В комнате с экранов снова вещает Кляйнер, но камеры наблюдения прерывают его трансляцию и мы видим, что Альянс отслеживает перемещение Гордона и пустился в погоню. В шкафчике собираем полезные мелочи (батарейки, ракеты и т. п.), разбиваем доски и выходим наружу на задворки вокзала, где нас встречает Барни. Старый друг объясняет, что пробиваться к поездам лучше всего группами и вручает под наше покровительство четырёх охламонов из сопротивления, которых надо сопроводить на перрон.

Нам предстоит провести пять групп беженцев от места укрытия до вокзала. Главная задача — довести хотя бы одного человека из группы. Если погибнут все, то попытка не засчитается. Если получится сохранить жизни всем-всем гражданским, то получите достижение «Спасение мирных жителей ».

Рядом с укрытием повстанцев стоит грузовик, в кузове которого, в ящиках, спрятано большое количество аптечек, не пропустите.

Всей компанией бежим через двор вдоль левой стены. Отмечаем ящик с бесконечными ракетами у мусорного контейнера: пополняйте боезапас каждый раз, когда будете пробегать мимо него. Проходим в будку и попадаем в железнодорожные депо. Идём через всё депо влево до упора и ещё раз налево в дверь. Проходим дальше, подбираем револьвер и встречаемся с остальными повстанцами. Первую группу провели. Возвращаемся к Барни за следующей группой, а Аликс остаётся прикрывать тыл у пулемёта.

По пути назад нам встретятся три мэнхэка. Ещё парочка ждёт снаружи, а с ними сканеры второго типа, сбрасывающие мины. Убиваем всё это, очищаем путь от мин и идём за очередной группой.

Как только мы выходим со второй группой, нас атакуют солдаты Альянса. Главное тут — продвигаться к цели без остановок, но следить, чтобы сопровождаемые не отставали и не погибали. По мере надобности отстреливаем врагов, но не увлекаемся, помним задачу: провести людей. Отвели группу и идём за следующей. По пути назад, на площади, нас ждут новые мины и снайпер. Мины обезвреживаем, снайпера выносим, пустив ракету в окно.

На третий заход боевики Альянса обрушивают поезд в депо и группу придётся вести поверху, поднявшись по наклонному мостику справа от входа. Доводим группу и назад. На выходе из депо попадаем под ракетный обстрел из БТР, но ведь и у нас гранатомёт не зря. Уничтожаем его и бегом за четвёртой группой.


Группа проводится без особых проблем, а возвращаясь за пятой встречаем жидкое сопротивление Альянса: несколько мэнхэков, солдаты и, внезапно, городскую полицию (похоже, у врага кончаются войска). Зачищаем и подбираем последнюю группу. Вместе с ней идём к поезду, забрав по пути девушку. Аликс запирает за нами дверь.


Боевая подруга решает, что безопаснее будет, если Барни со своими людьми уедет на поезде без нас, пока мы будем отвлекать врагов (безопаснее для кого?). Ну что ж, Аликс отключает силовое поле, машем Барни ручкой и идём вдоль забора до вентиля.

Крутим вентиль, открывая ворота. Аликс пролазит под створкой. А вот мы не успеваем, появляется страйдер и группа солдат Альянса. Страйдер выстрелом корёжит вентиль, а следующим разбивает контейнер справа. Бежим сквозь него.


Огибаем сетчатый забор, за которым спрыгивают двое солдат. Последующий взрыв и падающие бочки справляются с ними без нас, только пригибайтесь. Убираем с пути мусор, пробегаем в проход в заборе, берём правее и ныряем в открывшийся контейнер. Подбираем аптечки из ящика и бежим дальше.

Снова правее и по наклонному контейнеру наверх, потом налево и снова в открытый контейнер. Следующий удар страйдера открывает дверцы с другой стороны, а из снарядов с хэдкрабами вылазят, сюрприз, два ядовитых хэдкраба. Убиваем и вперёд.


