Заброшеный дом
Читаем дневник, закрываем, мы у ворот.

Грязная статуя (1).
На табличке нацарапан ряд цифр (2).
Нужно применить ключ (3).
Проходим сцену поиска (4), после чего в инвентарь добавлен гаечный ключ .

Найденный гаечный ключ применяем на шурупах замка (4, 5).
Проходим головоломку и забираем старый ключ , который применяем на замочной скважине в воротах (5, 3).
Разговариваем с девушкой и направляемся в ворота за ней.

В колодце застряло ведро (1).

Идем в заброшенный дом.

Кошка удерживает ключ – нужно найти игрушку (1).
Гнездо, до которого невозможно дотянутся (2).
клавиша М

Идем налево.

Колючая роза – ее надо чем-то срезать (1).
Приколоченная доска (2).
Заколоченное окно (3).
Проходим сцену поиска после чего в инвентарь добавлен кирпич .

Возвращаемся назад и идем направо.

Кирпичом разбиваем окно (1).
В норке сидит голодная мышка (2).
Берем с собой лестницу (3).

Возвращаемся назад и применяем лестницу на гнезде – в инвентарь добавлено глазное яблоко .
Идем направо и прямо.

Статуе нужен темный цветок с ее именем, тогда она отдаст медальон (1).
Для того чтоб правильно выставить части скелета, нужна инструкция (2).
о глазное яблоко.
Идем назад и залезаем в окно.

Лом добавлен в инвентарь (1).
Включаем свет на торшере (2).
Головоломка, где не хватает частей (3).
Не хватает еще одного глазного яблока (4).

Идем к доске, которая крепко прибита к полу (2 шага назад и налево).

Применяем лом на заколоченной доске – в инвентарь добавлено глазное яблоко (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен приводной ремень .

Идем в дом к головоломке с глазными яблоками (шаг назад, вправо и влево в окно).
Поворачиваем все 4 ручки вниз и заходим в дверь.

Инструкция расположения частей тела скелета (1).
Открываем шкафчик и добавляем в инвентарь садовые ножницы (2).
Нужен ключ (3).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен кусок сыра.

Идем к голодной мышке в норке (2 шага назад) и применяем кусок сыра – мышь добавлена в инвентарь.
Идем на вход в дом (шаг назад).

В лапы кошки даем мышь и забираем ключ .
Идем обратно в дом на кухню (направо, в окно налево и прямо).

Ключом открываем замок на печи и забираем перчатку (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена влажная тряпка.


Идем на веранду с розой (3 шага назад, влево).

Сперва садовыми ножницами срезаем темный цветок, а потом применяем на нем перчатку, так как он все еще колется. Темный цветок добавлен в инвентарь.

Идем к статуе с медальоном (шаг назад, вправо, шаг вперед).

Отдаем статуе темную розу и забираем полумесяц (1).
В журнале находим инструкцию выставления всех частей скелета в правильное положение (2) – дверь открыта.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена труба .

Проходим в дверь прямо.

В фонтанчике льется дождевая вода (1).
Здесь (2) что-то зарыто.

Идем дальше вперед.

Применяем садовые ножницы на зарослях (1) – проходим головоломку.
Половина солнца добавлена в инвентарь.
кирка .

Идем обратно в дом к камину (3 шага назад и в левое окно).

Применяем солнце и полумесяц на головоломке.

Решение головоломки.

После того, как головоломка решена - откроется потайное помещение в камине.
Спускаемся вниз.
Слушаем просьбу женщины.
Идем вперед.

Головоломка с шариками (1) – в центре не хватает шариков.
После решения головоломки – двери откроются (2).
Головоломка с печатной машинкой (3) – не хватает кнопок.

Идем в среднюю дверь.

Роуз
Знакомимся с правилами (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь попадает длинная палка.


Заходим в магазин направо.

Проходим головоломку на кассе и берем стеклянный шарик (1). Также запоминаем код 5392.
Найденный код применяем на электрическом щитке (2). Не хватает одного предохранителя.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.


Идем вперед.

Здесь (1) не хватает рычага.
Закрытая дверца с черепом (2).

Идем назад на улицу и идем дальше вперед.

