Осенняя картина из пазлов. Мастер-класс с пошаговым фото

Картина-пазл из 1000 элементов на осеннюю тему. Пошаговая инструкция с фото

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей всех возрастов, педагогов и родителей – любителей собирать пазлы или желающих научиться этому увлекательнейшему и полезному занятию, которое прекрасно подходит для организации свободного времени детей и взрослых.
Назначение: украшение интерьера
Цель: собирание картины из пазлов
Задачи:
способствовать организации свободного времени детей и взрослых,
способствовать развитию образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия, памяти,
развивать мелкую моторику

Пазл – игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. А изобрёл их англичанин Джон Спилсбери в 1761 году. Он сделал учебное пособие в виде разрезанной географической карты. Изобретение имело большой успех, пик которого пришёлся на XX век и стало популярным салонным развлечением в Европе. Довольно распространённым развлечением пазлы были и в дореволюционной России, а вот в Советском Союзе пазлы никогда не выпускали, поэтому моё поколение были лишено радости собирания цветных картинок из мелких деталей.
В первый раз я столкнулась с пазлами, когда пара коробок с чудо-головоломками поступили к нам в школу с гуманитарной помощью в начале 90-х годов. Ребята сразу полюбили их, но из-за ограниченности в количестве приходилось собирать в игрушечных магазинах яркие коробки из-под игрушек и из их крышек вручную делать подобные игры. Ими и спасались зимними вечерами.
Однажды мне привезли в подарок из Архангельска пазл из 1000 деталей с видом природы, но у меня не было навыка собирания, и я тогда не справилась. А спустя несколько лет мы с младшей дочкой увлеклись собиранием пазлов с котятами, что и стало прекрасной школой по освоению этой премудрости.

Ход работы.

Для работы Вам нужно только сходить в магазин и выбрать понравившиеся Вам пазлы. Мне в сентябре на день рождения подарили 2 коробки с пазлами. Одну из них я и выбрала для проведения мастер-класса.


Открываем коробку, высыпаем все пазлы из пакетика, в котором они обычно бывают упакованы.


Теперь я начинаю делить все фрагменты по цветовой гамме. На этой картине я выделила следующие зоны:
холм справа,
холм слева,
дома,
ветки дерева,
фон,
рамка.
Фрагменты каждой зоны я складываю в отдельные салатники (можно использовать любые ёмкости).


Так как я довольно часто собираю пазлы, то у меня для этого занятия существуют специальные листы ДВП. Я предпочитаю собирать на полу, мне так удобнее, чем за столом, да и лист с начатой работой я спокойно задвигаю под диван. Свою работу я всегда начинаю с рамки. Для этого высыпаю на основной лист все фрагменты с гладкой стороной, переворачиваю на цветную сторону, и начинаю по цвету и форме выпуклых и вогнутых сторон собирать рамку. Сразу обозначаю 4 уголка, и от них иду в разные стороны. Когда рамка собрана, видно, какого размера будет картина.


Теперь я буду собирать холм справа. Все фрагменты этого участка картины я раскладываю ровными рядами на втором листе плиты. Здесь надо обратить внимание на форму этих фрагментов. К сожалению, эти пазлы в основном имеют одинаковую форму, только у небольшого количества одна из стенок имеет выпуклость и впадинку в виде холма. Их я выкладываю в отдельные ряды (2 и 3 ряд).


От рамки нижнего правого угла начинаю выкладывать картину. Внимательно смотрю, какой формы и цвета должен быть нужный фрагмент и ищу его среди подготовленных фрагментов. Для примера я поставила подобранный фрагмент рядом с его местом в этой картине. Я искала его по плавной правой стороне и чёрной выпуклой нижней части.


Вот правый холм и собран.


Теперь ровными рядами раскладываю фрагменты от левого холма, соблюдая тот же порядок.


Начинаю собирать от левого угла рамки. Второй холм тоже собран.


