Имеет стандартный набор фирменных методов защиты от угона с применением высоких технологий, обладает выдающимся потенциалом по расширению набора функций. Опционально можно добавить модули, делающие эксплуатацию сигнализации еще удобнее и эффективнее, тем самым лучше защищая Ваш автомобиль.

Знакомимся с содержанием

Что внутри:

  • две инструкции по установке и эксплуатации;
  • памятку пользователя и гарантийный талон;
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой (3шт.);
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем;
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный брелок;
  • силовой модуль;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • кабель подключения силового модуля и датчика температуры;
  • кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • кабель с 8-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
  • кабель подключения приемопередатчика;
  • светодиод;
  • провод кнопки капота;
  • датчик температуры двигателя;
  • переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • сервисная кнопка;
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом;
  • концевой выключатель капота.

Небольшую коробочку, по кругу украшенную значками со всевозможными достоинствами, довольно приятно открывать, взгляд тут же падает в центр, где лежит единственная вещь из всего набора, которая всюду будет сопровождать владельца.

Спецификации

Сигнализация имеет самый защищенный на данный момент способ кодирования передаваемых данных — диалоговый. Он препятствует взлому всеми известными кодграбберами. Открывая автомобиль, можно не бояться, что кто-то перехватит код с Вашего брелока. Система отлично приспособлена для работы в больших городах, загрязненных радиопомехами, так как может отправлять сигнал на 128 каналах, с помощью узкополосного трансивера. Встроенный 3D датчик удара и наклона среагирует при любых изменениях нахождения автомобиля в плоскости и при сотрясениях, т.е. Вы всегда будете оповещены, если автомобиль начнут буксировать, домкратить или эвакуировать. Если Ваш автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то это не помешает оснастить его E90.

Сигнализацию разрабатывали в России, поэтому она полностью готова для использования как в жарком, так и в холодном климате, диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов Цельсия, а потребляемый ток составил всего 22мА, что особенно актуально в морозы, как и контроль напряжения аккумулятора. Система подаст сигнал при низком заряде.

Еще одно преимущество E90 заключается в наличии системы интеллектуального автозапуска. Помимо, уже приевшегося, ручного дистанционного старта двигателя с брелока, можно выставить запуск по будильнику, по таймеру, каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа или по температуре двигателя, все настройки доступны для программирования прямо с брелока.

Центральный блок этой сигнализации устроен по принципу гибкой модульной архитектуры системы, т.е. плату возможно дополнить необходимыми компонентами. В самой базовой версии не установлен модуль 2CAN, т.е. сигнализацию возможно будет монтировать лишь на автомобили без цифровых CAN шин. Дополняя систему таким модулем, она становится полностью пригодна для установки на все любые современные автомобили, более того, благодаря подключению сразу в две цифровые шины, реально расширяется функционал.

Модуль 2CAN прописывается под конкретный автомобиль, по пожеланиям владельца возможно оставить лишь самые необходимые функции сигнализации.

При желании снять ограничение максимального расстояния дистанционного управления сигнализацией, необходимо установить телематический GSM-GPRS модуль. Благодаря оному Вы увидите местоположение машины по идентификационным кодам базовых станций сети GSM, сможете управлять сигнализацией, принимать уведомления о срабатываниях и их причинах на свой мобильный телефон, доступно приложение для планшетов и смартфонов на Android, iOS (Iphone, Ipad) и Windows Phone 8, как и специальный интернет-сервис.

Приложение подскажет, когда нужно пополнить баланс. На дисплее смартфона будут показаны зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история действий, происходивших с охранной системой. В случае необходимости будет отображено местоположение автомобиля на карте. Для владельцев оборудования, выпущенного в 2014 году, с наклейкой телематика 2.0 будет, доступен полноценный мониторинг автомобиля с отображением треков, скорости и маршрута.

Интерфейс приложения для iPhone.

Интерфейс приложения для Android.

Super Slave

Для работы системы в slave режиме требуется подключение к . В этом режиме снятие и постановка системы в охрану осуществляется штатным брелоком, при этом брелок от сигнализации начинает выполнять функцию метки для авторизации владельца. Все функции сигнализации сохраняются. С режимом Slave не придется постоянно доставать брелок из кармана для того, чтобы нажать кнопку, он нужен лишь в качестве метки или в роли пейджера.

Управлять СтарЛайн можно:

  • штатным брелоком (кнопкой на ручке);
  • с мобильного телефона;
  • с помощью приложения StarLine;
  • через веб-приложение.
  • с помощью брелока (метки);
  • сервисной кнопкой;
  • секретной кнопкой.

Брелоки

Основной брелок с ЖКИ имеет простую форму, удобно лежит в руке, антенна находится в корпусе. Выглядит, можно сказать, на манер современных смартфонов. В некоторых случаях может даже их дополнить. На дисплее можно увидеть индикацию заряда, время. Он оповестит при срабатывании автосигнализации и их причинах по 11 зонам охраны, как визуальным, так и звуковым или вибро способом, максимальное расстояние приёма сигнала — 2км. С помощью основного брелока можно управлять, например, настройками датчиков, автозапуском, ограничить количество срабатываний сигнала тревоги.

Дополнительный брелок диалоговый, как и основной, в данном случае поддерживает Super Slave режим. Его кнопки повторяют комбинации нажатия кнопок на основном брелоке.

Вывод

Сигнализации стоит своих денег, имеет множество опциональных возможностей, расширяющих функционал, надежно защищена от взлома, может работать как иммобилайзер. Подходит для установки абсолютно на все старые и новые автомобили, не зависимо от того, есть ли в них цифровая CAN шина.




















Сигнализационный комплекс был выпущен в 2013 году, он по сей день не утрачивает актуальности по своим технико-эксплуатационным и функциональным качествам. Модель относится к телематическим охранным системам, что выделяет ее из большей части отечественных разработок. Более того, даже на фоне полноценных автосигнализаций с обратной связью комплект «Старлайн Е90» выглядит привлекательнее, благодаря функции интеллектуального автозапуска, интерфейсу CAN и опции Super Slave.

