Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку - чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

Телеграфировать

Твитнуть

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку - чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

При желании вы можете разгадывать головоломки сами - это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд - ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут - нет, не сложнее - нуднее.

Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов - это задание "Помощь ученым Хаварла". Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания "Умирающая планета".

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда - на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.

Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!

Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Планета Кадара: код монолита Реликтов

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты - их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.

Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Планета Элааден: код монолита Реликтов

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две. еУМЙ НПЦОП УХДЙФШ П ЛБЮЕУФЧЕ УАЦЕФБ ЙЗТЩ РПУМЕ ЮБУБ ЙЗТПЧПЗП ЧТЕНЕОЙ, ФП ЧЩИПДЙФ ФЧЕТДБС ЮЕФЧЕТЛБ ЙМЙ ДБЦЕ ЮЕФЩТЕ У РМАУПН РП РСФЙВБММШОПК ЫЛБМЕ. рПОСФОП, ЮФП ПЛПОЮБФЕМШОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ЙЗТЕ ВХДЕФ УЖПТНЙТПЧБОП ВМЙЦЕ Л УЕТЕДЙОЕ ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ, ОП ТБДХЕФ ХЦЕ ФП, ЮФП У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТБ ОЕ ВЕУЙФ, ЛБЛ ЬФП ВЩМП У Mass Effect 3 , Dragon Age 2 Й Dragon Age Inquisition.

Mass Effect Andromeda - ЬФП ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ Mass Effect

оЕУРЕЫОПЕ ОБЮБМП (НОПК ВЩМ ЧЩВТБО РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК УФЙМШ ЙЗТЩ) ЧЧПДЙФ ЙЗТПЛБ Ч ЛХТУ ДЕМБ Й РП ИПДХ УАЦЕФБ ЙДЕФ ЙОФЕТЕУОПЕ ТБЪЧЙФЙЕ ЙЗТПЧЩИ НПНЕОФПЧ. нЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЙЗТПЧПК НЕИБОЙЛПК Й ОПЧЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, Ф.Л. Andromeda - ЬФП УПЧУЕН ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПЗП Mass Effect, Б УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩК УАЦЕФ У ОПЧЩНЙ ЗЕТПСНЙ Й УПВЩФЙСНЙ ОЙЛБЛ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У РТПЫМЩНЙ ЙЗТПЧЩНЙ УЕТЙСНЙ. лПНБОДПТБ ыЕРБТДБ НЩ ВПМШЫЕ ОЕ ХЧЙДЙН, ЛБЛ ОЕ ХЧЙДЙН ПУФБМШОЩИ РПМАВЙЧЫЙИУС РЕТУПОБЦЕК Й ОЕЛПФПТЩЕ ТБУЩ.

ЬФП, Л УПЦБМЕОЙА, УПЧУЕН ДТХЗБС ЙЗТБ Й У Mass Effect ЕЕ УЧСЪЩЧБЕФ ФПМШЛП ОБЪЧБОЙЕ (ПЮЕТЕДОПК НБТЛЕФЙОЗПЧЩК ИПД ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ) Й ОЕЛПФПТЩЕ РТЕДНЕФЩ ЙЗТПЧПЗП НЙТБ, ПЮЕОШ РПИПЦЙЕ ОБ ЙУРПМШЪХЕНЩЕ Ч ПТЙЗЙОБМШОПК ЙЗТЕ. ьФП ПТХЦЙЕ, УТЕДУФЧБ РЕТЕДЧЙЦЕОЙС Й ОЕЛПФПТБС ПДЕЦДБ. оБ ЬФПН УИПДУФЧП ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС Й НЩ, РТЙВЩЧ Ч фХНБООПУФШ бОДТПНЕДЩ, ОБЮЙОБЕН ЪБОЙНБФШУС УЧПЙНЙ ДЕМБНЙ Ч ОПЧПН ЙЗТПЧПН НЙТЕ.

уАЦЕФ нБУУ ьЖЖЕЛФ бОДТПНЕДБ ТБЪЧЙЧБЕФУС УФБОДБТФОП

нЩ ОБ ЛПЧЮЕЗЕ зЙРЕТЙПО ПЛБЪЩЧБЕНУС Ч зБМБЛФЙЛЕ бОДТПНЕДБ ЮЕТЕЪ 600 МЕФ РПУМЕ РПУМЕДОЙИ УПВЩФЙК Mass Effect 3, Й РЕТЕД ОБНЙ ОЕ УФПЙФ ЪБДБЮБ УРБУФЙ ЗБМБЛФЙЛХ. ъБФП ОХЦОП ТЕЫЙФШ ЛПОЛТЕФОЩЕ РТПВМЕНЩ РП ХУРЕЫОПК ЛПМПОЙЪБГЙЙ ОПЧПК ТПДЙОЩ.

ОБН РТЕДМБЗБЕФУС ЙЪХЮБФШ Й ЛПМПОЙЪЙТПЧБФШ ОПЧЩЕ НЙТЩ, ЧЕУФЙ ТБВПФХ У НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН Й ДПВЙФШУС ФПЗП, ЮФПВЩ ОПЧЩК ДПН УФБМ ДМС ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ ЙДЕБМШОЩН НЕУФПН ДМС ЦЙЪОЙ. йЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ ЙЗТЩ ДПЧПМШОП УФБОДБТФОБ Й РТЕДУЛБЪХЕНБ, НОПЗЙЕ ОБТБВПФЛЙ ЧЪСФЩ ТБЪТБВПФЮЙЛБНЙ ЙЪ РТЕДЩДХЭЙИ УЧПЙИ ЙЗТ.

