Инструкция

Откройте нужное фото в Фотошопе и подготовьте его к редактированию – сделайте цветокоррекцию, скадрируйте изображение инструментом Crop. В меню фильтров выберите фильтр Liquify, чтобы уменьшить глаза и губы на , а мочки ушей увеличить – такие изменения происходят с лицом человека в .

Загрузите выбранную фотографию с морщинами в Фотошопе отдельным документом. Скопируйте лицо с морщинами и вставьте его новым слоем на исходную фотографию , и при необходимости поправьте инструментом Transform, чтобы черты лиц и их по возможности совпадали.

Установите прозрачность слоя лица с морщинами на 40%. Просмотрите, какие вставленного лица не совпадают с исходным лицом, и сотрите лишнее ластиком (Eraser Tool). Установите режим смешивания слоев на Overlay, а затем затемните глаза на фотографии, используя кисть -коричневого цвета с низкой прозрачностью. Примените кисть на новом слое.

На панели инструментов выберите инструмент Clone Stamp и с его помощью отредактируйте лицо, устраняя дефекты в наложении морщин и добиваясь идеального двух лиц. Все места заполните также морщинами, скопированными из других областей лица. На бровях дорисуйте .

Перейдите к слою с морщинами и обесцветьте его, а затем уменьшите прозрачность слоя до 20%. Режим смешивания слоев установите на Hue. Создайте новый слой и измените значения яркости и контрастности, чтобы фотография смотрелась реалистичнее.

Источники:

  • сделать фото старой
  • Как состарить изображение, фотографию или картинку в Фотошопе?

С появлением цифровых фотоаппаратов любой желающий может создавать бесконечное количество снимков на любую тему. Однако в большинстве своем все эти фотографии оставляют желать лучшего, а просмотр сотен кадров, сделанных вашим другом в какой-нибудь поездке, порой становится настоящим испытанием. А ведь научиться хорошо фотографировать не так уж сложно, нужно лишь соблюдать ряд определенных правил.

Инструкция

Перед началом фотографирования обязательно определите, что именно в вашем будущем кадре будет главным. Вон та собака, которая лежит под столом? В таком случае снимите ее так, чтобы зритель первым делом обращал внимание именно на нее, а не на стол. Например, подойдите поближе и снимите ее крупным . Ищите всегда и везде правильный ракурс, даже если для этого придется походить немного вокруг объекта. Соблюдайте правило «золотого сечения».

Никогда не снимайте против солнца. Самые снимки получаются, если солнце светит вам в спину или сзади и сбоку. Тогда или друзей, которых вы снимаете, будут хорошо освещены. Это правило нужно соблюдать даже тогда, когда небо покрыто . А самые красивые снимки получаются в те короткие периоды, когда солнце восходит или садится.

Если вы снимаете людей, то не обрезайте им ступни, кисти, макушку головы и т.д. Три самых выгодных варианта – в полный рост, по пояс или портретный снимок (голова). Никогда не «обрезайте» человеку руку по локоть, ноги по колено – создается впечатление, что у вашей модели на самом деле ампутировали часть тела.

Во время поездок почти все считают, что обязательно нужно на фоне какого-то знаменитого объекта. Эйфелева , Колизей, Кремль… Человек отбегает как можно дальше от фотографа, чтобы влезло все – и он, и объект. В результате обычно получается, что не видно вообще, а искомый объект наполовину . Поищите другие ракурсы. Например, отойдите от объекта подальше. Тогда можно будет удачно поместить в кадр и человека , и ту самую Эйфелеву башню, которая на большом расстоянии кажется совсем маленькой.

Источники:

  • 10 правил идеальной фотографии

Наверняка у большинства людей дома хранится множество старых, но дорогих сердцу фотографий вместе с негативами . А многие люди и до сих пор пользуются пленочными фотоаппаратами. В век современных инноваций, когда одна техническая новинка опережает по своим функциям и возможностям другую, проблема может быть легко разрешима. Сохранить драгоценные снимки вам поможет USB-сканер, который идеально подходит для домашнего использования. При наличии такого USB-сканера, возможно помещать фотографии с негативов непосредственно в компьютер.