Перехожу к домам. На этот этап времени ушло меньше, т.к. дома разноцветные, и фрагменты находить легче. Предварительно разложив фрагменты домов, собираю сначала бирюзовый дом.


А за ним и все остальные.


Остался самый сложный участок работы. Раскладывая фрагменты по предыдущему принципу, отдельно выкладываю фрагменты чёрного цвета.


С них и начинаю выкладывать ствол, поднимаясь вверх.


Ветки оказалось собирать труднее других участков картины, и я ввела в картину фонарики. Это гораздо облегчило работу, дало более полное представление о фоне и уменьшило количество фрагментов на другой плите.


Продолжаем собирать ветви.


Вот они и собраны.


Теперь осталось собрать фон из жёлтых фрагментов. Эта работа уже не вызывает больших затруднений, тем более все фрагменты опять предварительно раскладываем по форме, соблюдая ряды.


Картина собрана, осталось оформить её в рамку.


Для оформления картины подобрала рамку по размеру. На картон от рамки скольжением переместила картину, сверху положила стекло и закрепила всё в саму рамку. Теперь осталось приготовить место для картины, и она будет украшать квартиру.


Рамка плотно держит картину. Пазлы в своей коллекции котят мы обычно склеиваем скотчем. Существует и специальный клей. Здесь уже вам решат, какой способ вам удобней и доступней.
А вот так пазлы украшают нашу комнату в интернате.

Которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы. Является одной из самых доступных игрушек , развивающих логическое мышление , внимание , память , воображение . Такие чудо-картинки очень полезны для развития мышления и познавательных способностей человека. По мнению психологов , игра в пазлы способствует развитию образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия , в частности, различению отдельных элементов по цвету, форме, размеру и т. д.; учит правильно воспринимать связь между частью и целым; развивает мелкую моторику руки.

Виды пазлов

В настоящее время существует большое количество различных видов и модификаций пазлов. Цель при их сборе одна - получить из разобраных элементов единую картину. Пазлы делятся по размеру элементов и размеру единой картины. Сложность пазла определяется рисунком, но главным критерием является число элементов - чем оно выше, тем пазл больше и сложнее. Классический размер маленького пазла - 54 элемента (пазлы с этим числом элементов и выше (примерно до 260) являются детскими и предназначены для развития детей как индивидумов).

На детских пазлах обычно изображают героев вымышленных персонажей, автомобили , кадры из мультфильмов.

Как правило, существуют следующие размеры пазлов:

  • 54 (стандартные)
  • 10 000
  • 12 000
  • 13 200
  • 18 000
  • 24 000 (самый большой в мире пазл)

Эти размеры являются относительными и существует множество пазлов с числом элементов, близким к этой категории.

Пазлы с размерами, превышающими 260 элементов, уже не предназначены для сбора детьми. Соответственно, на них герои детских мультфильмов не изображаются и могут быть изображены серьёзные жизненные сцены: географические места, фантастические сцены, эротические фотографии. На очень больших пазлах (свыше 6000) обычно изображаются сцены из Библии , картины известных художников (Леонардо да Винчи , Микеланджело), старинные географические карты .

Пазлы больших размеров являются серьёзным увлечением. На их сборку требуется большое количество времени.

Существуют различные виды кусочков пазлов. Самые распространённые и классические - прямоугольные (с выступами и выемками), но также бывают пазлы с треугольными, круглыми, овальными кусочками, а также кусочками других форм.

  • Вес пазлов с числом элементов около 10 000 составляет более десятка килограмм .
  • Чем больше элементов, тем меньше деталь - но эта диаграмма справедлива, как правило, только для мозаик с размерами до 200 элементов. Свыше размеры всех элементов у мозаики с числом деталей в 500 и 10 000 одинаковы.
  • Размеры мозаики колеблются от небольших (около 50 см²), до очень больших (несколько квадратных метров). Например, стандартный размер мозаики из 500 элементов - 47×33 см. Существуют также мозаики из небольшого числа элементов (например, 70) с таким же размером - специально для маленьких детей.