УАЦЕФ ОЕ ХДЙЧМСЕФ ОПЧЩНЙ ИПДБНЙ Й ЛТЕБФЙЧПН. чУЕ ЬФП НЩ ХЦЕ ЧЙДЕМЙ Ч ДТХЗЙИ ЙЗТБИ. рПУМЕ РТПВХЦДЕОЙС ЗЕТПС ОБ зЙРЕТЙПОЕ ОБЮЙОБЕФУС ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ. чЩУБДЛБ ОБ РМБОЕФХ 7 ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС БЧБТЙЕК ЫБФФМПЧ Й ЗЕТПА ОХЦОП ОБКФЙ УРПУПВ УПВТБФШ ТБЪВТПУБООХА РП РМБОЕФЕ ТБЪЧЕДЩЧБФЕМШОХА ЛПНБОДХ Й РП ЧПЪНПЦОПУФЙ УПИТБОЙФШ ЧУЕН ЦЙЪОШ. рЕТЧЩК ЛПОФБЛФ У БЗТЕУУЙЧОЩН НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ХОЙЮФПЦЕОЙЕН НЕУФОПЗП ОБУЕМЕОЙС Й ЛПМПОЙУФБН ОЕ ПУФБЕФУС ОЙЮЕЗП ДТХЗПЗП ЛБЛ РТЕЧТБФЙФШ ТБЪЧЕДЛХ Ч ОБУФХРБФЕМШОХА ПРЕТБГЙА.

ОБ ЬФПН ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС, Й ОБЮЙОБАФУС РПМОПГЕООЩЕ УАЦЕФОЩЕ НЙУУЙЙ.

лБЛЙЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС Ч Mass Effect Andromeda РПНПЗХФ ЧБН Ч ДБМШОЕКЫЕН УПВТБФШ УЙМШОЕКЫХА ЛПНБОДХ ДМС ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЩ

чУЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС ЧМЙСАФ ОБ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ. й ЕУМЙ РПУМЕДУФЧЙС ПДОЙИ ТЕЫЕОЙК ОЕ ЙНЕАФ ДМС ЧБУ ЪОБЮЕОЙЕ, ФП Л ЧЩВПТХ ТЕЫЕОЙК Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙФХБГЙСИ МХЮЫЕ РПДПКФЙ У ХНПН. й ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП Ч ЬФПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС РП ЛЧЕУФБН ОЙЛБЛ ОЕ ЧМЙСАФ ОБ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН ЧБЫЕК ЛПНБОДЩ. оБ МПСМШОПУФШ ЛБЦДПЗП ЮМЕОБ ЛПНБОДЩ ЛПНБОДЩ ЧМЙСЕФ ФПМШЛП ЖБЛФ ЧЩРПМОЕОЙС ЙИ ЛЧЕУФПЧ.

ьПУ
лБЛПК ЧЩВТБФШ РЕТЧЩК БЧБОРПУФ?
чПЕООЩК - ВПОХУ - ЧУРПНПЗБФЕМШОЩК ПФТСД рТПЗТПНПУ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
оБХЮОЩК - ВЕУРПМЕЪОПЕ ТЕЫЕОЙЕ.

чПЕМД
лЧЕУФ: тБЪХН чПЕМДБ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ AI Й РЕТЕДБФШ ЕЗП бОЗБТЕ, ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.
лЧЕУФ: мХЮ ОБДЕЦДЩ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ ПВЯЕЛФ, РПМХЮЙФЕ РПНПЭШ РПЧУФБОГЕЧ Ч ЖЙОБМЕ.

лБДБТБ
лЧЕУФ: ТЕГЕРФ пВМЙЧЙПОБ
еУМЙ ЪБВТБФШ ТЕГЕРФ Х жБТТЕО, ОБТЛПФЙЛЙ ДЕМБФШ РТЕЛТБФСФ.
лЧЕУФ: чЙДБМШ РТПФЙЧ лЕТТЙ
еУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ лЕТТЙ уМПХО, ПОБ ЧБН РПНПЦЕФ Ч ДБМШОЕКЫЕН, ЕУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ чЙДБМС - РПНПЦЕФ ПО.

ьМББДЕО
лЧЕУФ: УЕЛТЕФОПЕ ЧПДПИТБОЙМЙЭЕ
еУМЙ РПЪЧПМЙФШ ПУФБЧЙФШ ЧПДХ бОЙ, ПОБ РПФПН ЧБН РПНПЦЕФ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
лЧЕУФ: СДТП ТЕМЙЛФПЧ
еУМЙ ПФДБФШ СДТП ЛТПЗБОБН, ЧЩ УНПЦЕФЕ ПУОПЧБФШ БЧБОРПУФ Й РПМХЮЙФШ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ НЙУУЙЙ.

дТХЗЙЕ ЛЧЕУФЩ
лЧЕУФ: уХДШВБ бЧЙФХУБ тЙЛУБ
еУМЙ РПНПЦЕФЕ ЕНХ РТЙОСФШ ОПЧХА ТБВПФХ РЕТЧПРТПИПДГБ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ Ч ЖЙОБМЕ Й дБООБ ПУФБОЕФУС ЦЙЧБ.