Читаем информацию о пропавших детях (1).
Берем лопату (2).
Проходим головоломку (3).
Применяем кирку на камнях и читаем найденные письма (4).

Заходим в салон красоты.

Читаем статью (1).
Странная сушилка для волос (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.

Идем вперед салона.

Поворачиваем статуи лицом к друг другу и запоминаем символ, который появится на панели (1).

Идем по лестнице вверх.

Ящик, забитый гвоздями (1).
Решаем головоломку, после чего дверь откроется (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша С.
Идем в ванную (шаг вперед).

Шкафчик с лекарствами заперт на ключ (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен рычаг .

Идем к лифту в магазине (5 шагов назад, вправо и шаг вперед).
Применяем рычаг, нажимаем на него и спускаемся в пещеру.

Болты заржавели, их невозможно открутить (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен золотой ключ.

Идем вправо к телескопу.

Нажимаем на красную кнопку (1), после этого откроется отверстие для монет.
Здесь (2) ручки не двигаются.

Идем в ванную салона красоты (где закрыт шкаф с лекарствами).

Ключом открываем шкафчик и забираем средство от ржавчины.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена изолента.

Возвращаемся в лифт и спускаемся обратно в пещеру.

Средством от ржавчины очищаем болты (1) и откручиваем их с помощью гаечного ключа – открывается проход в еще одну пещеру.
Проходим сцену поиска (2), после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Идем в пещеру (3).

Летучие мыши загораживают проход. Используем трубу, чтоб распугать их (1).

Идем вперед.

Останки Розы Сомерсет (1).
Проходим головоломку, после чего душа девушки станет свободной (2).
После того, как душа улетит, на подушке забираем стеклянный шарик (3).

Возвращаемся к развилке у дверей.

Близняшки
Применяем стеклянные шарики на головоломке (1) и проходим ее.
Также, чтоб в инвентаре не было лишних предметов, ставим на место 3 найденные клавиши (2).

Идем к статуе у ворот, которая просила темный цветок

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена отвертка .

Идем вперед.

Лопатой выкапываем яму на отмеченном месте и берем обрывок холста .

Возвращаемся к развилке с дверями и заходим во двор.
Разговариваем с детишками.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена воронка.

Заходим в магазин игрушек.

Ручки на печке слишком горячие (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен предохранитель.


Идем вперед.

Дверь надежно закрыта (1).
Телефон отключен (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен молоток.


Идем вниз по лестнице.

Проходим головоломку (1), после чего в инвентарь добавлена старая монета .
В мишке зашито что-то твердое (2)
Нужно разогнать тараканов (3).

Идем в школу.

Странная головоломка (1).

Заходим в школу. Здесь очень темно – нужен свет.
Идем направо.

Знакомимся с правилами для дочерей Роуз (1).
В почте читаем статью (2).
Решаем головоломку (3).

Заходим в домик.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена прихватка.


Идем вперед.

Лейкопластырем заматываем провода (1), после чего в инвентарь добавлена длинная веревка.
Решаем головоломку (2)

Идем вперед.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Здесь – не хватает ручки (1).
Изучаем рисунок детей (2).

Возвращаемся в магазин игрушек и применяем прихватку на печке, где горячие ручки. Выставляем температуру на 600 градусов (сколько нужно выставлять градусов мы узнаем на головоломке возле входа в школу) и запоминаем количество зажженных конфорок на печи.
Идем к головоломке возле школы и зарисовываем красным те кружки, на какие показывали конфорки.
Заходим в открывшийся подвал.

Применяем ремень на точильном камне – теперь здесь можно что-то наточить (1).
Бензин (2).

Идем в домик с конфетами (шаг назад, вправо и заходим в дверь).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена пустая банка .
Идем обратно в подвал и набираем в найденную банку бензин.
Идем в магазин (идем к трем красным дверям и прямо). В магазине применяем предохранитель на щитке (в школе должен появится свет), а также проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем к телескопу в пещере (вперед в лифт и направо).

Забрасываем монетку в отверстие и настраиваем телескоп, чтоб увидеть буй.
Цифры записаны в дневник.

