Регистрационный N 29819

В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) и пунктом 5.2.14 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.

Первый заместитель Министра

Н. Третьяк

Приложение

Порядок создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы

1. Настоящий Порядок определяет правила создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования (далее - образовательные организации) кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся (далее вместе - структурные подразделения), на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (далее - организации).

2. Структурные подразделения создаются в целях практической подготовки обучающихся по соответствующей образовательной программе, путем реализации образовательной организацией части образовательной программы соответствующего профиля, направленной на формирование, закрепление и развитие умений и компетенций, и включающей возможность проведения всех видов учебных занятий и осуществления научной деятельности.

3. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 1 , иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Порядком, учредительными документами образовательной организации, положением о структурном подразделении.

Положение о структурном подразделении утверждается по согласованию с организацией в порядке, предусмотренном уставом образовательной организации.

4. Структурное подразделение создается при соблюдении следующих условий:

а) соответствие реализуемой образовательной организацией образовательной программы профилю деятельности организации;

б) наличие имущества, необходимого для достижения целей деятельности структурного подразделения;

в) обеспечение проведения практики, практических занятий, семинаров, лабораторных практикумов и иных видов учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, в структурном подразделении;

г) обеспечение организацией условий для подготовки обучающимися выпускных квалификационных работ и иных видов работ, предусмотренных образовательной программой, в том числе участие в формировании тем выпускных квалификационных работ и иных работ, обеспечение научного руководства и рецензированию выпускных квалификационных работ и иных работ, безвозмездное предоставление обучающимся доступа к информации, необходимой для подготовки выпускных квалификационных работ;

д) создание безопасных условий обучения;

е) соблюдение специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

5. Основаниями создания структурного подразделения являются:

а) решение педагогического совета (ученого совета) образовательной организации о создании структурного подразделения;

б) договор о создании структурного подразделения, заключенный между образовательной организацией и организацией.

6. Решение педагогического совета (ученого совета) образовательной организации принимается в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами образовательной организации.

Выписка из протокола заседания педагогического совета (ученого совета) направляется образовательной организацией в организацию в течение 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326.

Это символ собственной персоны, символ славы и могущества, действия и честолюбия. Человек с числом дня рождения 1 никогда не меняет свой курс и не пытается прыгнуть далеко вперед сразу же, рывком, раньше времени. Он достигает новых высот только прямым и прогрессивным путем.

Сила, индивидуальность, созидание. Люди этого числа - прирожденные лидеры. Они активны, агрессивны и амбициозны, всегда стремятся занять первые места, могут быть совершенно безжалостны и способны ради карьеры жертвовать всем, в том числе и отношениями с окружающими. Это число победителей и тиранов.

Счастливый день недели для числа 1 - воскресенье.

Планета - Солнце.

Совет:

Вам следует избегать эгоизма и корыстолюбия, своеволия и своенравия, соблюдать осторожность, соразмерять свои интересы с интересами других людей, чтобы они не пришли в конфликтное состояние, иначе можно растерять друзей и приобрести врагов.

Сильное число дня рождения 1 обещает многое, оно предлагает высокое развитие, если следовать его советам.

Важно:

Резко выраженное «я», воля, энергия. Единица покровительствует людям активным, сильным, склонным к нововведениям - творцам и лидерам во всех областях. Люди единицы всегда излучают энергию, щедро дарят её окружающим, их нельзя не заметить даже в толпе. Среди них много артистов, политиков и национальных героев.

Любовь и секс:

Что касается любви и секса, то у этих людей в раннем взрослом возрасте образуется много связей - им нередко очень трудно остановиться на одном партнере. Их привлекают представители противоположного пола, серьезно относящиеся к жизни.

Такие люди преимущественно сексуальны. К сожалению, секс для них - лишь средство выразить свою сексуальность.

Многие из них не понимают, что супружество или иное партнерство, предполагает союз равных, причем не только в постели, но и вне. Они, обычно бывают любящими родителями и являются главой семьи. Особенно они беспокоятся о сохранении семьи как династии.

