активируется режим настройки будильника, если же ничего не делать – брелок сохранит текущее время и выйдет из режима настройки.

Будильник устанавливают по тому же принципу, что и часы. Если после установки будильника нажать на кнопку F – включится режим установки таймера, если несколько секунд ничего не предпринимать – текущее значение будильника будет сохранено и брелок выйдет из режима настройки.

Чтобы из режима ожидания сразу приступить к настройке таймера, нажимают кнопки №2 (тихая охрана) и №3 (функции).

Установка таймера в режиме ожидания

Таймер, мин. Количество нажатий:
На кнопку №2

(тихая охрана)

На кнопку №3

(функции)

10 1 1
20 1 2
30 1 3
60 1 4
90 1 5

Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:

  • 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
  • 5P – попытка завести двигатель не удалась;
  • изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.

Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.

Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
  • в автомобиле не включен ручной тормоз;
  • активирован режим Valet;
  • на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.

В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.

Автозапуск двигателя

По температуре

При установке сигнализации «Томагавк 9010» под капот вешается дополнительный температурный датчик. При автозапуске двигателя по температуре система ориентируется на показания этого датчика, а если внешний датчик не установлен – то на температуру воздуха в салоне.

Чтобы активировать автозапуск двигателя по температуре необходимо:

  • одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник) – однократно вспыхнут парковочные огни, сирена издаст один звуковой сигнал;
  • прозвучит мелодичная трель брелка и на его дисплее появятся два новых объекта: иконка с изображением вентилятора и заданная программным путем температура прогрева;
  • если система ориентируется на внешний температурный датчик, то двигатель запустится, когда температура опустится ниже запрограммированной отметки;
  • если система ориентируется на температуру воздуха в салоне, то двигатель автоматически запустится, когда воздух прогреется до заданной температуры.

Чтобы отключить эту функцию, нажимают на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник). Автомобиль отреагирует двукратной вспышкой парковочных огней и двукратным сигналом сирены. Брелок снова воспроизведет мелодичную трель и иконка с изображением вентилятора исчезнет с его дисплея.

ВНИМАНИЕ! Автопрогрев двигателя по заданной температуре может быть выполнен не более шести раз в течении двух часов

По времени

Для активации автозапуска двигателя по времени необходимо удерживать кнопки №4 (ключ) и №2 (тихая охрана) – автомобиль просигналит, пейджер издаст мелодичную трель и на его дисплее появится иконка с изображением часов. С этого момента «Томагавк 9010» будет ежедневно запускать двигатель автомобиля в то же самое время, когда была активирована эта функция.

Чтобы отключить функцию ежедневного автозапуска по времени необходимо снова нажать на кнопки «4» (ключ) и «2» (тихая охрана). Парковочные огни вспыхнут дважды, система подтвердит отключение функции двумя звуковыми сигналами. На дисплее брелка исчезнет иконка с изображением часов и прозвучит мелодичная трель.

Через равные интервалы времени

Система «Томогавк 9010» позволяет автоматически запускать двигатель через равные интервалы времени. Чтобы активировать эту функцию, необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5 секунд выбрать соответствующую кнопку на брелке и нажать на нее:

  • №5 (замок) – запуск двигателя каждый час;
  • №4 (ключ) – запуск двигателя с интервалом в 2 часа;
  • №1 (багажник) – запуск двигателя с интервалом в 4 часа;
  • №2 (тихая охрана) – запуск двигателя с интервалом в 12 часов.

Система запомнит выбранный интервал. Первый запуск двигателя будет произведен сразу после завершения сеанса программирования.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

Настраиваем датчик следующим образом:

  • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
  • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
  • пробуем легонько ударить по кузову.

Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

ВНИМАНИЕ! Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль

Сброс к заводским установкам

Сброс до заводских установок можно выполнить с помощью встроенной кнопки. Для этого действуют следующим образом:

  • включают зажигание;
  • 10 раз подряд нажимают на кнопку Override;
  • выключают зажигание – сигнализация издает 10 трелей;
  • однократно нажимают на кнопку Override – сигнализация издает одну трель;
  • нажимают на кнопку «5» (замок);
  • включают зажигание – габаритные огни вспыхивают 5 раз.