Идем в магазин детских игрушек и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена дверная ручка.
Идем в домик с конфетами, в последнюю комнату и применяем дверную ручку на двери.

Срываем плакат и видим проход, который вырыли близняшки (1).
На плакате записаны цифры – на всякий случай записываем их.

Идем в школу – там уже появился свет.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен спрей от жуков .
На доске что-то закрашено (1).

Идем в магазин детских игрушек и заходим в подвал.
Применяем спрей от жуков на ящике от телефона и проходим головоломку.
После прохождения головоломки, на втором этаже должен заработать телефон.

Идем на второй этаж.
На телефоне набираем номер, который мы записали с плаката возле вырытого прохода (284 -0701). Дверь откроется. Заходим.

Палкой отцепляем ведро (1).
Веревку привязываем к крюку (2).

Спускаемся вниз по веревке.

Решаем головоломку.
В середине очень темно.

Идем к колодцу (идем туда, откуда начинались наши поиски).

Достаем ведро из колодца и забираем тупой нож (1).


Идем к точильной установке (возле школы в подвале) и натачиваем нож.
Идем в магазин игрушек в подвал и ножом распариваем мишку, после чего в инвентарь добавлены спички .
Идем на второй этаж, заходим в двери и спускаемся вниз в колодец.
Применяем спички на щепках.
Решаем головоломки, после чего души близнецов будут освобождены.
Выходим из магазина и по дороге проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем в салон красоты (заходим в средние двери, шаг вперед и налево).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Виктор

Идем обратно к трем дверям и применяем клавиши на третей двери (вводим слово ВИКТОР).
На люке открываем крышку отверткой, в бак заливаем бензин с помощью воронки (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен шпатель .

Заходим в середину вагончика.
В правом углу крутим рычаг и едем вниз.
Выходим из вагончика и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен запасной ключ .
Идем по лестнице вверх.

Ракушки закрывают рисунки на ступенях (1).

Идем дальше вверх по лестнице.

Решаем головоломку (1), после чего появляется каменный мост (2).

Идем дальше через мост.

Запасным ключом открываем дверь (1).
Решаем головоломку (2).

Заходим в дом (левая дверь).

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена шпилька (1).
Найденной шпилькой открываем замок на люке (2).


Те же деяния проводим с оставшимися проводами. Лезим через разбитое окно в гостинную. Играем в мини - игру, подключаем провода. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Выходим, где стоит сундук, идем туда. Получаем мышку в инвентарь. Верхний ряд розовые огни. Кладем в руки скульптуры черную розу и берем с груди светящийся полумесяц. Переставляем переключатели так, чтоб зажглись числа во втором ряду. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку. Ломом выламываем из пола доску. вы отыщите полные прохождения мини игр со скриншотами и подробным описанием, рецензии на игры, прохождения каждой локации игры. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Следовательно переместим стрелку на розовую клавишу и вводим с клавиатуры число. Осмотрим пол около края дома. Лицезреем, что некие числа мерцают на экранах. Спускаемся в подвал и побеседуем с призраком роуз соммерсет. Нажмем на дверь прямо. Приблизим то место, которое мы очистили для начала мини - игры. Берем из под лапы кошака ключ кота. Открываем ключом замок на печке и берем из печки старенькую перчатку. Вернемся в левую часть крыльца. Открываем ящик под окном 3-1, забираем садовые ножницы. Изменим размещение конечностей скелета на такое, какое мы лицезрели на на стене шкафа в кухне. Гаечным ключом откручиваем четыре болта, удерживающие верхнюю крышку домофона. Вставляем солнце в левую сторону центрального круга, чтоб открылся скрытый проход, тянем за рычаг. Нажмем на выключатели рядом с каждым числом таковым образом, чтоб горели 2 светодиода в одном ряду и были видны сходу два числа. Осматриваем табличку 1-1, обращаем внимание на числа. Мокроватая тряпка попадает в инвентарь. Вставляем полумесяц из инструментария в правую сторону центрального круга. Идем направо 2 раза, в сад со скульптурами. Возвращение в равенхарст Mystery Case Files: Return to Ravenhearst Walkthrough либо как пройти игру, прохождение игры за семью печатями. Щелкаем на женскую скульптуру, вставляем ей в руку розу, забираем с шейки символ луны. Опять идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Приблизим домофон слева от ворот. Три раза ударим кирпичом по стеклу окна, чтоб его разбить. Cайт посвящен казуальным играм и всему, что с ними соединено. Головоломка: нажмем на белоснежный выключатель, чтоб активировать головоломку. Щелкаем по старенькому рецепту 3-2, лицезреем старенькый набросок. 1-ое число обозначает намер столбца, а 2-ое число - номер строчки. Читаем в дневнике про это. Вернемся в гостиную и нажмем на головоломку над камином. Нажимаем на красноватую клавишу и берем ключ. Идем два раза направо. Вернемся на крыльцо к разбитому окну и кладем кусочек сыра перед отверстием в стенке. Вернемся к правой части крылца и возьмем в инвентарь лестницу. Двигаем диски таковым образом, чтоб вышли непрерывные линии.