Инструкция

Просто подключите USB-сканер к и настройте параметры работы согласно инструкции. В зависимости от частоты использования системы, опции рекомендуется подключать модульно или монолитно. Если вы планируете использовать сканер не так часто или просто дорожите компьютерными ресурсами используйте модульное , так как поддержка драйвера будет включаться только при необходимости.

Проверьте запись о подключенном устройстве. Когда сканер нормально распознается системой, можно приступать к работе с ним.Теперь вы можете удобно хранить свои старые снимки в компьютере, создавать в новом качестве, ведь они отражают важные события и места, где вы когда-то побывали.

Источники:

  • с негатива фото

Ретушь и коррекция цвета – это неотъемлемый этап обработки любой фотографии, и навыками цветокоррекции должен обладать каждый фотограф и дизайнер, претендующий на определенный уровень мастерства. Грамотная цветокоррекция способна превратить заурядный снимок в стильное и оригинальное изображение, а добиться такого эффекта можно довольно быстро, обладая навыками работы в Фотошопе.

Инструкция

Откройте в программе фотографию, которую вы хотите обработать, и продублируйте основной слой (Duplicate Layer). Затем на дубликате слоя, используя на панели инструментов кисть Healing Brush Tool, отретушируйте кожу , изображенного на фото, чтобы устранить мелкие дефекты и неровности. После этого откройте меню Layer и выберите опцию New Adjustment Layer -> Color Balance.

Видео по теме

Редактор растровой графики Adobe Photoshop является одним из самых распространенных средств качественной профессиональной коррекции цифровых фотографий. Его часто используют для того, чтобы сделать идеальное лицо на снимке перед его публикацией в прессе. Для этого в нем имеются все необходимые инструменты.

Вам понадобится

  • - исходная фотография;
  • - установленный Adobe Photoshop.

Инструкция

Загрузите в Adobe Photoshop изображение, предназначенное для обработки. Нажмите Ctrl+O. В диалоге Open перейдите к каталогу с нужным файлом, выделите его и нажмите «Открыть».

Приступите к базовой ретуши лица. Визуально выделите все крупные дефекты (например, родимые пятна). Удалите их инструментом Patch Tool. Для этого обводите нужную область данным инструментом, а потом перемещайте выделение с помощью мыши на фрагмент изображения с чистой кожей.

Удалите более мелкие дефекты (например, веснушки) при помощи Spot Healing Brush Tool или Healing Brush Tool. Активируйте нужный инструмент. Кликните по элементу Brush в панели сверху, выберите кисть подходящего диаметра и жесткости. Если выбран инструмент Spot Healing Brush Tool, просто щелкайте мышью по фрагментам с дефектами. Если работа ведется при помощи Healing Brush Tool, сначала определите образец фона, кликнув по нему с нажатой клавишей Alt. Потом корректируйте изображение, проводя по нему кистью.

Проконтролируйте качество базовой ретуши. Просмотрите изображение в разных масштабах. Убедитесь в отсутствии сильных дефектов на изображении лица.

Приступите к тонировке изображения кожи для создания эффекта идеальной гладкости. Дублируйте текущий слой. В меню выберите Layer и "Duplicate Layer...". Измените режим наложения слоя. Выберите Vivid Light в выпадающем списке панели Layers.

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, как искусственно состарить в фотошопе лицо практически любого человека, чтобы визуально ему добавилось минимум десять лет к его биологическому возрасту.

Наверняка вам доводилось видеть портреты, на которых на лице сфотографированного человека очень сильно выделяются морщины и всяческие дефекты. Кажется, что сфотографированной персоне пришлось пережить в жизни очень многое. В действительности такие снимки можно сделать практически из любой фотографии, на которой изображены мужчина или женщина в возрасте от 27 лет. Для того, чтобы эффект от ваших манипуляций получился максимальным, модель должна быть сфотографирована достаточно крупным планом. Косметики на лице должно быть минимальное количество, а свет желательно направить немного сбоку. Таким образом, вам удастся максимально проявить в кадре естественный кожный рельеф, который затем вы будете редактировать.

Итак, приступим. Откройте исходный снимок в графическом редакторе.

Нажмите меню «Изображение – Режим – CMYK». Таким образом, вы разобьете картинку на несколько цветовых каналов.