Пробегаем по двум контейнерам прямо и поворачиваем налево. Огибаем очередной контейнер, перепрыгиваем на край следующего и с него на крышу наклонного. Поднимаемся, поворачиваем налево, прямо по двум контейнерам и запрыгиваем на балкон слева.


Подлечиваемся. Спереди катятся горящие бочки, расстреливаем или отталкиваем гравипушкой чтобы не зацепило взрывом. Пробегаем вперёд, убиваем солдата сверху и обезвреживаем мину (всё вприсядку, чтобы укрыться от огня страйдера). Продолжаем путь по уступу направо, снимаем ещё две мины. Пробегаем за контейнер, ещё вперед и спрыгивем вниз. Убиваем двух солдат и отстреливаем бочки. Бежим вдоль поезда, обезвредив по пути две мины. Слева между вагонами проход, ныряем туда. Левее два ящика — аптечка и батарейка, а прямо лестница. Лезем наверх.


Наверху россыпью лежат ракеты, а рядом бесконечный ящик с ними же. Прячемся за металлическими листами, высовываемся в промежутках между выстрелами страйдера и пускаем ему ракету в лоб. Повторяем до полного умерщвления супостата (вам понадобится от трёх до семи прямых попаданий, в зависимости от уровня сложности).

Читаем на компе e-mail:

В здании враги!
Я буду ждать у вертолета на крыше...
Гэйб

Берем со стола револьвер и выходим в коридор. Идем до поворота, и тут из-за угла, крадучись, выходит солдат. Кладем его двумя выстрелами. Хватаем его дробовик и быстро отходим назад. Из-за угла появляется еще один, и мы укладываем его одним выстрелом. Забираем и его дробовик и идем дальше. Слева за поворотом видим двоих солдат, берущих в оборот ученого и укладываем ближайшего. Пробегаем дальше и разворачиваемся. К нам выскакивает и другой, и мы кладем его тоже.

Проходим налево к лифту, но он не работает. Справа за стеклом видим кабинет Барни, где лежат аптечка и батарея для костюма, которая нам бы не помешала. Запрыгиваем на подоконник и разбиваем стекло выстрелом из дробовика. В смежной комнате находим еще патроны к дробовику, а за стеклянной дверью видим спасенного нами ученого. Но дверь изнутри тоже не открывается, поэтому вылезаем из окна тем же путем. Проходим через дверь напротив к лестничной шахте и поднимаем наверх. На верхнем этаже дверь в коридор заперта, на следующем - тоже, но и проход наверх дальше перекрыт решеткой. При попытке открыть ее узнаем, что требуется карта доступа.

В этот момент слышим крики и за стеклянной дверью видим двоих ученых, преследуемых солдатами. Вскоре они гибнут, а мы отходим подальше от двери, так как солдаты ее подрывают для прохода. Заходим внутрь и укладываем двоих солдат. Проходим в следующую комнату и у трупа Барни берем карту доступа. Дверь дальше закрывается перед нашим носом и мы возвращаемся на лестницу. Теперь открываем решетку, но сразу же отходим назад, так как сверху через разрушенный пролет нас обстреливает солдат. Быстро прыгаем через развал и поднимаемся на следующий этаж, где сидит труп солдата.

Дальше лестница обвалена, но в пролете наверху мы видим ноги стрелявшего в нас солдата и, на всякий случай, снимаем его двумя выстрелами. Он роняет свой автомат и за ним стоит спуститься к завалу. Возле сидящего солдата выломана дверь на этаж, и мы проходим туда. Здесь дверь в шахту лифта выломана, и Барни с ученым из-за запертой стеклянной двери в коридор советуют нам лезть по шахте. В ней на стене справа видим лесенку, но запрыгнуть на нее напрямую не удается. Следует сначала пройти по уступу вдоль стены за дверью налево, и оттуда прыжок выполняется очень легко.