йУФЙОБ ЙМЙ РПДМПУФШ
рПВПЮОБС НЙУУЙС. еУМЙ ОЕ ДПЧЕТСФШ уМЕОХ Ч РПУМЕДОЕК ВЕУЕДЕ, ФП УБНПЪЧБОГБ ОБИПДЙН Ч РЕЭЕТЕ ОБ лБДБТЕ. еУМЙ ПУЧПВПДЙФШ ДПЛФПТБ бДЕОБ - РПМХЮБЕН ГЕООЩЕ УЧЕДЕОЙС, ОП ЛФП ВХДЕФ ПУЧПВПЦДБФШ ФБЛПЗП РТПИЧПУФБ.

тБУЛПМ Ч ТСДБИ
рТПЧПЛБГЙПООБС НЙУУЙС ОБ УПАЪ У ЧТБЗБНЙ. еУМЙ УПЗМБУЙФШУС ОБ РЕТЕНЙТЙЕ Й УПФТХДОЙЮЕУФЧП, ЛЕФФЩ РПНПЗХФ Ч ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЕ, ОП МХЮЫЕ ОЕ УПЗМБЫБФШУС. чТБЗЙ, ПОЙ Ч МАВПН УМХЮБЕ ЧТБЗЙ Й ЧБЫЕ ТЕЫЕОЙЕ УПФТХДОЙЮБФШ РПФПН (Ч УМЕДХАЭЙИ ЮБУФСИ ЙЗТЩ) НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС УЙМШОП ОЕРТБЧЙМШОЩН.

лЧЕУФ: уХДШВБ уБТЙУУЩ
еУМЙ ОЕ ТБУУЛБЦЕФЕ ЕЕ УЕЛТЕФ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ: уХДШВБ лБМЙОДЩ
оХЦОП УРБУФЙ ЦЙЪОШ лБМЙОДЩ Й РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ ПИПФБ ЪБ бТИПОФПН
уРБУЕФЕ ТБЪЧЕДЮЙЛПЧ ЛТПЗБОБ дТБЛБ Й ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.

нЕТЙДЙБО: РХФШ ДПНПК
юФПВЩ ОПТНБМШОП ЪБЧЕТЫЙФШ ЛЧЕУФ ОХЦОП УОБЮБМБ РТПКФЙ НЙУУЙА ОБ МПСМШОПУФШ лПТЩ Й НЙУУЙА фХТЙБОУЛЙК ЛПЧЮЕЗ.

оЕУЛПМШЛП УПЧЕФПЧ РП ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda

оБ РМБОЕФЕ ьПУ (РЕТЧБС РМБОЕФБ Ч ЙЗТЕ) ое хмефбен УТБЪХ РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЗМБЧОПК УАЦЕФОПК НЙУУЙЙ. нОПЗЙЕ УПЧЕФХАФ УТБЪХ ПФФХДБ ХМЕФБФШ, ЮФПВЩ ОЕ РПТФЙФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ПФ ЙЗТЩ. фБЛ ЧПФ, ЧУЕ ЬФП ЕТХОДБ Й ЕУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ У РЕТЧЩИ НЙОХФ ЙЗТЩ РПОСФШ ЕЕ БФНПУЖЕТХ - ЧЩРПМОСКФЕ РПВПЮОЩЕ НЙУУЙЙ ОБ ьПУЕ. чБЦОП ФПМШЛП ЪОБФШ, ЮФП УОБЮБМБ ПВМБУФШ ЧБЫЕЗП ФБН РТЕВЩЧБОЙС ПЗТБОЙЮЕОБ ЛПОФХТПН ТБДЙБГЙЙ ХТПЧОС 3, Б ОБ ПУФБМШОПК ЮБУФЙ ТБДЙБГЙС ХТПЧОС 1, ЗДЕ НПЦОП УРПЛПКОП ЧЩРПМОСФШ ЪБДБОЙС, УМЕДЙН ФПМШЛП ЪБ ЫЛБМПК ЪДПТПЧШС Й ОЕ УХЕНУС Ч ЪПОХ У ТБДЙБГЙЕК 3. оБ БЧБОРПУФБИ Й ЧПЧУЕ ОЕФ ТБДЙБГЙЙ Й ФБН НПЦОП РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РТПЮОПУФЙ УЛБЖБОДТБ.

оЕЧЕТПСФОП, ОП ЖБЛФ - РПУМЕ ФТЕИ РТПЧБМШОЩИ РТПЕЛФПЧ ЛПНРБОЙС BioWare УНПЗМБ ТЕБВЙМЙФЙТПЧБФШУС ЧЩРХУФЙЧ ЙЗТХ У ОПТНБМШОЩН ТПМЕЧЩН УАЦЕФПН. й ЕУМЙ ЧЩ РПЛМПООЙЛ RPG Й ЧБН ОТБЧЙМБУШ РЕТЧБС ЮБУФШ Mass Effect, ЧЩВТБЧ РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК ТЕЦЙН ЙЗТЩ Ч Mass Effect Andromeda ЧЩ РП ДПУФПЙОУФЧХ ПГЕОЙФЕ ЧЕУШ ЕЕ RPG-РПФЕОГЙБМ.

нЕОСЕН ГЧЕФ ПДЕЦДЩ
еУМЙ Х ЧБУ ОЕ РПМХЮБЕФУС УНЕОЙФШ гчеф ПДЕЦДЩ Ч УЧПЕК ЛБАФЕ ОБ ЛПТБВМЕ, ЙУРПМШЪХЕН ДМС РПДФЧЕТЦДЕОЙС РТПВЕМ.

