Продукт выпускается российской фирмой с 2001 года. За это время компания заняла большую долю рынка, а система продаётся не только в России, но и за рубежом. Это произошло благодаря разумной ценовой политике и постоянным инновациям.

Одной из самых популярных сигналок является KGB TFX 5, однако существует ещё одна разновидность этой модели — KGB FX 5. Инструкция у них почти одинакова, единственное отличие - наличие транспондера в комплекте поставки, обозначенного буквой «Т» в названии.

Основные характеристики сигнализации заключаются в следующем:

  • дистанция работы системы - 600 м, а на открытой местности - до 1 200 м;
  • управляющий модуль и брелок обмениваются командами на частоте 433 МГц;
  • питание осуществляется от аккумулятора машины;
  • количество охранных зон - 6 шт;
  • при полной активации потребляет 25 мА;
  • поддерживает подключение до 4 передатчиков;
  • система может работать в таких температурных режимах: -39 до +84 °C.

Радиус действия комплекса зависит от рельефа и характера местности, настроек. Если температура окружающей среды будет близка к предельным значениям, то это негативно повлияет на работу системы и датчиков.

К преимуществам KGB TFX 5 относятся:

  • инструкция очень подробная и описывает все аспекты взаимодействия с сигналкой;
  • цена на систему не превышает 6 000 руб., что является очень хорошим предложением в этой категории;
  • довольно богатая функциональность за эту стоимость;
  • высокая громкость сирены, что может отпугнуть злоумышленников;
  • автозапуск мотора срабатывает стабильно в пределах от -39 до +84 °C.

Среди недостатков можно выделить такие:

  • при неправильной установке сигнализации датчик удара не срабатывает, это также случается при минимальной выставленной чувствительности;
  • в некоторых комплектах брелок работает неправильно и не всегда срабатывает. Эту проблему устраняет только обмен на новое устройство;
  • большое количество ложных срабатываний вызвано неправильной настройкой чувствительности, при максимальных значениях которой сигнализация будет активироваться от проезжающего мимо автомобиля.

Система поставляется в такой комплектации:

  • брелок, который оснащён 3 кнопками и дисплеем;
  • управляющий модуль;
  • приёмопередатчик, который оборудован датчиком температуры;
  • световой индикатор, он показывает состояние сигналки;
  • сирена;
  • датчик удара с проводом для подключения;
  • кнопка для активации режима «АнтиОграбление»;
  • комплект и провода для подключения блока удалённого запуска мотора;
  • отдельная кнопка для запуска сервисного режима;
  • кабели для монтажа управляющего модуля;
  • разъёмы для подключения к электрическим замкам дверей;
  • руководство пользователя, которое также можно скачать с сайта производителя.

Установка сигнализации

  • обесточить электросеть автомобиля путём снятия клемм с аккумулятора;
  • подбор места для монтажа. Желательно избегать пространства под сиденьем водителя и за центральной консолью, поскольку там злоумышленники будут смотреть в первую очередь. Лучше всего использовать область за приборной панелью. Чтобы избежать воздействия вибрации, нужно обмотать блок поролоном и закрепить саморезами;
  • сирена монтируется под капот машины, подальше от мотора. Высокая температура может привести к выходу из строя оборудования. Рупор следует направить вниз или вперёд, но не в сторону водителя;
  • клавишу сервисного режима Valet устанавливают в скрытом месте, но к которому у водителя есть доступ. При неправильном монтаже преступник с лёгкостью получит к ней доступ и сможет отключить всю систему;
  • антенный адаптер устанавливается как можно выше, так как это повышает устойчивость и дальность работы системы. Лучшее место для этого - лобовое стекло. Блок фиксируется на месте с помощью двухстороннего скотча;
  • датчик температуры, который необходим для включения автозапуска двигателя, устанавливается в одну из труб охлаждения. Он должен быть надёжно зафиксирован, чтобы его не сорвало хладагентом. Провод питания выводится наружу;
  • специальные выключатели устанавливаются на багажник, капот, двери. Для этого в кузове должны присутствовать технологические разъёмы;
  • датчик удара монтируется в салоне машины. После его установки необходима настройка устройства. Лучшим местом для монтажа будет центральная часть перегородки, которая отделяет салон от мотора. Фиксация осуществляется с помощью саморезов;
  • после подключения всех элементов производится подсоединение аккумулятора.

Функции системы

Автосигнализация обладает такими опциями:

  • подача звуковых и световых сигналов при активации одного из датчиков и передача сообщения на брелок управления;
  • включение режима паники кнопкой;
  • блокировка силового агрегата при попытке взлома;
  • двусторонняя связь позволяет осуществлять слежение и контроль за системой с помощью брелока управления (читайте больше об );
  • блокировка мотора автомобиля остаётся активирована даже после демонтажа сигнализации;
  • режим «АнтиОграбление» можно включить специальной кнопкой;
  • при запуске системы проверяются все датчики и устройства, а о любых проблемах сообщается на экране брелока.

Опция автозапуска

Функция удалённого запуска мотора имеет такие особенности:

  • производится с помощью команды, отправляемой с брелока управления;
  • возможно прописать таймер и температуру воздуха, при которой производится пуск;
  • на экране брелока отображается время работы мотора;
  • при предварительной настройке режима необходимо указать тип топлива, который потребляет мотор;
  • дополнительно можно настроить время работы стартера;
  • система совместима как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
  • контроль за работой осуществляется с помощью считывания показаний тахометра;
  • можно установить время работы агрегата.