Затем выберите меню «Окно – Каналы» и в открывшемся окошке выберите желтый канал, щелкнув по нему.

Выделите все содержимое канала, нажав сочетание клавиш Ctrl + A. Сразу же скопируйте все выделение посредством сочетания клавиш Ctrl + C.

Теперь вам нужно снова преобразовать картинку в RGB режим. Для этого выбрав меню «Окно – История» нажмите на пункте предшествующем преобразованию цветового режима.

После этого, создайте новый слой на исходном снимке, и, выделив его, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V. Так вы вставите скопированную из желтого канала информацию.

В параметрах наложения слоя, установите режим «Перекрытие».

В результате этой операции ваш снимок сразу же преобразится. Вместо гладкой кожи, вы увидите лицо с выделенными дефектами, и морщинами.

Теперь вам нужно будет добавить к изображению слой-маску, нажав на соответствующей кнопке и черным цветом закрасить участки фотографии на которые не должен распространятся эффектный слой.

В конечном итоге снимок должен выглядеть примерно так. Теперь вы знаете, как состарить в фотошопе, и получить эмоционально наполненный портрет любого взрослого человека.


Старые фотографии привлекательны тем, что имеют налет времени, то есть переносят нас в ту эпоху, в которой они были сделаны.

В этом уроке я покажу несколько приемов состаривания фотографии в Фотошопе.

Для начала необходимо понять, чем же старое фото отличается от современного, цифрового.

Во-первых, четкость изображения. На старинных фотографиях объекты обычно имеют несколько размытые очертания.

Во-вторых, старая фотопленка имеет так называемую «зернистость» или попросту шумы.

В третьих, старая фотография просто обязана иметь физические недостатки, такие как царапины, потертости, заломы и прочее.

И последнее – цвет на старинных фото может быть только один – сепия. Это специфический светло-коричневый оттенок.

Итак, с внешним видом старой фотографии мы разобрались, можем приступать к работе (обучению).

Исходное фото для урока я выбрал такое:

Как видим, на нем присутствуют как мелкие, так и крупные детали, что как нельзя лучше подходит для обучения.

Приступаем к обработке…

Создаем копию слоя с нашим изображением, просто нажав комбинацию клавиш CTRL+J на клавиатуре:

С этим слоем (копией) мы и совершим основные действия. Для начала – размытие деталей.

Воспользуемся инструментом «Размытие по Гауссу» , который можно (нужно) найти в меню «Фильтр – Размытие» .

Фильтр настраиваем таким образом, чтобы лишить фотографию мелких деталей. Конечное значение будет зависеть от количества этих самых деталей и от размера фото.

С размытием главное не переусердствовать. Делаем фото немного не в фокусе.

Теперь займемся приданием цвета нашей фотографии. Как помним, это сепия. Для достижения эффекта воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» . Нужная нам кнопка находится внизу палитры слоев.

В открывшемся окне свойств корректирующего слоя ставим галку возле функции «Тонирование» и выставляем значение для «Цветового тона» 45-55 . Я выставлю 52 . Остальные ползунки не трогаем, они автоматически становятся на нужные позиции (если Вам кажется, что так будет лучше, то можно и поэкспериментировать).

Отлично, фотография уже приобретает вид старого снимка. Займемся зернистостью пленки.

Для того чтобы не запутаться в слоях и операциях, создадим отпечаток всех слоев, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E . Полученному слою можно дать название, например, «Размытие+Сепия» .

Настройки фильтра следующие: распределение – «Равномерная» , галку возле «Монохромный» оставляем.

Значение «Эффект» должно быть таким, чтобы на фото появилась «грязь». По моему опыту, чем больше мелких деталей на снимке, тем выше значение. Вы руководствуйтесь результатом на скриншоте.

В общем-то мы уже получили такое фото, каким оно могло быть в те времена, когда не было цветной фотографии. Но нам нужно получить именно «старую» фотку, поэтому продолжаем.

Ищем в Гугл-Картинках текстуру с царапинами. Для этого набираем в поисковике запрос «царапины» без кавычек.

Мне удалось найти такую текстуру:

Сохраняем ее к себе на компьютер, а затем просто перетаскиваем в рабочую область Фотошопа на наш документ.

