Представляем вам новую версию мода Factorization 5.0.0 для Minecraft PE в которую входят моды из ПК версии Industrial craft 2 и Buildcraft, а так же элементы из Forestry и Greg tech. Благодаря этому моду весь игровой процесс становится совершенно новым, так как модификация очень обширна и включает в себя более 40 механизмов, пчеловодство, 5 новых руд и многое другое. Благодаря всему этому играть в Майнкрафт ПЕ становится куда интересней и разнообразней.
Что добавляет мод:
1. более 40 механизмов и ещё больше предметов.
2. 5 новых руд
3. Провода и проработаная энергия, как в industrial craft 2, генераторы и ядерный реактор.
4. Удобный и красивый интерфейс у большенства механизмов
5. работа с жидкостями, из которых 6 - новые, в частности нефть, которая течет, как вода
6. Пчеловодство!
7. Авто-фермы животных и растений
8. Автоматическая добыча руды
9. 2 вида новой брони
10 Новые способы обработки ресурсов
11. Оружие и инструменты, работающие от энергии.
12. Дополненния (аддоны) к основному моду
13. Хорошая (для майнкрафта) графика

Благодаря моду Factorization 5.0.0 для Pocket Edition выживать станет куда проще, благодаря большому количеству новых механизмов благодаря которым обрабатывать руду будет куда проще и намного быстрей. Затем вы можете выбрать направление в котором будит происходить дальнейшее развитие в игре, можете пойти по пути высоких технологий, материи и кванта. А можете пойти по более мирному пути и заняться пчеловодством и строительством автоматизированных ферм в MCPE



В этой версии добавлены капсулы для жидкости, рыболовные сети, а так же множество фиксов и улучшений.

Что нового:
- Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.
- Рыболовная сеть - ставится над водой, после чего на ней может с маленькой вероятностью появляться рыба. Шанс зависит от глубины, максимальная вероятность достигается при 5 блоках воды под сетью.
- Помпа использует энергию, 50 энергии на перекачку 1 ведра.
- Исправлен баг с помпой, когда она не перекачивала жидкость из бочки под ней.
- Жидкую материю из генератора материи можно забрать, положив в слот ведро.
- Жидкотопливный двигатель имеет модель и анимацию работы, анимация будет происходить на включенной улучшенной графике. Настраивается в файле конфигурации.
- Гевеи будут теперь появляться в лесах, джунглях и на болотах с большой вероятностью, особенно на последних.
- Нефть чаще появляется в пустынях.
- Новая текстура дикого улья
- Исправление некоторых русских названий
-Доработан бур (он не ломал некоторые блоки, например спавнеры и полублоки)


Глобальное обновление с кучей улучшений.
- Поддержка большинства аддонов в локальном мультиплеере
- Полностью переписан код, отвечающий за использование предметов и блоков, а так же тик механизмов, что оптимизирует мод, так же исправлены многие баги (вероятно новые тоже добавлены, но бета-тестеры не обнаружили их)
- Энергия не может передаваться от механизма к механизму без проводов, даже если они стоят рядом, учтите это!
- Помпа может работать не только с бочками, но и со всеми механизмами, в которых хранится жидкость
- !!! Обновлен файл конфигурации, по умолчанию ОТКЛЮЧЕНЫ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ, но их МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ, кроме этого ОТКЛЮЧЕН безопасный режим брони.
- добавлено меню мода с полезными опциями, а конкретно: открытие конфиг-файла, фикс краша (если он происходит), проверка и загрузка файлов ГУИ, список дополнений.
- новые методы в FactAPI
- исправление текстур ломания блока.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ В КОНФИГУРАЦИИ ===
- overpowered_machine_explosion - включает/выключает взрыв механизмов и проводов при высоком напряжении
- resistance - включает/выключает сопротивление
- debug - включает/выключает режим отладки (в режиме отладки показана производительность, время одного тика, время тика механизма и т.д в миллисекундах)

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЛЕТА ===
1. Открываем меню мода
2. Входим в раздел CRASHES
3. Наживаем FIX, это отключит проверку брони в конфигурации, с которой связан вылет.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЮ ===
1. Проверка файлов интерфейса и загрузка именно той части, которой не хватает.
2. Просмотр списка установленных дополнений
3. Быстрое открытие файла конфигурации для изменения.
4. Быстрое справление вылета от проверки брони.

ВКЛЮЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ===
Если быть точным, то напряжение и так включено, а вот взрыв механизмов от него - нет
1. Открываем меню и заходим в раздел CONFIGURATION
2. Нажимаем OPEN CONFIG FILE и выбираем текстовый редактор.
3. Устанавливаем overpowered_machine_explosion:true
4. Устанавливаем resistancd:true
5. Сохраняем.

ИГРА В ЛОКАЛЬНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ ===
Добавлена поддержка мультиплеера в локальной сети. Находится в бета-тестировании, могут быть баги и недоработки. Добавлен отдельный скрипт-клиент для подключаемых игроков.
Инструкция по использованию:
1. Установка для игрока, который будет сервером в локальном мультиплеере такая же, как и для одиночной игры.
2. Для игроков, которые будут подключаться к хосту следует отключить скрипт factorization 4.X.js и поставить FZ multiplayer client 4.X.js!
ВАЖНО!! Клиент мультиплеера не будет работать в одиночной игре, только при подключении к миру, где стоит основной скрипт!

УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ: ===
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода - https://vk.com/factorisation2_script
3. После установки дополнения, установите приложенные текстуры.


Много фиксов версии 4.6, которая была неиграбельна в выживании.
- Фикс дропа с блоков.
- Фикс дропа дикой пчелы.
- Фикс текстур руд и ядерной бомбы, а так же текстур ломания блоков!
- Механизмы в обычном мире не будут работать, пока игрок находится в нижнем мире и наоборот, так что теперь никаких багов при использвании портала не будет.
- Фикс вылетов при ломании блоков, транспортировке предметов по трубам и ломании вагонетки.
- Фикс раздела загрузки интерфейса в меню мода (прокрутка).
- Фикс конфликта id разметочного забора с головами мобов.
- Другие незначительные фиксы (карьер, FactAPI и т.д)

ОБ ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ - 4.6 ==
- Поддержка версии 0.12.1, !!! используйте только блоклаунчер не ниже версии 1.10.3 !!!
- Абослютно новый ядерный реактор, об этом читать ниже.
- Анимация ядерного взрыва (вспышка и ядерный гриб)

Конфиг-файл обновлен.
- фикс меню мода (прокрутка)
- Механизмы могут некорректно работать после телепорта между измерениями.


ЧТО НОВОГО =====
1. Система труб, как в BuildCraft на pc
2. Полное обновление исходного кода и движка - это уберет многие старые баги, повысит производительность и упростит установку, но большая вероятность появления новых багов. Так же теперь все обязательные файлы мода хранятся в текстурпаке и загружаются небольшим скриптом.
3. Файлы интерфейса теперь загружаются из текстурпака, как и весь мод.
4. Добавлены подсказки, которые стоит читать тем, кто плохо разбирается в моде.
5. Обновление меню мода.
6. Раздельная зарядка инструментов, оружия и брони. Кванотвая броня - только в МФСУ, энергокристалл, наноброня и наносабля - МФЕ и МФСУ.

НОВЫЕ ТРУБЫ ====
Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом ещё сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:
1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
2. Предмет выпадет из трубы, если её сломать во время его движения или если труба закончится.
3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдёт, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.


Полезные нововведения, а так же множество исправлений и улучшений.
- добавлены новые модели укрепленного стекла и забора карьера.
- добавлена редкая генерация месторождений металлических руд на поверхности.
- добавлено яйцо спавна пчел
- добавлена возможность отключить подсказки в файле конфигурации
- оптимизирован и ускорен генератор мира.
- теперь цепную реакцию в ядерном реакторе можно остановить, полностью опустив стержни. После того, как стержни будут опущены, реакция будет спадать, пока не сойдет на нет.
- добавлена кнопка аварийного сброса стержней в реакторе, которая полностью опустит графитовые стержни за короткое время
- исправлен баг, при котором пчелы изредка дропали слизь
- исправлены баги с интерфейсом: ошибка `checkCoordsInSlot` и баг, при котором кнопки иногда не отрисовывались.
- исправлена потеря зачарований брони
- исправлена руда иридия
- исправлен баг с рендером укрепленного стекла, а так же его конфликт с невидимым бедроком
- исправлен рендер рыболовной сети
- исправлен баг бура, он не ломал и не дропал руду кварца
- обновлены иконки интерфейса и некоторые текстуры (с этим помог Влад Грызунов)


ПЧЕЛОВОДСТВО
Пчелы делятся на королев и дронов, для работы нужна хотя бы одна королева и дрон, найти королев можно в диких ульях, которые генерируются по миру. Активировать улей нужно тапнув по нему, из него вылетят пчелы, а дальше его можно сломать.
Для ловли свободных пчел-дронов создайте сачок из палок и шерсти. Для разведения пчел используйте пасеку.
Рядом с пасекой разметите цветы. В интерфейсе пасеки в левой части есть 3 слота, верхний - для дронов, средний - для королевы, нижний - для устройства климат контроля, последнее нужно только если пчелы не могут работать в данном биоме. Чем больше будет дронов, тем быстрее будет производиться продукт пчел.