Число рождения для женщины

Число рождения 1 для женщины Уверенная в себе и обладающая сильным характером, такая женщина сама выбирает мужчину. Она настойчива в достижении целей. Стремится верховодить, но не терпит мужчин, которые выполняют каждую ее прихоть. Она упряма и своенравна, но некоторые мужчины находят удовольствие в преодолении препятствий. Не скрывает своих эмоций, но жаждет игры. Ей нравится проявлять активность, и она не испытывает недостатка в идеях о том, как сделать личную жизнь насыщенной и разнообразной. Несмотря на ярко выраженные качества лидера, временами она испытывает одиночество, и ей хочется заботы и ласки. Интеллектуальное общение для нее так же важно, как и физическая близость. Она импульсивна, часто совершает необдуманные поступки. Верит только себе и надеется только на себя. Ей стоит проявлять больше гибкости и снисходительности в общении с мужчинами.

Число рождения для мужчины

Число рождения 1 для мужчины Такой мужчина независим в отношениях, энергичен и напорист. Вызывает у женщин особый интерес, поскольку представляет собой тип активного, целеустремленного, уверенного в себе мужчины. Он честолюбив, смел, прямодушен. На него можно опереться в трудную минуту. Все готов сделать для предмета своей страсти. Может влюбляться безоглядно, игнорируя здравый смысл. Для него главное - выразить свои сильные чувства. Хорошо бы ему учитывать, что его избранница - это тоже независимая личность со своей жизнью и собственными интересами. Он часто игнорирует мнение своего партнера, решает все сам. Жизнь с ним интересна, но беспокойна. Он горяч, но отходчив. Любит внимание к своей персоне и похвалу. Ему нравится добиваться, покорять, быть великодушным. Может остепениться, завести детей, но всегда будет рабом собственных желаний и побуждений.

Число рождения 14

Люди, рожденные 14-го числа, лидеры по натуре, вспыльчивы, амбициозны, но одновременно и пессимисты. Меркантильны, но одновременно и растратчики. Успешны в материальных делах.

Как правило они женятся или выходят замуж за богатых, богатыми должны быть и их друзья, в противном случае их супруги и друзья не могут рассчитывать на хорошее к себе отношение.

Обходительны и дипломатичны. Никого не восстанавливают против себя. С виду у них много друзей, но в действительности это не так. Им не нужны люди, которых не интересуют деньги.

Использовав людей, отбрасывают их за ненадобностью, но, как правило, не восстанавливают их против себя. Но могут бросаться и в крайности, приобретая врагов. Замкнутость на материальной стороне жизни.

Им надо уяснить, что деньги - это еще не все, и тогда эти люди могут добиться многого.
Им следует обратить внимание на суставы.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 5