Для срабатывания функции нужно сделать следующее:

  • заранее поставить машину на ручной тормоз;
  • при автоматической коробке передач переключатель должен быть установлен в положение парковки, а при механической трансмиссии на нейтральной.

Автозапуск не сработает, если:

  • открыт капот;
  • зажигание включено;
  • в механической коробке передач рычаг не стоит на нейтральной;
  • ручной тормоз не включён.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования.

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее.

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого нужно сделать следующее.

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается - второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно выполнить ряд действий.

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации.

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.
  8. (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автосигнализации КГБ являются продуктом российского производства и считаются одним из самых надежных отечественных средств для обеспечения безопасности машины. При разработке сигналок используются инновационные технологии, благодаря чему продукты обладают обширной функциональностью. Инструкция KGB FX 7 содержит подробное и понятное описание монтажа и эксплуатации системы.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Основные технические параметры системы с обратной связью и функцией автоматического запуска двигателя:

  1. Пакетные данные между пультом и микропроцессорным блоком передаются на частоте 433,92 МГц.
  2. Диапазон работы главного коммуникатора при условии, что местность будет открытой и с минимумом помех, составляет 1200 метров в режиме приема импульсов. Радиус действия коммуникатора для передачи команд составит не более шестисот метров.
  3. Диапазон действия запасного пульта составляет 15 метров.
  4. Величина напряжения, от которого питается противоугонный комплекс, составляет 12 вольт. Допускается монтаж сигналки на транспортные средства, в бортовых системах которых величина напряжения составляет не менее девяти и не более восемнадцати вольт. Потенциально возможна установка комплекса на мототехнику.
  5. Для защиты электрических цепей от перепадов напряжения и замыканий используются предохранительные устройства номиналом от 7,5 до 30 ампер.
  6. При отключенном зажигании сигналка будет потреблять не более 15 мА тока.
  7. Процедуру активации охранного режима можно настроить с временным интервалом. После нажатия кнопки коммуникатора включение может произойти через 5, 30 либо 45 секунд.
  8. Наибольшее число тревожных циклов составляет восемь штук. Каждый из них срабатывает на 20 секунд.
  9. Число работающих охранных зон составляет семь штук.
  10. К основным триггерам охранного комплекса отнесем элементы дверей, багажного отсека и капота, а также триггер стояночного тормоза, вход зажигания, контроллер удара. К триггерам относится дополнительный контроллер и предупредительная зона. Все эти элементы используются для защиты авто.
  11. Сигнализация КГБ FX7 поддерживает подключение до четырех пультов управления.
  12. Процедура передачи пакетных данных от микропроцессорного блока на пульт и обратно производится посредством авторской разработки — динамического кода. Перехват сигнала практически невозможен, поскольку основные элементы системы «общаются» между собой всегда по разной кодировке. Число кодовых комбинаций составляет более ста тысяч миллиардов.
  13. Микропроцессорный блок может работать в условиях пониженных температур — до -45 градусов. Также он справляется со своими задачами и при высоких температурах — до +85 градусов. Девайс имеет модуль памяти, в нем сохраняется информация о срабатываниях системы и других событиях, зафиксированных датчиками удара или зонами предупреждения.

Yaroslav540 рассказал об основных возможностях и характеристиках FX7.

Комплектация

Эта модель обладает следующей комплектацией:

  1. Микропроцессорный модуль, основное устройство системы, в количестве одной штуки.
  2. Основной пульт для управления комплексом. Оснащается дисплеем, что позволяет более удобно настраивать и управлять функциями КГБ ФХ7. Благодаря экрану устройство имеет обратную связь.
  3. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и экраном не оснащается. Также позволяет настраивать сигналку, но возможности этого устройства ограничены.
  4. Приемопередатчик с антенным адаптером. Устройство оснащается клавишей вызова автовладельца и встроенным контроллером температуры воздуха. Благодаря этому прибору можно измерять величину температуры в салоне машины. Приемопередатчик оснащается проводом для подключения.
  5. Сирена.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности с подключенным проводом.
  7. Наружный контроллер температуры. Используется для монтажа на двигатель, чтобы обеспечить автозапуск в соответствии с температурным режимом.
  8. Диодная лампочка с проводом. Предназначена для контроля состояния машины.
  9. Клавиша для входа в аварийный режим сигналки. Поставляется вместе с проводом для подключения.
  10. Один кнопочный концевой переключатель. Его установка осуществляется на капот либо дверь багажного отсека, но первый вариант более предпочтительный.
  11. Комплект монтажных проводов с разъемами для подключения.
  12. Две батарейки для установки в основной и запасной пульт. Эти источники питания отличаются между собой по стандарту, перепутать их не получится.
  13. Сервисный мануал, состоящий из двух частей. Одна — памятка пользователя, а вторая — руководство по установке, обслуживанию и использованию.
  14. Гарантийный талон.
  15. Упаковка.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает охранный комплекс КГБ FX 7:

  1. Тип выбора команд для настройки и управления сигналкой курсорный. Команды выбираются на дисплее пульта.
  2. Пульт с обратной связью оснащается функциями будильника и таймера, имеет часы.
  3. Процедура предупреждения автовладельца о событиях, связанных с работой системы, может сопровождаться звуковым сигналом или вибрацией.
  4. В модели FX7 реализована опция защиты от разбойного нападения. Ее суть заключается в блокировке мотора машины в случае силового захвата авто. Если преступники выгнали водителя из салона, забрали автомобиль и покинули место преступления, силовой агрегат заблокируется, когда машина отъедет на безопасное расстояние от владельца. Функция является интеллектуальной, поскольку ее срабатывание производится посредством анализа нажатия педали тормоза, включения ручного тормоза и т. д.
  5. При необходимости потребитель может подключить дополнительный двухзонный регулятор удара.
  6. Наличие шеститональной сирены позволит потребителю выбрать тип сигнала, который будет играть при срабатывании режима тревоги.
  7. Возможность включения бесшумного тревожного режима.
  8. Дистанционный запуск ДВС. Возможность пуска машины по таймеру либо температуре.
  9. Возможность контроля температуры силового агрегата или воздуха в салоне. Это позволяет правильно настроить опцию автозапуска.
  10. Режим иммо. Благодаря встроенному реле блокировки стартерного устройства при несанкционированной попытке запуска происходит блокирование системы зажигания, в результате чего старт ДВС невозможен.
  11. Возможность активации тревожной функции без использования регуляторов чувствительности.
  12. Пользователь с помощью охранной системы может управлять освещением в салоне машины.
  13. При необходимости к сирене можно подключить рулевой гудок.

Канал Мир Электроники представил подробный обзор охранной системы КГБ FX7.

Плюсы и минусы

Достоинства отечественного продукта KGB FX 7:

  1. Надежность. Несмотря на то что автосигнализация выпускается российским разработчиком, она характеризуется надежностью и высоким качеством защиты. Наличие диалогового кода обеспечивает эффективную передачу импульсов без возможности их перехвата.
  2. Стоимость. Этот продукт при обширных характеристиках обладает достаточно низкой ценой, которая составляет от 5700 до 6300 рублей в среднем.
  3. Простота настроек и использования. В техническом руководстве подробно описаны все команды и функции, которые необходимы для настройки охранного комплекса. С помощью сервисной книжки потребитель может отрегулировать основные параметры самостоятельно.
  4. Быстрый отклик. Команды выполняются практически мгновенно.

Отзывы показывают, что потребители выделяют следующие недостатки:

  1. Дороговизна коммуникатора. Если пульт управления выйдет из строя, потребителю придется отдать не менее двух тысяч рублей за покупку нового устройства. Если учесть общую стоимость сигнализации, то эта цена довольно высокая.
  2. Функция прогрева двигателя быстро выходит из строя. Автоматический запуск позволяет обеспечить подогрев мотора в холодное время года, но некоторые потребители отмечают, что эта опция быстро перестает работать.
  3. Возможны ложные срабатывания. Эта проблема обычно обусловлена некорректной настройкой контроллера удара. При правильной регулировке можно избавиться от неполадки.
  4. Проблемы в работе коммуникатора. Некоторые пользователи жалуются, что на пульте быстро начинают западать кнопки при интенсивной эксплуатации системы. Иногда возможен выход из строя функции виброоповещения.

Недостатки, с которыми сталкиваются потребители KGB FX-7, обычно обусловлены некорректным использованием сигнализации.

Как установить и подключить?

Руководство по монтажу:

  1. Отключите аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть. Этого делать не нужно, если на машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом.
  2. Установите микропроцессорный модуль. Место его монтажа должно быть скрытным, оптимальным вариантом станет свободное пространство за контрольным щитком. Благодаря такой установке длина соединительных электроцепей будет небольшой. Устройство фиксируется посредством специальных саморезов либо двухстороннего скотча. При монтаже учтите, что во время эксплуатации воздействие вибраций на блок должно быть минимальным.
  3. Антенный адаптер фиксируется внутри салона на ветровом стекле. Нельзя выполнять установку этого элемента в близости с металлическими поверхностями или электронными приборами, такой монтаж приведет к ухудшению качества связи и появлению помех. Желательно, чтобы приемопередатчик был установлен подальше от источников тепла, на него не должны воздействовать ультрафиолетовые лучи.
  4. Сирена монтируется под капотом, ее место установки должно быть скрытым. После монтажа удостоверьтесь в том, что к проводам с подключенным устройством нет доступа из-под автомобиля.
  5. Контроллер чувствительности монтируется в салоне авто на перегородке, которая отделяет его от моторного отсека. При установке помните, что у автовладельца должен быть свободный доступ к устройству. Фиксация контроллера производится посредством саморезов или наклейки.
  6. Внешний температурный контроллер монтируется на корпусе силового агрегата или других металлических поверхностях, которые примыкают к мотору. Эти требования важно учесть, поскольку от варианта установки будет зависеть правильность считывания настоящей температуры.
  7. Монтаж диодного индикатора выполняется на центральной консоли, его место установки должно быть открытым.
  8. Установка сервисной клавиши выполняется в скрытом месте, но этот элемент должен быть доступен потребителю в любой момент.
  9. Концевой переключатель монтируется на капоте. Если вы купили дополнительные концевики, то их надо установить в двери и на багажник.