Во время сброса сигнализации к заводским установкам все манипуляции нужно производить оперативно и без задержек.

Аварийное включение и отключение сигнализации

Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.

Аварийное включение сигнализации

Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • нажать на кнопку Override восемь раз;
  • выключить зажигание.

Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.

Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.

Аварийное отключение сигнализации

Чтобы произвести аварийное отключение сигнализации без брелка, необходимо:

  • включить зажигание (двигатель не заводить);
  • четыре раза нажать на кнопку Override;
  • выключить зажигание.

Парковочные огни мигнут два раза, дважды раздастся звук сирены.

СПРАВКА. Брелок-пейджер продолжит функционировать даже после того, как пользователь произвел аварийное включение или аварийное отключение сигнализации

Товарная линейка сигнализаций «Томагавк» постоянно обновляется. Неудивительно, что многие модели были сняты с производства, а на их замену пришли новые устройства, обладающие расширенным функционалом и повышенной надёжностью.

Рынок сигнализаций в России стремительно развивается. Когда-то считалось, что сигнализация должна стоить не менее пяти процентов от цены автомобиля. Сейчас же первоклассную систему «Томагавк» 9030 можно приобрести за девять тысяч рублей.

Дело в том, что технический прогресс не стоит на месте. Каждый год появляются новые технологии, которые заставляют смотреть на старые сигнализации как на раритет. И дело даже не в том, что новые платы более производительные, а брелок имеет с десяток дополнительных функций. Просто воры тоже совершенствуются, придумывая постоянно новые способы взлома.

Неудивительно, что компания «Томагавк» делает всё возможное, чтобы выпускать на рынок качественные сигнализации по доступной цене с новыми защитными системами. Мало того, другие бренды делают тоже самое. Большая конкуренция и постоянно растущие запросы превратили современные противоугонные системы в настоящие произведения искусства.

Описание сигнализаций

Сигнализации «Томагавк» обладают автозапуском и обратной связью (топовые модели). Они работают с диалоговыми и динамическими кодами. Как результат диапазон частот составляет 434 и 868 мегагерц.

«Томагавк» 9.9

Честно говоря, современные системы обладают настолько впечатляющим списком функций, что их разбор может занять несколько часов. Возьмём, к примеру, топовую модель Томагавк 9.9. Вот полный набор функций противоугонного устройства:

  1. обратная связь;
  2. система поиска автомобиля при угоне;
  3. настройка запуска двигателя в зависимости от температуры;
  4. обход неисправной зоны;
  5. четыре брелока и дополнительных канала управления;
  6. дистанционный опрос состояния;
  7. автозапуск;
  8. автоматическая постановка в режим охраны;
  9. двухуровневый датчик удара;
  10. система «Комфорт»;
  11. блокировка двигателя;
  12. управление центральным замком;
  13. встроенная память;
  14. режим охраны;
  15. активация двигателя при определённой температуре;
  16. возможность программирования замков;
  17. данные о состоянии датчиков;
  18. несколько режимов работы;
  19. дистанционное открывание багажника;
  20. иммобилайзер;
  21. турботаймер.

Как видите, функций более чем достаточно. О некоторых из них нужно рассказать немного подробнее. Самой востребованной из всех является автозапуск. К тому же она позволяет активировать ряд других функциональных дополнений.

Автозапуск позволяет активировать двигатель на большом отдалении от машины. К примеру, зимой, перед тем как сесть за руль, вы ещё дома активируете данную функцию сигнализации «Томагавк», и мотор начинёт работать, прогревая салон.

Совет! В летнюю жару функцию автозапуска можно использовать длят того, чтобы активировать кондиционер и сесть в прохладный салон.