чЩВПТ РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ
уРБГЙБМЙЪБГЙА РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНПЗП ОБ РМБОЕФЕ ьПУ ЧБН ТБЪТЕЫБФ ЧЩВТБФШ убнпнх. еУМЙ ИПФЙФЕ ХУЙМЙФШ УЧПА БТНЙА - ЧЩВЙТБКФЕ ЧПЕООЩК БЧБОРПУФ. ьФЙН ЧЩВПТПН ЧЩ ЪБДБЕФЕ ЧПЕООПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ТБЪЧЙФЙС ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ. лПЗДБ ЦЕ ОБ оЕЛУХУЕ ЧБН ВХДЕФ РТЕДМПЦЕОП ЧЩВТБФШ ЛПЗП ЙЪ ЛПМПОЙУФПЧ ЧЩЧПДЙФШ ЙЪ ЛТЙПУОБ - ЧЩВЙТБЕН ЧПЕООЩИ. рПУМЕ ФБЛПЗП ЧЩВПТБ ОБЮОХФУС ОЕДПЧПМШУФЧБ ХЮЕОЩИ ФЕН, ЮФП ОЕ ТБЪВХДЙМЙ ЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, ОП ЬФП УБНЩК РТБЧЙМШОЩК ЧЩВПТ ОБ НПНЕОФ, ЛПЗДБ РПУЕМЕОГЕЧ ПЛТХЦБЕФ ТБЪЧЙФБС Й ЧТБЦДЕВОБС ГЙЧЙМЙЪБГЙС ЛЕФПЧ ЙНЕС ЮЙУМЕООПЕ РТЕЙНХЭЕУФЧП ЧП ЧУЕН.

чЕЪДЕИПД ЙНЕЕФ ДЧБ ТЕЦЙНБ ЕЪДЩ
еУМЙ ЧБН ОХЦОП ЪБВТБФШУС ОБ ЛТХФПК УЛМПО - ЧЛМАЮБЕН РПМОПРТЙЧПДОЩК ТЕЦЙН ртбчпк ЛОПРЛПК НЩЫЙ.

рБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ
ч РТПГЕУУЕ РТПЛБЮЛЙ РЕТУПОБЦБ РТПЛБЮЙЧБЕН УОБЮБМБ РБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ, ЛПФПТЩЕ ТБВПФБАФ ЧУЕЗДБ.

тБЪВПФ ПТХЦЙС Й ВТПОЙ
еУМЙ ЧБН ХЦЕ ОЕ ОХЦОЩ ОЕЛПФПТЩЕ ЧЙДЩ ВТПОЙ Й ПТХЦЙС, МХЮЫЕ ТБЪТВТБФШ ЙИ ОБ ТЕУХТУЩ Б ОЕ РТПДБЧБФШ.

пВЭЕОЙЕ У ЛПНБОДПК
рПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЛБЦДПК УЕТШЕЪОПК НЙУУЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ЗПЧПТЙФЕ УП ЧУЕК УЧПЕК ЛПНБОДПК ОБ вХТЕ, ЬФП РПНПЦЕФ РПМХЮЙФШ ОПЧЩЕ ЛЧЕУФЩ, ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ ОЕЛПФПТЩЕ ОБЧЩЛЙ УРХФОЙЛПЧ Й ЪБЧСЪБФШ ТПНБОФЙЮЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС У ФЕНЙ, ЛФП РПОТБЧЙФУС.

лБЛ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ Й РМБОЕФЩ
уЛБОЙТПЧБОЙЕ - ПЮЕОШ ЧБЦОЩК НПНЕОФ Ч ЙЗТЕ, ДБАЭЙК НОПЗП ПРЩФБ Й РТЕДНЕФПЧ. уЛБОЙТПЧБОЙЕ РПНПЗБЕФ Ч ЧЩРПМОЕОЙЙ ЛЧЕУФПЧ. оЕ МЕОЙФЕУШ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ РЕТЕДЧЙЗБСУШ ЛБЛ РЕЫЛПН ФБЛ Й ОБ ФТБОУРПТФЕ (ЛМБЧЙЫБ G).

лБЛ ВЩУФТП РЕТЕНЕЭБФШУС РП РМБОЕФБН
оХЦОП ХУФБОПЧЙФШ ЧУЕ рЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ, ПОЙ СЧМСАФУС УЧПЕПВТБЪОЩНЙ ФЕМЕРПТФБНЙ. б ЕЭЕ ДБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩВТБФШ ПТХЦЙЕ Й РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РБФТПОПЧ.

лБЛ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ДПВЩЧБФШ НЙОЕТБМЩ
нПЦОП УЛБОЙТПЧБФШ РПЧЕТИОПУФШ РМБОЕФЩ ОБ ИПДХ, ОП ЬФП ДПМЗП Й УЛХЮОП. мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЗПТОПДПВЩЧБАЭХА УЙУФЕНХ лПЮЕЧОЙЛБ - ЬФП УБНЩКЬЖЖЕЛФЙЧОЩК УРПУПВ ДПВЩЮЙ НЙОЕТБМПЧ Ч ЙЗТЕ. й ОЕ ЪБВЩЧБЕН РТПЧЕТСФШ ЧУЕ ОЕЪОБЛПНЩЕ РМБОЕФЩ Й БОПНБМЙЙ Ч ОПЧЩИ ЪЧЕЪДОЩИ УЙУФЕНБИ.