Поднимаемся, пока справа не увидим пролет двери на следующий этаж. Там нас ждут двое солдат, поэтому дальше поднимаемся мелкими шагами, пока не услышим их крики. Сразу же приседаем и останавливаемся. В пролете появляется голова первого солдата, и мы В середине прохода слева же имеется подъем на верхнюю площадку, над которой завис грузовой вертолет в процессе погрузки. Здесь тоже находятся несколько солдат. После зачистки находим под вертолетом среди ящиков пару аптечек. На вертолет можно забраться по свисающему с него канату, но ничего найти там не удается. Среди надстроек находим проход к оранжевому зданию насосной станции, а возле нее справа видим внизу еще одну площадку, через которую бежит группа рабочих, преследуемых двумя солдатами.

Если посмотреть налево вдоль здания, то впереди, на фоне освещенных окон высотки можно заметить еще один зависший вертолет. Оттуда нас сразу начнут обстреливать, как только мы находим в полу заслонку. Через нее проваливаемся в тунель с трубой, где находим монтировку. Над головой видим решетку, бьем по ней монтировкой и вылезаем наружу. Оказываемся в предбаннике бассейна, куда не хотел пускать нас Барни. Но и здесь нас не пускают дальше в соседнюю комнату, где замечаем троих девиц в купальниках. Около одной из дверей отодвигаем ящики, закрывающие проход, и заходим в другую "бассейную" комнату. Но она находится в запущенном состоянии: освещение отсутствует, вода в бассейне - тоже.

В правой стене находим дверь и выходим в коридор, где только что произошло побоище (кто-то еще успевает утащить труп солдата в дверь справа). Внимательно прочесываем весь пол коридора, на котором среди трупов валяется куча оружия. На развилке замечаем, что проход налево заблокирован трипминой, а в конце его за брустверами окопались два солдата. Из-за дальности цели применяем к ним револьвер (по два выстрела на брата). Прыгаем через луч и осторожно подходим к брустверам. За правым видим в стене проход и укладываем в нем одного солдата, а другого - в комнате, куда ведет проход. В правой стене прохода можно найти дверь в туалет, где в полной отключке сидит ученый. В комнате за окном висит вертолет, но и этот оказывается не тем, к которому нас звал Гэйб.

Возвращаемся к брустверам и проходим направо в фойе, где обнаруживаем еще одного солдата. Возле открытой шахты лифта решаемся на попытку спуститься вниз по тросу, на котором где-то внизу висит кабина. Запрыгиваем на трос, удачно цепляемся и долго ползем вниз мимо закрытых дверей и зарешеченных проемов. Спустившись на крышу кабины, находим решетку аварийного выхода и разбиваем ее. В кабине под ней стоит один солдат, а у выхода - другой.

Идем по длинному коридору к другому фойе с лифтом. Все двери в коридоре заперты, кроме последней слева, где можно подобрать с пола револьвер. В фойе входим сначала в комнату охранника, где подкачиваем костюм, а затем смотрим на четырех мониторах, включая их по очереди, как нашу комнату снаружи обкладывают солдаты. Выходим и громим эту засаду, затем пробуем зайти в открывшуюся в коридоре дверь, откуда появились солдаты. Тут же получаем предупреждение, что впереди нас ждет смерть. Разгадать причину ее не удается, так как за дверью царит абсолютная тьма.

Возвращаемся в фойе и проходим в дверь на лестничную шахту. Спускаемся на два этажа, обезвреживаем трипмину и проходим на этаж. Находим длинный коридор и идем до развилки, где по поперечному коридору пробегает серебристый монстр. Там, откуда он прибежал, находим труп солдата и подбираем возле него трипмину. Далее спускаемся по лестнице к новому коридору, в конце которого

видим за решеткой бегающих солдат. Идти к ним опасно, да и прохода там нет, поэтому заходим через выломанную дверь в чей-то кабинет и лезем в вентиляцию. Первая решетка слева глухая, за второй видим кабинет с двумя учеными и источником для подкачки здоровья, а третья выходит в коридор с солдатами, которые сразу же атакуют нас.