На текстуре появится рамка, при помощи которой можно, если требуется, растянуть ее на весь холст. Нажимаем ENTER .

Царапины на нашей текстуре черного цвета, а нам нужны белые. Это значит, что изображение необходимо инвертировать, но, при добавлении текстуры в документ, она превратилась в смарт-объект, который непосредственно не редактируется.

Для начала смарт-объект нужно растрировать. Нажимаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем соответствующий пункт меню.

Затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+I , тем самым инвертируя цвета на изображении.

Теперь меняем режим наложения для этого слоя на «Мягкий свет» .


Получаем поцарапанное фото. Если царапины кажутся не очень выраженными, то можно создать еще одну копию текстуры сочетанием клавиш CTRL+J . Режим наложения унаследуется автоматически.

Непрозрачностью регулируем силу эффекта.

Итак, царапины на нашей фотографии появились. Давайте добавим больше реалистичности при помощи еще одной текстуры.

Набираем в Гугле запрос «старая фотобумага» без кавычек, и, в Картинках, ищем нечто подобное:

Снова создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ) и снова перетаскиваем текстуру на наш рабочий документ. Растягиваем, если необходимо и жмем ENTER .

Текстуру необходимо переместить ПОД отпечаток слоев.

Затем нужно активировать верхний слой и поменять для него режим наложения на «Мягкий свет» .

Теперь снова переходим на слой с текстурой и добавляем к нему белую маску, нажав на кнопку, указанную на скриншоте.




Активируем маску (кликаем по ней) и красим нашей черной кистью, удаляя белесые участки из центра изображения, стараясь не задевать рамку текстуры.

Не обязательно полностью стирать текстуру, можно сделать это частично – непрозрачность кисти позволяет нам это сделать. Размер кисти меняется квадратными кнопками на клаве.

Вот что у меня получилось после данной процедуры:

Как можно заметить, некоторые участки текстуры не совпадают по тону с основным изображением. Если у Вас такая же проблема, то примените еще раз корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» , придав снимку цвет сепия.

Не забудьте перед этим активировать верхний слой, чтобы эффект применился ко всему изображению. Обратите внимание на скриншот. Палитра слоев должна выглядеть именно так (корректирующий слой должен быть сверху).

Заключительный штрих.

Как известно, фотографии со временем тускнеют, теряют контраст и насыщенность.

Создаем отпечаток слоев, а затем применяем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» .

Снижаем контрастность почти до минимума. Следим, чтобы сепия не очень сильно потеряла свой оттенок.

Для еще большего снижения контраста можно воспользоваться корректирующим слоем «Уровни» .

Ползунками на нижней панели добиваемся нужного эффекта.

Полученный на уроке результат:

Домашнее задание: наложить на полученное фото текстуру мятой бумаги.

Помните, что силу всех эффектов и выраженность текстур можно регулировать. Я Вам показал лишь приемы, а как их применять решаете только Вы, руководствуясь вкусом и собственным мнением.

Совершенствуйте навыки работы в Фотошопе, и удачи в Вашем творчестве!

Описание урока
Сложность: для опытных
Продолжительность: увеличенная

(то, что мы будем создавать)

Время не щадит никого. Юность – мимолетна, и любая внешняя красота, рано или поздно, увядает. С возрастом, лица всех нас претерпевают примерно одинаковые изменения. Появляются морщинки вокруг глаз, в области бровей и рта. Кожа лица темнеет, и на ней очень часто появляются пигментные пятна. Гравитация, так же, оттягивает вниз щеки, которые со временем утрачивают былую упругость и подтянутость. Нос и уши продолжают расти, в то время как остальные части лица прекращают увеличиваться в размере. Глаза погружаются глубже в глазницы, волосы на голове истончаются, редеют и седеют.

Каждый из этих симптомов старения можно воспроизвести искусственно с помощью фотошопа, если знать как. И если вам интересно как могли бы выглядеть вы или кто-то из ваших друзей спустя пару десятков лет, тот этот урок по фотошопу для вас. Выполнив его, вы узнаете как состарить лицо на портретном фото.