ВИДЫ ПЧЕЛ
- Обычные - встречаются везде, используют обычные рамки, работают днем, в любом биоме. Дают обычные рамки с медом.
- Луговые - встречаются на равнинах, используют обычные рамки, вдвое эффективнее обычных, с большим шансом дают каплю меда в дополнение к сотам, работают днем, только на равнинах.
- Болотные - встречаются на болотах, производят болотные соты с биомассой, используют обычные рамки, работают в любом биоме кроме пустыни, только днем.
- Тропические - производят какао-соты, используют обычные рамки, работают и встречаются в джунглях, могут работать только днем.
- Адские - встречаются и работают в аду, используют обычные рамки, используют адский нарост как цветы, производят адские соты, работают медленно.
- Драгоценные - редко встречаются в горах, используют обычные рамки, производят соты, которые дают пыли металлов, редстоуна и с небольшим шансом осколок алмаза, работают медленно, только в горах, только днем.
- Мудрые - встречаются очень редко в любом биоме, работают только днем, очень медленно, заполняют пустые пузырьки опыта (которые можно скрафтить из стекла и редстоуна).
- Легендарные - встречаются чрезвычайно редко (менее 1%) в любом биоме, работают только днем, очень медленно, используют нано-рамки, заполняют их материей. Из заполненной нано-рамки можно получить кусочек материи, из 8 кусочков - полную материю.

ПРЕДМЕТЫ
- Пустая рамка - используется в пасеке для образования сот большинства пчел
- Пустая нано-рамка - создается из карбоновых пластин, нужна для великих пчел
- Рамки с сотами (Медовые соты, болотные соты, адские соты, драгоценные соты) - получаются при работе одноименных пчёл на пустых рамках. Перерабатываются в центрифуге:
- Медовые соты дают мед и 1-2 капли меда.
- Болотные соты дают биомассу
- Адские соты дают уголь + 50% порох + 50% 1-2 светопыли + 25% 1-2 порошка ифрита
- Драгоценные соты 1-2 любой пыли (шанс дропа каждой 25%) или алмазный осколок
- Капля меда - служит для получения бутерброда с медом, 8 каплями можно наполнить капсулу на верстаке.
- Бутерброд с медом - создается из хлеба и 8 капель меда, восстанавливает 12 единиц здоровья.
- Осколок алмаза - из 8 можно сделать целый алмаз.
- Сачок - позволяет ловить свободных дронов пчел.
- Пустой пузырек опыта - нужен для получения опыта от мудрых пчёл
- Кусочек материи - получается в центрифуге из заполненных нанорамок, из 8 кусочков материи можно сделать одну материю
- Устройство климат-контроля - позволяет пчелам работать в любых биомах и условиях, тратит 0.4 Еэ в секунду на работу.

МУТАЦИЯ
Механизм мутаций таков: Вы кладете 2 пчёл разных видов, королеву и дрона в слоты пасеки, после чего они начинают мутировать, этот процесс занимает около полутора минут.
У многих видов пчёл есть шансы мутировать в какой то другой вид. При мутации эти шансы перемножаются, получается, что если у нас одна пчела может мутировать в легендарную с шансом 50% (1/2) и другая с тем же шансом (1/2), то шанс мутации - 25% (1/4).
После мутации вы получите королеву и дрона нового вида.
Если не удается мутировать в другой вид, то после мутации с будет получена королева и дрон вида старой королевы и с шансом 20% - вида дрона.

БРОНЗА, ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ НЕЁ И ToolAPI
Бронза - сплав меди и олова, получается при переплавке бронзовой пыли, крафтящейся из 3 медных и 1 оловянной пыли. Участвует в крафте ключа, композитного слитка и автоверстака.
Бронзовые инструменты и броня аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После того, как инструмент сломается, то у вас в руке останется сломанный вариант данного инструмента, который можно переплавить в бронзовый слиток, если это не сломанная лопата, для неё это было бы читерно, поэтому из 2 сломанных бронзовых лопат крафтится 1 бронзовая пыль.
Добавлен шахтёрский бур:
Энергохранилище - 10 000 еЭ
Расход энергии - 50 еЭ на блок
Урон - 4 хп
Может добыть блоки, добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки.
Требуется для крафта алмазного бура, который, кстати в 2 раза быстрее шахтёрского, поэтому и энергопотребление больше - 80 еЭ на блок, урон - 5 хп.
Factorization ToolAPI - это набор методов для создания инструментов, созданный Владиславом Грызуновым, используется для добавления инструментов в моде, его смогут использовать и аддоноделы. Позволяет добавить, как обычные инструменты (мечи, лопаты, кирки, топоры, мотыги), поддерживающие зачарования и механику сломанных инструментов, так и буры с электропилой.

Установка:
Для корректной работы мода нужен

Мод добавляет множество разных различных механизмов, которые могут добывать, обрабатывать, производить. Скрипт поможет автоматизировать наш мир. Заменит такие моды на pc как industrial craft 2, buildcraft, частично gregtech и forestry.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ===========
Что добавляет мод
1. 5 новых руд
2. 39 механизмов и множество предметов
3. Красивый и удобный интерфейс у многих механизмов
4. Автоматическая добыча любых ресурсов.
5. Работа и хранение жидкостей (бочки, трубы и насосы)
6. Возможность транспортировки предметов между сундуками и механизмами позволит соединять механтзмы в сеть
7. Энергия от которой работает большенство механизмов. Производится генераторами т транспортируется по проводам.
8. Электрические инструменты, оружие и квантовая броня.
9. Пчеловодство.
10. Ядерная бомба;)
11. 6 новых жидкостей, 1 из них можно вылить в мир, как воду.

Основу мода составляют блоки-механизмы, которые нужны для совершенно различных целей. С помощью этих систем из этих механизмов можно автоматизировать почти любой процесс в игре. Механизмы могут обрабатывать и транспортировать ресурсы, генерировать энергию, добывать руды, выращивать растения, следить за мобами и работать с жидкостями.

Мод расчитан на выживание с ним. В мире вместе с обычными рудами генерируются 5 новых, а также иногда встречаются резиновые деревья и ульи диких пчел. С помощью этих ресурсов вы сможете создать простейшие механизмы: обработчики и простые генераторы, которые помогут вам создать компоненты для крафта продвинутых механизмов и предметов, таких как ядерный реактор, генератор материи, электрический бур и квантовая броня. С модом можно выживать очень долгое время и развиваться в разных направлениях.

==
=========НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ МИРА========

Гевея или резиновое дерево:
Генерируется в мире с небольшой вероятностью, только в биомах где есть трава. Используется для получения латекса и резины. Может быть выращена искуственно.

Нефть:
Редко генерируется в мире ввиде озер с фонтаном в середине. Выглядит как темная жидкость, обладает свойствами воды: течет, в ней можно плавать и утонуть, при контакте с лавой превращается в камень. Можно переносить с помощью ведра.

Дикие ульи:
Редко генерируется на поверхности. При тапе на него вылетят 2 пчелы. Сломайте его после этого из пчел выпадет королева и дрон.
ПЧЕЛЫ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО СО ВКЛЮЧЕННОЙ СЛОЖНОСТЬЮ.

Новые руды:
1. Смешаная руда - генерируется редко, средними месторождениями не выше уровня 20, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает редстоун, железную пыль, золотую пыль, редко уран и лазурит.

2.Урановая руда - генерируется редко, малыми месторождениями, не выше уровня 48, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает уран и 50% железную пыль. Уран нужен для эффективного крафта урановых стержней.

3. Иридиевая руда - генерируется крайне редко, 1 малое месторождение на 3-4 чанка. Если вы ее нашли вам очень повезло. добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает кусок иридия и 50% золотую пыль, из 2 кусков делается 1 слиток иридия.

4. Медь - очень часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше

5. Олово - часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше

=====================================
==============МОБЫ==================
Пчелы - иногда появляются только на включенной сложности. Летают низко, если их ударить начнут очень быстро улетать от игрока. При смерти из них выпадает пчелиный дрон(трутень). Здоровье - 5.

====================================
==============ОСНОВЫ===============

Механизмы
Механизмы это блоки, которые выполняют какоето действие, находясь в мире. К примеру вырабатывать энергию, обрабатывать предметы, добывать ресурсы и т.д.

GUI Механизмов.
У некоторых механизмов есть интерфейс. С помощью него в механизм можно положить предметы или взять их из него. В интерфейсе может быть один или несколько слотов. Для того чтобы открыть интерфейс просто нажмите на механизм. Чтобы положить предмет в слот механизма надо сначала выбрать этот слот, а потом нажать кнопку с синей стрелкой. Чтобы взять предмет из слота сначала выберете этот слот а потом нажмите на него.
Слева в интерфейсе есть шкала энергии, показывающая на сколько заполнено внутреннее хранилище механизма.
Интерфейс есть у дробителя, электропечи, экстрактора, центрефуги, утилизатора, топливного генератора, геотермального генератора, бочки, пасеки, бат-бокса и МФЕ.
Если механизм сломать, то предметы из него выпадут.

Энергия.
Энергия вырабатывается механизмами-генераторами и передается по проводам в присоединенные механизмы. Несколько соединенных проводами механизмов образуют сеть (при клике ключем на механизм, использующий энергию пишется "web: количество устройств в сети"). вся произведенная энергия равномерно распределяется по всем механизмам в сети, которые не являются генераторами. У многих использующих энергию механизмов есть внутреннее хранилище, в которое будет запасаться неиспользованая энергия и в последствии использовться механизмом. Количество запасенной энергии в механизме можно узнать, нажав по нему ключом или посмотрев на шкалу в графическом интерфейсе, если он есть у этого механизма.