лБЛ ЪБЧЙУБФШ Ч РТЩЦЛЕ Ч ВПА
рЕТЕЛМАЮБЕНУС Ч ТЕЦЙН ВПС, РТЩЗБЕН Й ОБЦЙНБЕН РТБЧХА ЛМБЧНЫХ НЩЫЙ - РТЙГЕМЙЧБОЙЕ. ч ЬФПН РПМПЦЕОЙЙ НПЦОП РБТЙФШ ОБД РТПФЙЧОЙЛПН Й ТБУУФТЕМЙЧБФШ ЕЗП УЧЕТИХ. дМЙФЕМШОПУФШ РБТЕОЙС ЪБЧЙУЙФ ПФ РТПЛБЮБООПЗП ОБЧЩЛБ.

уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ Ч ЙЗТЕ
вПЕЧБС РПДЗПФПЧЛБ (РБУУЙЧОПЕ ХНЕОЙЕ)
вБТТЙЛБДБ (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)
тЕМЙЛФЩ 6 (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)

лБЛ УДЕМБФШ УЛТЙОЫПФ ЙЗТЩ
рЕТЧЩК УРПУПВ:
пФЛТЩЧБЕН ЛПОУПМШ ЛМБЧЙЫПК ФЙМШДБ Й ОБВЙТБЕН ЛПНБОДХ screenshot.render 1. рХФШ ДП УПИТБОЕООПЗП УЛТЙОЫПФБ - дПЛХНЕОФЩ\ BioWare\Mass effect Andromeda\Screenshots\.
чФПТПК УРПУПВ:
уЧПТБЮЙЧБН ЙЗТХ Ч ТЕЦЙН ПЛОБ Й ДЕМБЕН УЛТЙОЫПФ ЬЛТБОБ, РПФПН ЛПРЙТХЕН Ч ЖПФПЫПР Й ПВТБВБФЩЧБЕН.
фТЕФЙК УРПУПВ:
еУМЙ УФПЙФ Windows 10, ФП ЕУФШ ЖХОЛГЙС ДМС ЛПРЙЙ ЬЛТБОБ ЙЗТ - ЛМБЧЙЫЙ Win+Alt+PrtSc, УЛТЙОЫПФ ВХДЕФ Ч C:\Users\UserName\Videos\Captures\.

лБЛ РПУФБЧЙФШ ХУЙМЕОЙЕ ОБ ПТХЦЙЕ, ЛБЛ УДЕМБФШ МХЮЕЧПЕ ПТХЦЙЕ ЙЪ ПВЩЮОПЗП
хУЙМЕОЙЕ НПЦОП РПУФБЧЙФШ ОБ ПТХЦЙЕ ФПМШЛП Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС Й ЕУМЙ НПДЙЖЙЛБГЙЙ НПЦОП УФБЧЙФШ Ч МАВПЕ ЧТЕНС, ФП ХУЙМЕОЙЕ ОЕФ. еУМЙ ЧЩ ЪБВЩМЙ ХУЙМЙФШ ПТХЦЙЕ Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС, ПУФБОЕФЕУШ ВЕЪ ХУЙМЕОЙС. й РПОСФОП, ЮФП Ч НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЧЩ УПЪДБЕФЕ ПТХЦЙЕ ОХЦОПЕ ХУЙМЕОЙЕ ВЩМП Х ЧБУ ЗПФПЧП. лБЦДЩК ЧЙД ХУЙМЕОЙС НПЦОП УДЕМБФШ ФПМШЛП ПДЙО ТБЪ Й УОСФШ ЕЗП НПЦОП ФПМШЛП ТБЪПВТБЧ ПТХЦЙЕ.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ - ЙЭЙФЕ рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК, ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ) ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО
ъБ ЧПЪНПЦОПУФШ УДЕМБФШ ВТПОА ОХЦОП РМБФЙФШ ПЮЛБНЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ФПК ТБУЩ, ЛПФПТПК РТЙОБДМЕЦЙФ ВТПОС. пЮЛЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ЛПРЙФШ УМПЦОП, ОЕ ФПТПРЙФЕУШ ЙИ ТБУИПДПЧБФШ.

чЩВЙТБЕН ПТХЦЙЕ Ч Mass Effect Andromeda

ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЧПЙОПН Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ВТПОА ТЕМЙЛФПЧ, ФП Й ПТХЦЙЕ ТЕМЙЛФПЧ ЧБН РПДПКДЕФ ЛБЛ ОЕМШЪС ЛУФБФЙ. ьФП ПТХЦЙЕ ОЕ ФТЕВХЕФ ВПЕРТЙРБУПЧ Й УФТЕМСЕФ МХЮБНЙ, РТБЧДБ ПОП НПЦЕФ РЕТЕЗТЕФШУС, РПЬФПНХ УМЕДЙН ЪБ ДБФЮЙЛБНЙ.

мХЮЫЕЕ ПТХЦЙЕ Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. уОБКРЕТУЛБС ЧЙОФПЧЛБ юЕТОБС чДПЧБ
  2. пТХЦЙЕ ВМЙЦОЕЗП ВПС нЕЮ бЪБТЙ
  3. дТПВПЧЙЛЙ бРПУФПМ ЙМЙ иЬЫ
  4. ыФХТНПЧЩЕ ЧЙОФПЧЛЙ гЙЛМПО ЙМЙ рХМЕНЕФ зБФМЙОЗБ
  5. рЙУФПМЕФ N7 хТБЗБО