1. Подготовка ресурсов урока

Процесс состаривания, в общих чертах, одинаков для любых случаев. Он подразумевает использование участков с характерными признаками старения с фотографии пожилого человека, для их последующего наложение на фото молодого. Здесь очень важно подобрать фотографию пожилой модели, которая имела бы максимальную схожесть в строении лица с лицом молодого человека. При выборе моделей обратите внимание на этнический аспект, особенности строения черепа, а так же общее телосложение.

На нашем сегодняшнем уроке мы используем вот это фото молодого человека.

Так же нам потребуется вот такое фото с пожилым джентльменом, которое будет использовано нами в качестве ресурсов.

2. Клонирование и Восстановление

Вам может показаться странной идея использования инструментов клонирования или восстановления, прежде начала работы над состариванием. Но я сейчас все поясню. Согласитесь, мелкие царапины или синяки не могут оставаться на лице многие десятилетия. Вот от них на лице молодой модели нам и предстоит избавиться. Кроме этого, нам предстоит сдвинуть вверх (назад) линию волос, для чего придется воспользоваться этими же инструментами.

Шаг 1
Итак, откройте портретное фото с молодым человеком. Будет не очень разумно производить какие-либо изменения прямо на фоновом слое, поэтому создайте его дубликат: Ctrl+J. Затем выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool (J)), и обработайте ею царапину, виднеющуюся над правой бровью модели.

Шаг 2
Чтобы сымитировать эффект редеющих волос, нам нужно удалить волосы, спадающие на лоб. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L)) , и создайте произвольную выделенную область, включающую челку. Затем вооружитесь инструментом Заплатка (Patch Tool (J)) в режиме С учетом содержимого (Content-Aware) и стащите выделенную область по направлению к нижней части лба, так, вполне эффективно, мы избавимся от волос, спадающих на лоб, покрыв этот участок текстурой кожи кожей.

Если вас не удовлетворит первый результат, то попробуйте повторить процесс, создавая более мелкие выделенные области, и стягивая их при помощи Заплатки.

3. Структурные изменения

Время неизбежно изменяет наши лица. И эти изменения никогда не выражаются одними морщинами. Так же имеют место и структурные изменения. Уши и нос становятся более выраженными. Глаза глубже погружаются в глазницы. Скулы и шея выравниваются по ширине. А на всей коже лица более заметным становится действие на нее банальной гравитации, стягивающей ее вниз. Самый лучший способ сымитировать этот эффект – это воспользоваться фильтром Пластика.

Шаг 1
Работа с использованием данного фильтра предстоит довольно большая. И не ожидайте, что у вас все получится с первой же попытки. Практически всегда, после внесения первичных изменений, возникает необходимость более тонкой коррекции. Поэтому лучше всего работать со смарт-фильтрами. Для этого пройдите в меню Слои > Смарт объекты > Преобразовать в смарт объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object). Затем, пройдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify), чтобы запустить работу фильтра, и поставьте галочку на пункте Расширенный режим (Advanced Mode).

Шаг 2
Выберите инструмент Вздутие (Bloat Tool (B)), и задайте размер кисти чуть больше кончика носа модели. Несколькими кликами, аккуратно придайте кончику носа чуть одутловатый вид.

Шаг 3
Немного уменьшите размер кисти, и слегка “вздуйте” уши. Особенно левое ухо, так как оно более видимо. Будьте осторожны, чтобы случайно не задеть саму голову, и не деформировать ее форму. Проявите терпение и аккуратность. Это несколько кропотливый процесс.

Шаг 4
Теперь переключитесь на инструмент Сморщивание (Pucker Tool (S)), и увеличьте размер кисти примерно до размера глазницы. Несколькими кликами поверх каждого глаза уменьшите их размер. Так вы сможете добиться эффекта их более сильного утапливания внутрь глазниц.

Шаг 5
Теперь переключитесь на инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)) и уменьшите размер кисти примерно до одной трети размера рта. Сузьте губы, стягивая края верхней губы вниз, а нижней губы – вверх. Если эффект получится слишком неравномерным и грубым, воспользуйтесь инструментом Сглаживание (Smooth), чтобы это исправить.