Сигнализация «Томагавк» 9.9 является программируемой . Это значит, что вы самостоятельно можете настроить функцию автозапуска. К примеру, она будет активироваться при достижении определённой температуры.

Важно! Для того чтобы определение температуры стало реальностью специальный датчик устанавливается под капот.

Отдельного внимания заслуживает функция сигнализации «Томагавк» 9.9 — обратная связь. Брелок и бортовой блок управления постоянно обмениваются сигналами друг с другом. Стоит процессу прерваться и система оповестит вас соответствующим звуковым сигналом.

Также хочется вспомнить ещё одну возможность, которой обладает сигнализация «Томагавк» 9.9, а именно, дистанционное открытие и закрытие замков. Одного нажатия кнопки на брелоке достаточно, чтобы багажник открылся. Это здорово экономит время.

Другие сигнализации «Томагавк» и их характеристики

Компания «Томагавк» выпускает множество сигнализаций для самых разных целевых аудиторий. В её ассортименте можно отыскать противоугонные системы, рассчитанные на автомобили класса Laxuary и на обычные «девятки» или «семёрки. Тем не менее все устройства обладают некоторым общими особенностями, такими как:

  • пятикнопочный брелок с качественным экраном;
  • обратная связь;
  • дистанционный прогрев и запуск двигателя;
  • усиленная защита перехвата сигнала.

Все топовые сигнализации «Томагавк» обладают этими особенностями. Возможно, сейчас в продаже и можно найти модели без обратной связи, но в 90 процентах случаев они давно сняты с производства.

Приятно замечать, что компания «Томагавк» старается сделать каждую сигнализацию уникальной. Это выражается в наборе возможностей, которыми обладает та или иная модель. В результате автовладелец может сделать подборку лично для себя и сэкономить деньги.

Важно! Некоторым водителям вовсе не нужны дополнительные функции, большинству просто нужен автозапуск для того, чтобы машина работала в зимний период без сбоев.

Возьмём, к примеру, сигнализацию «Томагавк» TZ-9010. Она обладает:

  • антисканером,
  • автозапуском,
  • антиграббером,
  • защитой от ложных срабатываний.

При необходимости данное устройство может вызывать водителя, если с машиной происходит что-то не то. Приятным дополнением к основным характеристикам является самодиагностика. В случае поломки, сигнализация «Томагавк» 9.9 оповестит водителя о неисправности.

Сигнализация «Томагавк» TZ-9020 в дополнение к вышеописанному функционалу оснащается энергонезависимой памятью. Это значит, что система будет помнить абсолютно всё, даже если питание отключится. К другим приятным дополнениям можно причислить двухуровневый датчик питания и иммобилайзер.

Сигнализация «Томагавк» TZ-9030 имеет расширенный радиус действия, он составляет 1200 метров. Z3 имеет функцию дистанционного открытия багажники и может заблокировать двигатель при несанкционированном запуске.

Важно! Сигнализация «Томагавк» Z3 может быть установлена как на авто с АКПП, так и с ручной коробкой передач.

Тomahawk TW- 7000 давно была снята с производства. Но она до сих пор стоит на миллионах автомобилей. Поэтому не сказать несколько слов о ней просто нельзя. Она завоевала огромную популярность среди автомобилистов потому что обладала такими возможностями, как:

  • обнаружение авто,
  • защита от ложных срабатываний;
  • защита от нападения.

Система умела автоматически переходить в режим охраны и была крайне удобной в использовании. О её же невзломности ходили легенды.

Инструкция по эксплуатации

Сначала нужно дать одно важно пояснение. Все сигнализации «Томагавк» обладают схожей инструкцией по эксплуатации. Но в некоторых мануалах для систем с расширенным функционалом просто есть подробное описание каждой функции.

Начать нужно с регулировки чувствительности датчиков. Это крайне важный этап. Стоит вам неправильно настроить устройство, и даже дуновение ветерка будет вызывать вой сирены. Чтобы провести настройку, нужно выполнить такие действия:

  1. Перевести систему в режим перепрограммирования.
  2. Выбрать на шкале чувствительности значение от 1 до 10.
  3. Увеличивать чувствительность постепенно, пока не дойдёте до нужного показателя.

