Возможность стать лидерами мнений: необходимо стать той сетью магазинов, к которой обращаются за квалифицированными услугами. Все в сети должны доносить это сообщение до покупателей - когда на рынке появляются новые технологии, обращайтесь за ними к нам, в …..!


Таким образом, правила обслуживания в розничном магазине «Семерка успеха» отвечают следующим основным целям:

· «Семёрка успеха» является главным правилом обслуживания покупателей в сети магазинов «…». Правила «Семёрки успеха» дают продавцам помощь и поддержку, необходимые для позитивно настроенного и профессионального общения с каждым покупателем. Также эти правила дают продавцам возможность понимать и узнавать образ жизни покупателя и находить решения, которые соответствуют их жизненным потребностям.

· «Семёрка успеха» разработана для того, чтобы общение с покупателями проходило в позитивном ключе и в определенной мере для контроля за правильным поведением персонала, которое приведет к необходимым для компании результатам в бизнесе.


Таким образом, обслуживание покупателей в магазинах включает в себя семь основных эффективных элементов:

Подготовка

Цель этапа - подготовка к встрече покупателя.

Мы все ежедневно бываем покупателями и на себе чувствуем, как не хватает «той стороне прилавка» доброжелательности, приветливости, улыбчивости. Приходя за покупкой в магазин, покупатель ожидает в комфортных условиях проконсультироваться у грамотных продавцов и приобрести необходимый ему товар.


Исходя из этого, можно выделить три типа подготовки к потенциальной продаже:


Информационная –
это знание товара, представленного в магазине, а также аспектов бизнес-процесса. Продавец всегда должен быть в курсе новых моделей и изменений в правилах продажи товаров и услуг.

Организационная – это приведение внешнего вида продавца и магазина к стандартам, принятым в компании. Продавцы и магазин – это лицо компании.

Психологическая – это позитивный настрой продавца. Мы любим наших клиентов, поэтому встречаем их улыбкой. Если у продавца будет плохое настроение, и он будет хмуро слоняться по магазину, клиент войдет, увидит это и уйдет в магазин к конкурентам.

Установление контакта

Задачей продавца на данном этапе является произведение положительного впечатления на покупателя и эффективное начало торгового диалога.


Установление контакта = Приветствие + Наблюдение + Подход


Здороваться с входящим покупателем – прямая обязанность продавца.


К этапу «подход» применимо правило «четырех плюсов»:

Комплимент

Признание значимости


Способы вступления в контакт:

· Глаголы. Открытый вопрос, например: «Что подыскиваете?», «Какая модель Вас заинтересовала?» Вопросы: «Что Вам понравилось?», «Чем Вам помочь?», «На какую сумму рассчитываете?» - являются стандартными, т.к. их задают везде - не задавайте их!

· Выбор. Альтернативный вопрос, например: «Себе подбираете или в подарок?»

· Комплимент. Комплиментарная часть высказывания должна быть краткой.

· Мотивы. Люди делают покупки, руководствуясь различными мотивами, один из которых - экономичность, поэтому объявления про акции, бонусы, скидки всегда принимаются с интересом.

· Мини-презентация акций: «Хочу обратить Ваше внимание на акцию фирмы ……… Вам рассказать об этом поподробнее?»

· Small talk. Маленький разговор.

Выявление потребностей

Виды вопросов


Открытые вопросы
- это такие вопросы, на которые невозможно ответить «да», «нет». Они начинаются с вопросительных слов: почему, зачем, как, когда и т. д.


Закрытые вопросы
- это вопросы, на которые четко заданы или подразумеваются все варианты ответов.


Альтернативные вопросы
-или их еще называют выбор без выбора.


Риторические вопросы
- не требуют ответа, делятся на два типа:

1) «Скажите мне «нет»»

2) «Скажите мне «да»»


Вопросы завязки
- используются в конце предложения, предполагают ответ «да».

На данном этапе в обязательном порядке - использование навыков активного слушания.

Активное слушание позволяет завоевать доверие клиента и собрать максимально полную информацию о его потребностях.

Приемы активного слушания


Невербальное сопровождение.
Активное слушание включает невербальное поведение: вы смотрите на собеседника, ваша поза выражает внимание, вы готовы фиксировать самые важные моменты беседы, вы киваете головой и издаете звуки одобрения «угу».


Уточняющие вопросы.
Вы просите уточнить отдельные положения высказываний кли­ента. Например, продавец говорит: «Это очень важно, не могли бы Вы уточнить...»


Эхо (Повтор).
Дословное повторение продавцом последних слов, выска­занных клиентом:

- Я подбираю ноутбук в подарок жене, она хочет красный и яркий.

- Красный и яркий?