Общие требования к установке

Монтаж сигнализации допускается только в транспортных средствах, напряжение бортовой сети в которых составляет 12 В. Перед установкой следует проверить электрооборудование в салоне, качество проводки, наличие изоляционных оболочек и работоспособность аккумуляторного блока. Если планируется введение новых электрических контуров, то делать это рекомендуется с максимально допустимым удалением от приборов, которые потенциально могут стать источниками электрических помех. Это же касается обогревательного оборудования. Тепловое и электромагнитное излучение негативно влияет на функции системы «Старлайн Е90». Инструкция также указывает на риски прокладки новых сетей в зонах работы механических органов автомобиля. Провода следует прокладывать таким образом, чтобы они не контактировали с педалями, рулевой колодкой и ручкой коробки передач. На случай будущей интеграции дополнительных реле управления, предусмотрите шунтирование диодов.

Размещение компонентов «Старлайн Е90»

К основным функциональным элементам данного пакета автосигнализации относится центральный блок, датчики, приемник сигналов и сирена. Управляющий блок монтируется в панели приборов машины. Необходимо заранее определить место, в котором будет возможность фиксации короба с помощью профильных металлических фиксаторов. Также следует учитывать, что корректная работа этого компонента возможна только в условиях отсутствия сильных вибраций и прямого воздействия электромагнитных излучений. В целях минимизации вибраций установку «Старлайн Е90» желательно выполнять, используя демпфирующий материал. Например, мягкие подкладки под монтажные профили снизят воздействия колебаний в процессе движения автомобиля.

Что касается датчиков, то они располагаются в охранных точках - в зонах окон и дверей. Температурный датчик может располагаться в любом месте, но так, чтобы на него не воздействовали теплые потоки отопительных систем. Далее, можно переходить к размещению антенны «Старлайн Е90», которая будет отвечать за обмен сигналами с пользователем. Оптимальное место для установки приемника - возле лобового стекла, но как можно выше. Для фиксации используется комплектная оснастка. Сирену сигнализации размещают в моторном отсеке. Для предотвращения ее залива водой конструкция располагается рупором вниз.

Подключение к системе питания

В первую очередь необходимо подсоединить черный провод массы. Он фиксируется в соответствующем разъеме реле с помощью комплектной гайки. Использовать саморезы для крепления провода к металлическим частям кузова инструкция запрещает. В то же время между клеммами и крепежом не должны находиться пластиковые элементы, иначе останется риск прерывания контакта. При размещении провода в подкапотной нише следует его дополнительно обработать антикоррозийными средствами. После этого можно переходить к подключению «Старлайн Е90» к цепи 12 В. Для этого используются красные провода, один из которых будет подключаться к модулю реле. Применять можно и нештатные провода - главное, чтобы они имели сечение не меньше 6 мм2. Соединение производится непосредственно с аккумулятором.

Организация работы CAN-шины

Возможность использования данного интерфейса может быть реализована не в каждом автомобиле. Поэтому изначально стоит готовиться и к применению альтернативного подсоединения концевых выходов через синий и зеленый комплектные провода. В дальнейшем, брелок «Старлайн Е90» даст возможность коммуникации с охранными узлами системы посредством основного реле. Что касается CAN-модуля, то он вводится в инфраструктуру двумя или одним кабелем - опять же, в зависимости от возможностей конкретного автомобиля. Подключение выполняется к центральному блоку с одной стороны, а с другой - через реле к шине подводятся концевые выключатели от дверей, капота, окон и других точек охраны.

Завершение установки

После выполнения монтажных операций и подключения основных функциональных блоков сразу следует проверить работоспособность звуковой и световой индикации. Тревожный сигнал обязательно должен сопровождаться работой оптики. Затем проверяется работоспособность охранного режима «Старлайн Е90». Инструкция указывает, что при базовых настройках срабатывание тревоги должно происходить в случае открывания багажника, капота и дверей. В зависимости от настройки концевых выключателей, сигнализация может активироваться при включении зажигания, отключении тормоза и нажатия на педали. Кроме проверки функций установленной системы, вновь следует произвести ревизию общего состояния бортовой сети с электрооборудованием.

Положительные отзывы о системе

Хотя этот комплекс на данный момент времени нельзя назвать инновационным, сочетание широкого набора современных функций является главным его плюсом, судя по отзывам многих владельцев. Они отмечают и систему автозапуска, и наличие эффективных датчиков, а также возможность управления по каналу GSM и другие телематические опции. Казалось бы, при такой нагрузке система должна стать серьезной обузой для аккумулятора. Но пользователи автосигнализации «Старлайн Е90» в список ее преимуществ включают и энергоэффективность. В плане механической надежности комплект оценивается нейтрально, но тоже ощутимой критики не вызывает.

Негативные отзывы

Все же многофункциональность устройства не позволила разработчикам в полной мере устранить определенные конфликты в электротехнической начинке. В первую очередь некоторые пользователи сигнализации отмечают нестабильность функции автозапуска, который блокируется иммобилайзером. Для устранения ошибок в работе этого компонента приходится устанавливать дополнительные обходчики блокиратора. Также встречаются отзывы о «Старлайн Е90», в которых критикуется качество приема сигнала. По официальным данным радиоприем должен осуществляться в радиусах 800 и 2000 м - соответственно, для обмена управляющими сигналами и оповещения. Но в обоих случаях реальные диапазоны ограничиваются меньшими дистанциями. Современный дизайн устройства и его компактность нельзя отнести к недостаткам.

В заключение

Данный пакет сигнализации является оптимальным представителем среднего класса телематических охранных систем по цене и функциональному наполнению. Если требуется комплекс, располагающий технологичным современным инструментарием для защиты автомобиля, то лучше этого решения найти на рынке непросто. С другой стороны, автосигнализация «Старлайн Е90» требует дополнительной подстройки. Это увеличивает расходы на охранную систему, может доставить определенные хлопоты при эксплуатации. Поэтому рекомендуют этот пакет только пользователям, хорошо знакомым с нюансами работы автомобильной электротехники, применения телематических устройств.