Коридор слева упирается в окно. Слева от окна видим внизу дверь с блокировкой трипминой, то дверь эта заперта. Справа от окна видим кабинет с открытой дверью, но за ней прячется один солдат. На столе забираем пачку патронов к револьверу, а на стеллаже бьем все коробки, где находим батареи к костюму и патроны к дробовику. Отсюда идем к лифтам. В правом с застрявшим в проходе ящиком подбираем в углу гранаты, а левый оказывается в очень рабочем состоянии, и мы спускаемся в подземный гараж. При выходе нас сразу же атакуют двое солдат. Уложив их, подходим к окну сторожки слева и видим там внутри G-man"a. Он, однако, вскоре уходит через дверь, а мы остаемся при своих, ибо дверь в сторожку заперта, а окна не бьются.

От сторожки направо спускается въездная трасса, и в начале ее стоит грузовик, с которого нас атаковали солдаты. Третий из них все еще прячется в кузове (стережет аптечку). Мотор все еще урчит, но прокатиться не удается, хотя в кабину можно забраться, разбив передние стекла. Из нее вылезаем через боковую дверь и спускаемся по трассе пешком. Внизу в темном зале нас ждут несколько солдат, при первых же выстрелах отходим назад за поворот и бросаем вперед гранату.

С тылу их атакует Барни, стоящий в центре зала. Находим здесь две двери, но они заперты, и Барни их не открывает. В левом крыле, где припаркованы лимузины, замечаем на полу светлый круг. Это - крышка люка, уже снятая с колодца. Спускаемся по лесенке и оказываемся в светлом коридоре. Крутим два вентиля (похоже, что без всякой пользы) и идем по коридору. Вскоре за решеткой выходим к двери, ведущей в тунель, но сначала можем сходить налево мимо источников на стене в тесную каморку с ящиками. Слева видим запертую дверь, а за ящиками видим другую, из-за которой слышим заманчивый шум воды. Разбиваем пустые ящики, но и эту дверь открыть не можем.

Возвращаемся к двери в тунель, проходим к каналу и сворачиваем налево. Вдоль канала доходим до квадратной комнаты, вокруг которой можно пройти по суху. В центре комнаты видна лесенка наверх. Чтобы пройти к ней, следует перейти канал направо по настилу, дойти до угла и дальше до середины следующей стены. Отсюда к лесенке ведет мостик-настил. Поднявшись по лесенке, обнаруживаем, что выход наверх закрыт решеткой, которую нам не открыть. Начинаем спускаться вниз, и тут нас снизу атакуют солдаты. С большой потерей здоровья мы их кладем, но никакого прохода они нам не оставляют. Поэтому, войдя в комнату, сразу же решаем, что лесенка - неверный путь, и начинаем искать другой проход.

На решетке в левой от входа стене замечаем странную трещину и пытаемся обработать ее монтировкой. Делаем в ней дыру и попадаем в камеру, куда выходят три ржавые трубы. Лезем в ту, которая справа и долго по ней ползем. В конце разбиваем решетку и вылезаем в тунель. Идем налево и выходим в комнату, где с потолка нам на голову сваливаются два деса, а другая пара обстреливает нас из пролома в потолке. Нам нужно пробежать в проход в левой стене, но пройти эту зону без потери здоровья практически невозможно. Атаку начинаем с гранаты. Подходим на такое расстояние, чтобы бросок послал ее точно в центр решетки на полу комнаты. После броска выжидаем, не двигаясь, небольшую паузу, затем делаем рывок вперед, вызывая обвал десанта, и откатываемся подальше назад.

Если паузу рассчитать верно, то десы валятся прямо на взрыв, не успев дать достаточно длинные очереди. Третьего, стоящего наверху над проломом, снимаем из револьвера, а четвертого - на следующем ярусе - можно игнорировать. Пройдя до конца тунеля,

запрыгиваем направо к решетке, ломаем ее и ползем до лесенки. Поднимаемся к следующему тунелю и в нем находим решетку над головой. Из нее вылезаем в большом тунеле с трубами, взбираемся на мостик и за коридором поднимаемся во двор с грузовиком и солдатами. Все двери здесь заперты, но за металлической сеткой замечаем решетку вентиляции. Залезаем на грузовик и с крыши фургона прыгаем через сетку.