Провод (wire, id 489) - устанавливает блок провода, цепи из этих блоков соединяют механизмы в энергетическую сеть.

Хранилища энергии (bat-box, id 210, MFE, id 235, MFSU, id 252) - может хранить 40000 энергии бат-бокс, 600000 - МФЕ, 10000000 - МФСУ. Передает энергию в сеть, пока не запольнит внутреннее энергетическое хранилище всех устройств. У хранилищ есть однослотовый интерфейс, нужный для зарядки предметов.

==
=============ГЕНЕРАТОРЫ================
Генератор - это механизм, производящий энергию и посылающий ее в сеть. Генератор не может получать энергию, только отдавать.

1.Солнечная панель (solar pannel, id 209) - самый простой генератор, вырабатывает днем 20 энергии/сек, если сверху нет блоков, загараживающих свет.

2.Топливный генератор (fuel generator, id 211) - Имеет интерфейс с 1 слотом для топлива. Работает также как и печь, только вырабатывает энергию. Внутреннее хранилище - 10000 энергии. Доски/дерево - 750 энергии за единицу топлива, палки/саженцы - 250, уголь - 4000, ведро лавы - 10000.

3.Ядерный реактор (nuclear reactor, id 212) - самый эффективный и самый опасный вид генератора. Реактор может нагреваться и если его температура превысит 2000° то он взорвется (сила взрыва - 20) . Использует урановый стержень (uranium cell, id 504) и гелиевый охладитель (cooling 60k helium cell, id 505). Все предметы кладутся в сундук на д реактором. Реактор сам по себе охлаждается на 1° за секунду. Внутренее хранилище - 30 000.
3.1 Урановый стержень - находясь в реакторе вырабатывает 20 энергии/сек и нагревает реактор на 1°/сек, а также вырабатывает дополнительные 20 энергии и 1° тепла за каждый урановый стержень в соседних слотах сундука (сверху, снизу, справа, слева). Получает столько урона, сколько выработал тепла. после получения 1024 урона исчезает
3.2 Охладитель - находясь в реакторе охлаждает его на 1°/сек, а также поглощает 1° нагрева с соседних урановых стержней (сверху, снизу, справа, слева). Получает столько урона, сколько поглотил тепла. после получения 4096 урона исчезает.
3.3 Ведро воды при достижении 1000° превращается в пустое ведро и охлаждает реактор на 300°
3.4 Снежок при достижении 500° исчезает и охлаждает реактор на 50°

4. Ветряк (windmill, id 219)- при установке выше высоты 64 (выше уровня моря) вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воздуха в зоне 9х9х9 вокруг ветряка и чем выше он находится. Максимально 100 энергии/сек. Не хранит энергии.

5. Водяная мельница (watermill, id 220) - вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воды в зоне 3х3х3 вокруг нее. Максимально 8 энергии/сек. Не хранит энергии.

6. Геотермальный генератор - (geotermal generator, id 221) - имеет внутреннее хранилище лавы на 16 ведер. Использует 1 ведро лавы в течении 50 секунд и при этом генерирует 20 энергии/сек. Останавливается, если энергию некуда передавать. Может переливать лаву из бочки над ним в себя или же лаву можно залить через интерфейс, положив в его слот ведро с лавой.

7. Жидкотопливный генератор - имеет внутреннее хранилище для любой жидкости в 16 ведер. Использует некоторые жидкости для получения энергии. 1 ведро перерабатывается 50 секунд. Имеет интерфейс с 1 слотом для ведра с жидкостью. Может получать жидкость из бочки над ним.
Нефть 16000 энергии/ведро
Лава 12000 энергии/ведро
Бензин 32000 энергии/ведро
Биомасса 24000 энергии/ведро

====================================
===========Обработчики==============
Используют предметы и энергию для получения новых предметов

1.Электропечь (electric furnace, id 213) электрический аналог обычной печи, использует 200 энергии и 5 секунд на операцию. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Внутреннее хранилище - 2000 энергии.

2.Дробитель (macerator, id 204) - дробит руду и слитки в пыль. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Металлическая руда - 2 пыли, слиток - 1 пыль. Из 1 пыли в печи можно сделать 1 слиток. Использует 1200 энергии и 20 секунд на операцию. Внутреннее хранилище - 2000 энергии.

3.Утилизатор (recycler, id 200) - имеет интерфейс с 2 слотами. Уничтожает предмет из левого слота и с некоторым шансом получает утильсырье в правом слоте. Внутреннее хранилище - 300.

4.Центрефуга - Нужна для переработки сот в бутылки с медом. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Для работы в 1 слоте должны быть соты, во 2 - пустая бутылка. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию.

5.Экстрактор - Нужен для эффективного получения резины из латекса. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Получает 3 резины из 1 латекса. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию.

6. Биореактор - Нужен для создания биомассы из органических предметов. Может работать без энергии, но с энергией работает в 8 раз быстрее. Имеет интерфейс с 1 слотом для предмета для переработки или пустого ведра. Выводит биомассу в бочку над механизмом, если таковая есть.
семена - 1/24 ведра
листва 1/32 ведра
сырое мясо 1/12 ведра
пшеница 1/27 ведра
сноп пшеницы 1/3 ведра

7. Фабрика бензина - Использует энергию для переработки нефти в бензин. Для работы нужно поставить рядом 2 бочки, в одной из которых нефть, а в другой пусто или бензин. Не имеет интерфейса.

8. Репликатор - нужен для создания материи-предмета из жидкой материи и утильсырья. Для работы репликатор берет 1 утильсырье из левого слота и 1 ведро жидкой материи из бочки под ним, после чего начинает переработку. Время 1 операции 50 секунд.

========================================
==============Добытчики================
Это механизмы, добывающие и обрабатывающие ресурсы из мира.

1.Бур (drill, id 207) - копает под себя, пока не дойдет до бедрока, если сверху есть сундук и в нем есть место. Внутреннее хранилище - 500 энергии. Потребляет 120 энергии на блок. Полностью выкапывает месторождения руды.

2.Карьер (Quarry, id 202) - копает зону 17х17 под собой (8 в каждом направлении), начиная с уровня на 2 блока ниже самого карьера. Складывает предметы в сундук над ним. останавливается, если наткнулся на бедрок, или сундук переполнился. Внутреннее хранилище - 500. Потребляет 80 энергии на блок.

3.Авто-фермер (crop harvester, 201) - не использует энергию. Вспахивает 9х9 блоков вокруг себя, под себя ставит воду. Высаживает семена и саженцы из сундука над ним. Может использовать костную муку. Вырубает деревья полностью.

4.Разрушитель блоков (block breaker, 232) - уничтожает блок под собой, если над ним есть сундук и в нем есть место под дроп с блока. Используется для генератора булыжника.

=======================================
=======ОБРАБОТЧИКИ ЖИДКОСТЕЙ========
Это механизмы, которые могут хранить и обрабатывать жидкости.

Жидкости, которые можно вылить в мир:
1.вода
2.лава
3.нефть
Эти жидкости могут находиться только в бочке или ведре:
1.Бензин
2.Биомасса
3.Жидкая материя
4.Молоко
Эти жидкости могут находиться только в бочке или бутылке:
1.Мед
2.Медовуха

Бочка (barrel, 208) - хранит 16 ведер любой однотипной жидкости. Имеет интерфейс, где можно наглядно увидеть количество и тип жидкости. Чтобы залить жидкость в бочку нужно положить в слот бутыль или ведро с жидкостью. Чтобы взять жидкость просто тапните пустым ведром или бутылью по бочке.
В бочке можно приготовить медовуху. Для этого оставьте мед в бочке примерно на 10 минут.

Насос (pump, 222) - если ниже него есть жидкость, выкачивает всю смежную с ней жидкость на расстоянии не более чем 32 от помпы. Если под насосом есть бочка, жидкость выкачивается из нее.
Вся выкачанная жидкость передается по трубам к приемникам и из них в подключенные бочки. Подробнее про трубы и приемники можно прочитать в разделе о транспортере.

Авто-доилка;) (auto-milker, 223) - если рядом есть коровы, раз в 10 секунд доит 1 из них, передает молоко в бочку над собой.

Наполнитель ведер (bucket filler, 224) - если под ним есть бочка с жидкостью, сверху сундук, а в сундуке пустые ведра, будет раз в секунду наполнять их жидкостью из бочки.

Ускоритель роста (growth accelerator, 225) - ускоряет рост растений, кроме саженцев в зоне 11х11 вокруг себя (5 в каждую сторону), для увеличения роста 1 растения на 1/8 использует ведро воды из бочки над ним. Без воды не работает.

Смешиватель (liquid blender, 230) - смешивает 2 разные жидкости из 2 бочек сбоку от него. получает случаяные предметы, зависящие от смешаных жидкостей. Предметы помещает в сундук над ним.

Нагреватель (heater, 231) - использует 120 энергии в секунду для нагрева на 20° , при нагреве 1000° он использует 1 булыжник или камень из сундука над ним и преобразует его в лаву, которая заливается в бочку сбоку от него. За 1 операцию теряет 500 нагрева. Используется для получения топлива геотермального генератора.

==================================
==========ДРУГИЕ МЕХАНИЗМЫ======
1.Маяк (beacon, id 205) - запускает фейерверк ищ частиц. Имеет 5 типов частиц, которые переключаются ключом.