Сигнализация Старлайн Е90 является одним из последних высокотехнологичных решений в области производства противоугонных систем. Из-за роста числа автомобильных краж производители сигналок вынуждены постоянно модернизировать свои продукты. Подробнее о функциях, а также использовании этой модели сигнализации мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Описание Старлайн E90

Противоугонная установка для автомобиля Starline E90 и E90S представляет собой полноценный охранный комплекс, созданный в 2013 году для обеспечения более надежной защиты машины. Наличие обратной связи позволяет настраивать систему с помощью брелка и передавать на пульт информацию о состоянии транспортного средства. Имеется опция удаленного управления дополнительными замками.

Пользователь Юрий Фанкарс в ролике показал, насколько надежно сигнализация Старлайн Е90 может защитить машину.

Функции

Разберем основные опции, которыми обладает сигнализация с автозапуском Старлайн Е90:

  1. Передача данных осуществляется по защищенному диалоговому каналу. Благодаря этому автовладелец вряд ли столкнется с проблемой электронного взлома противоугонной установки.
  2. Наличие GSM модуля позволяет дистанционно определить координаты машины. При необходимости пользователь может удаленно управлять основными функциями.
  3. Одна из важных функций — полный контроль канала передачи данных системой. Это позволяет определить координаты пульта. Но для выявления местоположения должно соблюдаться основное условие — брелок должен находиться в зоне действия приемопередатчика.
  4. Эффективная защита канала передачи данных от воздействия помех. Автосигнализация нормально работает в условиях радиопомех, что характерно для крупных городов и мегаполисов. Это обеспечивается благодаря использованию многоканального узкополосного трансивера.
  5. Функция интеллектуального запуска позволяет программировать удаленный пуск машинного мотора в указанное время или при наступлении определенной температуры.
  6. Комплектация системы включает в себя контроллер удара и наклона, имеется возможность его удаленной настройки. Это позволяет своевременно определить подъем автомобиля на домкрат или эвакуацию машины.
  7. Наличие гибких сервисных каналов связи позволяет настроить основные параметры противоугонной установки.

Технические характеристики

Основные характеристики модели:

  • передача импульсов производится по каналу, работающему с частотой от 433 до 434, 79 МГц;
  • противоугонная установка работает со 128 каналами управления;
  • диапазон действия главного пульта при условии, что местность открытая, составляет 800 метров при передаче команд;
  • в режиме приема импульсов радиус действия брелка составляет до двух километров;
  • если говорить о дополнительном пульте, то его диапазон действия составляет только 15 метров;
  • контроллер удара относится к классу интегральных трехосевых датчиков;
  • противоугонная установка выполняет все возложенные на нее функции при температуре от -50 до +85 градусов;
  • величина напряжения, с которой работает сигнализация, составляет от 9 до 18 вольт.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал об особенностях сигналки Старлайн Е90 Слэйв.

Плюсы и минусы

Преимущества установки:

  1. Хороший функционал, который сочетает в себе основные опции, необходимые для обеспечения безопасности машины.
  2. Опция дистанционного запуска двигателя авто. Пользователь может настроить пуск агрегата в нужное время, через определенный временной промежуток либо по температуре.
  3. Наличие GSM-канала связи. Эта опция при правильном монтаже и подключении модуля дает возможность отслеживать координаты машины из любой точки мира.
  4. Наличие CAN канала. Если автомобиль оборудован такой шиной, то основные элементы можно подключить без необходимости врезаться в штатную проводку.
  5. Энергоэффективность. При таком широком функционале противоугонная установка могла бы потреблять большое напряжение аккумуляторной батареи, что в итоге привело бы к разряду АКБ и его выходу из строя впоследствии. Но благодаря технологиям, которые разработчик использовал при производстве, воздействие сигнализации на аккумулятор практически неощутимо. По факту система может работать до двух месяцев в режиме охраны без подзарядки батареи.
  6. Понятная инструкция по эксплуатации, входящая в комплектацию. Читать руководство по монтажу и самостоятельно установить сигналку сможет любой потребитель, имеющий минимальный опыт и навыки в этом вопросе.

Согласно отзывам, выделим два основных недостатка:

  1. Опция автоматического пуска агрегата может функционировать нестабильно. В частности, многие пользователи отмечают, что эта опция может быть заблокирована иммобилайзером. Чтобы избавиться от неисправности, потребителю придется дополнительно установить обходчик иммо.
  2. Качество приема сигнала может быть низким. В соответствии с официальными данными, импульс должен передаваться в диапазоне 800 метров и 2 километра. Но и в первом, и во втором случаях радиусы действия значительно ниже.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал о важных функциях управления этой системой.

Как установить систему и схема подключения

Как устанавливать систему:

  1. Перед установкой надо удостовериться в том, что электросеть машины работает в нормальном режиме. При наличии ошибок на приборной панели следует произвести диагностику автомобиля.
  2. Первым делом производится монтаж центрального блока. Управляющий модуль является основным элементом системы, его предназначение заключается в приеме и обработке поступающих импульсов, а также передаче сигналов на брелок. Допускается установка блока в багажнике при условии, что место монтажа будет сухим и защищенным. Но обычно модуль управления устанавливается в салоне авто. Его можно разместить за вещевым ящиком, для этого бардачок надо снимать. Одно из самых труднодоступных мест для монтажа — свободное пространство за контрольным щитком. Чтобы получить к нему доступ, злоумышленнику придется снять часть облицовки, а на это уйдет немало времени. После выбора места установки модуль надежно закрепляется, чтобы он не вибрировал при езде машины.
  3. Сирена ставится под капотом авто. Учтите, что на ее состояние влияют высокие температуры, поэтому нахождение устройства в непосредственной близости с блоком цилиндров приведет к его поломке. Установите сирену рядом с аккумуляторной батареей или найдите другое свободное пространство для монтажа. Главное, чтобы она располагалась подальше от силового агрегата.
  4. Затем производится установка температурного контроллера. Его надо врезать в патрубок охладительной системы, чтобы датчик точно фиксировал температуру хладагента и двигателя. Нельзя устанавливать контроллер рядом с выпускным коллектором. При заведенном двигателе это устройство сильно нагревается, что может привести к поломке датчика. При монтаже стальной корпус контроллера нельзя сдавливать болтами.
  5. Датчик чувствительности рекомендуется разместить на перегородке между салоном автомобиля и моторным отсеком. При монтаже контроллер надо прочно зафиксировать, иначе он будет срабатывать без причины.
  6. На ветровом стекле машины производится монтаж приемопередатчика с диодным индикатором. Антенна устанавливается подальше от металлических составляющих кузова, иначе прием и передача импульсов будут затруднены. Приемопередатчик надо ставить как минимум в 5 см от металла. Диодный индикатор размещается таким образом, чтобы его можно было увидеть на расстоянии от машины. Это позволит предупредить потенциальных злоумышленников о том, что машина находится под защитой.
  7. На все двери, багажник, а также капот монтируются концевые переключатели.
  8. При надобности можно подключить к установке GSM модуль либо произвести монтаж встроенного адаптера. Внешние устройства надо подключать к трехконтактному штекеру управляющего модуля. Для подсоединения используется специальный провод.
  9. Монтируется сервисная кнопка. Ее надо установить так, чтобы она располагалась в скрытом месте, при этом у водителя со своего кресла должен быть доступ к клавише.
  10. Производится укладка проводов. Электроцепи следует уложить так, чтобы они находились подальше от источников помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, катушках зажигания и прочих компонентах. При укладке проследите, чтобы на провода не оказывали воздействия движущиеся компоненты конструкции машины. К примеру, педали, механизмы дверей, рулевые тяги и т. д. Все компоненты противоугонной установки подключаются к управляющему модулю, из моторного отсека от сирены проводка прокладывается через технологическое отверстие.

Пользователь Сергей Зайцев в ролике рассказал о нюансах самостоятельного монтажа сигналки.

Все компоненты сигналки подключаются к блоку в соответствии со схемой, обеспечение питания производится по двум каналам:

  1. Контакт черного цвета — заземление. Для соединения с массой можно использовать штатный болт либо гайку. На сам кабель можно установить клемму, только она должна соответствовать размеру фиксатора. Подсоединение кабеля массы к кузову автомобиля посредством самореза не допускается. Перед подключением следует тщательно обработать рабочую поверхность антикоррозийным средством.
  2. Подсоединение красного контакта выполняется с использованием имеющейся электропроводки машины. Цепь соединяется с не отключаемым напряжением, значит лучше всего врезаться в замок зажигания. Сечение проводки должно быть не меньше 2 мм2. Допускается подключение контакта к аккумуляторной батарее.

Отдельно следует рассказать о подключении электроцепей для реализации удаленного старта ДВС:

  1. Красный контакт - питание, соединяется с аккумуляторной батареей. Для подсоединения желательно применять кабеля, сечение которых будет не меньше 6 мм2. Если подключиться к батарее напрямую не получается, можно выбрать штатный кабель с указанным выше сечением. Помните, что номинальный показатель штатного предохранительного устройства составит не меньше 30 ампер.
  2. Контакт желтого цвета — силовой, необходим для подсоединения к системе зажигания, речь идет о выходе IGN на замке.
  3. Зеленый контакт является программируемым, предназначен для дублирования цепи зажигания. Подключается к выходу IGN либо АСС.
  4. Синий контакт также программируемый и силовой, предназначен для дублирования электроцепей IGN либо АСС. Также он может применяться для имитации нажатия на педаль тормоза либо сцепления при удаленном старте двигателя. Этот выход может использоваться не во всех авто, все зависит от модели.
  5. Контакт черно-желтого цвета необходим для подсоединения к стартерному механизму, в частности, к его электроцепи управления. Если понадобится продублировать электроцепь, в схему придется добавить дополнительное реле.

Типовая схема подключения StarLine E90, E91

Если автомобиль оборудован кнопкой Старт-Стоп вместо замка, схема соединения будет несколько другой.

Что учесть:

  1. Красный контакт является силовым и подсоединяется напрямую к аккумуляторной батарее. Цепь можно защитить предохранительным устройством номиналом не менее 30 ампер. Допускается подсоединение к кабелю питания управляющего модуля, выключателю зажигания.
  2. Контакт желтого цвета не используется.
  3. Зеленый контакт также подключать не надо.
  4. Выход синего цвета соединяется с педалью тормоза.
  5. Желто-черный выход подсоединяется к клавише Старт-Стоп. Схема подключения может быть разной в зависимости от того, какой ток требуется для обеспечения питания.

Как правильно пользоваться?

Если брелок управления сигнализацией утерян, можно выполнить экстренное отключение системы:

  1. Дверь машины надо открыть ключом. Если активирован защитный режим, включится сирена.
  2. Производится ввод пароля, который назначается при настройке. Сначала указывается цифра, соответствующая первой цифре комбинации. Зажигание выключается. Если первая цифра указана верно, то сигналка выключит функцию защиты.
  3. Зажигание опять активируется. Сервисная кнопка нажимается количество раз, соответствующее второй цифре комбинации. Зажигание отключается. В подтверждение правильности ввода кода поворотные огни машины должны моргнуть дважды.
  4. Процедура с включением, вводом цифры и отключением зажигания повторяется. Только теперь вводится третья цифра кода.

Использование и программирование брелка

Сигналка Старлайн Е90 позволяет записать в свою память не больше четырех пультов для управления.

Процедура программирования выполняется при выключенном режиме защиты:

  1. Зажигание выключается, сервисная клавиша нажимается семь раз, после чего зажигание активируется.
  2. Раздастся семь звуковых сигналов сирены. Это говорит о том, что система вошла в режим программирования.
  3. Кратковременно нажимаются клавиши 1 и 2 на главном пульте. Чтобы внести в память сигналки вспомогательный брелок, жмутся аналогичные клавиши.
  4. Если процедура выполнена верно, то раздастся один звуковой сигнал сирены, также брелок издаст мелодичный сигнал.
  5. Предыдущие пункты повторяются для программирования всех пультов. Учтите, что при настройке интервал между записью пультов должен составить не более пяти секунд. Если процедура программирования завершена успешно, сирена издаст сигнал.
  6. После программирования надо выйти из режима настроек, для этого следует выключить зажигание. Если процедура выполнена верно, поворотные огни машины моргнут трижды.

