"О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

(в редакции, актуальной с 30 сентября 2017 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 22.12.2011 г. № 1101,
от 10.09.2013 г. № 793, от 20.09.2017 г. № 1128)

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации установить в первом полугодии 1997 г. сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1992 г. № 190 "Об организации в Российской Федерации обмена информацией о чрезвычайных ситуациях".

Порядок сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или организации.

3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.

Кроме того, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.

4. Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации..

5. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

осуществляет сбор и обработку информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

представляет в Правительство Российской Федерации информацию о чрезвычайных ситуациях федерального, межрегионального и регионального характера и принимаемых мерах по их ликвидации;

устанавливает критерии информации о чрезвычайных ситуациях по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

ведет учет чрезвычайных ситуаций.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.

N 334-ПП от 26 июля 2011 г. Об утверждении Положения о Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

26 июля 2011 г. N 334-ПП Об утверждении Положения о Де- партаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2011 г. N 246-ПП "О создании Департамента науки, промышлен- ной политики и предпринимательства города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте науки, промышленной по- литики и предпринимательства города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2005 г. N 153-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте науки и промыш- ленной политики города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 649-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 22 марта 2005 г. N 153-ПП". 2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1184-ПП "О приведении распорядительных документов Прави- тельства Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 962-ПП". 2.4. Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 209-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 22 марта 2005 г. N 153-ПП". 2.5. Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 674-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте поддержки и раз- вития малого и среднего предпринимательства города Москвы". - 2 - 2.6. Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1232-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 марта 2005 г. N 153-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП Положение О Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы I. Общие положения 1. Департамент науки, промышленной политики и предпринима- тельства города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функ- ции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в сфере промышленной, научно-технической и инновационной деятельности, поддержки и развития предпринимательства, по форми- рованию благоприятного инвестиционного климата, привлечению и соп- ровождению инвестиций в вышеуказанных сферах деятельности, разви- тию и определению направлений использования промышленных зон горо- да Москвы, предоставлению государственных услуг (далее - установ- ленная сфера деятельности). 2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами горо- да Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Поло- жением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государс- твенной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными орга- низациями. II. Полномочия Департамента 4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установ- - 2 - ленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на расс- мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ус- тановленной сфере деятельности Департамента, в том числе: 4.1.1. Проекты программ города Москвы в установленной сфере деятельности. 4.1.2. О создании и развитии на территории города Москвы тех- нопарков, индустриальных парков и кластеров. 4.1.3. По вопросам создания в городе Москве благоприятных ус- ловий для предпринимательской и инвестиционной деятельности в ус- тановленной сфере деятельности. 4.1.4. О формах содействия инвесторам в продвижении проектов в установленной сфере деятельности, реализуемых на территории го- рода Москвы. 4.1.5. О развитии объектов промышленности и науки и их инф- раструктуры, находящихся на территориях промышленных зон города Москвы или территориях с градостроительными регламентами, соот- ветствующими развитию промышленных зон. 4.1.6. Об особенностях, процедурах и дополнительных формах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.7. Об организации проведения выставочно-конгрессных ме- роприятий в городе Москве, субъектах Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, информационной и имид- жевой поддержки субъектам предпринимательства и организациям науч- но-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.8. О применении установленных федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы льгот и преференций в отношении субъектов малого и среднего предп- ринимательства и организаций научно-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.9. О порядке формирования, изменения и опубликования пе- речня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.10. О реструктуризации обязательств юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным обязательствам. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных - 3 - нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета го- рода Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в случаях, установленных законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.2. О внесении в установленном порядке изменений в догово- ры о предоставлении бюджетных кредитов. 4.2.3. Об утверждении тематического плана научно-исследова- тельских, опытно-конструкторских и технологических работ в уста- новленном порядке. 4.2.4. Об управлении исключительными правами, принадлежащими городу Москве, приобретенными в результате исполнения заключенных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в том числе о вов- лечении их в хозяйственный оборот в порядке, установленном закона- ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.5. О реализации комплекса мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории города Москвы. 4.2.6. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Департамента в установленной сфере деятельности и организации дея- тельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. III. Права, организация деятельности и руководство Департа- мента 5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполни- тельной власти города Москвы, органов местного самоуправления, ор- ганизаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно- моченных органов государственной власти города Москвы и должност- - 4 - ных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в установленной сфере деятельности. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга- ны в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа- листов в установленном порядке для проработки вопросов в установ- ленной сфере деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий. 5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 5.7. Проводить мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 6. В целях осуществления своих полномочий Департамент являет- ся держателем и ведет следующие реестры: - субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы; - субъектов малого и среднего предпринимательства - получате- лей поддержки; - инновационно-активных организаций города Москвы. 7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя го- сударственного учреждения города Москвы в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреж- дений, в том числе за выполнением ими государственного задания. 8. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельнос- ти мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, опти- мизации предоставления государственных услуг, в том числе в элект- ронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджет- ных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств. 9. Департамент выполняет функции главного распорядителя и по- лучателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соот- ветствии с возложенными полномочиями. 10. Департамент осуществляет контроль за целевым использова- нием бюджетных средств, предоставленных юридическим лицам по дого- - 5 - ворам бюджетного кредитования, за выполнением заемщиками условий реструктуризации задолженности, а также за соблюдением юридически- ми лицами условий предоставления субсидий из бюджета города Моск- вы. 11. Департамент осуществляет предоставление информации для включения в реестр результатов интеллектуальной деятельности, на- учно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, ведение которого осуществляется Департаментом имущества го- рода Москвы. 12. Департамент выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 13. Департамент осуществляет: 13.1. Принятие мер по реализации программ, проектов и мероп- риятий в области энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности в установленной сфере деятельности. 13.2. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности, образовавшейся в связи с ненадлежащим исполнением заемщиками дого- воров о предоставлении бюджетных кредитов и иных обязательств, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 13.3. Защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, феде- ральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Моск- вы в иных государственных органах и организациях. 13.4. Прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, организаций в установленной сфере деятельности. 13.5. Подбор и анализ инвестиционных предложений, в том числе для иностранных инвесторов, содействие инициаторам инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности в поиске стратегичес- ких партнеров. 14. Департамент выступает в установленном порядке государс- твенным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, вы- полнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 15. Департамент организует и осуществляет в пределах своей - 6 - компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными право- выми актами города Москвы. 16. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво- бождаемый от должности Мэром Москвы. 17. Руководитель Департамента имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Мэ- ром Москвы. 18. Руководитель Департамента: 18.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональ- ную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Де- партаментом установленных полномочий. 18.2. Распределяет обязанности между заместителями руководи- теля. 18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты тру- да, а также положения о структурных подразделениях Департамента. 18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамен- та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети. 18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование де- нежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь- зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа- ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, не- сет персональную ответственность за достижение показателей эффек- тивности в установленной сфере деятельности. 18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом. 18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте. 18.9. Действует без доверенности от имени Департамента, зак- лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. - 7 - 18.10. Представляет Департамент в федеральных органах госу- дарственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан. 18.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 18.12. Несет ответственность за соблюдение установленного фе- деральными законами и иными нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами го- рода Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также ин- формации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне. 18.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях. 18.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет- ности. 18.15. Исполняет полномочия представителя нанимателя для го- сударственных гражданских служащих Департамента и работодателя для работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся долж- ностями государственной гражданской службы, в соответствии с зако- нодательством о государственной гражданской службе и трудовым за- конодательством. 19. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя Департамента (председатель коллегии), его заместите- лей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента. 20. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе- чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осущест- вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 21. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет - 8 - средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе- риод) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 22. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 23. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск- вы или определенный им орган. 24. Департамент имеет сокращенное наименование - ДНПиП города Москвы. 25. Юридический адрес Департамента: 123100, Москва, Шмитовс- кий пр., д.2, стр.1.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
2. Федеральной антимонопольной службе разработать совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам и представить в 3-месячный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям энергетических установок, сетевых объектов и энергопринимающих устройств.
3. Министерству энергетики Российской Федерации разработать и утвердить в месячный срок формы модульных схем технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения, а также энергопринимающих устройств физических лиц, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и технологическое присоединение которых предусматривается по одному источнику электроснабжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОРЯДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

1. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 \\\\\\\"Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии\\\\\\\" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
\\\\\\\"2 . Установить, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.\\\\\\\";

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1073 "О предоставлении субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2015 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга (аренды), а также указанным компаниям и производителям воздушных судов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2015 годах на приобретение тренажеров для российских воздушных судов, в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6020; 2013, N 14, ст. 1699; N 42, ст. 5376; 2015, N 13, ст. 1927).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В наименовании и пункте 1:

б) слова ", в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" исключить.

2. В Правилах предоставления субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2015 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга (аренды), а также указанным компаниям и производителям воздушных судов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2015 годах на приобретение тренажеров для российских воздушных судов, в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании:

слова "в 2008 - 2015 годах" заменить словами "в 2008 - 2018 годах";

слова ", в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" исключить;

б) в пункте 1:

слова "в 2008 - 2015 годах" заменить словами "в 2008 - 2018 годах";

слова "подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" заменить словами "подпрограммы "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы";

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. По кредитам, полученным до 1 января 2015 г., предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в размере 0,9 суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту, но не более чем в размере 0,9 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, а с 1 января 2016 г. не более чем в размере 0,9 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О создании " постановляет: 1. Утвердить Положение о (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о ". 2.2. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от ". 2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от "О приведении распорядительных документов Прави- тельства Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от ". 2.4. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от ". 2.5. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о Департаменте поддержки и раз- вития малого и среднего предпринимательства города Москвы". 2.6. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от ". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП Положение О I. Общие положения 1. (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной , осуществляющим функ- ции по разработке и реализации государственной политики города Москвы в сфере промышленной, научно-технической и инновационной деятельности, поддержки и развития предпринимательства, по форми- рованию благоприятного инвестиционного климата, привлечению и соп- ровождению инвестиций в вышеуказанных сферах деятельности, разви- тию и определению направлений использования промышленных зон горо- да Москвы, предоставлению государственных услуг (далее - установ- ленная сфера деятельности). 2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами горо- да Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Поло- жением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной , органами государс- твенной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными орга- низациями. II. Полномочия Департамента 4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установ- ленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на расс- мотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ус- тановленной сфере деятельности Департамента, в том числе: 4.1.1. Проекты программ города Москвы в установленной сфере деятельности. 4.1.2. О создании и развитии на территории города Москвы тех- нопарков, индустриальных парков и кластеров. 4.1.3. По вопросам создания в городе Москве благоприятных ус- ловий для предпринимательской и инвестиционной деятельности в ус- тановленной сфере деятельности. 4.1.4. О формах содействия инвесторам в продвижении проектов в установленной сфере деятельности, реализуемых на территории го- рода Москвы. 4.1.5. О развитии объектов промышленности и науки и их инф- раструктуры, находящихся на территориях промышленных зон города Москвы или территориях с градостроительными регламентами, соот- ветствующими развитию промышленных зон. 4.1.6. Об особенностях, процедурах и дополнительных формах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.7. Об организации проведения выставочно-конгрессных ме- роприятий в городе Москве, субъектах Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, информационной и имид- жевой поддержки субъектам предпринимательства и организациям науч- но-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.8. О применении установленных федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы льгот и преференций в отношении субъектов малого и среднего предп- ринимательства и организаций научно-промышленного комплекса города Москвы. 4.1.9. О порядке формирования, изменения и опубликования пе- речня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 4.1.10. О реструктуризации обязательств юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным обязательствам. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета го- рода Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в случаях, установленных законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.2. О внесении в установленном порядке изменений в догово- ры о предоставлении бюджетных кредитов. 4.2.3. Об утверждении тематического плана научно-исследова- тельских, опытно-конструкторских и технологических работ в уста- новленном порядке. 4.2.4. Об управлении исключительными правами, принадлежащими городу Москве, приобретенными в результате исполнения заключенных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в том числе о вов- лечении их в хозяйственный оборот в порядке, установленном закона- ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.5. О реализации комплекса мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории города Москвы. 4.2.6. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Департамента в установленной сфере деятельности и организации дея- тельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. III. Права, организация деятельности и руководство Департа- мента 5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполни- тельной , органов местного самоуправления, ор- ганизаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно- моченных органов государственной и должност- ных лиц органов исполнительной предложения по вопросам в установленной сфере деятельности. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга- ны в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа- листов в установленном порядке для проработки вопросов в установ- ленной сфере деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юриди- ческими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий. 5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 5.7. Проводить мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 6. В целях осуществления своих полномочий Департамент являет- ся держателем и ведет следующие реестры: - субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы; - субъектов малого и среднего предпринимательства - получате- лей поддержки; - инновационно-активных организаций города Москвы. 7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя го- сударственного учреждения города Москвы в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреж- дений, в том числе за выполнением ими государственного задания. 8. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельнос- ти мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, опти- мизации предоставления государственных услуг, в том числе в элект- ронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджет- ных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств. 9. Департамент выполняет функции главного распорядителя и по- лучателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соот- ветствии с возложенными полномочиями. 10. Департамент осуществляет контроль за целевым использова- нием бюджетных средств, предоставленных юридическим лицам по дого- ворам бюджетного кредитования, за выполнением заемщиками условий реструктуризации задолженности, а также за соблюдением юридически- ми лицами условий предоставления субсидий из бюджета города Моск- вы. 11. Департамент осуществляет предоставление информации для включения в реестр результатов интеллектуальной деятельности, на- учно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, ведение которого осуществляется . 12. Департамент выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 13. Департамент осуществляет: 13.1. Принятие мер по реализации программ, проектов и мероп- риятий в области энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности в установленной сфере деятельности. 13.2. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности, образовавшейся в связи с ненадлежащим исполнением заемщиками дого- воров о предоставлении бюджетных кредитов и иных обязательств, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 13.3. Защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, феде- ральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке в иных государственных органах и организациях. 13.4. Прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, организаций в установленной сфере деятельности. 13.5. Подбор и анализ инвестиционных предложений, в том числе для иностранных инвесторов, содействие инициаторам инвестиционных проектов в установленной сфере деятельности в поиске стратегичес- ких партнеров. 14. Департамент выступает в установленном порядке государс- твенным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, вы- полнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 15. Департамент организует и осуществляет в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными право- выми актами города Москвы. 16. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво- бождаемый от должности Мэром Москвы. 17. Руководитель Департамента имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Мэ- ром Москвы. 18. Руководитель Департамента: 18.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональ- ную ответственность перед за реализацию Де- партаментом установленных полномочий. 18.2. Распределяет обязанности между заместителями руководи- теля. 18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты тру- да, а также положения о структурных подразделениях Департамента. 18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамен- та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети. 18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование де- нежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь- зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа- ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, не- сет персональную ответственность за достижение показателей эффек- тивности в установленной сфере деятельности. 18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом. 18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте. 18.9. Действует без доверенности от имени Департамента, зак- лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. 18.10. Представляет Департамент в федеральных органах госу- дарственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан. 18.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 18.12. Несет ответственность за соблюдение установленного фе- деральными законами и иными нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами го- рода Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также ин- формации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне. 18.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях. 18.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет- ности. 18.15. Исполняет полномочия представителя нанимателя для го- сударственных гражданских служащих Департамента и работодателя для работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся долж- ностями государственной гражданской службы, в соответствии с зако- нодательством о государственной гражданской службе и трудовым за- конодательством. 19. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя Департамента (председатель коллегии), его заместите- лей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента. 20. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе- чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осущест- вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 21. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе- риод) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 22. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 23. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в или определенный им орган. 24. Департамент имеет сокращенное наименование - ДНПиП города Москвы. 25. Юридический адрес Департамента: 123100, Москва, Шмитовс- кий пр., д.2, стр.1.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png