рПМЕЪОЩЕ ЧПЙОХ НПДЙЖЙЛБГЙЙ ПТХЦЙС

фЕИОПМПЗЙС тЕМЙЛФПЧ
мХЮЕЧПК ЗЕОЕТБФПТ (ПТХЦЙЕ) - РЕТЕЛМАЮБЕФ ПТХЦЙЕ Ч ТЕЦЙН МБЪЕТБ
лТЙПЛПОДЕОУБФПТ (ПТХЦЙЕ, ВТПОС: РПОПЦЙ) - ЪБНПТБЦЙЧБЕФ ЧТБЗБ
зЕОЕТБФПТ ЭЙФПЧ (ВТПОС: ЗТХДШ) - ХУЙМЙЧБЕФ ЭЙФЩ

фЕИОПМПЗЙС ьМЕС
нПДХМШ РМБЪНЕООПК ЪБТСДЛЙ (ПТХЦЙЕ: ДТПВПЧЙЛ) - РМБЪНЕООЩЕ ЪБТСДЩ

фЕИОПМПЗЙС нМЕЮОПЗП РХФЙ
ьМЕЛФТПЛПОФХТ (ПТХЦЙЕ) - ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙЕ ЪБТСДЩ
зТБОБФПНЕФ (ПТХЦЙЕ) - ЛБЦДЩК ЪБТСД РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЗТБОБФХ

рПМЕЪОЩЕ ТБУИПДОЩЕ НБФЕТЙБМЩ

тЕЪЕТЧ уцп - ЧЩЦЙЧБОЙЕ Ч ПРБУОЩИ УТЕДБИ
хУЙМЙЧБАЭЙК ОБВПТ - ВЩУФТБС РЕТЕЪБТСДЛБ, ХТПО Й ФПЮОПУФШ 25%
лПОДЕОУБФПТ ЭЙФБ - ХУЙМЕОЙЕ ЭЙФБ 20%

лБЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ ПФЛТЩЧБФШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ

ъБТБВБФЩЧБЕН ПЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ ЙМЙ прб. рПУМЕ ЛПМПОЙЪБГЙЙ ьПУБ Х ЙЗТПЛБ РПСЧМСЕФУС ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ прб. дМС ЬФПЗП ЗПЧПТЙН ОБ оЕЛУХУЕ У ьДЙУУПОПН Й вТЕЛЛПН, РПУМЕДОЙК ПВЯСУОЙФ ЛБЛ ПФЛТЩФШ ДПУФХР Л ЬФПНХ ФЕТНЙОБМХ. рПФПН РПМШЪПЧБФШУС ФЕТНЙОБМПН Й ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ НПЦОП ВХДЕФ УП УЧПЕЗП ЛПТБВМС Й ДМС ЬФПЗП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП МЕФБФШ ОБ оЛУХУ.
пЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ (прб) НПЦОП РПМХЮЙФШ УМЕДХАЭЙНЙ УРПУПВБНЙ:
  1. пФЛТЩФЙЕ НПОПМЙФПЧ Й ИТБОЙМЙЭ ТЕМЙЛФПЧ ОБ РМБОЕФБИ (40% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  2. уПЪДБОЙЕ БЧБОРПУФПЧ Й ЧЩЪПЧ РЕТЕДПЧЩИ УФБОГЙК ОБ РМБОЕФБИ (20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ, 2% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  3. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩИ ЪБДБОЙК РМБОЕФ (10%-20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  4. ъБИЧБФ ВПМШЫЙИ ВБЪ ЛЕФФПЧ, ХОЙЮФПЦЕОЙЕ бТИЙФЕЛФПТПЧ (10% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  5. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩ ЛЧЕУФПЧ Й РПВПЮОЩИ ЪБДБОЙК (2%-5% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
рТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ ПЮЛПЧ РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС Й ТБЪЧЙФЙЕ оЕЛУХУБ, ЮФП ДБЕФ ПЮЛЙ ЛТЙПУФБЪБ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ.
чБЦОЩЕ ЧПЕООЩЕ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ПФЛТЩФШ ЛБЛ НПЦОП УЛПТЕЕ:
  1. тБЪЧЕДЛБ - ОБИПДЙФ УЛТЩФЩЕ ФБКОЙЛЙ (ОХЦОП ЧЩЪЧБФШ РЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ ОБ РМБОЕФХ)
  2. йОФЕОУЙЧОБС РПДЗПФПЧЛБ - ДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПЮЛЙ ПРЩФБ ЪБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ЪБДБОЙК (+10% ПРЩФБ)
  3. чУЕЗДБ ОБЗПФПЧЕ - ПФЛТЩЧБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩК УМПФ ДМС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. (ОХЦОП 70% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ьПУБ)
  4. фПТЗПЧЩК РПФЕОГЙБМ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ТБЪНЕТ ЙОЧЕОФБТС

уРХФОЙЛЙ Ч Mass Effect Andromeda

лПНБОДБ Ч бОДТПНЕДЕ РП УПУФБЧХ УЙМШОП РПИПЦБ ОБ ЛПНБОДХ ЛБРЙФБОБ ыЕРРБТДБ. фПМШЛП ЪДЕУШ ЧНЕУФП БЪБТЙ мЙБТЩ ЕУФШ БЪБТЙ рЙВЙ, ЧНЕУФП ЛТПЗБОБ тЕЛУБ ЕУФШ ЛТПЗБО дТБЛ, ЧНЕУФП ФХТЙБОГБ зБТТХУБ - ФХТЙБОЛБ чЕФТБ, ЧНЕУФП ьЫМЙ - лПТБ, ЧНЕУФП дЦЕКНУБ - мЙБН, Б ЧНЕУФП сЧЙЛБ - дЦББМ. чУЕ ЙДЕОФЙЮОП, ФБ ЦЕ ЛПОУФТХЛГЙС, ФПМШЛП ЧОЕЫОПУФШ УРХФОЙЛПЧ ДТХЗБС/ тБЪМЙЮБЕФ ЬФЙ ДЧЕ ЛПНБОДЩ ФПМШЛП ФП, ЮФП ИБТЙЪНБФЙЮОПУФЙ Х ЧУЕИ Ч бОДТПНЕДЕ, ЧЛМАЮБС ЗМБЧОПЗП ЗЕТПС, опмш. оП ЬФП ХЦЕ ОЕ ФБЛ ЧБЦОП.

