Промышленное строительство – это основное направление, в котором применяются железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, например, при возведении общественных зданий и зданий административно-бытового назначения со стенами из кирпича или крупных блоков. Однако простота и универсальность конструкции позволяет использовать данные и в других видах строительства: с помощью высокопрочных жб прогонов и плит возводятся мосты, тоннели и путепроводы.


Железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, изготавливаются в соответствии с ГОСТ 26992 «Прогоны железобетонные для покрытий зданий промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Технические условия» и сериями 1.225-2 «Железобетонные прогоны», 1.225.1-3 «Прогоны железобетонные длиной 448, 598 и 898 см с односторонней полкой для наружных и внутренних кирпичных стен общественны зданий» и 1.462-14 «Железобетонные прогоны для покрытий зданий».


Железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие от В15. Конструкции, предназначенные для эксплуатации при слабоагрессивной степени воздействия газовой среды, изготавливаются из бетона нормальной проницаемости, а конструкции, предназначенные для эксплуатации при среднеагрессивной степени воздействия газовой среды, – из бетона пониженной степени проницаемости. Значение нормируемой отпускной прочности бетона предварительно напряженных изделий принимается равным значению нормируемой передаточной прочности бетона, а прогонов с ненапрягаемой продольной арматурой – 70% класса бетона по прочности на сжатие. При поставке прогонов в холодный период года допускается повышать значение нормируемой отпускной прочности бетона до 90% класса бетона по прочности на сжатие.


Железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, армируются сварными каркасами и сетками из ненапрягаемой или предварительно напрягаемой арматуры. В качестве напрягаемой продольной арматуры изделий, предназначенных для эксплуатации в неагрессивной среде, применяется стержневая арматурная горячекатаная сталь классов A-IV и А-V и термически и термомеханически упрочненная сталь классов Ат-IV и Ат-V. В прогонах и плитах первой категории качества допускается применение горячекатаной стержневой арматурной стали класса А-IIIв, упрочненной вытяжкой с контролем величины напряжения и предельного удлинения.


В качестве напрягаемой продольной арматуры прогонов, предназначенных для работы в условиях воздействия агрессивной среды, применяется стержневая термомеханически и термически упрочненная сталь повышенной стойкости против коррозионного растрескивания классов Ат-VCK и Ат-IVK и горячекатаная сталь классов A-IV и А-IIIв.


Железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, из ненапрягаемой арматуры армируются сетками и каркасами из стержневой горячекатаной стали класса А-III, термомеханически упрочненной стали класса Ат-IIIС (для прогонов и плит, применяемых в неагрессивной и слабоагрессивной газовых средах) и арматурной проволоки периодического профиля класса Вр-I и гладкого профиля класса В-I.


Железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, являются ответственными изделиями, от которых зависит надежность конструкций, поэтому к качеству их изготовления предъявляются достаточно строгие требования. Например, в бетоне верхних поясов прогонов допускается образование поперечных трещин, образующихся от обжатия бетона, но ширина раскрытия этих трещин должна быть не более 0,2 мм, а глубина – не более 1/3 высоты сечения. В остальных местах допускаются усадочные и другие технологические трещины шириной не более 0,05 мм. На верхней поверхности бетона изделий допускаются раковины диаметром не более 20 мм, на боковых и нижней поверхности – не более 15 мм. Высота местных наплывов и глубина впадин должны быть не более 5 мм. Глубина околов бетона на ребре должны быть не более 10 мм, суммарная длина околов на 1 метр ребра должна быть менее 100 мм. Обнажение арматуры категорически не допускается, за исключением концов напрягаемой арматуры, которые не должны выступать за торцовые поверхности прогонов более чем на 10 мм и должны быть защищены слоем цементно-песчаного раствора или битумным лаком.


Жб прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, должны изготавливаться в соответствии с чертежами ГОСТ и серий. Допустимые отклонения от линейных размеров должны быть не более 10 мм – по длине прогона, 5 мм – по высоте, 4 мм – по ширине поясов и 2 мм – по высоте поясов. Допускается отклонение по толщине стенки изделий, но не более 3 мм. Отклонение от прямолинейности реального профиля прогонов в любом сечении на длине 2,5 м должно быть не более 4 мм. Отклонение от прямолинейности профиля лицевой поверхности прогона по всей его длине должно составлять не более 10 мм.