Энергетика, харизма - 1

Познание, творчество - 1

Здоровье, красота - 1

Логика, интуиция - 0

Трудолюбие, мастерство - 0

Удача, везение - 1

Чувство долга - 2

Память, ум - 1

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 7

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 1

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 4

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 7

Семейность (строка «2-5-8») - 3

Стабильность (строка «3-6-9») - 2

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 6

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 2


Знак китайского зодиака Змея

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Змея стихии Вода года Инь

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Лев

Даты: 2013-07-23 -2013-08-22

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - тепло и сухость, которым сопутствует метафизическая энергия, жизнь и ее сила. В Зодиаке существуют 3 знака, обладающие этими качествами, т.н. огненный тригон (треугольник): Овен, Лев, Стрелец. Тригон Огня считается творческим тригоном. Принцип: действие, активность, энергия.
Огонь - главная управляющая сила инстинкта, духа, мысли и ума, заставляющая идти вперед, верить, надеяться, отстаивать свои убеждения. Главная движущая сила Огня - честолюбие. Огонь дает рвение, нетерпение, беспечность, самоуверенность, вспыльчивость, порывистость, бесцеремонность, отвагу, мужество, воинственность. В теле человека поддерживает жизнь, отвечает за температурный режим и стимулирует обмен веществ.
Люди, в чьих гороскопах выделен тригон стихии Огня, имеют холерический темперамент. Эти люди никогда не останутся незамеченными, они добьются признания окружающих, особенно в той среде, которая им близка по духу и связана с ними идеологически. У этих людей творческий дух и непоколебимая воля, неиссякаемая "марсианская энергия" и незаурядная пробивная сила. Элемент Огня дает организаторский талант, жажду деятельности и предприимчивость.
Особенность людей этого тригона - умение воодушевляться и быть преданными идее, делу, партнеру вплоть до самопожертвования. Они смелы, мужественны и отважны. Взлет их души и присущая им деловая активность помогают им достичь вершин как в духовной, так и в материальной сферах. От своей деятельности они получают истинное удовольствие, гордятся результатами своего труда и ждут всеобщего признания.
Люди Огня - врожденные вожди, любящие и умеющие руководить и приказывать. Они как бы заряжены космическим электрическим напряжением определенной полярности, которую передают другим в виде притяжения или отталкивания, что держит окружающих их людей в постоянном напряжении и возбуждении. Личную свободу, независимость и самостоятельность, что является для них всего дороже, стараются завоевать уже в раннем возрасте. Но один парадокс: подчиняться они не любят и не желают, но умение приспосабливаться к различным обстоятельствам развито у них великолепно.
У них сильно выражены такие черты характера, как упорство, настойчивость, самоутверждение, своенравие, неуступчивость. Тот, кто связан с человеком тригона Огня партнерскими отношениями, хорошо знает, что эти люди всегда гнут свою линию. Они могут быть главными дирижерами, исполнителями главных ролей, но статистами - никогда. Их просто невозможно подчинить чужой воле, командовать парадом и руководить будут только они, хотя нередко из-за кулис. Они признают только мудрую и справедливую автократию и больше всего ненавидят деспотизм и тиранию в любых их формах.
Люди тригона Огня вначале быстро «загораются», воодушевляются новыми идеями и людьми, особо не раздумывая, сразу включаются в дело, вовлекая в него всё свое окружение для достижения поставленной ими цели, которая приходит к ним извне, или зарождается в них самих. Но также быстро охладевают к уже начатому, старому делу, если вдохновляются новой, более значимой для них идеей, или если дело принимает затяжной характер и требует постоянных усилий. Это люди рывка, порыва, ожидание для них смерти подобно. Огонь - это та творческая сила, которая может поднять их до «седьмого неба» или «бросить в бездну».
Люди, принадлежащие стихии Огня, должны сдерживать свои негативные черты характера, особенно - горячность и порывистость, воинственность и агрессивность. Они должны избегать конфликтных ситуаций и конфронтации с окружающим миром, чтобы не принести вреда не своей идее, за которую они борются, не своему делу, об осуществлении которого они мечтают.
Дети этого тригона трудновоспитуемы, часто вообще не поддаются воспитанию и, чтобы иметь хотя бы малейший результат в работе с ними, приходится применять специфические методы воспитания. Насилие и принуждение категорически исключаются, так как это вызывает в них упрямство, строптивость и сопротивление. К ним можно подходить только с любовью и лаской, с сердечной теплотой и мягкостью, очень важно быть с ними справедливыми, никогда их не обманывать, не умалять их чувства собственного достоинства.