Ссылки

  • Компьютерные пазлы (онлайн)
  • Компьютерные пазлы (для скачивания на компьютер)
  • Jigsaw Puzzle Paradise (англ.) (пазлы онлайн; не требует регистрации)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Пазлы" в других словарях:

    Пазлы - получить на Академике рабочий купон на скидку 123.ru или выгодно пазлы купить с бесплатной доставкой на распродаже в 123.ru

    Эта статья о настольной игре; о жанре компьютерных игр см.: Головоломка (жанр компьютерных игр). Собранный пазл с исторической картой Складная картинка или Пазл (от англ. jigsaw puzzle) игра головоломка, представляющая собой мозаику, которую… … Википедия

    Эта статья о настольной игре; о жанре компьютерных игр см.: Головоломка (жанр компьютерных игр). Собранная мозаика с исторической картой … Википедия

    Казуальная игра компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра это игра, в которую играют от… … Википедия

    - … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 3 Обложка игры для PAL региона, на которой изображены протагонистка Хизер и логотип проекта Разработчики … Википедия

    Разработчик Valve Corporation (Microsoft Windows) Gearbox Software (порт для PlayStation … Википедия

    Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков. Вследствие того, что критерии принадлежности игры к тому или иному жанру не определены однозначно, классификация компьютерных игр недостаточно… … Википедия

Описание детской настольной игры "Пазлы".

Логическая детская настольная игра "Пазлы". Количество игроков - от 1 и более. Для игры требуются пазлы и место для игры.
Занимательная детская настольная игра «Пазлы» развивает у детей усидчивость, мелкую моторику рук, логику и внимание. Для игры потребуется достаточное для фрагментов рисунка свободное место на столе и сама игра, которую можно купить или изготовить самостоятельно. В зависимости от числа фрагментов, длительность игры может растянуться на несколько часов и даже дней. Цель игры – собрать воедино рисунок.
В игре могут участвовать несколько игроков. Для повышения интереса можно предложить собирать рисунок на время отдельно каждым игроком. В этом случае игра должна содержать малое количество фрагментов, если Вы хотите занять детей на минуты а не на часы. В конце соревнования устанавливается победитель и ему вручается главный приз, а остальным утешительные подарки.
Компьютерный вариант детской игры «Пазлы» имеет свои достоинства и обойдется Вам дешевле.


Мы надеемся, что сайт будет полезен родителям, воспитателям, педагогам и всем тем, кто хочет больше узнать о детских настольных играх.
Если у Вас есть описание своей настольной игры – присылайте по адресу games @ kolossale . ru

Сегодня на прилавках магазинов можно встретить невероятное число различных пазлов, составных картинок. Цель данных головоломок – собрать целое изображение из отдельных деталей.

Составные картинки бывают разного уровня сложности, который повышается с возрастом. Все составные картинки можно классифицировать на 4 вида:

1) картинки вкладыши
2) разрезные картинки
3) кубики с изображениями
4) пазлы

Первые три категории уже стали «классикой», а вот пазлы появились в нашей стране не так давно и с каждым годом приобретают все большую популярность. Причем пазлы собирают с большим удовольствием не только дети, но и взрослые.
Итак, давайте рассмотрим более подробно каждую их перечисленных выше категорий.

Картинки-вкладыши

Очень эффективны в становлении и развитии у малыша наглядно-образного мышления. Картинки-вкладыши представляют собой картинки с вырезанными частями. Нужно найти недостающие кусочки и вложить их на свои места. Например, нужно выстроить ряд слоников разных по размеру.