Фотогалерея «Основные команды пульта»

Длительность нажатия играет важную роль при выполнении функции:

  • один короткий клик — кратковременное нажатие одной или нескольких клавиш, продолжительность должна составить не более половины секунды;
  • одно длительное нажатие — клик и удержание одной или двух клавиш до момента, пока брелок не издаст мелодичный сигнал;
  • двойной клик — два нажатия на одну клавишу на протяжении половины секунды;
  • последовательный клик — два нажатия клавиши, при этом первое будет длительным, а второе — кратковременным.

Фото руководства по назначению команд пульта представлены ниже.

Возможные неисправности

С какими сложностями могут столкнуться потребители при использовании системы:

  1. Сигнализация не реагирует на команды пульта. Если причина заключается в выходе из строя брелка, то его придется разбирать и ремонтировать. Проблема может заключаться в окислении контактов, такая неисправность характерна для систем, которые используются давно. Если причина кроется в разряде аккумулятора, то батарейка меняется на новую. Брелок может выйти из строя в результате воздействия влаги.
  2. Сигнализация не работает, хотя пульт рабочий. Причину надо искать в управляющем модуле. Если один из контактов на его разъеме повредился, передача сигналов и выполнение функций может быть невозможным. Требуется детальная диагностика блока. Ремонт вышедшего из строя модуля лучше доверить специалистам.
  3. Не работают концевые переключатели. Машина снимается с охраны, двери открываются, но через несколько секунд защита опять включается. Если причина кроется в вышедшем из строя концевике, деталь меняется на новую.

Возможные трудности в настройке

В комплектацию к сигналке входит понятное руководство по настройке, подключению и применению. Если у вас возникли сложности с программированием сигналки, рекомендуем обратиться к специалистам. Внимательно изучите руководство, в нем подробно описаны все нюансы настройки.

Старлайн Е90 представляет собой полноценный противоугонный комплекс, выпуск которого начался в 2013 году. Основная особенность системы заключается в возможности управления дополнительными замками и наличии двусторонней связи.

[ Скрыть ]

Описание сигнализации

«Сигналка» Е90, в отличие от более старых моделей систем для автомобилей, имеет функцию автоматического двигателя машины. Управление и регулировка основных параметров установленного противоугонного устройства осуществляется с применением специального брелока с обратной связью. Для большего удобства коммуникатор оборудуется дисплеем, с помощью которого выполняется настройка.

Технические характеристики

Модульный охранный комплекс для авто с системой оповещения E90 обладает следующими свойствами:

  • отправка команд выполняется по каналу, функционирующему на рабочей частоте в диапазоне 433-434,79 МГц;
  • для безопасной передачи данных между управляющим блоком и брелоком используется 128 различных каналов управления;
  • радиус работы основного пейджера в режиме отправки команд, когда пользователь будет программировать систему, будет около 8000 м;
  • если работа коммуникатора производится в режиме приема сигналов, то диапазон действия брелока может составить до 2 км;
  • радиус функционирования запасного пейджера варьируется в районе 15 м;
  • датчик чувствительности относится к категории трехосевых интегральных контроллеров;
  • для правильной работы сигнализации температурный уровень воздуха должен составить от -50 до +85 градусов;
  • для питания охранного комплекса требуется 9-18 вольт напряжения;
  • система зажигания, стартерный механизм, а также дополнительное оборудование при включенном охранном режиме должно потреблять не более 25 мА тока;
  • для питания основного коммуникатора используются элементы питания класса ААА, для дополнительного — CR2450.

Диапазон работы брелока сигнализации Старлайн Е90 зависит от ряда внешних факторов, таких как погодные условия и помехи на местности.

Краткий обзор технических характеристик системы Е90 приведен каналом «AutoPulse».

Функции

Основные опции Старлайн Е90, которые может настраивать и эксплуатировать потребитель:

  1. Контроль канала передачи информации. Данная функция дает возможность поиска пульта в случае его потери. Важно, чтобы коммуникатор в этот момент находился в радиусе действия антенного адаптера.
  2. Для передачи информации используется диалоговая кодировка и защищенные каналы. Это позволяет предотвратить возможный электронный взлом охранного комплекса.
  3. GSM модуль дает возможность удаленно следить за местоположением транспортного средства и при угоне определить его координаты.
  4. Защита каналов отправки информации от негативного воздействия помех. Противоугонная установка на практике неплохо справляется со своими задачами в условиях радиопомех, которые часто присутствуют в крупных городах. Для защиты в системе применяется узкополосный трансивер.
  5. Опция интеллектуального пуска. Благодаря ей у потребителя есть возможность дистанционного программирования старта силового агрегата. Запуск может осуществляться в определенное время или при снижении температуры воздуха до конкретного уровня.
  6. Опция дистанционной настройки величины чувствительности датчика наклона и удара с использованием брелока. При правильной регулировке параметров потребитель сможет своевременно узнать о подъеме транспортного средства. Например, если автомобиль эвакуируется на штраф стоянку или поднимается на домкрате для кражи колес.
  7. Для настройки основных параметров охранного комплекса используются гибкие сервисные каналы связи.