Железобетонные прогоны ПРГ 60.2.5-4Т прямоугольного сечения, армированные сварными каркасами из стали А-III и Ат-III с электротермическим натяжением, хранят и транспортируют в горизонтальном положении, в штабелях высотой не более 2 м. При этом ребро прогона должно находиться в вертикальной плоскости. Штабели должны иметь не более 3х рядов по высоте, при этом высота не должна превышать ширину более чем в 2 раза. Подкладки под нижний ряд изделий и прокладки между ними устанавливаются в зоне опорных закладных деталей строго по одной вертикали. Ширина прокладок назначается с учетом прочности древесины на смятие. Расстояние между соседними штабелями должно быть не менее 0,2 м, а проходы между штабелями иметь ширину не менее 1 м. Выбор транспортных средств для транспортирования прогонов и плит производится с учетом массы и размеров изделий, дальности перевозки и дорожных условий.



Ориентировочная цена для города:

Продуция производится в радиусе 30 км от вашего города

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "Серия 1.225-2."

Железобетонный прогон прямоугольного сечения ( ПРГ 60.2.5-4 Т) железобетонная горизонтальная конструкция, опирающаяся на несущие элементы каркаса - балки или фермы. Назначение прогона – создание стенных проемов и арок в различных зданиях. Иначе прогоны можно назвать однопролетными свободно опёртыми балками.

Как правило, прогоны служат стройматериалом кирпичных или крупноблочных зданий, гражданского и частного строительства. Наиболее востребованный прогон ПРГ имеет прямоугольное сечение и вытянутую балочную форму. Высокая прочность прогона позволяет выдерживать кратковременную нагрузку до 4000 кгс/м, следовательно, прогон ПРГ можно использовать в несущих стенах. ГОСТ 6992-86 и проектные чертежи содержит Серия 1.225-2. предполагают использование прогонов в помещениях любого типа отопления, при отсутствии воздействия агрессивных сред. Выпуск 11 данной серии нормирует изготовление железобетонных прогонов ПРГ 60.2.5.4 Т длиной 5980 мм. Ширина прогона 300-500 мм, высота 120 и 200 мм.

Прогон выпускается из тяжелого бетона марки М-250, а при длине 6 метров из бетона М-350. Благодаря такому бетону предел огнестойкости для железобетонного прогона 0,9 – 1,25 часа, что относит его к классу несгораемых железобетонных изделий.

Прогон ПРГ создан с запасом высокой прочности и гарантированной надежности эксплуатации. Сфера применения прогонов не ограничивается только созданием проемов и арок. Прогон также играет роль опорного элемента в нишах домов, в перекрытиях проемов окон и дверей. На прогон ПРГ укладывают плиты следующего верхнего этажа. А также, железобетонный прогон является стропильным или укрепляющим элементом для ферм. По факту, прогоны играют роль дополнительных горизонтальных укрепляющих балок.

Железобетонные прогоны выпускаются напряженными и ненапряженными. При армировании ненапряженного изделия используется арматура и проволока (в виде сварного пространственного каркаса) из стали класса А-III или Ат-III.

Отдельно в ряду изделий стоит предварительно напряженный прогон длиной 5980 мм с армированием стержнями стали класса A-IV. Предварительное напряжение арматуры при создании железобетонного прогона служит для значительного увеличения прочностных характеристик.

Масса прогона, в зависимости от размера и армирования, 1500 кг.

В конструкцию прогона также включены закладные детали и монтажные петли для подъема изделия. Все эти закладные элементы прогона ПРГ предварительно обрабатываются от коррозии.

Прогон традиционно изготавливается из бетона класса прочности не ниже B15. Морозостойкость железобетонного изделия достаточно высока - не ниже F-100, влагостойкость класса W-4.

Маркировка изделия

Условное обозначениепрогона включает в себя буквенно-цифровые группы. В первой группе указаны показатели типа конструкции, длина, ширина и высота прогона в дециметрах. Через тире обозначена несущая способность в тоннах на метр и класс напрягаемой арматуры для напряженного прогона. Завершает маркировку индекс «т» для прогонов из тяжелого бетона.

В качестве примера маркировки рассмотрим прогон ( 5980х 200х 500 мм) , где

  • ПРГ – прогон прямоугольного сечения;
  • Цифра – длина изделия.
  • Цифра – ширина прогона;
  • Цифра - высота прогона;
  • Цифра – несущая способность;
  • Т – выполнение из тяжелого бетона.

Маркировочные знаки находятся на торце или в конце ребра каждого прогона в партии.