Самый простой вариант данной игры, когда вырезанный элемент имеет ровные края и изображенный на нем рисунок симметричен, например, круг и изображенное на нем солнышко. После того, как ребенок начнет легко справляться с данным заданием, можно предложить ему картинку с неровными краями. Следующий этап сложности: ребенку предлагается картинка с ровными вырезанными краями, а вот изображение на нем уже несимметрично, например, цыпленок, изображенный на квадрате. Ребенку придется постараться, чтобы вставить цыпленка правильно, а не вверх ногами. Затем можно предложить ребенку вкладыши, в которых вырезанные элементы являются частью образа.

Большой популярностью у детей пользуются вкладыши с подслоем. Давайте рассмотрим на примере игры рамки-вкладыши «Дом».

Она сделана по типу простейшего пазла, состоящего из 10 частей. Под вкладышами нарисовано внутреннее устройство дома. Под каждым вкладышем находится какая-нибудь комната: ванная, детская, кухня, под крышей – чердак, а еще под облачком прячется веселое солнышко, на дереве вьют гнезда птицы, а в конуре возле дома живет собака.

Покажите малышу, как вкладыши достаются из рамки, называя части дома и объясняя, что под ними находится: «Это крыша, под ней находится чердак, там хранятся старые вещи». Если ребенок уже говорит, поднимая вкладыш, спросите у него: «А кто здесь живет?», «Как называется эта комната? У нас есть такая?».

После того, как малыш запомнил устройство дома, попробуйте собрать паззл. Сначала выньте одну или несколько частей и попросите «починить дом». Затем попробуйте разобрать дом полностью, чтобы ребенок собрал его сам.

Если ребенок уже освоил связную речь, попросите его придумать историю об обитателях дома. Придумайте как их зовут, где они работают или учатся, как проводят время.

Разрезные картинки

Разрезные картинки представляют собой картинки, разрезанные по прямым (в большинстве случаев) линиям. С самыми простыми разрезными картинками (изображен один крупный предмет и поделен на две части) можно начинать заниматься с полутора лет. Со временем можно усложнять задания, предлагая малышу картинки, состоящие из большего числа деталей (6, 8, 12 элементов).

Целью этой игры для самых маленький является уяснение понятий части и целого, отработка механических навыков (положить нужную деталь на нужное место) и усидчивости. В процессе закладываются основы таких качеств, как умение комбинировать, синтезировать целое из деталей; идет активное развитие речи, эмоциональной сферы, зрительно-двигательной координации и пространственного восприятия.

Ребенок должен научиться "увидеть" картинку в деталях, удержать ее в памяти и повторить самостоятельно, мысленно переворачивая и комбинируя части.
Игра рассчитана на самых маленьких, и если вы не научите ребенка основам, то малыш может быстро потерять к ней интерес, поэтому на первых этапах, если он не справляется, помогите ему.

Соберите картинки сами, расскажите, что на них изображено, задавайте в процессе наводящие вопросы, загадывайте загадки про изображенные предметы - "Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный - это кто?", "Какого цвета груша? Давай ее найдем" и т.д.

Предложите ребенку дособирать почти готовую картинку, добавив самостоятельно одну деталь, потом с каждым разом усложняйте задание - две детали, три; в итоге ребенок не просто должен самостоятельно составить картинку, но и выбрать из перемешанных частей необходимые.

Сопровождайте игру стихами, загадками, предложите ребенку посчитать, сколько на картинке слив, а сколько вишен - используйте уже собранные картинки в качестве наглядного пособия для развития речи и основ устного счета.

Разрезные картинки вы можете сделать и самостоятельно. Однако при этом (и при покупке в магазине) вам необходимо обратить внимание на то, что изображенные предметы должны быть яркими и знакомыми ребенку.

Кубики с изображениями

Кубики – это любимая практически всеми малышами игра. Во время игры развивается наглядно-образное мышление, умение работать по образцу, зрительная память, внимание, логика. Можно начинать занятия с 2 лет.

С помощью кубиков вы сможете познакомить ребенка, например, с фруктами. При этом расскажите, где они растут, что из них можно приготовить - добавляя в активный словарь ребенка новые слова и понятия.