Карта подключения КГБ FX7

Нюансы, которые надо учесть при подключении электроцепей:

  1. Укладка кабелей должна выполняться подальше от источников помех. Не прокладывайте электроцепи рядом с проводами системы зажигания или высоковольтными кабелями. Также цепи не должны соприкасаться с движущимися элементами кузова и другими частями авто, к примеру, педалями, тягами рулевой системы и т. д.
  2. Укладка проводов и их подключение производится при выключенной батарее. Если в машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом, то при отключении АКБ надо изучить руководство по применению авто или аудиосистемы.
  3. Любые неразъемные соединения должны выполняться посредством перепайки, при отсутствии паяльника их можно заизолировать.
  4. Сильноточные электроцепи надо защитить предохранительными устройствами, при подключении важно учитывать номинал. Речь идет о проводах для подсоединения питания, поворотных огней, дверных замков и т. д.
  5. Подключение микропроцессорного устройства и других составляющих частей сигналки должно выполняться после завершения установки. Для подсоединения используется схема, указанная в инструкции KGB FX 7.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций сигнализации KGB FX 7 возможно только после привязки коммуникатора.

Привязка брелка:

  1. Выключите режим тревоги, зажигание должно быть отключено. Сервисная клавиша кликается семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия ключ устанавливается замок и проворачивается в положение ON. Это позволит включить зажигание.
  3. О входе в режим привязки сообщат семь звуковых сигналов сирены.
  4. На протяжении десяти секунд с момента воспроизведения последнего сигнала надо кликнуть по клавишам в виде открытого и запертого замка на пульте. Если коммуникатор будет прописан в память системы, сирена сработает один раз.
  5. В течение десяти секунд после записи первого коммуникатора нажмите те же кнопки на пульте. Это позволит прописать второй пейджер в памяти системы. Аналогичным образом выполняется привязка остальных устройств.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Обозначения кнопок брелка сигнализации KGB FX-7 представлены на фото.

Обозначение кнопок брелка ч. 1 Обозначение кнопок брелка ч. 2 Обозначение кнопок брелка ч. 3

С расшифровкой индикаторов брелка можно ознакомиться на фото ниже.

Обозначение индикаторов ч. 1 Обозначение индикаторов ч. 1

Настройка автозапуска

Удаленный пуск по команде:

  1. Первая кнопка пульта зажимается до момента, пока устройство не воспроизведет мелодичный сигнал.
  2. Затем кликается и сразу отпускается третья кнопка.
  3. Если процедура подготовки машины была выполнена успешно, световые приборы авто моргнут трижды. Пульт издаст звуковой сигнал.
  4. Спустя несколько секунд начинается процедура старта ДВС. Диодный индикатор будет гореть без перерыва.
  5. Если мотор успешно заведется, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.
  6. За одну минуту до остановки агрегата световые приборы машины моргнут четыре раза. Мотор будет заглушен через запрограммированное время. Изначально он запускается на десять минут по заводским настройкам.

Запуск двигателя в установленное время:

  1. Убедитесь в том, что часы на пульте настроены верно.
  2. В соответствии с инструкцией по применению выставьте время запуска. После настройки на экране пульта отобразится значок в виде колокольчика.
  3. Зажмите третью клавишу пейджера, пока брелок не издаст два сигнала — один мелодичный и один звуковой.
  4. Клавиша под номером 3 отпускается. На экране устройства будет моргать один из значков, расположенных в нижнем ряду.
  5. Кратким кликом по третьей кнопке надо перевести курсор на значок в виде часов с надписью «Clock Start».
  6. Затем кликните по первой кнопке пейджера, это приведет к включению опции автозапуска. Световые приборы машины моргнут один раз.

Данил Абрамчик показал, с какой проблемой в работе автоматического пуска может столкнуться потребитель после установки КГБ FX 7.

Для запуска по температуре выполняются такие действия:

  1. Третья кнопка зажимается, пока не воспроизведутся два звуковых сигнала.
  2. Клавиша отпускается.
  3. Краткими кликами по этой кнопке курсор переводится на индикатор в виде термометра с надписью «Temp Start».
  4. Кликните по первой клавише. Световые приборы машины моргнут один раз.
  5. Раздастся мелодичный сигнал пульта. На экране устройства отобразится значок в виде термометра, а спустя несколько секунд появится температура, при которой произойдет пуск мотора.

Устранение неисправностей

Перед поиском неисправностей сигнализации надо проверить источник питания в пульте.

Что делать, если сигналка не реагирует на действия автовладельца:

  1. Проверьте корпус пейджера. Если на нем есть повреждения, через которые внутрь устройства могла попасть влага, девайс надо разобрать и просушить. Оцените состояние платы и контактов на кнопках. При длительной эксплуатации контактные элементы могут изнашиваться. Возможно, потребуется заново припаять клавиши.
  2. Выполните диагностику электроцепей. Прозвоните провода с помощью тестера. Поврежденные участки подлежат замене. Если на кабеле стерлась изоляция, надо убедиться, что это не связано с воздействием движущихся частей кузова. Если это так, что провода следует уложить в другом месте.
  3. Выполните проверку приемопередатчика. Оцените состояние провода и самого устройства. Если сигнал передается, но со сбоями, возможно, это связано с некорректной установкой приемопередатчика.
  4. Если эти действия не помогли, проверьте состояние разъема на микропроцессорном устройстве. Если его контакты износились или повредились, их надо перепаять. Неисправности программного характера можно удалить путем перепрошивки устройства.