Вентиляция приводит нас к камере со стеклянным полом, под которым видим комнату. Здесь находим источник для подкачки здоровья, а на стеллаже четыре коробки с батареями. Выходим в коридор и идем в дверь справа (остальные заперты). За ней большой зал с широкой лестницей справа, за которой виден коридор, а слева за широким окном видим несколько солдат. Если будем долго соображать, куда же нам идти, то солдаты, в конце концов, заметят нас и, разбив стекло, начнут атаку.

Вступив в драку, мы начнем короткими вылазками их отстреливать, но к ним прибывает помощь в виде броневичка и целой толпы солдат, которых одолеть практически невозможно, несмотря на запасы здоровья в соседней комнате. Слишком поздно соображаем, что нам нужно прорваться в коридор за лестницей, но без потери здоровья это теперь сделать чрезвычайно трудно, но все же можно, если пробежать направо по галерее, развернуться и, пробежав к броневичку, нырнуть в его кузов. Солдаты под обстрел не лезут, но забрасывают гранаты, поэтому задерживаться тут долго не стоит, а следует бежать вперед на лестницу и в коридоре свернуть налево. Навстречу нам на помощь бегут два Барни и, остановившись у лестницы, открывают огонь по солдатам. Но вскоре они гибнут, а мы проходим в открытую кабину лифта и поднимаемся к коридору, где нас встречает еще один Барни.
Все двери здесь заперты, и мы ведем его в дальний конец коридора, где находятся две двери с кодовым замком. Барни открывает левую, и мы видим в коридоре за ней уже знакомого серебристого монстра. Барни, однако, не спешит хвататься за свой пистолет, поэтому мы укладываем его двумя залпами из дробовика. Проходим в дальний конец коридора и слышим звук прибывшего лифта. Дверь его открывается, и в кабине за загородкой аж четверо солдат. Поэтому перед открытием следует встать в углу слева и потом бросить внутрь гранату. Она укладывает троих как минимум.

По бокам лифтовой двери есть еще две с кодовыми замками, и правую из них нам удается открыть. Там еще один темный коридор с выломанной дверью справа, за которой в комнате нас ждут два серебристых монстра. Укладываем их из дробовика (по два залпа на каждого) и за поваленным стеллажом находим решетку вентиляции. Лезем внутрь и идем до коридора, из которого пролезаем под полуоткрытой дверью в комнату, которая находится как раз напротив двери, которую открыл нам Барни. Но дверь в коридор не открывается, а Барни все еще стоит к нам спиной и нас не видит. Начинаем орудовать монтировкой, но ни дверь, ни окна ей не поддаются.

Барни, услышав шум, оборачивается и спокойно наблюдает за нашими мучениями. Только после нескольких выстрелов из дробовика дверь разлетается, и мы выходим в коридор. Пробуем таскать Барни ко всем дверям, которые можно найти вокруг (включая и те, которые есть в коридоре перед комнатой, где были два монстра), но все напрасно. Наконец, удается разбить наружное окно в комнате, где мы вышибли дверь. За окном темно, но под ним чувствуем карниз. Вылезаем на него и осторожно идем направо. Проходим первое окно, затем появляется второе. Разбиваем его и залезаем в темную комнату, из которой выходим в большой и светлый коридор за запертой дверью, возле которой нас встретил Барни. Пока идем по коридору, позади из пролома в потолке сваливается серебристый монстр.

нападают на нас. Дальше находим еще одну дверь и заходим в комнату с телепортом. Справа от него на столе лежат аптечки и батареи, но нам они уже не нужны. Рабиваем стекло кабины телепорта (игнорируя педупреждение об опасности) и смотрим ролик с пейзажами Ксена, после которого появляются заключительные титры...