ЮЙФБА Ч УЕФЙ НОПЗП ПФТЙГБФЕМШОЩИ ПФЪЩЧПЧ РТП Mass Effect Andromeda Й ОЕ НПЗХ РПОСФШ, РПЮЕНХ ЬФБ ЙЗТБ ЛПНХ-ФП ОЕ РПОТБЧЙМБУШ. йМЙ ПВУЙТБФШ ИПТПЫЙЕ ЙЗТЩ УЕКЮБУ НПДОП? рП РТБЧДЕ С УБН ОЕ ПЦЙДБМ, ЮФП РПУМЕ ФТЕИ РПУМЕДОЙИ РТПЧБМШОЩИ ЙЗТ Й УЕНЙ МЕФ ОЕЗБФЙЧБ BioWare УНПЦЕФ УДЕМБФШ ЮФП-ФП ОПТНБМШОПЕ. уБН ЛТЙФЙЛПЧБМ ЙИ ОЕХДБЮОЩЕ РТПЕЛФЩ, ОП ЪДЕУШ ОБПВПТПФ ПОЙ РПУФБТБМЙУШ Й УДЕМБМЙ ЙЗТХ Ч ЛПФПТХА ЙОФЕТЕУОП ЙЗТБФШ. рХУФШ РЕТУПОБЦЙ ОЕ УФПМШ ИБТЙЪНБФЙЮОЩ ЛБЛ Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ПТЙЗЙОБМШОПК Mass Effect, ОП ЬФП ОЙЛБЛ ОЕ РПТФЙФ ЙЗТХ.

ЙЗТБ ИПТПЫБС. чЕТОХМБУШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЙУУМЕДПЧБФШ РМБОЕФЩ, Б ОЕ ФХРП ВЕЗБФШ У РХЫЛПК. чЕТОХМБУШ ТПМЕЧБС ЙЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ, Б ОЕ ФПМШЛП ФХРПЕ НПЮЙМПЧП. уАЦЕФ РТПДХНБМЙ ОЕ ИХЦЕ УАЦЕФБ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ Й УДЕМБМЙ ЕЗП ЙОФЕТЕУОЩН Й ЙЗТБВЙМШОЩН.

нЕОС УМПЦОП ЮЕН-ФП ХДЙЧЙФШ Ч ЛПНРШАФЕТОЩИ ЙЗТБИ, С ЙЗТБА ЕЭЕ У УЕТЕДЙОЩ ДЕЧСОПУФЩИ ЗПДПЧ РТПЫМПЗП ЧЕЛБ, ОП ЪДЕУШ ЧЩТБЦБА НПЕ ЧЕТОХЧЫЕЕУС ХЧБЦЕОЙЕ ТБЪТБВПФЮЙЛБН. й ЬФП ФПМШЛП ОБЮБМП, ДЧЕ РЕТЧЩЕ НЙУУЙЙ. хЧЕТЕО, ЮФП ДБМШЫЕ ЧУЕ ВХДЕФ ФПМШЛП ЙОФЕТЕУОЕЕ Й ОЕ ЦБМЕА РПФТБЮЕООЩИ ОБ ЙЗТХ ДЕОЕЗ.

Ps. рПЙЗТБЧ Ч бОДТПНЕДХ 100 ЮБУПЧ НПЦОП У ХЧЕТЕООПУФША УЛБЪБФШ, ЮФП ЬФП ОЕ РТПУФП ИПТПЫБС ЙЗТБ, ЬФП пюеош иптпыбс йзтб.
оП УПЧЕТЫЕОУФЧП, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ОЕЧПЪНПЦОП Й ЕУФШ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, Х ЬФПК ЙЗТЩ ПДЙО УЕТШЕЪОЩК ОЕДПУФБФПЛ - ЬФП ЮТЕЪНЕТОЩК РБТЛХТ Й БТЛБДОПУФШ. рПУФПСООБС ОЕПВИПДЙНПУФШ РТЩЗБФШ У РМБФЖПТНЩ ОБ РМБФЖПТНХ ЧХУНЕТФШ ЪБДБМВЩЧБЕФ, Б ФБЛ ЧУЕ ОПТН:).

Тип задания: Задачи в Элее: Кадара

Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»

Начальная локация: Кадара

Как получить: активировать один из трех монолитов на Кадаре

Активировать три монолита

Кадара

Хранилище на Кадаре, очевидно, является ключом к запуску процесса, который излечит планету.

Восточный Монолит Реликтов

Хаарфель
Сканировать два глифа

Восточный монолит (E) находится в области Хаарфель и его легко увидеть, когда вы выходите из трущоб. Взбирайтесь по горной тропе на южной стороне и исследуйте монолит на наличие глифов. Глиф энтропии расположен снизу на колонне к югу от консоли Реликтов в середине платформы.

Еще один символ расположен в верхней части колонны.

Когда отсканируете оба глифа, активируйте консоль Реликтов и воспользуйтесь нашим решением головоломки.