В некоторых случаях во время эксплуатации сигнализации, водители вводят слишком много настроек, из-за чего вся система начинает работать неверно. В таком случае нужно просто сбить старые настройки.

Это можно легко сделать при помощи кнопки OVERRIDE . Нажмите на неё девять раз при выключенном зажигании. Поверните ключ и надавите на кнопку. Раздастся ещё один звуковой сигнал. После этого останется приложить палец к изображению замочка.

В конце данной процедуры вам нужно выключить зажигание. Если всё было сделано верно, парковочные огни мигнут пять раз, и сигнализация «Томагавк обнулится. Все параметры вернуться к изначальным показателям.

Чтобы эксплуатация сигнализации «Томагавк» была максимально удобной нельзя не вспомнить такую функцию, как автозапуск. Чтобы её активировать, машину нужно для начала припарковать. Потом необходимо перейти на найтралку и дёрнуть ручник до упора. Теперь можете нажать кнопку с соответствующим обозначением. В конце зазвучит звуковое оповещение.

Важно! После того как вы услышите звук, вытащите ключ из замка и в течение полуминуты покиньте салон, не забыв при этом закрыть дверь.

Чтобы включить звук на сигнализации «Томагавк» есть специальная кнопка на брелоке. Мало того, жидкокристаллический дисплей показывает включено или выключено звуковое сопровождение. Это можно легко понять по значку динамка.

Программирование базовых функций происходит посредством кнопки OVERRIDE. Обычно она располагается под рулём, при условии, что сигнализация устанавливалась в автоцентре. Если же вы делали всё своими руками, то найти нужную клавишу для вас не составит труда.

Итоги

Компания «Томагавк» предоставляет широкий выбор сигнализаций на любой вкус и кошелёк. Отказ от ненужных для вас функций позволяет приобрести систему с автозапуском за 7—8 тысяч рублей , что является более чем выгодным предложением.

Отдельно нужно упомянуть удобство в эксплуатации. Даже сложные программные действия могут осуществляться при помощи одной кнопки. Достаточно знать алгоритм нажатий и все настройки обнулятся.

Вопрос защиты автомобиля от действий злоумышленников всегда остается актуальным, а значит, развиваются технологии в области ее обеспечения. Самым распространенным методом защиты подвижного имущества является установка сигнализации.

Здесь стоит обратить внимание на продукцию торговой марки «Тomahawk», которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сигнализация «Тomahawk» обладает множеством полезных функций, окончательный набор которых зависит от модификации, но все системы комплектуются пятикнопочным брелком с жидкокристаллическим экраном.

Для полного использования возможностей сигнализации следует знать о доступном функционале и уметь ей пользоваться при помощи брелка управления.

Функционал брелока дистанционного управления для разных версий системы

Базовой модификацией сигнализации «Тomahawk» является версия . Брелок позволяет:

  • или при помощи предварительного программирования на определенное время, что весьма полезно в зимнее время для прогрева;
  • запускать самодиагностику системы;
  • осуществлять вызов водителя при срабатывании датчиков системы.

Для защиты от интеллектуального взлома сигналов брелка tomahawk «TZ-9010» оборудована антисканером и антиграббером.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать на блоке сигнализации кнопку «Override».
  3. Дождаться четырех звуковых сигналов сирены, подтверждающих активацию режима программирования системы томагавк.
  4. На брелке нажать и удерживать клавиши 3 и 4 до появления звонкого сигнала сирены.
  5. Выйти из режима программирования – не нажимать кнопки брелков в течение 6 секунд.

Распространенные неисправности

Реакция сигнализации томагавк на нажатия кнопок брелка может отсутствовать по следующим причинам:

  • В самом пульте села батарея
  • На машину влияют радиопомехи
  • Настройка брелка сбилась, требуется его перезагрузить, а возможно и перепрограммировать.