Шаг 6
Слегка увеличьте размер кисти при активном инструменте Деформация (Forward Warp Tool (W)), и вытягивая основание нижней челюсти с обеих сторон, придайте лицу более угловатую форму. Затем, вытягивая края шеи, увеличьте ее толщину. Не забывайте пользоваться инструментом Сглаживание, там, где это необходимо.

Шаг 7
Теперь стяните вниз обширные мясистые области в верхней части щек, поближе к глазам. С возрастом эти области обвисают, и формируют те характерные складки по краям носа.

Шаг 8
Чтобы воспроизвести эффект редеющих волос, нам нужно раздвинуть к периферии линию, где открытая часть лба переходит в прическу. В то же время, волосяной покров ближе к затылочной области, нужно немного “вдавить”.

Воспользуемся для этого инструментом Смещение пикселей (Push Left Tool (O)). Этот инструмент работает по следующему принципу: он смещает пиксели влево, когда кисть движется вверх, и смещает обрабатываемые пиксели вправо, при движении кисти вниз. Итак, займемся внутренним краем прически. Начните с левого нижнего участка, и постепенно перемещайтесь вправо. Работая над внешним краем прически двигайтесь в противоположном направлении.

Нажатием ОК завершите работу фильтра. Эти незначительные изменения, в совокупности, уже придают лицу значительно состаренный вид. Ниже представлены для сравнения лица До и После применения фильтра Пластика.

4. Волосы и кожа

Теперь, когда мы уже поработали над структурными возрастными изменениями, нам следует переключить внимание на волосы и кожу. С возрастом влияние погоды и окружающей среды на кожу и волосы человека становится все более заметным. Темные волосы светлеют, а светлая кожа темнеет. Это можно назвать удивительным действием, балансирующим тона. Кроме того, фотошоп просто идеально подходит для редактирования тональных уровней.

Шаг 1
Пройдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range), и выберите из выпадающего списка пункт Телесные тона (Skin Tones). Задайте величину Разброса (Fuzziness): 50, и нажмите ОК. Фотошоп создаст выделенную область, включающую все участки изображения, содержащие телесные тона. Получившаяся выделенная область, конечна, будет далека от идеальной, но мы сможем использовать ее как отправную точку.

Шаг 2
Создайте слой коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Фотошоп автоматически применит созданную ранее выделенную область в качестве маски для корректирующего слоя. Поставьте галочку на пункте Тонирование (Colorize) и задайте Цветовой тон (Hue): 23, Насыщенность (Saturation): 30, Яркость (Lightness): 30. Затем установите этот корректирующий слой в режим наложения Умножение (Multiply), уменьшив его Непрозрачность (Opacity) до 70%.

Шаг 3
Кликните по иконке маски на палитре слоев, чтобы убедиться в ее активности, после чего, выбрав мягкую круглую кисть, подкорректируйте маску. Прокрасьте черным цветом область основания шеи, волосы и глаза. В результате в этих местах будет скрыт эффект от применения корректирующего слоя. Затем прокрасьте белым цветом область под подбородком, чтобы усилить эффект для имеющейся здесь тени.

Шаг 4
Проделанные ранее манипуляции с корректирующим слоем сделали губы нашей модели еще более красными, тогда как с возрастом они должны лишь обесцвечиваться. Выберите инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W)), и выделите область губ. Затем создайте еще один слой коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). С помощью опции изменения насыщенности за счет перемещения курсора по поверхности изображения, подкорректируйте насыщенность цвета губ модели.

Либо вы можете переключить канал на Красные, и задать Цветовой тон (Hue): +6, Насыщенность (Saturation): -17, Яркость (Lightness): 0.

Шаг 5
Далее снова выберите инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W)), и выделите область прически и брови. Затем кликните по кнопке Уточнить край (Refine Edge) в верхней части окна программы, и в открывшемся окне поставьте галочку на опции Умный радиус (Smart Radius). Задайте Радиус: 10 пикселей, и величину Смещения края (Shift Edge): -30%.

Шаг 6
Создайте еще один слой коррекции цветового тона/насыщенности. Созданная выделенная область автоматически будет применена в качестве маски для корректирующего слоя. Затем задайте Насыщенность (Saturation): -89, Яркость (Lightness): 3. В результате цвет волос будет изменен на серый.