Конец

И вот мы стоит счастливые и довольные. Мерзнем на улице и все никак не расходимся.
Можно было и не уходить - не смотря на то, что мы проходили квест от Exit Games, который только-только запустился, в самое позднее время, нас никто и не думал выгонять. Просто мы понадеялись, что выйдем за дверь и разойдемся. Ха! А как же по сто раз вспомнить, что с нами приключилось???

В этот раз мне удалось собрать 10 человек на блого-сходку.
maritebo прибыла к нам из Пыть-Яха
фотограф Дмитрий Страхов (чб - все tго)
фотограф Бейлак Алиев
фотограф Тина Гончарова
режиссер и видеоконтентщик Илья Зигмант
астролог Марина Сабодина
Александр Твардовский
Евгений Швецов
Александра Кузнецова
и я

Как видите, ребята все разные и по сфере увлечений, и по уровню "подготовки" к квестам, но в этом и вся соль - разные типы мышления всегда придают интересную остроту.

С Exit Games мы уже давно дружим, но большинство квестов рассчитаны на 4-6 человек, а "Прятки" - нечто большее. Что нас ждало, никто не знал. Даже я. То, что поведут в новое игровое помещение, расположенное в этом же доме (Университетская, 11), тоже. Обычно общая цель наша - вовсе не сделать побольше селфи на мероприятии, а отдохнуть. Мы редко встречаемся все месте. Дела, дела, дела... Гоняемся за призраками, деньгами и постоянно находимся в поисках свободного времени. На таких же игровых собраниях мы лучше узнаем друг друга и учимся работать в команде.

Работать в команде мы продолжаем и после мероприятия. То есть лично моя цель сводится к знакомству разноплановых ребят между собой, которые могут быть друг другу в дальнейшем полезны. У Бейлака, к примеру, есть интернет-журнал WOW Surgut , в который могут писать наши текстовики, а фотографы - размещать контент.

Это моя любимая фотография с мероприятия - стоим с Мариной и смотрим на Человека-паука, который смотрит, в свою очередь на нас. Это такие атмосферные стены в отсеке-накопителе "Пряток". Можно просто прийти и пофотографироваться. Душа сразу будет довольна.

Итак, мы в "накопителе". Сидим на диванчиках и слушаем правила квеста. Тина Гончарова - самая внимательная.
Кстати, Тину пригласить пригласила, а сама ни разу не видела, поэтому, войдя в Exit Games, первый вопрос был: "А это что за девочка у нас?". Потом сама рассмеялась. Все же аватарка и реальный человек - это как два разных взгляда на космос.

На фото - в пол оборота Саша Кузнецова и улыбающаяся Марина Сабодина, с которой познакомилась буквально накануне. Марина астролог и в кафе, разложив большую кипу бумаг, рассказывала о моей жизни - как и чем ее можно корректировать, чтобы она была проще. Многое из услышанного мне казалось знакомым - словно уже кто-то это говорил, но о некоторых вещах приходилось только догадываться, зато во врем встречи удалось подтвердить.

В чем заключается квест "Прятки"? (на фото ниже - Илья Зигмант).
Две игры.
В первой выбирается "Приведение" - у него есть пять минут, чтобы спрятаться в помещении. Потом запускаются все остальные и его ищут. Все бы ничего, если бы помещение не было размером в больше 100 квадратов, полностью темным, с десятками перегородок, нижних лазов, пенопластовых бассейнов, выступами на стенах. В довершение ко всему - липкость, мягкость, шершавость, волосатость и металлические цепочки, свисающие с потолка. Ты блуждаешь вместе с твоими сотоварищами в кромешной мгле и молишься, чтобы за ближайшим поворотом не оказалось какого-нибудь зомби. Установленные сверху динамики ломают твою психику воем сирен, кошачьим мяуканьем, каким-то всхлипыванием и прочими мало приятными звуками.