2.Генератор материи (mass fabricator, id 213)- использует 100 000 энергии, чтобы создать 1 ведро ЖИДКОЙ МАТЕРИИ. Жидкая материя передается в бочку над генератором и может быть преобразована в обычную с помощью репликатора. Процесс создания можно ускорить с помощью катализатора. Может хранить только 1 ведро жидкой материи.
Имеет интерфейс с 1 слотом для катализатора и шкалой производства 1 ведра жидкой материи.
Катализатором может быть утильсырье или коробка утильсырья, последняя в 9 раз эффективнее.

3.Транспортер (chest transporter, id 203) - Нужен для транспортировки предметов между сундуками и механизмами.
Транспортер ставится над сундуком/механизмом и подключается к другим сундукам механизмам с помощью труб. Чтобы подключить сундук/механизм к трубе нужен приемник, который ставится между механизмом/сундуком и трубой.
Транспортер будет вынимать предметы из сундука или из слота результата механизма и передавать в подключенный сундук или слот ингредиента подключенного механизма.
Если предметы вынимаются из сундука, то их можно сортировать, поставив над транспортером сундук и положив в него предметы, которые нужно будет вынимать из сундука под транспортером. Только эти типы предметов будут перемещены в подключенные сундуки/механизмы.

3.1 приемник (reciver, id 217), подключается трубами к транспортеру, таким образом подключая к нему сундуки, находящиеся рядом с приемником.
3.2 труба (pipe, id 216) - соединяет приемник и транспортер. Нужна для транспортировки предметов или жидкостей.

4. Телепортер (teleporter, id 218) - при нажатии на него телепортирующем устройством, телепортирует к случаяному другому телепортеру с той же частотой, используя 1000 энергии. Частота может быть от 0 до 15, по умолчанию 0, переключается ключом. Если других телепортеров с этой частотой нету, то напишется "there are no teleported on current frequency". Внутреннее хранилище - 20000 энергии.

5. Сборщик или автоверстак (assembler, 229) - механизм который добавит автокрафт некоторых предметов. Он использует предметы из сундука над ним и жидкость из бочки под ним. Некоторые его рецепты аналогичны рецептам верстака, некоторые похожи но используют жидкость вместо некоторых ингредиентов. Один автоверстак может крафтить только 1 тип предметов.
Для выбора рецепта крафта тапните предметом по автоверстаку (не с верхней стороны). Если рецепта этого предметы не существует напишется "no such recipe", если рецепт выбран то напишется "recipe changed to " + название предмета и произойдет анимация из частиц.
Если вы тапните ключом и до этого был выбран какой-то рецепт, то в чат напишутся нужные для этого рецепта ингридиенты.

Рецепты автоверстака:
1 доска = 2 палки
1 дерево + вода = 6 дубовых досок
1 шерсть + вода = 4 нитки
1 тросник + вода = 1 бумага
4 нитки = 1 шерсть
1 снежок + вода = лед (активируется снежком)

2 пшеницы + вода = хлеб
2 пшеницы + 1 какао бобы + молоко = 12 печенья
3 пшеницы + 2 сахара + 1 яйцо + молоко = торт

4 железа + 2 угля + 1 редстоун + вода = батарейка с 1500 энергии
4 железа + 4 редстоуна + 1 алмаз = модуль реактора
4 железа + 4 золотой пыли + 1 редстоун = 1 урановый стержень

9 утильсырья - 1 коробка утильсырья

6. Ядерный заряд (nuclear bomb, 233) - активируется при получении 100 энергии (используйте предмет - батарейку), после чего на экране появится обратный отсчет в 30 секунд. Во время обратного отсчета вы можете все отменить, убрав бомбу. По истечению 30 секунд, если все чанки вокруг бомбы загружены. Произойдет взрыв, который оставит воронку радиусом 40 блоков, а также подожжет все поверхности. Если по истечению отсчета чанки не будут загружены, то появится надпись "keep chunks around bomb loaded!" и бомба взорвется, как только все чанки загрузятся. Генерация воронки от взрыва занимает 5-20 сек. Все мобы, считая игрока в радиусе 50 будут гореть очень долгое время, а также будут подкинуты.

7. Выращиватель гевеи (rubber tree harvester, id 234) - используется для выращивания гевеи из саженца. Для этого надо кликнуть саженцем на него. Один саженец при этом потратится. После того, как гевея вырастет, на ней будут образовываться подтеки латекса, пока механизм находится под стволом гевеи.

8.Терраформер - тратит энергию и изменяет ланшафт вокруг него. Изменение местеости идет по спирали вокруг терраформера. Имеет разные режимы, которые переключаются ключом. Изменение режима сбрасывает прогресс. Исходно не имеет режима.

Режимы:
1.Выравнивание (flatification) - поднимает/опускает местность вокруг терраформера до его уровня. Поверхность при этом сохраняется, а при поднятии пустое пространство заполняется камнем. Использует 300 энергии на операцию

2.Замораживание (freezing) - покрывает поверхность снегом, замораживает воду, изменяет цвет травы на серо-зеленый. Использует 50 энергии на операцию

3.Опустынивание (desertation) - заменяет верхний слой местности на песок. Изменяет цвет травы на желто-зеленый. Использует 50 энергии на операцию

4.Озеленение (greening) - заменяет верхний слой на землю и траву. Над ней устанавливается высокая трава или цветок. Изменяет цвет травы на зеленый. Использует 50 энергии на операцию

====================================
===========ПЧЕЛОВОДСТВО===========
1. Пасека - нужна для производства меда. Имеет 9-слотовый интерфейс. Справа есть 2 слота слева - 7. В правые слоты кладутся королева и трутни (трутни сверху, королева снизу). В левые слоты кладутся рамки, на которых будет появляться мед.
Мед будет производится если пасека освещена солнечным светом, вокруг есть цветы любого вида (чем больше, тем лучше) и в правых слотах есть пустые рамки. Процесс меда можно узнать по шкале прогресса в интерфейсе.

========================================
==Взаимодействующие с мобами механизмы==

1.Уничтожитель животных (mob slayer, 226) - работает только если есть сундук над ним, а также есть энергия. Если в радиусе 6 блоков есть животные, а также их количество превосходит заданое число (1-8, настраивается ключом), уничтожает 1 из них, получая жаренный дроп и кладя его в сундук. Использует 500 энергии на убийство, внутреннее хранилище - 500 энергии. Порог количества мобов для уничтожения обычно используется чтобы оставлять 2 мобов для восполнения их численности.

2.Авто-кормушка (auto feeder, 227) - если в радиусе 2 блоков есть 2 и более мобов одного типа, использует 2 пшеницы из сундука над ней и создает 3 моба этого же типа, после этого не работает в течении минуты. С помощью авто кормушки и уничтожителя животных вы сможете создавать автофеомы.

3.Защита от монстров (defender, 228) - бьет монстров в огромном радиусе(32 блока), использует 20 энергии на 1 здоровье монстра, не оставляет дропа. МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ СИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ.

========================================
==============ПРЕДМЕТЫ================

КОМПОНЕНТЫ==
Железная, золотоя оловяная и медная пыль - получается в дробителе из руды. переплавляются в слитки, также служат компонентом светопыли и элементов реактора.

Медный и оловянный слиток - компоненты крафта провода и некоторых механизмов.

Стальной слиток - самый базовый элемент крафта. Нужен для крафта машинного блока, микросхем и многих механизмов. Получается из железного слитка.

Машинный блок - компонент большинства механизмов. Может быть разобран на стальные слитки.

Обычная и улучшенная микросхема - компоненты крафта механизмов и предметов.

Провод - устанавливает блок провода, также выпадает с него. Теперь провод в инвентаре - это предмет. Также является компонентом для крафта микросхем.

Модуль реактора (reactor module, 507) - используется для крафта продвинутых механизмов и предметов.

Материя (uu-matter, 508) - производится в генераторе материи. Из нее можно скрафтить очень многое, но основное предназначение - крафт иридия.

Иридий (iridium, 496) - компонент для крафта наносабли и иридиевой пластины

Иридиевая пластина - компонент квантовой брони.

Латекс (485) - собирается при помощи краника из гевеи, используется для получения резины.

Резина(488) - материал для проводов и резинового шлема.

КАТАЛИЗАТОРЫ ГЕНЕРАТОРА МАТЕРИИ===

Утильсырье (scrab) - используется как катализатор генератора материи, а также нужно для крафта коробок утильсырья. Можно получить в утилизаторе.

Коробка утильсырья (scrab box) - используется как катализатор гегератора материи, а также при использовании 1 коробка исчезает и из нее выпадает случаяный предмет.

ЗАРЯЖАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ====
Заряжаются в любом энергохранилище.

Бур (drill, 509) - аналог кирки, но имеет заряд, заряжается в сундуке над энергохранилищем. 300 использований, 80 энергии/использование

Бензопила (chainsaw, 510) - аналог топора, но имеет заряд, 300 использований, 80 энергии/использование

Батарея (battery, 498) - заряжаемый предмет. хранит 10000 энергии. При нажатии на устройство передает в него 1000 энергии. (переносное хранилище)

Наносабля (nano saber, 499) - наносит 20 урона за удар. Разряжается, пока находится в руке. Потребляет 80 энергии/сек, полного заряда хватит на 100 сек. 2 предмет в моде, создаваемый из иридия.

БРОНЯ=============

Квантовая броня - целый сет делает вас поностью неуязвимым, пока заряжен. Нагрудник сам по себе является джетпаком. Каждый элемент заряжается на 90000 энергии, каждое нанесение урона снимает 120 энергии со всего сета. Нагрудник потребляет 30 энергии в секунду при полете. Ботинки блокируют урон от падения и позволяют высоко прыгать, штаны дают быстрый бег. Прыжок и бег управляются с помощью gui.