На дно коробочки вложите рисунок-образец с изображением фрукта. Попросите ребенка найти нужную часть кубика и вложить в коробочку. В результате сборки из кубиков выходит рисунок, а Ваш малыш знакомиться с понятиями «часть и целое», учится работать по образцу.

Далее, можно попросить ребенка сложить рисунок без использования картинки образца – здесь работают зрительное внимание, память. Собирая рисунок, комментируйте действия ребенка: поставили кубик верхний правый, теперь нижний левый – развивая умение ориентироваться в пространстве.

Постепенно можно усложнять занятия, предлагая ребенку собрать картинку из 9 кубиков. Предлагая игру, переверните сначала все кубики одной стороной. Это поможет ребенку легче сориентироваться в правилах игры. Затем начинайте усложнять задачу, перевернув один кубик не той стороной, затем проделайте это с двумя, тремя.

Пазлы

Пазлы с каждым годом приобретают все большую популярность. И в этом нет ничего удивительного! Ведь эта игра развивает воображение, логическое мышление, мелкую мышечную моторику, внимание, целостность восприятия.

От перечисленных выше разрезные картинок пазлы отличаются тем, что имеют кривую линию соединения деталей. Здесь ребенку предстоит сопоставить форму одной детали с формами соседних деталей. При этом ему необходимо учитывать что на них изображено и получается ли при их соединении цельное изображение.

Начинать собирать пазлы можно примерно с 3,5-4 лет. Однако здесь стоит учесть интерес ребенка и сложность задачи. Начинать стоит с пазлов, которые включают в себя небольшое число крупных деталей. Со временем можно усложнять, увеличивая количество деталей и уменьшая размер деталей. Предметы, изображенные на пазлах, должны быть знакомы ребенку. Желательно, если это будет один крупный предмет, например, любимый мультяшный герой вашего малыша. Также будет лучше, если на детали будет изображен отдельный узнаваемый ребенком образ.

Если вы начали собирать пазлы первый раз, то вам необходимо будет самим собрать картинку, а потом убрать 2-3 детали и сказать ребенку к примеру: «Я собрала картинку, но подул сильный ветер и несколько деталек улетело. Давай ты поможешь мне ее собрать снова! ». С маленькими детьми во время этого занимательного процесса можно придумывать сказку, изучать окружающий мир. Например «Кто нарисован на этом кусочке? Собачка? А что собачка делает? Сидит». Ну и так далее.

Дети постарше, у которых достаточно развито воображение, могут начинать собирать картинки «с чистого листа». Более того, пазлы способны увлечь даже родителей! Предложите серьезному взрослому человеку решить 3D-головоломку Crystal Puzzle , где детали соединяются уже не на плоскости, а в пространстве. На сборку такой объемной фигурки может уйти не один час. Зато в итоге вы будете вознаграждены изящной прозрачной статуэткой для украшения интерьера. А вот объемные пазлы CubicFun – это, скорее, не головоломки, а наборы для творчества. Вместе с ребенком вы возводите дома целый город из уютных и искусно детализированных домиков. Детали из стойкого к изнашиванию пенокартона легко соединяются за счет пазов и образуют реалистичные постройки. Украсьте свой интерьер мировыми достопримечательностями в миниатюре!

Становитесь поклонниками умных развлечений всей семьей!

РОЛЬ ИГР С ПАЗЛАМИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ


Игра с пазлами, пожалуй, одна из самых распространённых игр, способствующая развитию усидчивости, внимательности, воссоздающего воображения, логического мышления, пространственного и цветовосприятия, мелкой моторики.

Другими словами, влияет на психическое развитие ребёнка комплексно.

С какого возраста они могут заинтересовать ребенка, чтобы принести пользу раннему интеллектуальному развитию? Детские пазлы – замечательная развивающая игра, формирующая с раннего возраста аккуратность, терпение и усидчивость.

Производители предлагают пазлы для девочек и мальчиков, для малышей и детей постарше. В зависимости от возраста ребенка пазлы оказывают разное воздействие на его развитие.