При отсутствии реакции на отдельные действия следует проверять непосредственное подключение датчиков сигнализации к системам автомобиля.

Российскую компанию «АЙ-СИСТЕМС», являющейся «дочкой» «Инторгальянс» – владельца бренда Tomahawk, среди аналогичных, выделяет номенклатура сопутствующих изделий. Пятнадцатилетний опыт, производителя, сделал востребованными у автовладельцев одноименные сигнализации. Изготовитель автосигнализаций представляет на суд владельцев простые образцы и лучшие модели, пользующиеся повышенным спросом. Представляем краткий обзор производителя сигнализаций Tomahawk, с представлением нескольких изделий.

О бренде Tomahawk

Если говорить о фирме-производителе Tomahawk, то на первый план выходит качество и надежность изготавливаемых устройств и остальных электронных изделий. Автосигнализации не единственное изделие производителя. Под маркой Томагавк автовладельцы, для охраны автомобиля, могут обзавестись:

  • Радар-детекторами;
  • Комбо-устройствами;
  • Видеорегистраторами;
  • Вспомогательными аксессуарами.

Кроме того, изготовителем сигнализаций Томагавк, на территории РФ размещены сервисные центры. Они оказывают техническую поддержку, гарантийные и после гарантийные ремонты автосигнализаций, иных электронных средств защиты. Владельцам электроники, производителем бренда, предоставляется полный пакет технической документации для обзора и эксплуатации.

Многогранная номенклатура автосигнализаций Tomahawk делает их доступными для автовладельцев марок любых лет выпуска. Производителем изготавливаются, как простые, так и лучшие модели сигнализаций, с большим количеством сервисных и охранных опций. Производитель бренда Tomahawk постоянно совершенствует технические возможности продукции.

Основные возможности сигнализаций Томагавк

Автосигнализации Томагавк распространены, пользуются спросом у владельцев машин. Защита автотранспорта системами бренда поставлена на высокий уровень. История торговой марки берет начало с начала 2 000 годов.

У изготовителя ассортимент постоянно обновляется. Каждый новый образец сигнализации Томагавк совершенствуется, улучшаются технические параметры. Представляемые автосигнализации Tomahawk улучшаются функционально, из простых «сигналок» они превращаются в сложные охранные комплексы.

Чуть ниже сжато будет представлен обзор лучших образцов бренда. Конкурентная среда рынка выдвигает новые требования к усовершенствованию изделий. Каждому образцу, разрабатываемому производителем, присущи опции, характерные для защиты транспортного средства, независимо от года выпуска, срока эксплуатации.

Для ознакомления с некоторыми образцами сигнализаций Томагавк, проведем обзор их основных возможностей – от простых к сложным:

  1. TW-9010 – автосигнализация со скромными функциональными возможностями. Моделью бренда Tomahawk блокируются основные открываемые части авто. Производителем предусмотрено противодействие сканерам и грабберам. Данной сигнализации Томагавк присуща обратная связь. В розничной сети автосигнализации Tomahawk торгуются по цене 3 000 – 3 900 руб;
  2. Производителем бренда разработаны и изготавливаются классические образцы, у которых отсутствует обратная связь: CL500; CL700. Пользуются популярность у владельцев транспорта. Стоимость колеблется в пределах от 1 600 руб. для CL500 и от 2 100 руб. для CL700;
  3. Лучшими моделями в среде автолюбителей и профессионалов считаются «сигналки» образцов: 8.1; Z-3; TZ-7010. Эти автосигнализации Томагавк отличаются увеличенной дальностью обратной связи – до 1 000 м. Производитель бренда учел запросы автовладельцев к системам охраны. Цена автосигнализации Tomahawk 8.1, Z-3 более 4 500 руб. Сигнализации Томагавк TZ-7010 торгуются в РФ по цене свыше 4 000 руб;
  4. К образцам среднего класса бренда относится TW-9020. В данной модели производитель предусмотрел дистанционный запуск моторов. В настоящем изделии для защиты авто реализовано много других полезных опций. Цена TW-9020 от 3 000 руб;
  5. В обзоре следует выделить автосигнализацию Томагавк LR-950LE. Производитель предусмотрел ее эксплуатации в сложных климатических условиях. Взаимодействие с брелоком производится с расстояния более 1 000 м. Сигнализация Томагавк укомплектована турботаймером, возможностью автоматического пуска мотора. Образец бренда реагирует на датчик ручника, обладает возможностью предпускового прогрева дизельного мотора. Информация о стоимости автосигнализации Томагавк LR-950LE отсутствует;
  6. Сигнализация TW-9030 относится к образцам последних поколений. В этой модели бренда производителем предусмотрено взаимодействие с поисковыми системами GLONAS, GPS/GSM. По праву отнесена к лучшим моделям. Стоимость от 4 500 руб., по акции продаются дешевле.