- Да, и чтобы с WiFi …


Прием-перефразирование.
Краткое повторение услышанного, желательно с ключевыми словами и оборотами клиента. Используете вопрос: «Правильно ли я Вас понял, что …?» - «Да!»

Резюме. Воспроизведение сути высказываний клиента в сжатом и обоб­щенном виде. При этом можно использовать такие вводные фразы, как: «Итак, Вас интересует... … Точно?» - «ДА!».

От этих приемов продавец получает тройную выгоду:

а) клиент счастлив, что правильно услышан;

б) продавец лучше запомнит сказанное клиентом;

в) на вопросы «Правильно ли я понял?» и т.п. клиент, весьма вероятно, скажет «да».

Презентация товара


Закон выбора:
предложить покупателю 2 модели, чтобы у него была уверенность, что выбор только за ним.

Закон щенка: дать понравившийся товар в руки клиенту, ощущение товара в руках сформирует у клиента чувство желания обладания им.

Закон выгоды: покупатель заинтересован не в самом товаре, а в том, какую радость, облегчение, экономию, т.е., какую пользу товар ему дает. Соответственно покупатель платит не за сам продукт и его характеристики, а за получаемую пользу и приобретаемые удобства.

Цели:

  • Формировать правильное физиологическое дыхание.
  • Учить изменять силу голоса.
  • Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  • Развивать грамматический строй речи.
  • Коррекция познавательной деятельности.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Сообщение темы занятия.

Рассмотри рисунок и скажи, сколько игрушек на нем нарисовано.

Где можно купить игрушки?

2. Развитие общеречевых навыков.

3. Сообщение темы занятия.

Сегодня мы отправимся на экскурсию в магазин. Какие ты знаешь магазины? (продуктовый, обувной, овощной, бытовой техники и т.д.) Мы посетим магазин игрушек. Посмотри на картинку и скажи, что продают в таком магазине? (игрушки).

4. Психогимнастика.

Это речевая подвижная игра, которая служит для расслабления мышц. Логопед читает стихотворение, а ребенок изображает куклу.

«Тряпочная кукла»

А у нас есть кукла Маша,

Тряпочная кукла наша.

Кукла мягкая как вата,

Твердости в ней маловато.

5. Основная часть.

Логопед раскладывает картинки с полками и игрушками. По ходу рассказывания он выкладывает на них соответствующие предметные картинки (можно использовать узнаваемые силуэты предметов).

Маша (Митя) пошла в «Детский мир». Там продают игрушки. В магазине три полки. На первой полке стоит неваляшка. На второй полке - … На третьей полке - … Все игрушки очень красивые. Маша любит игрушки, она купила …

Набор картинок с игрушками и полками магазина.

Давай заполним полки в магазине игрушек.

Мы будем расставлять игрушки по полкам, так чтобы продавцу их было бы удобно доставать и показывать покупателям. Мы будем проговаривать, куда какую игрушку ставим. Например: «Я ставлю неваляшку на верхнюю полку. Я ставлю бегемота на нижнюю полку».

Ребенок раскладывает картинки, проговаривая предложения.

Назови игрушки, которые стоят на верхней полке, на средней, нижней. В какие игрушки любят играть мальчики, в какие - девочки?

В магазине.

Когда мы приходим в магазин, нас называют покупателями. Помогает нам выбрать покупку продавец. Но его надо об этом попросить. Например: «Покажите мне, пожалуйста, большую машину!».

Задание: попроси продавца показать тебе мяч, автобус, куклу.

Чтобы узнать цену надо спросить: «Сколько стоит машина?»

Задание: спроси, сколько стоит игрушка.

Чтобы купить игрушку, надо попросить: «Продайте мне, пожалуйста, игрушку!»

Задание: попроси продать тебе куклу, мяч и т.д.

6. Физкультминутка.

«Непослушная дочка»

Куклу нежно я качаю,

А она кричит «Уа»!

Руки, ноги поднимает,

Спать не будет до утра.

Кашку я сварю ей лучше

И в тарелку положу.

Вся испачкалась, грязнуля!

Дай, я кашку остужу.

Дочку я свою умыла:

Руки, шею и лицо.

Кашу всю водою смыла.

Наигралась с куклой. Все!

А сейчас представь, что тебе надо купить подарок другу. Ты пришел в магазин. Я буду продавцом, а ты попробуешь выбрать и купить игрушку.

Игра «Забывчивый покупатель»

Сейчас ты будешь продавцом, а я покупателем, который забыл, как называется предмет, который я хочу купить. Я буду описывать нужный мне товар, а ты постарайся угадать, что это.

Например: оно сладкое, с кремом …

Отвечай предложением: «Это пирожное».

Составление рассказа по схеме.

Продавец.