Всевозможные антиугонные средства в последнее время стали особенно популярными, ведь каждый прекрасно понимает, насколько важно защитить свою машину от злоумышленников, коих немало.

В связи с высоким спросом, рынок антиугонных товаров также достаточно разнообразен. Одним из наиболее популярных устройств, несомненно, является сигнализация. Если вы подбираете для себя подобную антиугонную систему, то КГБ TFX 5, однозначно, заслуживает вашего внимание. Познакомим вас с этим изделием поближе.

С данным гаджетом вы сможете взаимодействовать даже на расстоянии, что необычайно удобно. Дистанция, которая позволит вам использовать прибор, зависит от дальности, а также рельефа. Пользователь сможет принимать и отправлять сообщения на расстоянии до 1,2 км, а для того, чтобы вы могли управлять автомобилем, дистанция должна быть до 600 метров. Вы можете установить сразу 2 режима, которые укажут вам на попытку взлома вашего автомобиля: «Бесшумный» и «Стандартный».

Для функции охраны вам доступны сразу 6 зон: капот, двери, багажник, тормоза, замок зажигания и тд. Также вы сможете запрограммировать 4 канала (3 из них вариативные, а 1 предназначается для багажника).

Большим преимуществом КГБ TFX 5 является то, что этот гаджет поможет защитить машину от угонщиков при таких распространённых попытках проникновения в авто, как: перехват, перекодировка и расшифровка сигнала.

Все эти свойства не только «для галочки», но и прописаны в документе, который гарантирует качество устройства при его покупке. Так что вы обязательно получите именно такое устройство, на которое рассчитываете!

Что делать при потере брелока?

Для того, чтобы вы могли нормально управлять КГБ TFX 5, в комплекте поставляется пара брелоков, один из которых способен обеспечивать корректную работу устройства на дистанции. Стоит учесть, что сохраняются сигналы именно на тех брелоках, с которых они были переданы, синхронизация отсутствует.

На брелоке, который предназначен для передачи сигналов на дистанции, находится 5 клавиш и экран для вывода сообщений. На дополнительном же брелоке есть только 4 клавиши, применяется он обычно лишь в случае потери основного гаджета.

Система способна контролировать до 4-х гаджетов одновременно, то есть, при необходимости, вы можете дополнительно приобрести пару брелоков.

Основные функции системы КГБ TFX 5

Для того, чтобы вы запрограммировали какие-либо функции или же могли проводить манипуляции дистанционно, под капотом автомобиля устанавливается основной блок сигнализации, который взаимодействует с брелоком. Так вы можете контролировать замки на дверях, замок зажигания и другие элементы авто.

КГБ TFX 5 имеет следующие основные функции:

  • поиск вашего автомобиля;
  • возможность управлять системой безопасности на дистанции;
  • отпирание замков на дверях в 2 этапа;
  • настройка температуры в салоне автомобиля;
  • контроль работы системы безопасности;
  • деактивация двигателя на расстоянии от автомобиля;
  • настройка обычного режима работы при активации двигателя машины;
  • также существует дополнительная функция, которая позволяет заблокировать реле.

К дополнительному оснащению на КГБ TFX 5 относится:

  • датчики удара;
  • турботаймер;
  • термоконтроллер;
  • будильник;
  • светодиоды.

Как видите, устройство действительно современное и позволяет обеспечить высокий уровень безопасности!

Центральный замок в безопасности!

С КГБ TFX 5 вы легко сможете сами установить порядок управления активацией двигателя, также устройство способно выполнить данную функцию автоматически. При включении управления зажиганием замки не будут запираться или же сработают через определённое время, которое пользователь выбирает самостоятельно. Если же система активации двигателя будет выключена, то устройство само снимет любые блокировки.

Возможности перепрограммирования КГБ TFX 5

Удобство КГБ TFX 5 состоит в том, что вы легко сможете настроить работу устройства без манипуляций с центральным блоком внутри автомобиля. Достаточно использовать лишь кнопки на брелоке.

Вы можете изменить практически любую функцию на КГБ TFX 5:

  • время активации мотора для подготовки машины к поездке (5 или 10 минут);
  • звуковые сигналы могут иметь такой тон и длительность, который вам необходим, также можно настроить уведомления и сигналы любого другого типа;
  • автозапуск двигателя, если температура достигает -5 или -10 градусов по Цельсию;
  • иммобилайзер и турботаймер вариативны;
  • управление мотором;
  • можно настроить под себя включение зажигания на авто и функцию охраны;
  • контроль за состоянием замков на дверях и багажнике.

Также у устройства КГБ TFX 5 есть функция сброса к заводским настройкам, которая удалит изменения, которые вы внесли в режимы гаджета.

Для того, чтобы охранная система выполняла свои функции на все 100%, вам необходимо правильно установить её, так что внимательно ознакомьтесь с документацией в комплекте устройства!

Сигнализация KGB TFX 5 представляет собой модель противоугонной системы российского производства, обладающую наличием двусторонней связи. Это позволяет автовладельцу всегда следить за состоянием автомобиля, когда он находится в зоне действия брелка.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Карта соединения микропроцессора с другими устройствами

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, перед началом настройки пользователь должен удостовериться в использовании рабочих элементов питания в брелке. Надо снять заднюю крышку пульта и установить в него рабочие батарейки.