В обзоре представлен далеко не полный перечень автосигнализаций бренда Tomahawk.

О качестве, надежности сигнализаций Tomahawk

Сегодняшние сигнализации Томагавк разрабатываются и изготавливаются производителем с набором опций, устраивающих владельцев авто, с различными финансовыми возможностями. В лучшие модели включены опции, как первоочередного значения, так второстепенного. Проводить подробный анализ каждого образца бренда Томагавк не целесообразно, платформа одна, различаются составом опций. Предлагается рассмотреть обзор качественных показателей:

  • Диалоговое общение с центральным блоком автосигнализации Tomahawk на значительном расстоянии – до 1,2 км;
  • В сигнализации данной фирмы-производителя предусмотрен автозапуск двигателей по заложенным в программу настройкам;
  • Производителем предусмотрена вероятность отключения неисправных зон;
  • Сигнализации оснащаются управлением дополнительными каналами, которых может быть до 4;
  • Атосигнализации Tomahawk ставятся на охрану автоматически;
  • Для охранных систем бренда характерна защита от несанкционированного запуска – реализована опция блокирования моторов;
  • Допущена реализация управления и программирования центральных замков автотранспорта автосигнализацией Томагавк;
  • Сигнализации Tomahawk комплектуются турботаймерами и иммобилайзерами;
  • Производитель бренда предусмотрел в охранных системах опросы датчиков, связанных с системой об их состоянии.

Изготовитель охранных комплексов включает в комплект поставки подробные инструкции монтажа и эксплуатации. Проведя обзор инструкций приходим к выводу – они настолько полные, что некоторые образцы автосигнализаций Томагавк реально смонтировать, настроить самостоятельно.

Что касается минусов сигнализаций Tomahawk, то они тоже имеются. Так просматривая обзоры отзывов на бренд владельцев, находим жалобы на несоблюдение дальности действия, однако не отмечается на какой местности эксплуатировалось изделие.

Другим отрицательным качеством, охранного изделия данной фирмы-производителя, стала невозможность выполнить автозапуск мотора, если авто стоит под уклоном. Производитель автосигнализации Томагавк рекомендует опцию выполнять на автомобиле, расположенном строго в горизонтальном положении.

Проведя краткое знакомство с «сигналками» Tomahawk, делаем вывод, что автовладелец с любыми финансовыми возможностями способен обеспечить защиту своего авто. По отзывам лучшими моделями стали: X5; Z5; TW-9010; TZ-9030. Так в автосигнализации Томагавк Z5, производитель предусмотрел режимы: антисканера и антиграббера; контроль чувствительности в двухуровневом диапазоне. В изделии бренда TZ-9030 реализованы опции; допускается в тихом режиме установить на охрану и также тихо снять. Полезным свойством считается поиск авто на парковках и в темное время суток. Полный перечень опций для сигнализаций Tomahawk размещен в инструкциях, с которыми знакомство доступно посредством интернета.

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png