Контроль качества изделия

Наряду с другими железобетонными изделиями, прогон ПРГ должен соответствовать ряду требований для несущих конструкций. Кроме соблюдения строгих норм прочности, жесткости и трещиностойкости, прогон должен удовлетворять требованиям проектных размеров и качества своей поверхности. Максимальные отклонения: длина прогона 6 мм, ширина и высота – 5 мм. Прямолинейность прогона имеет принципиальное значение – ведь сильное отклонение может привести к искривлению дверного или оконного проема. Поэтому отклонение не должно превышать 10 мм.

Железобетонные лотки Л 11-3 для теплотрасс представляют собой сборную открытую конструкцию, имеющую дно и два борта, располагающихся друг напротив друга, поперечное сечение лотка выполнено в форме буквы «П», или «U» с закругленными углами. Поверх лотка устанавливается плита перекрытия для доступа к содержимому лотка, дополнительно обеспечивая герметичность конструкции, защищая содержимое от влаги. Такое решение позволяет упростить техническое обслуживание и ремонт систем трубопроводов - чтобы проникнуть в необходимый для осмотра или ремонта отсек трубопровода, достаточно демонтировать плиту. Также, в строительстве теплотрасс плита не позволяет воздуху покинуть лоток, сохраняя тепло.


Железобетонные лотки Л 11-3 для теплотрасс - это конструкции, полностью готовые к установке в грунт. Технология прокладывания лотков достаточно проста: изделия закладываются в заранее подготовленный земляной желоб, который представляет собой вырытую траншею (в случае, когда строительство планируется на объекте, устраиваемом на слабых грунтах, земляной желоб засыпается песчаной подушкой или устанавливается специальная бетонная подушка), сверху монтируются железобетонные плиты перекрытия. Возможен и следующий вариант исполнения: сначала укладываются плиты, затем на них вверх дном устанавливаются лотки.


Железобетонные лотки Л 11-3 для теплотрасс являются одними из самых функционально необходимых составляющих в строительстве при прокладке теплотрасс, электрических и других видов проводки в условиях, в которых осуществляемым коммуникациям угрожают механические повреждения при эксплуатации. Простота конструкции, легкость обслуживания и долговечность лотков - лишь те немногие причины, которые говорят о целесообразности использования железобетонных изделий. Бетонные лотки оснащены высокопрочной сталью, что позволяет изделиям выдерживать значительные нагрузки и сохранять свои первоначальные свойства весь период эксплуатации. Поверхность лотков покрывается специальными водоотталкивающими и антикоррозионными смесями. Одним из главных преимуществ также можно назвать низкую стоимость сырья, что, учитывая долговечность конструкций, значительно снижает затраты при строительстве.


Лотки Л 11-3 для теплотрасс изготавливаются только из тяжелого бетона классами по прочности на сжатие В15, В25, В30 и В35. Класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости зависит от гидрогеологических условий предполагаемого места строительства, как правило - от F50 и W2 соответственно. Для повышения стойкости и износостойкости к воздействию агрессивной среды бетон для лотков обрабатывают полимерными составами. Армирование лотков производится сварными каркасами и сетками из стали классов А-I, A-III и ВрI. В зависимости от проектируемой нагрузки подготавливается горячекатаная или предварительно напряженная сталь. Все металлические элементы дополнительно проходят антикоррозийную обработку.


Железобетонные лотки Л 11-3 для теплотрасс бетонируют в горизонтальном положении стенками вниз. Для выемки изделий из опалубки в стенках лотков предусмотрены распалубочные уклоны в отношении минимум 1/15 от вертикальной оси. Для строповки лотков при выемке из опалубки предусмотрены монтажные петли. Выемка лотков из опалубки производят после достижения бетоном 70% проектной прочности.


Лотки Л 11-3 для теплотрасс проходят испытания на прочность неразрушаемым методом в соответствии с ГОСТ 8829-85 «Методы испытания и оценки прочности, жесткости и трещиностойкости». Для обеспечения надежной стыковки лотка и плиты следует соблюдать следующие условия: максимальное разрешенное отклонение прямолинейности профиля по всей поверхности изделия должно быть не более 8-10 мм. При этом категорически не допускается обнажение арматуры. Раковины, впадины и наплывы на поверхности изделий не должны превышать 3-6 мм в диаметре.


Железобетонные лотки Л 11-3 для теплотрасс должны храниться в штабелях. Высота штабеля назначается из условия обеспечения требований по технике безопасности и согласно СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» и должна быть не более 2,5 м. Деревянные прокладки толщиной не менее 3 см предписывается устанавливать на тех же расстояниях от торцов элементов, что и монтажные петли, а также в местах, где стыкуют ребра лотков.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png