Были моменты, когда чувство страха подкатывало к моему горлу и заставляло думать о том, чтобы досрочно выйти из игры. Все эти фильмы ужасов про маньяков, ищущих свою жертву под кроватью и в платяных шкафах, а потом расчленяющих человеческие тела, дали о себе знать. Слабонервным сюда ходить точно не стоит.

Вторая игра заключается в том, что теперь все 9 игроков прячутся в темном лабиринте, а их ищет то самое Привидение, которое мы, между прочим, так и не смогли найти. 20 минут общупывания движущихся дверей, пола и проходов не помогло. Наверное, мы слишком грамотно выбрали Приведение!

Меня нашли только ближе к концу. Подвели длинные ноги. Пряталась я почти на потолке. Как - даже не спрашивайте, не расскажу! В самом темном лабиринте Exit Games снимать запрещено, можно только в отсеке ожидания - где тепло, можно выпить чаю и поговорить "за жизнь".

На фото ниже: привидение, Илья, Марина и Бейлак.

В "Прятках" нет смысла прорабатывать стратегию, хотя такая мысль вполне себе возникала у нескольких членов в команде. Все, что ты держишь у себя в голове во время наступление мрака разом улетучивается. Мне почему-то вспоминалась жизнь животных: загнанные в бараки, хлевы и курятники, лишенные света, они ждут своей участи смиренно, не догадываясь, что как-то можно освободиться. Выхода из помещения нет - ключ у Хозяина. Все. Сиди и жди.

Вторая ассоциация, которая не давала мне покоя на протяжении всей игры, это картина Брейгеля (эпоха Средневековья) "Слепые". Незрячие люди держатся друг за друга и не знают, что шагают к пропасти. Еще пара шагов и все они будут мертвы.

В общем, веселые ассоциации одолевали, да?
На фото: Приведение Женя Швецов, который пришел на игру в маске по самые глаза и нунчаками, и Илья. Оба они артисты лазерного и светового шоу. То есть темнота - это их профиль.

В начале демо – версии, игроки просыпаются в маленькой комнате с открытой дверью. Выйдите из комнаты через дверь и поверните за угол, спускайтесь по лестнице и выходите через дверь в конце коридора, чтобы запустить новую «петлю».

Опять идите в конец коридора и вы увидите, что теперь дверь заперта. Повернитесь и идите к двери из которой вы пришли. После этого возвращаемся в прихожую, чтобы обнаружить, что лестничная дверь теперь открыта. Проходим ещё раз и запускаем «петлю» снова.

Опять идем к лестничной двери, но теперь дверь закроется сама по себе. Подойдите к двери (ваш контроллер должен завибрировать) и вы услышите скрип двери позади. Повернитесь и увидите, что дверь в ванную приоткрыта. Из ванной будут выбегать клопы. Как только вы подойдете к двери вы услышите плач ребенка внутри.

Вглядитесь в ванную и нажмите R 3 для увеличения. Странное существо, напоминающее женщину выглянет из щелки и закроет дверь в ванную, но зато откроется лестничная дверь. Выходим через лестничную дверь и разрываем «петлю».

В этой «петле» вы должны приготовиться ко встрече с упырем в фойе. Идем в его сторону и он исчезнет вместе со светом. Идем к лестничной двери и свет включится, а мы запустим новую «петлю».

Теперь дверь в ванную полностью откроется. Заходим туда и берем фонарик. Как только вы поднимите фонарик, дверь за вами закроется. Посмотрите в раковину, чтобы увидеть там плод ребенка. Смотрим в зеркало над ребенком и видим, что дверь скрипит и пытается открыться. Возвращаемся в зал и выходим через лестничную дверь, чтобы начать ещё один цикл.

В новом цикле прихожая будет почти темной. Радио снова произносит такие команды, как: «Не трогай это» или «Обернись». Выполните любую команду и вы устрашитесь.

Заметка: если вы собрали все шесть фрагментов изображения, то дверь в этом цикле уже будет открыта, а вы будете защищены от атаки Лизы.