Телец, Лев, Скорпион, Водолей. Фиксированный крест - это крест эволюции, стабильности и устойчивости, накопления, концентрации развития. Он использует опыт прошлого. Он дает устойчивость, твердость, прочность, стойкость, стабильность. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в фиксированных знаках, отличается консерватизмом, внутренним спокойствием, непоколебимостью, упорством, настойчивостью, терпением, выносливостью, рассудительностью. Он яростно сопротивляется тому, что ему пытаются навязать, и способен дать отпор кому угодно. Ничто так не раздражает его, как необходимость что-либо менять, какой бы области жизни это ни касалось. Он любит определенность, последовательность, требует гарантий надежности, чтобы быть защищенным от любой неожиданности.
Хотя у него нет резких порывов, легкости в принятии решений, которые присущи другим знакам, но зато он отличается постоянством мнений, устойчивостью в своих привычках и жизненных позициях. Он привязан к своей работе, может работать без устали, «до упаду». Так же постоянен в своих привязанностях к друзьям и близким, крепко и стойко держится за кого-либо или за что-либо, будь то материальная ценность, социальное положение, верный друг, преданный единомышленник или близкий и любимый человек. Люди фиксированного креста верны, преданны и надежны, это рыцари слова. На их обещания всегда можно положиться. Но стоит их лишь один раз обмануть, и их доверие потеряно, может быть даже навсегда. У людей фиксированного креста сильно выражены желания, страсти, они действуют только из собственных побуждений и всегда полагаются на собственное чутье. Их чувства, симпатии и антипатии непоколебимы, незыблемы. Невзгоды, неудачи и удары судьбы их не сгибают, а любое препятствие лишь усиливает их упорство и настойчивость, так как придает им новые силы для борьбы.

Здесь мы попадаем в стихию Огня, в своем наиболее сильном и ярком проявлении. Главным управителем Льва является Солнце, главное светило астрологической системы. Стихия Огня во Льве стабильна, и люди, рожденные под знаком Льва одарены способностью властвовать и управлять, проявляя лучшие и высокие качества.
Обычно Львы не предпринимают активных действий для достижения функций власти, потому что, как правило, эти функции даны им изначально. Львы - это главные властители мира. Поэтому высокие и развитые Львы никогда не лезут вперед, никогда не расталкивают других локтями, они всегда ощущают себя в центре событий, всегда подсознательно имеют тенденцию выделиться, показать свое “Я” и, в лучшем случае, проявиться творчески. Они распространяют вокруг себя солнечное сияние, и обычно действуют через посредников, помощников и людей, которые притягиваются их солнечностью. Львы - это уже не воины, как Овны, это уже властелины, цари, правители. Поэтому среди Львов находим много очень серьезных и известных правителей.

Большинство Львов очень талантливы и способны к творчеству, потому что это очень творческий знак. Львы, если они достигают высокого положения, в лучшем случае могут быть великодушными и искренними, и своими лучшими качествами они щедро одаривают всех, кто с ними соприкасается. В лучшем варианте жадность Львам не свойственна, даже если они и воруют, то с кем-то делятся.
У высоких, развитых Львов находим такое качество, как благородство, они никогда не добивают поверженного врага. Вообще Львы всегда стремятся к свершениям, но своего стремления явно не показывают, они как бы стесняются данного им изначально стремления к власти. Хотя в тайниках души они бывают очень тщеславны и горды, это тщеславие и гордыня вырывается наружу только у низших Львов. В худшем случае эти качества доходят до мании величия. Итак, на высшем уровне Лев - благородная личность, а на низшем - тщеславный самолюбивый, завистливый человек. Говоря образно, в высшем Льве - лучшие черты Льва, царя зверей, а у низшего Льва - худшие кошачьи качества. Низший Лев - это “драный кот”. Львы очень страдают, когда их не замечают, потому что проявление к ним знаков внимания является основным фоном их питания, они питаются почитанием, исходящим от их окружения. Но если их не замечают, то у низших Львов это часто рождает чувство мести. Кстати, низшие Львы клюют на лесть, их легко обольстить, обмануть. Львы всегда жаждут великих свершений, это очень широкие, щедрые души. Если жизнь не дает возможность проявить свои творческие способности и широкую душу, то у них развивается комплекс неполноценности. Типичные Львы обладают отменным крепким здоровьем, это крупные люди, с крупными яркими чертами лица и фигуры, от которой исходит ощущение значительности. Львы обладают очень мощным энергетическим каркасом, очень мощной энергетикой, поэтому среди практикующих экстрасенсов мы тоже находим очень много Львов. Творчество Львов всегда отличается яркостью, пышностью и неким буйством творческих проявлений.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

В соответствии с частью 6 статьи 83 Федерального "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30 (ч. I), ст. 4036) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.П. Ивлиева.