Польза игры с пазлами в разные возрастные периоды

Пазлы для детей в возрасте от 6 до 12 месяцев

В этом возрасте дети еще не могут самостоятельно собирать пазлы, но с большим интересом будут наблюдать, как это делают родители. Яркие элементы развивающей игры способствуют запоминанию и изучению цветов.

Пазлы для детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет

Вместе с ребенком можно собирать простейшие пазлы в количестве 3–4 частей. К примеру, картинку из любимой сказки, которую малыш часто слышал от родителей. Помогая ребенку складывать элементы в правильном порядке, взрослые будут способствовать развитию логики и пространственной ориентации.

Пазлы для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

В этом возрасте активно развивается тонкая моторика пальцев и рук, поэтому игра с пазлами будет отвечать требованиям раннего развития ребенка. Можно усложнять задачу по сбору пазлов, предлагая малышу не только бумажные или картонные элементы картинки, но и доски-вкладыши. Это позволит ребенку освоить понимание о соотношении фигурки с ее контуром. Оптимальное количество деталей пазла – не более 24.

Пазлы для детей в возрасте от 3 до 6 лет

Наступает период активного создания различных фигур. Даже при отсутствии визуального образца дети собирают пазлы, изобретая что-то свое. В этом возрасте игра с пазлами развивает логику, формирует образное мышление и воображение. Чтобы найти нужный фрагмент картинки, малыш переворачивает его в уме и визуально представляет себе итог. Оптимальное количество деталей пазла – не более 50.

Преимущество игры в пазлы

Игра в пазлы влияет на развитие малыша: развивает мелкую моторику рук и координацию движений; тренирует способность видеть задание многогранно; развивает логику; формирует навыки выработки стратегического решения задач; развивает усидчивость и аккуратность; развивает воображение и фантазию; развивает внимание и память; учит принимать решения самостоятельно.

Требования к качеству пазлов

Пазл состоит из мелких деталей. Но при этом они должны быть достаточно крупными, чтобы в процессе игры ребенок не мог проглотить элементы картинки. Детали должны быть приятными на ощупь, без зазубрин и острых краев, чтобы малыш не мог себя поранить. Независимо от материала изготовления – картона, дерева или пластика, – экологическая безопасность развивающей игры является залогом детского здоровья.

Игра в пазлы – занимательный досуг

Интерес к пазлам может открыть в ребенке творческие способности. К примеру, способствовать придумыванию историй по картинкам. А если в семье несколько любителей этой развивающей игры, можно будет периодически устраивать состязания на скорость сборки картинки. Простая вроде бы игра – а польза от нее ощутимая. При игре с пазлами движения детской руки становятся точными, а впоследствии и осмысленными. В будущем это поможет ребенку быстро научиться писать, а также избавит от проблем с почерком.

Галина Ярошук, доктор биологических наук, клинический психолог: «Главный вид деятельности маленького ребенка – это игра. В первое время малыши наблюдают и повторяют действия взрослых, так у них развивается внимание и память. Очень важно поощрять и приободрять детей в процессе игры. На первых порах наиболее предпочтительны пазлы крупные и из моющегося материала (резиновые или пластиковые). Составляя пазлы, взрослым важно проговаривать свои действия, называть форму и цвет элементов. После одного года ребенок уже самостоятельно складывает пазлы из крупных элементов, и можно переходить к элементам из картона, более мелким по размеру. Содержание картинки может быть разным: фрагмент из любимого мультфильма (до двух лет), алфавит и цифры (до 6 лет). При желании пазлы можно изготовить и самим, взяв за основу рисунок самого ребенка. Развивая мелкую моторику пальчиков малыша, взрослые помогают развитию его мозга и речевого центра. При недостаточном развитии мелкой моторики у ребенка в будущем может развиться дислексия и дисграфия, что помешает его успешной учебе в школе».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png