Джетпак - позволяет летать. Управляется взглядом: смотрим вниз - падаем, прямо - планирование, вверх - быстрый взлет. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.

Батпак - передает энергию в заряжаемый инструмент при копании. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.

ИНСТРУМЕНТЫ===========
ключ (wrench, id 500) - позволяет смотреть уровень энергии в механизмах. У реактора показывает нагрев, у маяка переключает режимы, у генератора материи показывает процесс создания материи и т.д

Поводок (leash, id 498) - не имеет отношения к другим вещам из мода, позволяет тащить за собой моба, пока поводок в руке. Чтобы зацепить моба, нажмите на него. Имеет запас прочности, который расходуется, пока вы тащите упрямую овцу, в среднем хватает на 12 минут. Имеет дешевый крафт.

Краник(487) - собирает подтеки латекса на стволе гевеи.

НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ=======
==============МЕХАНИЗМОВ==============
урановый стержень (uranium cell, 504) используется в реакторе для получения энергии

Охладитель (cooling 60k helium cell, 505) используется в реакторе для охлаждения

Ускоритель (overclocker upgrade, 506) кладется в сундук над дробителем/электропечью, ускоряет в 2 раза, увеличивает потребление энергии в 2.5 раз. может быть несколько

Саженец гевеи (486) - выпадает из листвы гевеи. Используется в выращивателе гевеи для создания новых деревьев.

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ==============
генератор квантового щита (quantium shield generator, 511), не используется. Существовал до версии 3.3

Коннектор - соединял устройства в беспроводной версии, которая теперь не существует.

======================================
===========ПЧЕЛОВОДСТВО=============
Пчелиная королева - выпадает из пчел диких ульев (см в начале), используется в пасеке. Имеет срок жизни и при его окончании распадается на новую королеву и дополнительного дрона.

Пчелиный дрон - выпадает из пчел диких ульев (см в начале), используется в пасеке, ускоряет добычу меда.

Пустая рамка - кладется в пасеку, чтобы на ней появлялись соты

Рамка с сотами - в центрефуге можно перенести мед с нее в пустую бутыль, чтобы получить бутыль с медом и пустую рамку.

Бутыль - может быть пустая или содержать мед или медовуху. Может быть использована для заполнения или опустошения бочки как и ведро. Мед или медовуху можно пить, бутыль станет пустой и останется в инвентаре. Медовуха также дает регенерацию здоровья на 30 секунд и дезориетирует (камера будет случаяно раскачиваться)

======================
Особенности скрипта и способы устранения неполадок:
0. В любой непонятной ситуации перезаходите в мир.
1.никакие устройства не поддерживают двойные сундуки. Т.е сундук будет считаться полным если будут заполнены первые 27 слотов. остальные слоты не будут учавствовать в обработке.
2. если при нажатии на механизм ключом, пишется "not activated", или же механизм просто не работает, нажмите на механизм редстоуном.
3. если вам кажется, что энергия не передается по проводам или предметы по трубам, то переустановите трубы/провода, которые передают энергию
4 При установке скрипта во время игры (не в главном меню) он не будет работать, появится надпись, что скрипт отключен. Для активации перезайдите в мир.
5 Если графический интерфейс не появляется, или работает некорректно используйте приложение из архива с модом. Оно правильно установит файлы GUI вне зависимости от того, есть интернет или нет.

УСТАНОВКА ============
1.установить текстуры "textures - ...zip"
2.установить скрипт "factorization 3.X.js"
3.Полностью прочитать данное описание
4.При заходе в любой мир произойдет автозагрузка файлов GUI. Но если GUI не работает или работает некорректно установите приложение GUI Loader - factorization.apk (прилагается в архиве) и с помощью него установите файлы GUI.

5.Если вы очень хотите играть без проводов, то ВМЕСТО (но не вместе) скрипта "factorization 3.X.js" установите "factorization 3.X - wireless.js", но это не рекомендуется

СОВЕТ - чтобы все данные механизмов, которые вы построили сохранилось, выйдите из мира через "out to title" в меню паузы. Хотя автосохранение происходит каждые 30 секунд, вы можете потерять часть данных при неправильном выходе из мира.

3 / 5 ( 1 vote )

Представляет собой точный порт одного из популярных и известных модификаций современной игры Майнкрафт на ПК. Здесь есть все генераторы, зелья и даже энергия.

Что включил в себя мод:

  • Новые роды, среди них: свинец, руда, уран, медь;
  • Новые ячейки: электрическая, индукционная и железная;
  • Несколько новых предметов: броня, бур, инструменты.

Мод очень масштабный и новички его вряд ли осилят. Но хотелось бы ещё раз напомнить о том, что модификация портирована с оригинального ПК мода, а это значит, что даже будучи новичком на ютубе можно найти массу гайдов о том, как делать те или иные действия.

Первым делом

Первым делом Вам необходимо начать свое развитие, делается это как в обычном режиме выживания. Найдите пару деревьев и повалите их, чтобы создать собственную кровать, сделать печку и верстак, а также остальной необходимый ассортимент для игры. Но не забывайте о том, что нужно охранять своё жилище, где Вы будете скрываться о врагов и ночевать.

Далее начните поиск уникального дерев «Гевеи». Из каучука, который добывается из этого дерева можно получить полноценную резину, а она является практически основным компонентом в данной модификации. Не ломайте ствол найденного дерева полностью, ведь тогда источник каучука будет израсходован.

Краник нужен для того, чтобы получить из Гевеи каучук.

Нажмите краником по дереву, чтобы установить его.

Здесь же вы можете использовать саженцы гевеи из её листвы, а также посадить его рядом со своим домом для мобильной добычи каучука.

Новые виды руд доступны в пещерах. Каждая отдельная руда перерабатывается в печи и выходит слитком определенного материала.

Но не забывайте об обычных рудах в игре. Железо, стандартный ресурс, так же много значит в данной модификации, из него изготавливают почти все механизмы.

Используйте железо и прочие компоненты, чтобы изготовить печку из железа. Отличается она от обычной тем, что её появление происходит за 8 секунд, а не 10, как обычно.

Промышленность

Электротехника

После сборка большого количество каучука, меди, красной пыли, олова и остальных важных компонентом, можно приступать к крафту генератора. Генератор – первый источник энергии, от него питаются все электрически печи. Отличие такой печи от других – это её быстродействие, ведь она вдвое быстрее перерабатывает всё то, что попадает в ней.

Шахтер

Данная профессия подразумевает частое использование различных рецептов с железом, поэтому запастись кирками из камня и железа следует надолго, а после разбивать блок за блоком в шахте. Проведите в шахте несколько часов, чтобы накопить достаточно ресурсов для крафта, без постоянной беготни к шахте.

Модификация действительно огромна, поэтому со временем можно получить ещё больше информации по тому или иному виду работ в игре.

  • 5 new ores.
  • 39 mechanisms and a variety of items.
  • Beautiful and user friendly interface of many mechanisms.
  • Automatic extraction of any resource.
  • The work and storage of liquids (barrels, pipes and pumps).
  • The possibility of transporting items between chests and mechanisms will connect the mechanisms to the network.
  • The energy from which most of the works. Produced by the generators t is transported on the wire.
  • Electrical tools, weapons and quantum armour.
  • Beekeeping.
  • Nuclear bomb.
  • 6 new fluids, 1 of them you can pour into the world like water.

    Hevea or rubber tree:
    Generated in the world with a small probability, only in biomes where there is grass. In the new versions very frequently generated in the forests, jungles and swamps. Is used to produce latex and rubber. Can be grown artificially. Most often appears in the woods, jungles or swamps.
    The seedling of rubber trees (486) - drops out of the foliage of rubber tree. Used in the grower of rubber trees for cultivation new gevey. Grows about 10 minutes.

    Oil:
    Rarely is generated in the world because lakes with a fountain in the middle, generation more often in deserts. Looks like a dark liquid, possesses the properties of water: flowing, it is possible to swim and drown, in contact with the lava turns to stone. You can transfer using a bucket or pump to pump. Appear more frequently in the deserts.

    Wild hives:
    Rarely is generated on the surface. Tapping on it will take off 2 bees. Break it out then the bees will drop the Queen and the drone.
    Bees can exist only with difficulty!

    Mixed ore - rarely generated, average deposits of no higher than level 20, mined iron or diamond pickaxe or drill. Redstone"m dropping iron dust, gold dust, uranium and rare lapis lazuli.

    Uranium ore - rarely generated, small deposits of no higher than level 48, mined iron or diamond pickaxe or drill. Uranium"m dropping and 50% of iron dust. Uranium is needed to craft effective uranium rods.

    Iridium ore - rarely generated, 1 small field in 3-4 chunks. If you find it you are very lucky. mined iron or diamond pickaxe or drill. "m dropping a piece of iridium and 50% gold dust, 2 pieces is 1 iridium ingot.

    Copper is very common below level 30. mined by a stone pickaxe and above

    Tin is often found below level 30. mined by a stone pickaxe and above

    Bees - sometimes only appear on difficulty. Fly low, if they strike will begin very quickly fly away from the player. When the death of them falls bee drone(drone). Health - 5.

    Mechanisms:
    Mechanisms are blocks that perform some action, being in the world. For example to produce energy, handle the objects, collect resources, etc.