Шаг 7
Кликните, удерживая CTRL, по иконке маски, чтобы снова загрузить созданную ранее выделенную область. Затем выделите на палитре слоев слой, к которому был применен фильтр Пластика, и нажмите (Ctrl+J), чтобы скопировать содержимое выделенной области на новый слой. Переместите созданный слой на самую верхнюю позицию на палитре слоев, и установите его в режим наложения Экран (Screen). Затем, нажатием (Alt-Control-G) вытравите его на корректирующем слое.

Шаг 9
Вернемся к маске слоя коррекции цвета волос. Вооружитесь мягкой круглой кистью небольшого размера, и аккуратно обработайте переходы между прядями различного цвета, так, чтобы они не были слишком резкими. Для большей реалистичности я советую вам воспользоваться достаточно малой кистью и обработать отдельные волоски по всей их длине.

Вот как примерно должно выглядеть изображение на данном этапе. Наша модель уже выглядит заметно постаревшей. А ведь мы еще не добавили морщин и пигментных пятен!

Во-первых, нужно найти фотографии. Сначала берем фото того, кого будем старить. Пусть это будет знаменитость Katie Holmes.

Затем ищем фото старушки, чьи морщины перенесутся на лицо этой красавицы. Здесь важно, чтобы обе фотографии были одинаковы, т.е. обе в анфас или 3/4, или в профиль. Желательно набрать несколько фотографий пожилых людей, чтобы потом было из чего выбрать. Подбор нужной фотографии для образца - ключ успеха в этом методе. Лучше всего, если вы найдете фото с таким же выражением лица.

В идеале - фото родителей, как и в этом случае. Итак, фотографии найдены, приступаем к обработке.

1-ый шаг - выщипываем брови, т.к. у пожилых людей они тоньше, потому что могут выпадать или быть седоватыми и их не так заметно. Берем Clone Stamp, Opacity 100%. Выбираем маленькую кисть и клонируем кожу над бровями на сами брови.

2-й шаг - добавляем базовое "провисание" кожи на щеках, челюстях, кончике носа и надбровных дугах. Выполняем это в режиме Liquify инструментом Push . С глазами нужно быть осторожнее, иначе мы получим нечто отвратительное и мерзкое. Этот шаг мы делаем потому, что у старого человека кости перестают расти, а вот хрящик носа - нет, т.о. с возрастом кончик носа становится больше. Поэтому мы его немного вытягиваем инструментом Push и расширяем инструментом Bloat . Тут важно не переборщить, чтобы нос не потярял своих отличительных признаков.

3-й шаг - второй подбородок. Он основан на фотографии старушки. Итак, добавляем массивный второй подбородок. Сначала используем Airbrush - несколько широких мазков, используя цвета подбородка. Теперь работаем над деталями тонкой кистью (brush ). При создании подбродка посматриваем на фото старушки, чтобы получилось тоже самое.

4-шаг - глаза. Для меня это самое важное. Они могут вытянуть или провалить весь проект. Могут сделать фото неузнаваемым. Я разыскал линии вокруг глаз и представил, как они превратятся в морщины со временем. Затем я увеличил их в длину и ширину. В этом шаге мне сильно помогло исследование многих фотографий пожилых людей. Для достижения нужного эффекта я использовал комнинацию Stamp tool и Brush tool . Жаль, что я не могу расписать этот метод с хирургической точностью, скажу лишь, что я положился на мое художественное чутье. Я акцентировал внимание на морщинах вокруг глаз, расширяя и углубляя маленькие морщинки. Также я повысил контраст, затемняя углубления и осветляя края. Еще я расширил морщины до скул, убрав между ними перерывы. Ту же технику я применил для морщин вокруг рта и на лбу.

5-й шаг - уменьшаем губы. В этом шаге работаем над губами. С возрастом линия губ уменьшается, идет на убыль. Используя Stamp tool , копируем кожу вокруг губ на сами губы, таким образом, уменьшая их. Производя эти манипуляции, я еще добавил вертикальные морщины над губами, чтобы придать эффект "чернослива". Нам нужен лишь намек на это, поэтому не нужно делать морщины слишком глубокими. Глубокие морщины нужны были бы в том случае, если бы у нее на губах были складки.