Комплектность системы

Сигнализация должна комплектоваться следующими устройствами:

  1. Сервисное руководство по монтажу и обслуживанию. С его помощью у потребителя есть возможность самостоятельно устанавливать охранную систему и настраивать ее рабочие параметры.
  2. Памятка пользователя.
  3. Талон с гарантийными обязательствами.
  4. Главный пульт. Устройство имеет функцию оповещения и оснащается экраном.
  5. Микропроцессорный модуль сигнализации.
  6. Батарейки для установки в основной коммуникатор.
  7. Дополнительное реле, оборудованное колодкой.
  8. Запасной коммуникатор.
  9. Силовой модуль.
  10. Антенный адаптер, оснащенный трансивером.
  11. Основной провод с колодкой на 18 контактов.
  12. Проводник для подсоединения силового блока и температурного контроллера мотора к микропроцессорному модулю.
  13. Провод для подключения антенного адаптера.
  14. Диодная лампочка индикации состояния системы.
  15. Провода для подключения дополнительных контроллеров.
  16. Кабель для подсоединения концевого переключателя капота.
  17. Проводник с колодкой на 8 контактов, предназначенный для подключения входов охранной системы.
  18. Кнопка вызова аварийного режима.
  19. Температурный контроллер для установки на мотор.
  20. Специальный переходник, предназначенный для подсоединения GSM модулей Старлайн М20 либо М30.
  21. Переходник, использующийся для установки и подключения дополнительных устройств и контроллеров.
  22. Концевой переключатель для монтажа на капот, два самореза, диодный элементы, а также клемма для подсоединения массы.

Концевики для установки на двери и сирена не входят в комплектацию Старлайн Е90, их нужно докупить отдельно.

Канал «АвтоАудиоЦентр» привел подробный обзор охранной системы Е90, а также рассказал о ее комплектации.

Преимущества и недостатки сигнализации

Описание достоинств системы:

  1. Много полезных дополнительных функций, направленных на обеспечение безопасности и более удобное управление автомобилем. К ним относятся функция Комфорта, двусторонняя связь и т. д.
  2. Наличие дистанционного старта ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
  3. Использование GSM-каналов связи для передачи данных. Благодаря этому потребитель может узнать о состоянии и месте расположения автомобиля из любой страны.
  4. CAN-интерфейс. Если транспортное средство оснащено данным типом шины, то процедура подключения сигнализации будет более простой. Потребителю не придется врезаться в штатную электросеть авто.
  5. Энергоэффективность. Обладая обширным функционалом, охранный комплекс потребляет минимум энергии аккумулятора, что позволяет предотвратить его износ. Благодаря этому сигнализация Старлайн Е90 может работать в автономном режиме, охраняя автомобиль, в течение 60 дней. На емкости аккумулятора это никак не отразится.
  6. Удобное и полное сервисное руководство, которое входит в комплект поставки. Это позволит потребителю своими руками произвести настройку первичных параметров сигнализации после ее монтажа.

В своих отзывах автолюбители выделяют следующие недостатки:

  1. Нестабильная работа функции дистанционного старта двигателя. Особенно, если автомобиль оборудован штатным блокиратором мотора. Для решения проблемы потребителю придется дополнительно установить модуль обхода иммобилайзера.
  2. Низкое качество приема сигналов, отличающееся от заявленного производителем. Из-за этого диапазон действия брелоков будет меньше.

Как самостоятельно установить сигнализацию?

Перед самостоятельным монтажом сигнализации обязательно надо отключить АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае есть вероятность выхода из строя не только элементов системы, но и аккумулятора, а также электрооборудования авто.

Схема подключения

Общая электросхема подсоединения элементов сигнализации приведена в этом разделе.

Карта подключения охранной системы Схема подсоединения элементов к ЭБУ

Алгоритм работ

Перед выполнением задачи надо убедиться, что генераторный узел и аккумулятор работоспособны и функционируют стабильно:

  1. Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его размещение должно осуществляться в салоне автомобиля или в багажном отсеке, в наиболее скрытом месте. Для установки производится снятие декоративной облицовки салона. Можно расположить модуль в пространстве за панелью приборов или бардачком. При монтаже блок надо максимально зафиксировать, чтобы избежать его перемещения или вибрирования во время езды.
  2. В моторном отсеке ставится сирена. Нельзя размещать это устройство рядом с блоком цилиндров двигателя, поскольку устройство расплавится. Надо подобрать максимально защищенное от влаги и высоких температур место. Фиксация сирены производится с использованием специального кронштейна. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам отсутствует доступ из-под днища машины.
  3. Выполняется монтаж датчика температуры, который устанавливается в один из патрубков системы охлаждения. Это обеспечит возможность максимально точного определения температурного уровня силового агрегата. Не допускается монтаж устройства в близости с выпускным коллектором. Выполняя установку, не допускается сдавливание металлического корпуса датчика с использованием болтов.
  4. Контроллер удара и наклона располагается в центральной части кузова, в салоне машины. Важно выполнить фиксация устройства и убедиться, что датчик надежно закреплен. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
  5. На лобовом стекле устанавливается антенный модуль приемопередатчика со светодиодом. Его монтаж рекомендуется произвести подальше от металлических деталей и узлов, а также электронных приборов. Модуль надо расположить так, чтобы работу светодиода было видно с улицы.
  6. Затем выполняется установка концевых выключателей на капот, багажный отсек и все двери. При необходимости в металле делаются отверстия для монтажа. Предварительно с дверей надо снять декоративную обивку.
  7. Если дополнительно используется GSM-модуль, то производится монтаж этого устройства. Его рекомендуется разместить в скрытом месте. подключение модуля осуществляется к трехконтактной колодке блока управления. Для выполнения этой задачи потребуется специальный кабель.
  8. В салоне устанавливается аварийная кнопка, ее месторасположения должно быть скрытным. Важно разместить ее так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.
  9. На завершающем этапе выполняется укладка кабелей и их подключение к микропроцессорному модулю. Провода надо проложить так, чтобы рядом с ними не было источников помех и движущихся узлов и деталей авто. После укладки все кабеля соединяются с блоком управления и тестируются.

Типичные ошибки установки

Ошибки, которые часто допускают потребители при самостоятельном монтаже:

  1. Установка датчика температуры на головку блока цилиндров. Устройство должно быть расположено только в магистрали системы охлаждения, другие варианты не допускаются.
  2. Размещение проводов вблизи от катушки зажигания и высоковольтных кабелей. Это приведет к появлению помех и некорректной работе системы в дальнейшем.
  3. Расположение антенного модуля рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова. расстояние до последних для правильной работы сигнализации должно составить не менее 5 см.