Западный Монолит Реликтов

Серные источники
Сканировать два глифа

Западный монолит (W) похоронен в скале. Платформа Реликтов находится внутри пещеры. Туннель, ведущий к платформе, доступен с запада, недалеко от лагеря Изганников. Избавьтесь от врагов и отправляйтесь в пещеру.

На правой стороне туннеля, непосредственно перед платформой, отсканируйте первый глиф.

Внутри пещеры можно встретить ангара. Скажите, что являетесь экспертом по Реликтам, чтобы заинтересовать его. Теперь доставайте сканер и покажите, как работает настоящий специалист.

Отсканируйте символ на колонне перед консолью. Затем активируйте её. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

Южный Монолит Реликтов

Серные источники
Сканировать четыре глифа

Южный монолит (S) также предлагает вам вход в пещеру. Воспользуйтесь им, чтобы достичь глифов и консоли Реликтов. На этот раз предстоит найти четыре символа, а кроме того, победить рейдеров и Гидру внутри!

Отсканируйте первый символ (A) на колонне слева от входа.

Заберитесь на каменные платформы и ищите следующий глиф с правой стороны (B) .

Кинетический символ (C) находится слева от вас, когда вы поднимаетесь на платформу. Последний, Термодинамический глиф (D) , находится на колонне за консолью Реликтов. Осталось только активировать монолит. Никаких паззлов в этот раз.

Обследовать вход в Хранилище

Найдите вход в Хранилище (1) . Используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к самому сердцу гигантского строения Реликтов.

Включить аварийный генератор Хранилища

Хранилище

Как только вы окажетесь на месте (2) , прыгайте на платформу в задней части помещения и взаимодействуйте с консолью (3) .

Снять с Хранилища блокировку

Активируйте три консоли (4) (5) (6) , чтобы открыть следующую дверь и получить доступ к основному Хранилищу (7) , где вас приветствуют Реликты-Солдаты. Взорвите их.

На первой платформе (8) найдите еще одну консоль. Активируйте её, чтобы опустить несколько колонн справа, которые помогут вам перемещаться. Мост (9) позволяет вам добраться до всех основных мест в этом Хранилище.

Активируйте консоль (10) . Появятся колонны, ведущие к секретной двери, за которой можно найти контейнеры (11) . Перейдите на платформу (12) , а затем на основную платформу (13) . Обратите внимание, что дверь здесь (14) остается заблокированной до тех пор, пока вы не активируете соответствующую консоль (36) . Взаимодействуйте с консолью (15) . Она отправляет лучи в три точки (16) (17) (18) . Разберитесь с Обнулителями и Сборщиками Реликтов.

Найдите контейнер в яме в полу (19) . Консоль (20) переключает турель на врагов. Взаимодействуйте с консолью (21) с правой стороны от запертой двери (22) , чтобы разблокировать её. Консоль (23) справа перед входом в Хранилище включает зеленый щит, который вы можете использовать во время боя с Реликтами.

Внутри вы найдете Разрушителя, Обнулителей и Сборщиков. Консоль (24) переключает турель на стрельбу по врагам. Поднимитесь на вершину большого блока колонн в центре и активируйте консоль, чтобы запустить Паззл Реликтов. Завершите его, затем выбегайте на платформы (22) . Дверь (26) теперь разблокирована и ведет к небольшой головоломке, открывающей дверь в комнату с контейнерами (27) .

Открыть дверь
Ядро данных Реликтов

Уничтожьте ботов и сканируйте порядок глифов на двери. Запомните его. Или используйте скриншот ниже, чтобы освежить память. Над каждой из шести консолей есть один из этих символов. Активируйте их в том порядке, который отображается на двери, чтобы разблокировать её, после чего обчистите контейнеры. Также внутри - ядро данных для «Задание: Ядра данных Реликтов».

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.

Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище




Код Реликтов планета Эос

Во время сюжетной миссии 2 найдите на планете и исследуйте станцию. Затем после миссии 3 после очищения от радиации на планете найдется еще консоль.



Код Реликтов планета Гаварл

Во время задания «Помочь ученым» и код от убежища Реликтов во время задания «Умирающая планета» после сюжетного задания 3.



Код Реликтов планета Гаварл

Секретный пазл, если после завершения задания «Умирающая планета» и прочтения почты отправится в тайник, что будет отмечаться на карте.


Код Реликтов планета Воэльд

После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Восточный.



Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище



Во время личного задании Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»


Код Реликтов планета H-047C

Завершение задания «Из пыли» (From the Dust). Получить к нему доступ можно будет после приземления на планету и посещение первого рядом расположенного купола. Там найдется датапад и появится оное задание. После его завершения автоматически начнется следующий квест, который приведет вас к руинам и терминалу.




Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните несколько миссий и так или иначе но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов.


Во время обычного исследования планеты изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи - блокировка.



Код Реликтов планета Кадара

Во время задания «Поймать Архонта» обязательно допросите Вена Терева. Затем изучите любой из трех Монолитов на планете и получите задание по исследованию руин и хранилища Реликтов. Соответственно, сначала код на поверхности, затем в подземелье.



Код Реликтов планета Khi Tasira


Сюжетная миссия 5. Во время исследования города вам предстоит изучить две башни. Ваша цель Южная башня. Вы окажитесь на мостике, где необходимо спрыгнуть и найти под ним секретное местечко с консолью и кодом, что откроет небольшое помещение с «плюшками» и опытом. Данный код можно ввести только один раз, в случае неудачи - блокировка.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png