Настройка брелков

Для эффективного использования всех функций пульт должен быть привязан к блоку управления сигнализацией. В противном случае система может работать некорректно.

Значение кнопок и индикаторов

Описание функций клавиш:

  1. Первая кнопка используется для программирования команды, а также удаленного Старта и остановки мотора. Для реализации последней функции ее нужно зажать на три секунды.
  2. Вторая клавиша используется для назначения команды, которая соответствует текущему положению курсора на экране коммуникатора. Если зажать эту кнопку на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека.
  3. Одновременный клик по первой и второй клавишам позволит активировать функцию поиска. Если зажать эти кнопки на три секунды, это позволит включить режим Паники с работой тревожных сигналов и световых приборов.
  4. Краткий клик по третьей кнопке позволит управлять положением курсора на экране коммуникатора, а также отключить сигналы оповещения. Если зажать клавишу на 3 секунды, это позволит установить часы, таймер, будильник и режим энергосбережения. При нажатии кнопки на 6 сек. брелок перейдет в меню программирования первой клавиши.
  5. При одновременном нажатии по первой и третьей кнопкам пульт перейдет в меню выбора режима оповещения.
  6. Клик по клавишам 3 и 2 позволит быстро установить таймер коммуникатора.

Описание индикаторов на дисплее основного коммуникатора:

  1. Значок определения состояния источника питания в пульте.
  2. Второй дополнительный канал.
  3. Функция автоматического старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Индикатор открытой двери багажного отсека.
  6. Функция оповещения автовладельца вибрацией.
  7. Индикатор открытых дверных замков в дверях.
  8. Активация аварийного режима Валет.
  9. Автоматическое повторное включение режима защиты.
  10. Опция бесшумной охраны.
  11. Индикатор включенного режима защиты со звуковым сопровождением.
  12. Символ открытого капота автомобиля.
  13. Индикатор определения воздействий по кузову авто.
  14. Символ отключенного рычага стояночного тормоза.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие замков дверей.
  17. Приемник коммуникатора в активном режиме.
  18. Подтверждение связи с транспортным средством.
  19. Индикатор вызова водителя.
  20. Функция энергосбережения коммуникатора активирована.
  21. Активация системы зажигания.
  22. Включена опция будильника.
  23. Определение времени — первая половина дня.
  24. Вторая половина дня.
  25. Функция ежедневного старта силового агрегата.
  26. Индикация температуры воздуха и времени.
  27. Индикационная шкала температуры.
  28. Таймер обратного отсчета.
  29. А — функция включенного либо отключенного режима антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал сигнализации включен либо отключен.
  31. С — функция автоматического старта силового агрегата по температуре воздуха.
  32. D — режим ежедневного автозапуска.
  33. Е — удаленный старт силового агрегата запущен либо отключен.
  34. F — включен либо отключен режим бесшумной защиты.
  35. G — функция защиты авто со звуковым сопровождением.
  36. Н — удаленное выключение контроллера чувствительности.
  37. I — аварийный режим Валет включен либо отключен.
  38. J — определение состояния транспортного средства и температурного уровня.
  39. К — дополнительный второй канал включен либо отключен.
  40. L — удаленное открытие двери багажного отсека.

Обозначение инидкаторов на дисплее брелка

Программирование брелка

Для настройки клавиш выполняются следующие действия:

  1. На коммуникаторе кликается третья клавиша два или больше раз, чтобы переместить курсор на дисплее устройства. Чтобы изменить направление перемещения, делается небольшая пауза.
  2. Третьей кнопкой курсор переводится в положение, которое соответствует необходимой команде.
  3. Для программирования нажимается та же кнопка, ее необходимо зажать на шесть секунд. Клавиша удерживается, пока коммуникатор не издаст сначала двойной, а затем тройной звуковой сигнал.
  4. Чтобы активировать выбранную опцию, нажимается первая кнопка брелка. Также будет назначена функция, соответствующая данной клавише. Если потребуется назначить опцию второй кнопке, то после выбора функции нужно нажать на нее.

Запись кодов

Привязка коммуникаторов производится так:

  1. Ключ вставляется в замок, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Зажимается кнопка входа в сервисный режим Валет. Ее надо удерживать до момента, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
  3. Для привязки основного коммуникатора одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 на коммуникаторе. Если производится программирование запасного пейджера, то надо нажать элементы 3 и 4. При правильных действиях сирена должна издать звуковой сигнал.
  4. Так же производится программирование остальных коммуникаторов.
  5. После осуществления задачи надо отключить зажигания, вытащив ключ из замка.

Канал «Sigmax69» рассказал о привязке новых коммуникаторов в сигнализации КГБ ТФХ 5.

Включение режимов

Пользователь может самостоятельно настроить работу режимов:

  • энергосбережения;
  • оповещения;
  • охраны.

Энергосбережения

Для включения данной функции выполняются следующие действия:

  1. Третья кнопка на коммуникаторе зажимается. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной мелодичный сигнал.
  2. Используя ту же клавишу, курсор на экране надо переместить в положение значка, выполненного в виде аккумулятора. Рядом с индикатором имеется надпись Save.
  3. Для включения опции нажимается первая клавиша коммуникатора. Чтобы отключить этот режим, надо нажать по второй кнопке.
  4. Для выхода из меню программирования третья клавиша зажимается и удерживается до момента воспроизведения мелодичного сигнала брелком.