Министр
В.Р.МЕДИНСКИЙ

Приложение

Утвержден
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 14 августа 2013 г. N 1145

ПОРЯДОК
ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств (далее - Порядок) устанавливает порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств.

2. В соответствии с частью 3 статьи 83 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.

3. Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные (далее - поступающие).

4. Для организации проведения приема в образовательной организации и/или ее филиале формируются комиссии по индивидуальному отбору поступающих.

5. Комиссия по индивидуальному отбору поступающих (далее - комиссия) формируется по каждой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств (далее - предпрофессиональная программа) отдельно.

6. Состав комиссии, порядок формирования и работы комиссии определяются образовательной организацией.

II. Сроки и процедура проведения отбора поступающих

7. Прием проводится с 15 апреля по 15 июня соответствующего года, а при наличии свободных мест для приема на обучение по соответствующим предпрофессиональным программам в образовательной организации срок приема продлевается в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка. Образовательная организация самостоятельно устанавливает сроки проведения приема в соответствующем году в рамках данного периода.

8. Не позднее чем за 14 календарных дней до начала приема документов образовательная организация размещает на своем официальном сайте и на информационном стенде образовательной организации следующую информацию:

правила приема в образовательную организацию;

порядок приема в образовательную организацию;

перечень предпрофессиональных программ, по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;

информацию о формах проведения отбора поступающих;

особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья;

количество мест для приема по каждой предпрофессиональной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

количество мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица;

сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии;

правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в образовательную организацию;

образец договора об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица.

9. Для проведения индивидуального отбора поступающих образовательная организация проводит тестирование, а также вправе проводить предварительные прослушивания, просмотры, показы, предусмотренные образовательной организацией.

Формы проведения отбора по конкретной предпрофессиональной программе устанавливаются образовательной организацией самостоятельно с учетом федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам (далее - ФГТ).

10. Образовательная организация самостоятельно устанавливает (с учетом ФГТ):

требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих (по каждой форме проведения отбора);

систему оценок, применяемую при проведении приема в данной образовательной организации;

условия и особенности проведения приема для поступающих с ограниченными возможностями здоровья.

11. Установленные образовательной организацией требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих, а также система оценок, применяемая при проведении отбора, должны способствовать выявлению творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ.

12. При проведении индивидуального отбора присутствие посторонних лиц не допускается.

13. Решение о результатах приема в образовательную организацию принимается комиссией на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председательствующий на заседании комиссии обладает правом решающего голоса.

14. На каждом заседании комиссии ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии.

Протоколы заседаний комиссии либо выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в образовательную организацию на основании результатов отбора поступающих, в течение всего срока хранения личного дела.

15. Результаты по каждой форме проведения индивидуального отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения приема. Объявление результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием оценок, полученных каждым поступающим, на информационном стенде, а также на официальном сайте образовательной организации.

16. Комиссия передает сведения об указанных результатах руководителю образовательной организации не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о результатах отбора.

III. Подача и рассмотрение апелляции

17. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих.

18. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя образовательной организации. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников образовательной организации, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году.

19. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору поступающих.

Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протокол соответствующего заседания комиссии по приему, творческие работы поступающих (при их наличии).

20. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора поступающих на обучение, родители (законные представители) которых подали апелляцию.

Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

На каждом заседании апелляционной комиссии ведется протокол.

IV. Повторное проведение отбора поступающих.
Дополнительный прием

21. Повторное проведение индивидуального отбора поступающих проводится в присутствии одного из членов апелляционной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия апелляционной комиссией решения о целесообразности такого отбора.

22. Поступающим, не проходившим индивидуальный отбор по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), предоставляется возможность пройти отбор в иное время, но не позднее окончания срока проведения индивидуального отбора поступающих, установленного образовательной организацией с учетом требований пункта 7 настоящего Порядка.

23. Дополнительный индивидуальный отбор поступающих осуществляется в случае наличия свободных мест в сроки, установленные образовательной организацией (но не позднее 29 августа), в том же порядке, что и отбор поступающих, проводившийся в первоначальные сроки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png