Я думаю, продавец - очень нужная профессия.

Продавец работает в магазине. Он продает людям разные товары: продукты, вещи, игрушки. На рабочем месте продавец носит удобную форму. В магазине продавец взвешивает продукты на весах, считает стоимость покупки на калькуляторе и выбивает чек на кассовом аппарате.

Ответь на вопросы и составь рассказ по схеме.

1)Назови профессию.

2)Какие инструменты нужны людям этой профессии.

3)Какую работу выполняют люди этой профессии.

7. Итог занятия.

Сегодня мы побывали в магазине игрушек.

Профессия "Продавец"

Дорогие друзья! В этом выпуске мы расскажем вам об очень нужной и интересной профессии продавца. Здесь собраны различные материалы для подготовки занятий с детьми от 2-х лет. Дети познакомятся с новыми понятиями и терминами, окажутся на экскурсии в магазине и познакомятся с людьми, которые там работают - с продавцом, кассиром, товароведом, грузчиком, водителем, уборщицей, а также с директором магазина. Для игры мы вам предлагаем и всевозможные атрибуты - и деньги для игры в "Магазин", и различные лото, и чеки, ценники, надписи и таблички. Все это можно скачать с этой страницы. Этот материал можно использовать в детских садах как папки-передвижки.

Сегодня мы с тобой отправимся в большой магазин. Большие магазины сейчас принято называть торговыми центрами. Торговый центр – это магазин, в котором много разных отделов. Это и продовольственный (продуктовый) отдел, и книжный, и одежный, и обувной, и отдел игрушек, мебельный, и компьютерный. Очень удобно посещать подобные торговые центры, всё можно купить в одном месте.

В каждом отделе работают люди, которые помогают выбрать покупку, – продавцы. Продавец знает всё о качестве товаров, продаваемых в его отделе, о цене товара.

Профессия продавца подразделяется на несколько специальностей. Есть продавцы продовольственных товаров – то есть продуктов (овощей и фруктов, кондитерских изделий, колбасных изделий и т.д.), и есть продавцы непродовольственных товаров (одежды, обуви, техники).

Продавец

В магазине, на базаре

И в буфете, наконец,

Всюду, где бы ни бывали,

Вас встречает продавец.

Он продаст кефир старушке

И свисток озорнику,

Ленту яркую девчушке

И ватрушку толстяку.

Удочку для дяди Пети,

А для тети Веры - брошь.

Так всегда любезно встретит -

Без покупки не уйдешь,

Математику он знает

Ну, конечно же, на пять -

Деньги быстро сосчитает,

Чтобы сдачу верно дать.

Покупатели толпою

Целый день к нему идут

Очень нужен нам с тобою

Продавца нелегкий труд!

(Н.Кнушевицкая)

Примерный диалог с ребенком:

В.: Ты когда-нибудь был в магазине?

Р.: Был.

В.: Как называются люди, которые продают товар?

Р.: Продавцы.

В.: А как называются люди, которые пришли в магазин за покупками?

Р.: Покупатели.

В.: А во что одеты продавцы? В обычную одежду или в специальную?

Р.:В обычную и в специальную.

В.: Правильно, некоторые продавцы должны ходить в специальной одежде. Это, например, продавец молочного отдела или продавец в аптеке. А ещё в каждом большом продовольственном отделе или магазине придумывают одинаковую спецодежду для всех работников магазина.

В.: А какие отделы/магазины ты можешь назвать?

Р.: называет такие, какие сможет вспомнить.

В.: Правильно, а ещё бывают…

Итак, мы с тобой отправимся в магазин. Но не за покупками, а чтобы понаблюдать за работой продавца.

Вместе с продавцом мы придём в магазин ещё до его открытия. Зачем же продавцу нужно приходить на работу пораньше? А затем, чтобы успеть расставить товар на свои места.

Ну, вот магазин открылся, пришли покупатели. Продавец встречает покупателей приветливой улыбкой, он рад помочь! Именно у приветливого продавца хочется что-то купить. Очень важно, чтобы продавец был аккуратно одет и причёсан.

Продавец хорошо знает свой товар. Помнит, где и что лежит. Для этого ему нужна хорошая память.

Как только покупатель выбирал товар, продавец провожает его на кассу. За кассой сидит кассир (закрепляем слово).

Кто же такой кассир? Кассир это тоже продавец, но он не ходит по торговым залам. Его место за кассой (закрепляем слово), он «пробивает» чек и берёт с покупателей деньги за товар.

Давай подумаем, кто же ещё может работать в магазине?

В магазине работают водители , их задача привезти новый товар в магазин.

Ещё в магазине работают грузчики (или рабочие) – они принимают и помогают разгрузить новый товар.