Прохождение игры "За семью печатями. Равенхарст"

Прохождение заданий по поиску предметов по понятной причине не приводится. Здесь
дано решение только для головоломок с запертыми дверьми.

Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак,
слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на

выключатели и дергаем центральную ручку.

Первый этаж. Комната для прислуги:
1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на
манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим
машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки,
затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами.

Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же
жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, -
тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей
внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на
соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на
скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи
поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном
уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты

5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так,
чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате
дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет
прямо к хищному растению

7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные
часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на
этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару.
Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с
изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5
пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у

треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим
цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы
открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука).
Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды:
переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька,
поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не
установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой

выпадет ключ

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак
цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики.
В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит
должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на
запах и начнет кушать из тарелки

10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую
кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы
стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со
скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы
ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на

которую вы поставили не выиграет

Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены.
Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого
зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова
сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех
погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные
лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду,
затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в
первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем
зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С
помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть
(сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался
и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно
открыть дверь
Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность
превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2
Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна
закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же
способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны
будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы
ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем

удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.

3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем
углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро
выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки
внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно
нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца,
собака, черепаха, птица, змея)

2-й Этаж. Комната для гостей:

1. Сперва нужно взять батарейку и вставить в устройство справа
2. После этого направить пистолет на яблоко, - он выстрелит, кусок яблока
отлетит, и откроется шифр
3. Затем надо ввести эти символы с помощью кнопок в правом верхнем углу и нажать
на зеленую кнопку. Должна будет "вылезти" нога
4. После этого поджарить хлеб в тостере. Он выскочит, и на нем можно будет
прочесть надпись 3 и 1/2"
5. Затем нужно установить красную стрелку на деревянной линейке в положение 3,5
и нажать на красную кнопку
6. Наверху видим 3 сосуда. Первый сосуд с изображением масти бубен, 2 - пики, 3
- Луны. Слева от них 2 рычажка. Верхний - передвигает сосуды, нижний - наливает
из сосуда.
7. Готовим первый рецепт: 3 пики, 2 бубен, 2 луны. После этого выливаем в миску
содержимое чана при помощи рычажка. С помощью рычага справа от курицы приводим в
движение ногу. Если все верно, - курица снесет яичко
8. Готовим второй рецепт: 2 Луны, 1 пики, 1 бубен. Проделываем то же самое.
9. Теперь с помощью рычагов справа внизу выбираем в окошечках тот же самый окрас,

как и на яйцах. Дергаем серебряную ручку

Подвал. Мастерская

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and
slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна
оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того,
чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку.
Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по
струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный

замок. Дверь открыта!