Как правильно пользоваться охранной системой?

Перед эксплуатацией в коммуникатор необходимо установить рабочие батарейки. Источники питания вставляются в специальный отсек брелока, который скрыт защитной крышкой сзади. После ее снятия батарейки устанавливаются в соответствии с полярностью.

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Брелок сигнализации

Перед настройкой основных параметров коммуникатор надо запрограммировать:

  1. При отключенном зажигании надо нажать по кнопке входа в аварийный режим 7 раз. Затем ключ прокручивается, чтобы включить зажигание.
  2. Сирена должна сработать 7 раз.
  3. На основном коммуникаторе нажимаются кнопки 1 и 2. Если прописывается запасной пульт, «кликаются» такие же клавиши.
  4. Если привязка выполнена успешно, сирена сработает один раз.
  5. Описанные действия надо повторить для каждого настраивающегося брелока. При выполнении задачи временной интервал между привязками должен составить не больше 5 секунд. Если программирование выполнено успешно, то сирена воспроизведет звуковой сигнал.
  6. Чтобы покинуть меню настройки, зажигание отключается.

Базовые команды

Чтобы зайти в меню базовых параметров, на коммуникаторе надо нажать на клавишу 4 и удерживать ее несколько секунд. Кнопка зажимается, пока коммуникатор не издаст удлиненный и два кратких сигнала. На дисплее устройства отобразится предложение для выбора опции.

Для назначения функции используются клавиши 1 и 4:

  • F1 — меню настройки текущего времени и даты;
  • F2 — будильник;
  • F3 — меню настройки параметров таймера обратного отсчета;
  • F4 — громкость тревожного сигнала и выбор мелодии для коммуникатора.

После перемещения курсора для выбора нажимается клавиша 4. Выставляя текущее время и дату, надо пользоваться первой и четвертой кнопками для назначения параметра. Чтобы уменьшить или увеличить значения, используются клавиши 2 и 3. Настраивая будильник, потребуется выбрать активацию либо отключение опции, а также тип срабатывания — однократный либо периодический.

Индикация активных режимов и функций

Обозначение иконок на дисплее

Описание индикаторов на экране коммуникатора:

  1. Функция дистанционного пуска ДВС по показаниям будильника.
  2. Периодический старт силового агрегата.
  3. Опция дистанционного пуска ДВС по температуре воздуха.
  4. Опция сервисного обслуживания противоугонной системы клавишей Valet.
  5. Активация функции турботаймера ДВС.
  6. Включение режима охраны автоматически.
  7. Активация блокиратора двигателя.
  8. Функция блокировки кнопок на брелоке.
  9. Индикация температуры двигателя машины.
  10. Значок заряда источника питания в коммуникаторе.
  11. Индикатор заведенного двигателя машины.
  12. Функция Антиограбления.
  13. Подключение вспомогательного устройства М20 или М30.
  14. Индикатор открытой двери багажного отделения.
  15. Значок не закрытых дверей авто.
  16. Символ открытого моторного отсека машины.
  17. Индикация включенного датчика удара и наклона.
  18. Строка индикации времени.
  19. Значок включенного таймера для автозапуска ДВС.
  20. Индикатор будильника.
  21. Связь брелока с блоком управления, ее качество определяется количеством делений.
  22. Открытые дверные замки машины.
  23. Запертые двери.
  24. Включение функции охраны со звуковым сопровождением.
  25. Активация опции защиты без звуковых сигналов.
  26. Опущен рычаг стояночного тормоза.
  27. Настройка персонального кода для выключения и включения сигнализации.
  28. Опция автоматического старта ДВС на автомобиле с МКПП.

Программирование курсорным способом

Чтобы зайти в меню курсорного режима настройки, нажимаются клавиши 2 и 3. Их надо удерживать в таком положении, пока пульт не воспроизведет мелодичный сигнал. Затем курсор на дисплее установится в положение первого индикатора. Перемещение курсора осуществляется посредством второй и третьей клавиш. Для активации и отключения функции используется первая кнопка.

Обозначение значков:

  1. Часы — функция дистанционного старта ДВС по показаниям будильника.
  2. Песочные часы — пуск двигателя по таймеру.
  3. Индикатор в виде градусника — повторный дистанционный старт, если уровень температуры падает.
  4. Значок гаечного ключа сообщает о входе в аварийный режим.
  5. Турбо — опция турботаймера.
  6. Индикатор иммобилайзера — автоматический блокиратор. Пуск силового агрегата будет невозможен через 30 секунд после отключения зажигания.

Программирование пин-кода

В модели Е90 пароль может включать в себя цифры от 1 до 6 и он может быть трехзначным. Для потребителей доступно 256 разных комбинаций кода. Изначально системе присваивается пароль 3, он назначается автоматически при сбросе параметров до заводских. Для назначения кода необходимо задать его длину в меню настроек, после чего при активированном зажигании 4 раза нажать по клавише Валет. Затем зажигание активируется и указывается первая цифра пароля.

Особенности программирования и назначения кнопок приведены в таблице.

Автозапуск

Дистанционный старт по команде осуществляется зажатием первой кнопки коммуникатора. Она удерживается, пока пульт не воспроизведет сигнал. Затем «кликается» третья кнопка.

Периодический автозапуск

Функция настраивается так:

  1. Курсор на дисплее устройства выставляется в положение индикатора песочных часов.
  2. Затем «кликается» первая клавиша.
  3. Световые приборы автомобиля должны моргнуть, а коммуникатор воспроизведет мелодию. В течение последующих 4 секунд на экране будет отображаться информация касательно периодичности пуска.
  4. Краткий «клик» по первой кнопке позволит изменить время старта. При каждом нажатии этот параметр увеличивается на 2 часа.
  5. Длительный «клик» по кнопке 1 позволит активировать выбранный период пуска.

Поддержание температуры двигателя

Настройка выполняется так:

  1. На дисплее коммуникатора курсор переводится в положение значка термометра.
  2. «Кликается» первая кнопка.
  3. Кратковременными нажатиями клавиши 1 выбирается необходимый температурный уровень. При каждом «клике» величина изменяется на 3 градуса.
  4. После выбора необходимой температуры нажимается первая кнопка.