    GUI Mechanisms:
    Some mechanisms have interface. With it the movement you can put items or take them from him. The interface can be one or more slots. In order to access the interface, simply click on the mechanism. To put an item in the slot mechanism, we must first choose the slot, and then press the button with the blue arrow. To take an item from the first slot select the slot and then press it.

    Left in the interface has an energy bar that shows how filled the internal storage mechanism.

    The interface has masticator, electric furnace, extractor, centrifuge, heat exchanger, fuel, generator, geothermal generator, barrels, bee hives, bat boxes, and MFE.

    If the mechanism to break, then the items will fall out.

    Energy:
    The energy produced by the mechanisms-generators, and is transmitted through the wires attached to the mechanisms. Several wired devices form a network. All the energy produced is evenly distributed on all the mechanisms in the network that are not the generator resistance.
    Mechanisms are not able to transfer energy without wires, even if you are next!
    Many use energy mechanisms there are internal store at which to stock up on unused energy and later be used by the mechanism. The amount of stored energy in the mechanism, click on it with the key or looking at the scale in the GUI, if it has one mechanism.
    Each generator has a parameter output - its voltage. The voltage is determined by the maximum voltage of the generator. If the voltage is above the limit of any device or wires, they will burn.
    The voltage can be changed using transformers. The transformer has one high voltage output and low voltage 5, deploy them by using the key. The transformer changes the voltage with the passage of energy through it. If the voltage of more high voltage output, the transformer will burn.

    Types of transformers:
    Low-voltage 32V 128В
    Medium voltage 128В 512В
    High voltage 512В 2048В
    Voltage and resistance by default is disabled how to enable, read the end of the instructions!

    Wire - sets the power wire, chains of these blocks connect mechanisms in power grid. The wire has resistance, which will determine the energy loss per unit wire.
    Types of wires:
    Copper - limit voltage 32V, resistance - 1/5.
    Golden - limit voltage 128В, resistance - 2/5.
    Crystal limit voltage 512В, resistance - 1/20.
    Steel - limit voltage 2048В, resistance - 1.
    Superprotonic - no limit voltage and resistance

    Storage of energy (bat-box, id 210, MFE, id 235, MFSU, id 252) - can store energy 40000 baht-Boxing, 600000 - MFE, 10000000 - MPS. Transmits power to the grid until it fills the internal energy storage of all devices. Too there are single-slot interface, need to charge the items.
    The output voltage, limit voltage:
    bat-box 32V
    MPE 128В
    MFSU exit 256, the limit 512В

    The key (wrench, id 500) - allows you to watch the energy levels in the mechanisms. At the reactor shows the heat, at the lighthouse toggles between the generator of matter shows the process of creating matter, etc.
    Allows you to enable and disable mechanisms. By default, all mechanisms are enabled. For on/off tap the key on the mechanism or just hover over it. Top button will appear that will show enabled or disabled. With it happening on/off.
    Pressing the key turns the mechanism. Turn performs only a decorative role!

    The generator is a mechanism that produces energy and sends it to the network. The generator can"t generate power, only to give.

    Solar panel (solar pannel, id 209) is the simplest generator produces a day 20 energy/sec, if no top blocks, takarajimasha light. Voltage 20V

    Fuel generator (fuel generator, id 211) - Has an interface with 1 slot for fuel. Works like the furnace, only produces energy. Internal storage - 10000 energy. The boards/wood is 750 energy per unit of fuel, poles/saplings - 250, coal - 4000, a bucket of lava - 10000. Voltage 32V.

    Nuclear reactor, about him below ...

    Windmill (windmill, id 219)- installation height above 64 (above sea level) produces the more energy, the more air units in the area 9х9х9 around the wind turbine and the higher it is. A maximum of 100 energy/sec. Does not store energy. Voltage from 0 to 100V

    Water mill (watermill, id 220) - produces the more energy, the more blocks of water in the area 3х3х3 around her. A maximum of 8 energy/sec. Does not store energy. The voltage of 8V.

    Geothermal generator - (geotermal generator, id 221) - has an internal storage of 16 lava buckets. Uses 1 bucket of lava within 50 seconds and generates 20 energy/sec. Stops if energy has nowhere to pass. Can pour lava from the barrel above it in yourself, or lava can be poured through the interface, putting in its slot of the bucket with lava. Voltage 32V.

    Oil generator has internal storage for any liquid in 16 buckets. Uses some liquid to generate energy. 1 bucket is processed 50 seconds. Has an interface with 1 slot for a bucket of liquid. Can receive liquid from the barrel above it.
    Oil 8000 energy/bucket
    Lava 5000 energy/bucket
    Petrol 16000 energy/bucket
    Biomass 10000 energy/bucket
    Voltage 32V

    Spanner - allows you to view information about the mechanisms and enable/disable them - just hover the mouse pointer over mechanism with the key in hand, in the upper right corner there will be information button. Also allows you to configure some of the mechanisms and rotate them with a tap on it.

    Capsules - the subject in which you can store any liquid, as capsules, as empty stakeouts of 16 pieces. Capsules can be used as buckets/bottles in any of the mechanisms. But to drink from the capsules and pour the liquid from them is impossible.
    Iron, gold tin and copper dust in the masticator is obtained from the ore. melted into ingots, are also a component of lights and elements of the reactor.

    Copper and tin ingots and components, craft wire and some machinery.

    Steel ingot - the most basic element of crafting. Need to craft a machine block, circuits and many mechanisms. Is obtained from steel ingot.

    Engine block component of most mechanisms. Can be disassembled into steel ingots.

    Conventional and improved chip - craft components of tools and objects.

    Wire - sets the power wire, also falls with him. Now the wire in the inventory is subject. Is also a component for crafting circuits.

    The reactor module (reactor module, 507) - is used for crafting advanced tools and items.

    Matter (uu-matter, 508) is produced in the generator matter. It can be crafted very much, but the main focus is the crafting of iridium.

    Iridium (iridium, 496), a component for crafting nanocable and iridium plates

    Iridium plate - component quantum armor.

    Latex (485) is going through the faucet from rubber trees, is used to obtain rubber.

    Rubber(488) - material for the wires and rubber helmet.

    The coal dust obtained in the masticator from coal, we need to create guledani.

    The composite ingot is needed to create the composite in the compressor

    Carbon - need for creation of carbon in the compressor.

    Not a frozen concrete - is necessary for the creation of the compressed concrete in the compressor

    Composite - needed for crafting of laser and iridium composite.

    The fiber - needed for crafting of nanobone

    Compressed concrete is needed to fill a concrete paver on the bench

    Coal ball (coal ball) - need for crafting coal blocks.

    Lump of coal (rock coal) - is used in the compressor to create diamonds.

    Features of the script and how to troubleshoot:

    In any unclear situation return in the world.
    No the device does not support double chests. Ie the trunk will be considered complete if will be filled first 27 slots. the remaining slots will not participate in the treatment.
    If you press the movement key that is written "not activated", or the mechanism simply does not work, click on the Redstone mechanism.
    If you think that the energy is not transmitted by wire or objects on the pipes, then reinstall the pipes/wires that transmit energy
    When you install a script during the game (not main menu) it will not work, appears that the script is disabled. To activate the reset world.
    If the GUI does not appear, or does not work correctly use the app from the archive with the mod. It correctly installs the files GUI regardless of whether there is Internet or not.

    Working with configuration file:

    The configuration file of the mod is located at /games/com.mojang/factorization.options
    Each adjustment has 3 values:
    true - enabled
    false - disabled
    fancy - depends on the configuration of the improved graphics
    The settings:
    -armor_safe_mode is a very important setting, enabled by default. Off quantum/nano armor, because that armor may crash on many devices. Can try to turn it off.
    version_code version of the configuration file. The change will restore the configuration by default.
    barrel_liquid_animation - shows whether the liquid in the barrels
    pipe_item_animation - animation of objects in the pipes
    test_pipe_liquid_animation - test animation of the fluid in the pipes. Disabled by default, so it causes strain and it has bugs.
    liquid_engine_animation animation work liquid-fuel generator
    overpowered_machine_explosion - enables/disables the explosion of the mechanisms and wires at tall voltage
    resistance - enables/disables the resistance
    debug - enables/disables debug mode (in debug mode shows the performance time of one tick, the tick mechanism etc in milliseconds

    Features:

  • armor will not work with connected players
  • any animation will be visible only to the host
  • many add-ons work in multiplayer
  • Installation Factorization / IndustrialCraft:

  • Install
  • Put "industrial-craft" to the folder "games/com.mojang/mods"
  • Install ICRender.apk
  • Restart
  • v2.1 (release soon):

    b) Compressed air capsules.

    Made from empty capsules in the compressor. The capsule can be emptied in the extractor.

    c) Added canned food and canning machinery.

    d) Added a blast furnace and a solid-fuel heat generator.

    e) Steel production.

    Now, steel production requires:

    1. Heat generator

    2. Blast furnace.

    3. Compressed air.

    At the moment there are 2 types of heat generators: solid fuel and electric. New types will be added in the future. Fuel heat generator consumes any combustible items, like a conventional furnace, and produces 20 thermal energy units. Ash is produced as a by-product. Ashes will be used for fertilizer production.

    g) Added the ability to customize the ore generation parameters in the config.

    i) Added an utilizer black list. It includes: a glass panel, a stick, all kinds of snow. These items can be recycled, but they do not give a scrap.

    v2.0 - Pre-Release 7:

    Added ore scanners.

    Displays a list of ores in a given radius. For a conventional scanner this is 3 blocks, 6 for improved one.

    Reworked drilling rig.