Выйдя из небольшой комнаты ещё раз – осматривайтесь по сторонам. В фойе вы найдете фотографию рядом с радио. На фотографии будет нацарапано: «вырви его» и большая синяя X под женской фигурой на фото. Нажмите X , чтобы сжечь один глаз и разблокировать лестничную дверь.

Проходим через «петлю» ещё раз и обращаем внимание на сообщение на стене в фойе: «I can hear them calling to me from» - проходим через следующий «цикл» и проходим под холодильником. Спускаемся по лестнице, чтобы решить следующую загадку и продолжить.

В следующем «цикле» обратите внимание на надпись «Hell o!», написанную на стене чуть выше телефона. Переходим в фойе и изучаем сообщение «calling to me from», затем возвращаемся к телефону и изучаем сообщение «Hell o!». Обратите внимание, что буква L перенеслась на стену в фойе – продолжайте двигаться вперед и назад, из фойе к телефону, пока сообщение не примет следующий вид: «I can hear them calling to me from HELL». Затем спускайтесь по лестнице, чтобы перейти в другой цикл.

После прохода через фойе вы заметите, что холодильник был заменен на качающуюся красную лампу – проходим через дверь и пробегаем искаженные красные коридоры. Бегите по ним пока не увидите упавшую фоторамку и отверстие в стене. Подглядываем в отверстие и удерживаем R 3 во время прослушивания записи.

После того как вы закончите смотреть, на стене появится надпись «No turning back now». Проходим через красные коридоры пока не достигните коридора с нормальным освещением. Выходим через лестничную дверь.

После прохождения цикла ещё раз, не стесняйтесь походить по хорошо освещенному залу. Через некоторое время изображение начнет искажаться и вы услышите цифровое сообщение (204863). В конце концов вы увидите желтый или красный экран на котором будет написано: «I"m headed there now» или «I"ll call later» на разных языках.

Кусочки фотографии

Есть шесть коллекционных кусочков фотографии, которые завершают портрет на стене над часами. Вы можете найти их после прохождения через «цикл» в четвертый раз (как раз как раз перед нахождением фонаря в ванной). Сфокусируйтесь на кусочке с помощью R 3 и вы заберете его:

  • На полу под часами, среди банок и бутылок.
  • На вазе с растением, справа от часов.
  • Под окном рядом с телефоном, возле плюшевого медведя на полу.
  • В потолочной балке между фойе и ванной.
  • На лестнице, ведущей вниз к «Цикловой» двери.
  • В меню Options (нажмите R3 в меню, чтобы забрать этот кусок).

Решение загадки

Загадка в конце P .T в настоящее время является темой для жарких споров среди игрового сообщества. Хидео Кодзима в интервью отметил, что он (и команда разработчиков) ожидали, что геймерам понадобится больше недели на решение.

Заметка: может быть несколько решений финальной головоломки в конце Р.Т. Три вещи подходят для каждого метода.

  • Все действия должны быть выполнены после того как часы пробьют полночь.
  • Игроки должны иметь микрофон или гарнитуру, подключенную к Dualshock 4.
  • Для того, чтобы услышать звонок, вы должны сделать так, чтобы ребенок посмеялся три раза.
  • Сделайте ровно десять шагов в любом направлении и это вызовет первый смех.
  • Шепните «Jarith» в микрофон. Должно пройти 5-10 секунд для распознавания голоса игрой. Если вы все правильно произнесли, то это вызовет второй смех.
  • ЗАМРИТЕ после второго смеха. Не двигайтесь, не поворачивайте камеру – через несколько секунд ваш контроллер начнет вибрировать. Оставайтесь неподвижными пока вибрация не закончится и вы не услышите третий смех.
  • Телефон начнет звонить после трех смешков ребенка. Нажмите на телефон, пока не услышите следующие слова: «You"ve been chosen». После этого выходите через лестничную дверь и смотрите тизер.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png