Финальная головоломка:

1. Нужно сперва собрать 7 ключей (это не так сложно, как покажется на первый
взгляд: локаций, где они есть много)
2. После этого спускаемся в подвал, в погреб и решаем загадку на двери:
- итак, у нас 7 ключей. Нужно по очереди класть ключи в верхний механизм.
Каждому ключу будет соответствовать своя буква.
- под этим механизмом будет 7 ячеек с красными кнопками. Выбрать ячейку можно
нажав на эту кнопку, тогда она станет зеленой.
- помощью ручки внизу можно выбрать букву, которая должна соответствовать
выбранной ячейке. Т.о. нужно составить слово.
- подсказка: нужно обратить внимание на форму ключа и на изображения над
ячейками. Если все-таки совсем сложно, то должно выйти слово

I этаж
*все картинки увеличиваются нажатием на них

Гостиная.
Перед Вами секретный замок. В правом и левом верхних углах есть два выключателя. Нажав на левый - загорается солнце, это значит, что по левой стороне нужно выложить все предметы, связанные с солнцем. Нажав на правый - загорается луна, это значит, что по правой стороне нужно выложить предметы, связанные с луной.
Заполнив все ячейки, ещё раз нажмите на выключатели (показаны красным).

Получить запись из дневника №2:

Комната для прислуги.
1. Уберите бумажку около деревянного чучела - за ним Вы увидите время 9:30.
2. Выставите на часах время 9:30.
3. Поверните клапан.
4. Нажмите на машинке - она сдвинется влево и зажжёт огонь.
5. Захватите мышкой открывашку и используйте её на фиолетовой бутылке в левом верхнем углу (с надписью gag), чтобы откупорить пробку.
6. Два раза нажмите на красное колесо - бутылка перевернётся, ванна наполнится газом.
7. Нажимайте ручку насоса до тех пор, пока воздушный шарик не взлетит. Когда шарик лопнется об ножницы, деревянная голова закричит и упадёт вниз, а Вы увидите кран.
8. Нажмите на кран, чтобы включить газовую горелку, которая разрежет замок.



Получить запись из дневника №3:

Гостевая ванная.
1. Нажмите на карту таро со скелетом - увидите кнопку Z. Нажмите на кнопку Z - поднимется занавес, за которым гадалка мадам Золтак.
2. У Вас есть две кнопки - синяя и зелёная (показаны красным). Если нажать на синюю, то рыбак начинает опускать и поднимать удочку. Если нажать на зелёную, то начинает двигаться рыба. Ваша цель - нажать на эти кнопки так, чтобы выловить рыбу (если не получается, то попробуйте сначала нажать на синюю кнопку, а когда удочка будет двигаться вниз - нажать на зелёную).
3. Рыба попала в мясорубку, включите её, чтобы в игровом автомате появился скелет рыбы.
4. Сыграйте в игру крестики-нолики. Когда выиграете - доска разломается, показав рычаг.
5. Нажимайте на рычаг до тех пор, пока возле скелета рыбы не появятся две рыбки.
6. Возьмите монетку.
7. Бросьте монетку в монетоприемник и выслушайте гадание мадам Золтак.
8. Появится бумажка с нарисованным ключом - перетащите её на вырезанный ключ.



Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Сад.
Получить запись из дневника №4:

II этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Музыкальный салон.
1. Нажмите на красную кнопку - поднимутся решётки.
2. Под каждой из решёток - кубики с определённым кол-вом точек. Нажимайте на пимпочки поверх решёток, чтобы количество жёлтых полосочек равнялось количеству точек на кубике. При этом вылетит монетка, которая попадёт в слона-копилку.
3. Проделайте пункт №2 ещё два раза, чтобы меха с губами коснулись трубы. Нажмите на меха, чтобы из трубы вылетели ноты.
4. Проиграйте эти ноты на пианино (тут у меня или глазомер плохой, или руки кривые, или баг в игре, но по нотам вижу ре-ми-ля, а такая комбинация не прошла; пришлось пропустить головоломку, воспользовавшись телефоном).


Получить запись из дневника №5:

Подвал

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Комната охраны.
1. Подсоедините разорванные провода.
2. Нажмите на рычаг.
3. Включите монитор.
4. Двигайте антенну и крутите ручку монитора плоскогубцами до тех пор, пока не появится изображение с надписью "KQXB" (возможно, у Вас будет другие буквы или цифры).
5. Наберите на клавиатуре буквы KQXB (или другие буквы или цифры, которые появились у Вас на мониторе).
6. Если комбинация букв/цифр набрана верно - откроется клетка и из неё вылетит муха, которая сядет на клавиатуру. Нажмите на муху, чтобы она упала в пасть хищного растения.
7. Нажмите на хищное растение, чтобы оно съело муху.