    Previously, it was unfinished and dug only down. Now it supports scanners, and digs out nearby ores in a radius depending on the scanner used.

    Added scuba helmet and improved microchips for quantum helmet crafting.

    Quantum chestplate now extinguishes the owner.

    Added sandstone and red sandstone crushing recipes, as well as steps from them.

    Added Portuguese translation.

    Fixed many bugs such as:

    Mechanisms do not drop when breaking with key.

    All tool related bugs.

    Models of turning mechanisms did not work.

    Quantum helmet did not check all inventory slots when it was looking for canned goods.

    v2.0 - Pre-Release 6:

    Added a hazmat suit.

    A scuba helmet uses compressed air capsules from the inventory (obtained in the compressor) to replenish the air supply underwater.

    Rubber boots reduce the damage from falling by 8 times.

    The complete suit set protects against poisoning and has protection like diamond armor. However, it is better not to wear it for battles with mobs - the suit will break after receiving a total of 64 damage.

    A quantum helmet is also now capable of replenishing air reserves, but uses 1000 Eu for this.

    Hydrogenerator and windmill crafting recipes changed. Now they need a coil and 2 steel shells for the hydrogenerator.

    Crafting recipes:

    v2.0 - Pre-Release 5:

    Added canning machine. Consume 1 Eu/t, is used to fill cans with food obtained by extruding a tin shell in a metalformer. 1 can restores 1 unit of hunger, but they are eaten all at once. Also, they can be obtained from boxes of recycling with a small chance. If the rotten flesh, spiders eye, poisonous potatoes or raw chicken are preserved, then the description of the object will say: "It looks inedible ...", and the food will have their negative effects.

    Added a tank. It stores 16 buckets of liquid, supports upgrades to move objects and liquids.

    Added the "Liquid Loader" improvement.

    Added a cooling capsule. Crafted from a bubble or water capsule and 4 tin plates. Used for accelerator crafting.

    Added an utilizer black list. It includes: a glass panel, a stick, all kinds of snow. These items can be recycled, but they do not give a scrap.

    The MFSU storage increased from 40 to 60 million EU. Now you will have more powerful sources of energy to fill it.

    Added recipes for the enrichment of uranium ore in thermal centrifuge.

    When processing lead ore in a thermal centrifuge, silver is obtained instead of copper as an additional product.

    When falling with a jetpack, damage is calculated based on the fall speed.

    Improved arrangement of elements in mechanisms interfaces (alignment in the center, etc.).

    v2.0 - Pre-Release 4:

    This technical update fixes a lot of bugs and contains long-overdue changes.

    Added ChargeItem library for compatibility of objects storing energy from different IC mods.

    The rendering methods of machine models are moved to the MachineRender library.

    Now, the ore generation will be turned off if it is already added by another mod using the Flags library to add unique actions.

    Increased the amount of lead and uranium ore in worlds.

    The mechanisms improvements did not work.

    The solar panels did not work.

    The composite glass was opaque.

    The old energy distribution system is returned because of bugs.

    Wires, lamps and other incomplete blocks disappeared in the distance.

    Wires no longer connect to the iron furnace.

    v2.0 - Pre-Release 3:

    Added electrolamp, consumes 0.25 Eu/t and has a storage 5000 Ee, which is enough for almost a day"s work. Turned on/off by pressing the block. It is needed for the night vision goggles crafting.

    The energy between the mechanisms is evenly distributed.

    Battery icons show the amount of energy stored in them.

    Saving additional item data.

    Added hover mode for jetpack and quantum chestplate. In this mode, the player slowly falls down without getting any damage.

    Added the ability to change the size of the armor buttons in the config.

    The speed of running in quantum pants became even faster.

    Latex droplets now appear on certain blocks of hevea, and are not saved during their extraction

    Added alternative crafting recipes (for example, obsidian from 2 water capsules and 2 lava capsules).

    Fixed thermal centrifuge crafting.

    Fixed fluid loss when using the improved "Liquid Pusher".

    Scanners, mining laser and drilling rig will be completed in the release version.


    v2.0 - Pre-Release 2:

    Added a pump. At the moment it can extract only a block of water under itself, in the future the functionality will be expanded. Power consumption - 1 Eu/t, working time - 1 sec. If you add an Ejector Liquid improvement, it can send water to an ore washing plant.

    Added thermal centrifuge. Used for refining crushed ore from impurities of other metals. Is the only way to get silver.

    Requires silver dust for fiberglass crafting.

    The solar panel has an interface in which you can charge items.

    The matter generator can be turned off using the redstone signal.

    Ability to drain liquid from capsules.

    The generation of copper and tin ores has become closer to the PC version.

    Batbox can be obtained by hand, also fixed a bug when the wrench did not spend strength, and the electric wrench did not spend energy to dismantle it.

    The ToolType library has been updated.

    A lot of bug fixes.

    v2.0 - Pre-Release:

    Added crushed ores, refined crushed ores, small piles of dust, silver.

    Added ore washing plant. Allows you to get more resources from the crushed ore, uses water. Consumes 8 Eu/t.

    Added animation for mechanisms. It changes when the mechanism is turned on.

    Added recipes for obtaining rubber from hevea seeds and bleaching the wool in the extractor.

    Added recipes for compressing resources and bricks into blocks and sand into sandstone for compressor.

    Added recipe for crushing ice into 4 snowballs.

    Bug fixes and optimization.

    The pump, the thermal centrifuge, the scanners and the mining laser are in the creative inv, however they can not be crafted and used yet.

    Also, all opaque blocks are changed to another specialty, so they will not conflict with blocks from other IC mods (forestry e.g.), they no longer disappear in the distance and various objects (doors, plates, etc.) can be put on them, however such change break your old worlds.

    Previous versions:

    Very soon the Inner Core 1.1 update will be released which fixes most of the problems, so the development is resumed and 2.0 will be released soon after Inner Core. Update 2.0 contains the innovations planned for v1.10:
    Pump.
    Miner.
    Mining Laser.
    Mechanisms animation (like the furnace).

    Ore processing which is one of the main innovations of the experimental version on PC:
    Uranium is mined as ore.
    Added silver, used for crafting of glass fibre cable, can be obtained only in a thermal centrifuge. However, if some mod adds silver ore, it can be processed in mechanisms.
    When crushing ore, grinded ore is obtained instead of dust, it can also be melted into ingots.

    Ore washing plant.
    It uses water to rinse the crushed ore, producing purified crushed ore, rock dust (so far has no application), and 2 small piles of dust of the same metal, with the exception of lead and uranium ores.

    Thermal centrifuge.
    Used to remove impurities of other metals from crushed ore. In the future, it will be used to enrich uranium.

    Crushed tin and copper ore can be used for crafting bronze dust.


    IndustrialCraft on smartphones goes to version 2.0 as once IndustrialCraft on PC. If before it was something average between the classic and experimental version of IC² for PC, now it will be a fully ported experimental version thanks to Inner Core.

    Changelog:

    New energy system

    Energy calculations are more accurate, and restrictions on the size of the object storage are removed. Therefore, all the main changes of the experimental version related to energy were ported:

    2) Increased MFE storage up to 4M of energy, and MFSU to 40M.
    3) Advanced battery for 100K of energy and a bronze energy storage for 300K.Also soon will be added new knapsacks: bronze (600K) and energy-crystal (2M).

    Sulfur is needed for crafting of an advanced battery, obtained in extractor from gunpowder.
    - Pieces of ores are removed, because Inner Core allows you to add recipes to the furnace with blocks from mods. In addition, it facilitates the addition of the ore-scrubbing machine and the thermal centrifuge in the future.
    - Thin wire models are similar to the PC version, while walking through them is impossible, as it was before with the optical fiber, because the physical form is not tied to their thickness.
    - All the mechanisms have textures from the experimental version.
    - Geothermal generator has a storage for 10 000 Eu, and soon there will be a slot for charging items.

    Added a set of improvements (MFE to MFSU).
    To use, you need to sit and press the block.
    Windmill and hydro-generator did not give energy - Fixed.
    Lava buckets combustion time is reduced from 20 000 to 2 000 ticks.
    A bucket of lava can no longer be used in a generator.
    Waste and waste blocks can be used as fuel, give 870 and 7870 Eu, respectively.

    Ore generation is ported to Inner Core methods, which makes it faster and closer to the PC version.
    New and more intuitive interface of the drilling rig.

    Fixed the display of the amount of energy in the electric wrench and electric saw.
    The amount of energy was not rounded up in the generator and the geothermal generator.
    Fixed replacement of steps, slabs and other incomplete blocks with a torch.
    Iron furnace, ores and metal blocks could be extracted by hand.

    Animation for mechanisms will be added in the next update.



    The code is compiled into the java bytecode, which speeds up the work several times.
    The torch from the inventory will be placed after pressing the drill on the block.
    The armor buttons no longer block other buttons and sounds.
    Finally, fixed energy packs: they no longer cause errors and are charged many times faster.
    Fixed appearance of single blocks of Hevea foliage.
    Fixed drill pipes crafting.

    In the next update, wait for the animation of the work of the mechanisms and the generation on the Inner Core methods.

    Fixed bug with jetpacks.
    Fixed the items names with energy storage in crafting table.
    Fixed "Loader" improvement.
    Fixed discharge and charge of quantum armor.

    Nano armor now consumes 800 Eu for 1 damage, and quantum armor = 900 Eu.
    - Nano-saber in hand consumes 64 Eu/t.
    - Electric hoe can plow podzol.
    - Fixed the inability to break the blocks with an electric saw.
    - Fixed the inability to craft a geothermal generator in the survival mode.