6-й шаг - добавляем еще морщин. Создаем отдельный слой, делаем едва заметный набросок на ту область, где будут морщины кистью Brush необходимого размера. Тут очень легко перестараться с морщинами, поэтому я остановился, сделал шаг назад и оценил картину в целом. Для меня это лучший способ оценить работу.

7-шаг - доработка морщин. Основан на предыдущем шаге. Я добавил морщины там, где, по моему мнению, они должны быть. В итоге, я обнаружил, что морщины, как глубокие, так и не очень, смотрятся слишком плоско по сравнению с остальными чертами лица. Им нужно придать четкости, чтобы они лучше выступали. Для этого я осветлили приподнятые края каждой морщинки инструментом Brush tool с цветом более светлым, чем кожа.

8-шаг - усики на губах. Маленькие волоски над губами - удел всех стареющих женщин. По непонятным причинам женщины теряют волосы на бровях и получают в районе губ. Наша фотография не станет исключением, поэтому берем очень тонкую кисть и добавляем волосы над верхней губой. Я постарался сделять их едва видимыми. Слишком темные или толстые волосы будут привлекать излишнее внимание. Еще я добавил морщин под уголками рта.

9-й шаг - доработка шеи. Я решил, что шея слишком гладкая для 75-летней женщины. Поэтому я добавил тонюсенькие морщинки. Еще я добавил веса и массы на челюсти кистью Airbrush , увеличивая насыщенность тонов в тех местах, таким образом, создавая больший контраст между гладкими участками и морщинистыми.

10-й шаг - старческие пятна. Ключевой компонент эффективного состаривания лица - это добавление пятен. Я выбрал один из самых темных тонов кожи, создал новый слой с Blending mode - Multiply и Opacity 30%, и постарался создать неправильные формы (совершенных пятен не бывает). Вы можете создать любое их количество. Они варьируются от человека к человеку. Лично я держал себя в руках.

11-й шаг - еще доработки. Я сделал небольшой перерыв и вернулся к работе, спустя некоторое время. Это позволило мне взглянуть на работу свежим взглядом. Критично осмотрев результат, я решил, что нужно кое-где доработать детали. Прелесть больших файлов в том, что я могу зуммировать картинку и поработать, например, с морщинками очень тщательно. Начнем с зубов. Со временем они темнеют, а также с возрастом десны отступают, обнажая больше кости. Помня об этом, я выбрал желто-коричневый цвет и в новом слое (с режимом Multiply и 30% Opacity) закрасил зубы кисточкой Brush tool . Её десны, точнее их начало, не показаны на фото, поэтому уменьшать мы их не будем.

12-шаг - работа над волосами. Финальный аккорд - это обесцвечивание волос, другими словами добавляем седину. Я начал с создании маски, определяющей область волос. Я использовал кисть Brush и приложил максимум усилий, чтобы выделить все отбившиеся прядки.

Затем с этим выделением я создал новый Hue/Saturation adjustment layer и снизил Saturation.

Затем я создал новый adjustment layer , основанный на той же маске, но уже Brightness/Contrast , поставил Brightness на +9 и Contrast -36. В результате я обнаружил, что более темные участки слишком бледные и из-за этого теряется глубина. Чтобы это исправить я выбрал маску и набросал штрихов по темным областям кистью 5 пикселей и Opacity 50%, чтобы их было видно через

13-й шаг - рост волос. На этом шаге мы поднимем линию волос и сделаем сами волосы тонньше. Потеря волос с возрастом актуальна для обоих полов. Я взял за образец кожу с верха лба и расширил лобную область над линией волос.

14-й шаг - седые волосы. Многие детали волос были потеряны еще на прошлом шаге, поэтомы берем тонкую кисть, ставим Opacity на 80% и рисуем седые волосы, чтобы они были реденько разбросаны. Терпеливо, медленно, штрих за штрихом я добавлял больше и больше волос, пока меня не устроил результат.

15-й шаг - последние штрихи. В конце я шагнул назад, подправил пару морщин и вуаля...

Надеюсь, этот урок был полезен. Это не самый подробный туториал, но он дает хорошие идеи самого процесса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png