Оповещения

Главный коммуникатор может работать с двумя режимами оповещения автовладельца — звуковым либо вибрацией.

Чтобы выбрать тип сигнала, нужно одновременно кликнуть по первой и третьей кнопкам. Если произойдет активация вибрационного режима, то вибрация сработает дважды, а на экране отобразится значок Mute. При активации звуковой системы оповещения символ Mute исчезнет с дисплея.

Охраны

Включение охранного режима при заведенном силовом агрегате:

  1. На запущенном ДВС надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается, пока световые приборы авто не мигнут трижды. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его дисплее отобразится значок в виде выхлопных газов. Светодиодная лампочка состояния сигналки будет гореть без перерыва.
  3. Зажигание в автомобиле выключается, ключ вытаскивается из выключателя. Если действия по настройке произведены правильно, то двигатель останется в рабочем состоянии.
  4. В течение 30 секунд водитель выходит из салона авто, запирает все замки и капот, кликается первая кнопка брелка. Если защита включится, то поворотные огни мигнут один раз, сработает сирена. Коммуникатор должен издать звуковой сигнал, а на его экране отобразится значок в виде закрытого замка, выхлопных газов и рупора. В данном режиме работы защиты датчик удара и зажигания выключаются.

Если брелок сломан или нерабочий, то для аварийного включения защиты выполняются следующие действия:

  1. Включается зажигание, но двигатель не заводится.
  2. Нажимается клавиша входу в сервисный режим, по ней надо кликнуть 8 раз.
  3. Зажигание в авто выключается. Сирена сработает один раз, должны мигнуть и поворотные фары.
  4. В течение 20 секунд водитель выходит из салона авто, и запирает все дверные замки ключом. Сирена сработает один раз, звуковой сигнал воспроизведет и коммуникатор. Включится защита.

Чтобы отключить сигнализацию в аварийном режиме, делается следующее:

  1. Замки в дверях открываются посредством ключа. Это приведет к срабатыванию сирены авто и воспроизведению тревожных сигналов.
  2. Производится включение системы зажигания, но двигатель не заводится.
  3. В течение 20 секунд четыре раза нажимается аварийная кнопка Валет.
  4. Зажигание в автомобиле выключается. Поворотные фары должны мигнуть два раза, сработает сирена сигнализации. Режим защиты будет отключен.

Канал «Sigmax69» рассказал об аварийном отключении противоугонной системы КГБ ТФХ 5.

Запуск двигателя

При настройке этой опции надо учесть следующие требования:

  • автомобиль должен быть припаркован на проветриваемой площадке;
  • перед настройкой режима поднимается рычаг стояночного тормоза;
  • в автомобилях с механической коробкой передач селектор должен быть установлен в положение нейтральной скорости, а на авто с АКПП — в режим паркинга;
  • перед запуском ДВС надо убедиться в исправности силового агрегата, наличии всех расходных материалов.

Автоматический

Чтобы настроить ежедневный старт ДВС в автоматическом режиме, курсор на дисплее брелка переводится в положение индикатора Start. Затем нажимается вторая кнопка пульта. Сирена сработает, а габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Дистанционный

Настройка этой функции может быть выполнена двумя способами:

  1. Установить курсор на экране коммуникатора в положение индикатора с надписью Start. Затем кликается вторая кнопка пейджера.
  2. Кликнуть по первой клавише коммуникатор и зажать ее на три секунды. Диодный индикатор состояния сигнализации будет гореть без перерыва. Если силовой агрегат запустится, то габаритные огни автомобиля моргнут трижды, а брелок издаст мелодичный сигнал.

Программирование основных функций и параметров работы

Таблица настройки опций

Процедура настройки производится так:

  1. Зажигание в автомобиле включается.
  2. Сервисная клавиша кликается шесть раз.
  3. Зажигание отключается. Диодная лампочка моргнет шесть раз, столько же раз сработает сирена.
  4. Кнопка входа в аварийный режим кликается определенное количество раз, которое соответствует номеру выбранной опции. При каждом последующем клике диодный индикатор будет моргать.
  5. На протяжении десяти секунд необходимо кликнуть по первой и второй клавишам в зависимости от нужного состояния опции. Сирена и коммуникатор воспроизведут соответствующее количество сигналов.
  6. Чтобы перейти к следующей опции, кликается аварийная кнопка, после чего нажатием клавиш коммуникатора выбирается необходимое значение. Данный действия повторяются для всех опций, которые надо поменять.
  7. Чтобы выйти из меню настройки, зажигание надо включить и дождаться, пока система автоматически не покинет режима программирования. Габаритные огни автомобиля должны моргнуть пять раз.

Инструкция по установке и эксплуатации в PDF

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые отмечают пользователи в своих отзывах?

  1. Доступная для многих потребителей цена. Данная модель сигнализации является оптимальным вариантом соотношения стоимости и качества.
  2. Высокая громкость сигналов, воспроизводимых сиреной.
  3. Большой функционал противоугонного комплекса. При доступной цене система обладает множеством возможностей и опций.
  4. Стабильность работы опции автоматического старта двигателя. Эта функция работает корректно независимо от погодных условий и температуры воздуха. Метод запуска опции не играет роли.
  5. В комплектацию сигнализации входит подробное сервисное руководство по монтажу и подключению системы.