    The objects show the amount of their energy, and the iridium drill also has its mode.
    Fixed incorrect display of the names of some items in the crating table.
    Added debug mode in which a debugging item is available and also it shows the amount of energy required for teleportation when using a teleporter. Disabled by default. Improved translation.
    Fixed bugs when generating hevea and increased their maximum number to 5 in one chunk.
    Fixed the lower texture of the crusher and matter generator.
    The Nano-saber energy storage was increased to 1 million Eu.
    Fixed minor bugs of the iron furnace.

    Changed energybackpacks and added new ones:

    1. For crafting the backpacks, planks are needed instead of a tin ingot + new textures.
    2. Added an advanced battery pack (600K).
    3. Added energy backpack (2M).
    4. Lappack now stores 10M, requires an energy backpack for crafting (exclusively for PE version).

    You can not charge items in your hand - fixed.
    Nano and quantum armor is discharged when taking damage by 40 and 30 Eu per damage unit, respectively. Discharge when using abilities is also fixed. Added discharge when taking damage for quantum and nano-boots. In addition, damage absorption is now implemented as in the PC version.
    New Jet pack texture is at a higher resolution from the experimental version.
    Mechanisms can no longer be obtained by hand.

    Fixed 3x3 mode of the Iridium drill.
    Geothermal generator spends lava during the generation of energy.
    Added slot for charging things in the geothermal generator.


    IndustrialCraft will receive an update 2.0 due to the soon release of the new launcher, which replaces Core Engine. This is due not only to the update for the new platform, but also to the new content that it allows to implement.

    It will be impossible to break the energy armor even in the center of a nuclear explosion, which is especially useful for knapsacks and night vision goggles that will not be discharged from damage. Discharging nano and quantum armor will be written later with the new function, and it will be better and more accurate than now, when armor breaks itself.
    New energy storage system:
    The date of the item is in the 16-bit variable in Minecraft, because of what there is a limit of 32767, which is extremely uncomfortable. To store energy, it was necessary to set a certain amount of energy in correspondence with one damage, for example 10, which created difficulties in the calculations. Most importantly, it did not allow the creation of armor, storing a large amount of energy.
    In , the date of the item is a 32-bit variable, which means it can store more than 2 billion numbers, which allows you to store energy at once in a date and removes all restrictions.

    The energy system of the experimental version:

    The absence of restrictions allows the developer to port the IC2 experimental changes related to energy.
    1) A tenfold increase for the energy crystal storage, a lazurotrone crystal, and everything that can be crafted from them.
    2) The ability to realize voltage as in the experimental version.
    3) New knapsacks: bronze (600K) and energy crystal (2M). The developer may not remove the lapis knapsack as an exclusive, but make an energy storage of 10 million eU for it and also add a lazurotrone crystal for crafting. Ore remelting:

    Inner Core allows you to add recipes with blocks from mods to the furnace, which means that the pieces of ore are no longer needed.

    Animation:

    Batteries will change their texture depending on the amount of energy in them. More information about the 2.0 update will appear later when the developer starts working.

    What will happen with IndustrialCraft for Core Engine?

    Soon, there will be an update 1.10. Then selective support for some mods is possible.

    It"s time to start an open beta testing update 1.10. This will be the last major update for Core Engine, then the mod will be ported to .

    We"re working on a teleporter. You may have a question: what does it do in the mine update? So, it"s needed for crafting an improved drilling rig. Since this is the most simple update mechanism, I decide to start with it. To connect teleporters you need a frequency binder. Teleportation occurs when sending redstone signal, the energy is taken from a nearby storage.
    Added iridium ore. It"s very rare, the ore block is generated with a probability of 20% in the chunk at a height of 1 to 100 blocks. You""ll need a tool like a diamond pick or better for mining.
    Now experience drops from uranium ore.
    Requires an improved electrical circuit instead of the usual one for a lazurotron crystal.

    Upd. The latest development: IDrill.
    - The iridium body allows you to extract blocks 1.5 times faster than a diamond drill.
    - Powerful 100k rechargeable battery.
    - Energy consumption - 400 Eu / block.
    - 4 operating modes: 1) Fortune 3 mode; 2) Silk touch; 3) 3x3 Fortune 3 mode; 4) 3x3 Slik touch mode.
    - New crafting recipe.

    Upd. Teleport, more details.
    The teleporter should be placed close to any energy storage, from there it will take energy. To communicate teleporters, use a frequency binder. Take the first teleporter and click on the second to connect them. Several teleporters can be connected to each other to create a network.
    Teleportation occurs when a redstone signal is applied. Unlike the PC version, the teleporter is stable with the buttons when teleporting for long distances, since there is a delay of 12 ticks between teleports. All mobs and items within a 1 block radius around the teleporter can also be teleported. Energy is taken from the neighboring energy storage, since the energy expenditure for teleportation is very high.
    Fixed the following bugs:
    The jetpack store was 5 times smaller than needed.
    Lamb was not roasted in furnaces.
    The beta version 1.10 will be released this week, the release is scheduled for next week.

    What will be in the release:

    Ore scanners.
    Improved drilling machine.
    Mining laser?






    Added a fiberglass wire, as well as a different thickness of wires. It is no different from the others, because there is no mechanic voltage so there is no resistance at all. However, these wires are only needed for crafting.
    Geothermal generator now stores 8 buckets of lava, not 16 as before.
    Fixed bugs during the transfer of energy.

    This is the latest update in version 1.09.

    Now the energyLib library is used, the energy distribution is much more optimized and there is the possibility of interacting with other mods.
    The Tool types library has been updated.
    (Bug fixes): Tools of the same type have the same properties.
    Electric wrench is now discharged after crafting.

    Quantum pants now increase speed when running. Previously used button is removed.
    Buttons are reduced and can not be closed due to a bug when closing the armor buttons. In this way they will always be open and do not interfere.
    Fixed the strength of the quantum and nano armor.
    Electric saw now extracts foliage and wool.
    When the Hevea wood breaks down, neighboring foliage falls down.

    Tool Types library has been updated:
    Fixed a drop of colored burnt clay, dispenser, cauldron, potions and funnel.
    Fixed the speed of breaking some blocks with a sword.

    1. Added composite armor from the Hi-techCraft add-on. It has a level of protection and strength almost the same as that of diamond armor.
    2. Added reinforced blocks (stone and glass). They can withstand any explosion, even an explosion of a nuclear reactor when it is added. In addition, these blocks will be used in crafting recipes, in particular for crafting the quantum helmet.
    3. Added a wrench and an electric wrench. Now you can take only a generator and an iron furnace with your hand or a pickaxe. The generator, iron furnace, engine or improved engine block falls out when all other mechanisms are broken, depending on the components of which the mechanism consists. You need to dismantle the mechanism with a wrench or an electric wrench to get it whole.
    - Wrench. It has strength for 17 dismantling. There is a 20% chance that dismantling will fail and the mechanism will break.
    - Electric wrench. Stores 10 000 Eu, spends 500 Eu for dismantling. Unlike a wrench, it can dismantle any mechanism without failures.
    4. Fixed:
    Protection of bronze armor. Strength is now 10% less than that of iron armor, similar to iron tools.
    Fixed bug when the UpgradeAPI was not imported.
    Logs of acacia and dark oak can not be burned in a furnace.
    Unbreakable tools.



    1. Added metalformer.
    2. Improvements for mechanisms.

    A metalworker is a mechanism for creating wires, plates and shells. The energy consumption is 10 Eu/t. The operation time is 10 sec. It has 3 modes: rolling, cutting and extrusion.

    3. This Update will contain the following improvements: Accelerator, Red Stone Signal Inverter, Ejector, Loader" and Power Guard possibly. These improvements allow you to create compact systems of mechanisms and increase their speed by increasing energy consumption.
    The accelerator reduces the operating time by 30% due to an increase in power consumption by 60%.
    The ejector releases the result into next chest or mechanism.
    The liquid ejector is not in use at this time.
    The loader takes objects from a nearby chest or mechanism.

    By default, the Ejector, Liquid Ejector and Loader improvements work with any possible side. To select one side for work, sneak and tap on the desired side of the mechanism. Repeated tapping on any block resets the settings.

    4. Translation into Spanish and Chinese prepared by mc.maja.
    5. Geothermal generator recipe has been fixed.
    6. Solar panel recipe is simplified, since it gives little energy. Now the engine block is used instead of the generator which is more logical because it has nothing to do with it.
    7. Now you can craft bronze dust and insulated wires in your hand.
    8. Added new crafting recipes (see below).


    1. Compatible with .
    2. Jetpack is done and working.
    3. Now it can fly, full charge is enough for 300 seconds.
    4. New metal blocks.
    5. Capsules.
    6. Hydrogenerator changes: There are 2 modes of operation (hydroelectric power station (in rivers) and tidal power station (in oceans)).
    The generator generates 2.5 Eu/t in rivers. Energy production depends on the tides and ebbs in oceans. Therefore 4 is the maximum number of peaks of generation as tides. It produces 0 - 3.25 Eu/t, but in the end you will get about the same energy as in rivers on average per day.
    7. Optimization of ore generation, the ability to disable it in the config.
    8. Now the quantum armor is discharged when using abilities and absorbs negative effects.
    9. New iron furnace textures.
    10. Mechanisms characteristics (power consumption, operating time, induction furnace operation algorithm) are changed as in the PC version.
    11. Bug fixes.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png