Получить запись из дневника №6:

Получить запись из дневника №7:

III этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Библиотека.
1. Перед Вами есть большие часы с красной кнопкой рядом. Сначала берёте первые маленькие часы и выставляете на больших часах такое же время. Нажимаете красную кнопку. При этом внизу открывается ячейка (показано красным), а маленькие часы начинают двигаться.
2. Повторяете пункт №1 с оставшимися шестью часами (показаны синим). В итоге все маленькие часы должны двигаться, а внизу - открыты все ячейки.
3. Теперь для каждого рисунка на панели внизу нужно подобрать пару и перетащить в свободную ячейку около рисунка.
4. На панели внизу появились новые символы с подсказками: 5 пальцев на руке, 2 карты, 6 -конечная звезда, 4 -листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код получился 5264353, введите его на клавиатуре.



Получить запись из дневника №8:

Получить запись из дневника №9:

Башня

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Оранжерея.
1. У Вас есть панель с окошечками, где до кнопки ON/OFF нарисовано 4 предмета. Найдите их и поворачивайте до тех пор, пока на панели рисунок не сменится на букву (или перевёрнутую букву).
2. Теперь вместо рисунков Вы видите буквы. Нажимайте на кубики, чтобы развернуть буквы на них в соответствии с буквами на панели.
3. Нажмите кнопку ON/OFF.
4. Опустите крышку унитаза, на ней спрятан рычаг.
5. Нажмите на рычаг - появится поющий дядечка. Нажмите ещё раз - он поднимется выше. Нажимайте до тех пор, пока он не поставит на горе флаг. После этого ещё раз нажмите на рычаг - молоток разобьёт голову куклы, изо рта которой выпадет ключ.



Получить запись из дневника №10:

II этаж

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Чулан.
1. Нажмите на картинку под №1. Увидите, как человек "снесёт" яйцо.
2. Нажмите на картинку под №2. Увидите, как знак доллара изменится на знак цента.
3. Крутите колесо с №3 так, чтобы в окошке была видна масть пики.
4. В иговом автомате выставляем последовательно в трёх окошках: яйцо, цент, пики. После этого из автомата выбежит заводная мышка.
5. Нажмите на листок бумаги с надписью "FEED ME", чтобы обнаружить мышиную нору.
6. Откройте шкафчик в верхнем левом углу. Нажмите на крючок, после чего нож опустится, порезав банку, находящуюся чуть ниже.
7. Два раза нажмите на разрезанную банку, чтобы опустить её крышкой вниз.
8. Поверните магнит так, чтобы его "ножки" смотрели ровно на банку - магнит притянет крышку, а из банки выпадет корм. Нажмите на корм, чтобы он упал в миску, стоящую под ним.
9. Подождите, когда мышка прибежит к корму, а затем перетяние её в сторону колеса для грызунов.
Дождитесь, когда откроется дверь.


Получить запись из дневника №11:

Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Амбар.
1. Откройте жёлтую банку - оттуда вылетит муха.
2. Откройте бутылку с пробкой (стоит рядом с жёлтой банкой) - вылетит вторая муха.
3. Откроете синюю банку - вылетит 3-я муха.
4. По очереди захватите мышкой каждую муху и поместите в центр трёх транзисторов.
5. Перекрутите колесо тумблера так, чтобы под указатель (ровно наверху) попала цифра 35. Нажмите на красную кнопку - сверху упадёт свинья-копилка. Нажмиите на свинью, из неё вывалится монетка.
6. Возьмите монетку и бросьте в круглое отверстие монетоприемника.
7. В самом низу у Вас есть панель с 4-мя жокеями. Выберите любой цвет и нажмите на рычаг. Если Вам повезёт, и лошадь такого же цвета придёт первой - Вы пройдёте этот уровень. Если нет - выбирайте другой цвет и снова нажимайте рычаг. До тех пор, пока цвет лошади-победительницы не совпадёт с Вами выбранной кнопкой.



Получить запись из дневника №12:

Получить запись из дневника №13:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png