Недостатки, характерные для данной модели:

  1. Слабая защита кузова транспортного средства. Данный минус обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности и удара. При такой проблеме сигнализация может не среагировать на демонтаж щеток стеклоочистителя и ветровиков.
  2. Потребители отмечают неправильную работу брелка. В комплектацию может входить бракованное устройство, которое будет функционировать некорректно.
  3. Если чувствительность датчика будет выставлена слишком высокой, это приведет к ложным срабатываниям.

Сколько стоит?

Примерная стоимость охранного комплекса приведена в таблице.

Видео «Проблемы в работе автозапуска»

Пользователь Dmitry Glukhikh в своем видео показал неисправность, которая может произойти в работе автоматического старта ДВС.

Защита машины от повреждений и угонов на сегодняшнее время актуальна. Поэтому использование различных систем безопасности (сигнализаций) просто необходимо. Автомобильная сигнализация КГБ, отечественного производства, поэтому пользуется большой популярностью у автолюбителей. Данная сигналка имеет множество преимуществ, о которых пойдет речь ниже.

Общая характеристика автомобильной сигнализации

Российский производитель данной охранной системы для машин, внедрил в нее последние разработки, а также свои новшества, в связи с чем, автомобильная kgb сигнализация пользуется большим спросом у наших автомобилистов.

Она имеет следующие преимущества перед другими продуктами, представленными на данном рынке:

  • большой выбор разновидностей , производитель позаботился о том, чтобы сигнализация имела множество разновидностей, а также технических функций и возможностей предотвратить несанкционированное проникновение в автомобиль;
  • цена , продукция марки kgbtf имеет низкую стоимость, поэтому доступна для всех автолюбителей, некоторые разновидности системы безопасности можно приобрести за несколько тысяч рублей;
  • эффективность , тестирования этой системы безопасности подтвердили ее надежность и качество;
  • простейшая инструкция по эксплуатации , то есть инструкция на данную систему безопасности полностью написана на русском языке, что дает автолюбителям возможность установить данную сигнализацию самостоятельно, без привлечения специалистов.

Нужно запомнить, что автомобильная система безопасности КГБ эффективно конкурирует с лидерами мирового рынка, такими как автосигнализация фараон, аллигатор, старлайн, и ничем не уступает им по качеству и безопасности.

Виды и их технические характеристики

Производитель предлагает автолюбителям несколько видов своей продукции, которые различаются техническими возможностями и стоимостью.

  1. Односторонняя система безопасности . Ее применение рассчитано на все модели автомобилей, и особенно устаревшие машины отечественного производителя. Более детально о ней будет рассказано ниже.
  2. Двухсторонняя система безопасности . Это более сложная противоугонная система предусматривающая множество функций, о которых также будет рассказано более подробно чуть ниже.

Односторонняя охранная сигнализация КГБ

Модель, которая отвечает этой охранной сигнализации, это KGB VS 130. Эта система имеет прочный противоударный корпус, оборудованный тремя кнопками. Сама система защищена специальным радиокодом, который не позволяет считывать, копировать и перехватывать сигнал, что поступает от автомобиля, на брелок владельца.

Инструкция по применению этой разновидности позволяет не только легко и быстро установить систему на автомобиль, но и настроить около 16-ти функций VS 130. Руководство написано на русском языке.

Есть и другие модели, которые имеют меньше функций, и рассчитаны на разный потребительский кошелек. Но принцип их действия сходен с VS 130.

Двухсторонняя система безопасности

Моделей отвечающих техническим характеристикам этой системы безопасности несколько (kgb fx 3, 10, 8, 5, kgb тfx5, ех 7, 6, 3). Несмотря на такую разновидность, все эти противоугонные системы с автозапуском обладают сходными функциями :

  • брелок оборудован ярким жидкокристаллическим экраном;
  • сигнал, подающийся с автомобиля на брелок, действует на расстоянии 1.8 километров;
  • наличие автозапуска мотора;
  • специальная технология, защищающая сигнал от считывания.

Особое внимание заслуживает сигнализация кгбtfx 5 с автозапуском, инструкция этой системы безопасности предусматривает несколько новых возможностей автоматического пуска силового агрегата.

Сигнализация с автозапуском КГБ tfx 5 помимо общих технических характеристик, обладает несколькими функциями автоматического запуска мотора:

  • пуск двигателя в режиме таймера , то есть владелец автомобиля, самостоятельно настраивает время, когда силовой агрегат машины должен завестись (эта функция рассчитана на бензиновые и дизельные моторы);
  • запуск мотора с помощью команды , то есть нажатием кнопки на брелке;
  • температурный режим пуска двигателя , водитель может настроить систему таким образом, что при определенной минусовой температуре, двигатель будет заводиться, прогреваться и самостоятельно глохнуть (идеально подходит для северных районов).

Такими функциями наделена также модель kgbfx 8, автосигнализация с этим индексом тоже рассчитана на настройки автоматического запуска мотора в зимний период. Сигнализация kgbfx 7, инструкция которой содержит детальные шаги по способам ее настройки, также имеет функцию автоматического пуска мотора по сигналу водителя, но ее возможности меньше чем у fx 5.

Важно запомнить, что каждая модификация данной сигнализации, комплектуется всем необходимым оборудованием, которое понадобится для ее установки на автомобиль.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png