Автоматическое включение двигателя по будильнику

Для настройки пуска ДВС в установленное время система Starline настраивается так:

  1. Курсор на экране брелока переводится в положение индикатор в виде часов.
  2. Затем нажимается первая клавиша. С использованием кнопок управления изменяются параметры времени, при котором произойдет автозапуск.
  3. На дисплее брелока должны загореться индикаторы в виде часов и колокольчика.

Как отключить автозапуск?

Процедура отключения зависит от типа запуска:

  1. Если старт осуществлялся по команде, то надо зажать первую кнопку брелока длительно, а затем «кликнуть» по четвертой клавише.
  2. Для отключения функции пуска по таймеру курсор переводится в положение значка песочных часов и нажимается первая кнопка.
  3. Чтобы выключить старт ДВС по температуре, индикатор выставляется в положение значка термометра. Затем нажимается первая кнопка.

О настройке функций автозапуска и других опций рассказал канал «Crossover 159».

Охранные функции

Вкратце о настройке опций защиты:

  1. Активация охранного режима со звуковыми сигналами сопровождения осуществляется клавишей 1. Если сигналов подтверждения быть не должно, то первая кнопка нажимается два раза. Первый — зажимается, пока брелок не воспроизведет сигнал, а второй раз — «кликается» кратковременно. Зажигание в автомобиле должно быть отключено, а рычаг стояночного тормоза — поднят.
  2. Для активации охраны при заведенном ДВС мотор должен быть запущен, а селектор трансмиссии — в положении нейтральной передачи или паркинга. После поднятия рычага ручного тормоза дверь открывается и нажимается вторая кнопка коммуникатора. Затем ключ извлекается из выключателя зажигания, запираются все двери и «кликается» первая кнопка.
  3. Для включения защитного режима без использования пульта надо открыть дверь ключом и активировать зажигание. Аварийная клавиша «кликается» трижды. После этого зажигание отключается. Водитель покидает салон машины и запирает все двери. Через 20 секунд после этого произойдет автоматическое включение режима охраны.
  4. Для отключения защиты со звуковым сопровождением используется вторая клавиша брелока.
  5. Если пульт потерялся или вышел из строя, отключить охрану можно с использованием сервисной кнопки. После открытия двери ключом, пока работает сирена, на протяжении 20 секунд надо успеть вставить ключ в замок и ввести пароль.
  6. Активация режима Антиограбления производится при включенном зажигании либо заведенном силовом агрегате. Для выполнения задачи используются первая и третья клавиши пульта, их надо зажать одновременно и удерживать. Чтобы отключить данную функцию, потребуется ввести персональный пароль.
  7. Режим Паники активируется посредством нажатия первой и третьей кнопок пульта одновременно.

Сервисные функции

Вкратце о программировании сервисных опций сигнализации:

  1. Чтобы включить опцию проверки состояния машины, температуры в салоне и напряжения аккумулятора, используется третья кнопка. Информация об этом отобразится на дисплее коммуникатора.
  2. Опция поиска транспортного средства на парковке активируется нажатием кнопки 4, ее надо нажать два раза. Сирена сработает несколько раз, моргнут световые приборы автомобиля.
  3. Для временного отключения контроллера чувствительности используется первая клавиша. Ее надо нажать два раза подряд, режим охраны при этом должен быть включен. Это приведет к деактивации первого уровня контроллера. Если нажать еще два раза по первой кнопке, отключатся оба уровня датчика чувствительности.
  4. Двойной «клик» по третьей кнопке приведет к отключению контроллера наклона. В подтверждение фары автомобиля моргнут один раз. При выполнении задачи режим защиты должен быть активирован.
  5. Чтобы удаленно изменить настройку контроллера чувствительности, надо один раз зажать третью кнопку, а затем кратковременно «кликнуть» по ней. Режим охраны и зажигание должны быть отключены. После этого, используя клавиши 2 и 3, выставляется необходимый порог чувствительности. Переход к настройке тревожного уровня осуществляется третьей кнопкой. Для изменения параметров применяются клавиши 2 и 3.
  6. Чтобы настроить чувствительность контроллера наклона, используется четвертая кнопка. Ее надо зажать, а затем один раз нажать коротко, охранный режим о зажигание должны быть отключены. Изменение параметра осуществляется посредством нажатий по клавишам 2 и 3. Чтобы покинуть меню настройки, зажимается четвертая клавиша.
  7. Чтобы удаленно закрыть дверные замки, используется первая кнопка, она нажимается при активированном зажигании. Для их открытия применяется вторая клавиша.

Скачать инструкции по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн Е90 в формате PDF

Сколько стоит сигнализация Старлайн Е90?

Примерные цены на охранные комплексы Старлайн приведены в таблице.

Фотогалерея

Фото упаковок от моделей Е90 и Е91 приведены в этом разделе.

StarLine E90 Dialog StarLine E91 2CAN

Видео «Отзыв о работе системы Е90»

Канал «GarageHack» рассказал об опции автозапуска и представил реальный отзыв потребителя об охранной системе Старлайн Е90.

Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно- телематическая система с интеллектуальным автозапуском , несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м . Опциональный Super Slave .

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально , в состав комплекта не входят).


ОПЦИОНАЛЬНЫЙ SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно


ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов


ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

ОПЦИОНАЛЬНЫЙ 2CAN ИНТЕРФЕЙС Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации


УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания

ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine E90:

Модульная архитектура. StarLine E90 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать 2CAN-модуль и GSM/GPS-модуль

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine E90 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E90 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2 ;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).

При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E90 .

Таблица функциональных характеристик

На базе системы StarLine E90 можно построить надежный охранный комплекс , включающий в себя:

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена

Технические характеристики:

. Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
. Количество радиоканалов управления 128
. Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления
800 м
. Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения
2000 м
. Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
. Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
. Рабочая температура от -50 до +85 0 С
. Напряжение питания постоянного тока 9 - 18 В
. Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png