В магазине работает товаровед (новое слово), это человек, который следит за качеством товара, продаваемого в магазине, он умеет отличать хороший товар от плохого. Старается договориться с лучшими фабриками и заводами, что бы закупить нужный товар. Он ответственный за весь товар в магазине. Это очень важная и ответственная работа.

Конечно же, в магазине работают уборщицы (ки) (закрепляем слово), которые следят за чистотой магазина. И если кто-нибудь из покупателей нечаянно что-то разобьёт или прольет, они тут же уберут. В магазине нужно стараться не мусорить, нужно беречь труд уборщиц (ков).

И, наконец, самый главный человек в магазине – директор магазина . Директор магазина следит, что бы все остальные работники правильно и хорошо выполняли свою работу.

Ну, вот и закончилась наша прогулка по магазину.

В следующий раз, когда пойдёшь в магазин, посмотри внимательно – может быть, ты заметишь ещё что-нибудь интересное.

В магазине папа с Настей

Покупают к чаю сласти.

Шоколадный торт "Причуда"

Очень любит тётя Люда.

Три эклера, пять колец

Завернул им … (продавец)

Носит он тяжёлые грузы,

Будь-то мебель иль арбузы.

Утром ведь он рано встал,

За день очень он устал.

«Дайте кто-нибудь мне стульчик» -

Скажет вам уставший… (грузчик)

Моет окна и полы,

Пыль не спрячется в углы.

Как увидит грязь – поморщится,

Вот такая чистюля наша … (уборщица )

Чтоб товары закупить,

Лучшие на свете,

Чтобы радовались им

Взрослые и дети.

В магазине есть эксперт,

Звать его … (товаровед )

И журнальчик, и газету

Продавец продаст мне эту.

В теремке своём сидит,

Сквозь окошечко глядит.

(Киоскёр)

Стихи для детей о профессиях

В лавке

Подошёл я к продавцу

В лавке бакалейной:

Мне бы времени мешок

И бочонок рвения.

Силы - двести килограмм,

Пять кило агрессии.

Если уж не сложно вам,

Два ума мне взвесите?

И упорства, пачки две,

Бутыль настроения,

Памяти насыпьте мне

И кусок умения.

И сказал мне продавец

Лавки бакалейной:

Будет всё, вот только нет

Снадобья от лени.

А без этого, увы,

Всё, что тут назначено,

Как бы не хотели вы,

Будет зря потрачено.

Я упёрся, как баран,

Говорю невежде:

Что как делать, знаю сам,

Вы продайте прежде.

Продавец, подумав, встал,

Не моргнув и глазом,

Убеждать меня не стал,

Выполнил заказы.

(Василий Усик)

Продавец

Продавец - молодец!

Он товары продает -

Молоко, сметану, мед.

А другой - морковь, томаты,

Выбор у него богатый!

Третий продает сапожки,

Туфельки и босоножки.

А четвертый - стол и шкаф,

Стулья, вешалки для шляп.

Продавцы товары знают,

Даром время не теряют.

Все, что просим, продадут.

Это их привычный труд!

********

Много есть профессий разных,

важных, нужных и прекрасных.

Продавца, скажу друзья,

Обошли вниманьем зря.

ты приходишь в магазин -

продавец там есть один.

всё подскажет: что купить,

сколько надо заплатить,

подобрать, найти, примерить,

взвесить, завернуть, отмерить,

настроение поднять,

снова в гости вас позвать.

сразу видно - молодец!

самый лучший продавец!

Продавец книг

Я продаю книжки,

подходите, детишки!

Кому букварь,

кому словарь?

Песни, прибаутки,

загадки,

ручки, карандаши,

тетрадки,

кисточки, краски,

волшебные сказки,

картинки-новинки!..

Кто хочет учиться,

пусть в двери

ко мне стучится!

Дидактические игры

Магазин «Ягоды, фрукты»

Цели и задачи: Развивать умение детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов и ягод; проверить, правильно ли они понимают и умеют пользоваться обобщающими словами «фрукты», «ягоды».

Подготовка: Необходимо подобрать картинки (или игрушки), изображающие известные детям фрукты и ягоды.

Выбирается продавец. Картинки раскладываются на столе вверх изображением. Покупатель подходит к столу и, не называя фрукта/ягоды, описывает то, что хотел бы купить. Например: «Я хочу купить фрукт. Он круглый, бывает красного, жёлтого и зелёного цветов. Растёт в саду. Из этого фрукта можно варить варенье и компот, можно использовать как начинку к пирогу.» (Яблоко)

Покупатель должен так описать картинку, чтобы продавец понял, какие фрукты или ягоды он хочет купить.

Продавец продает фрукты и ягоды (отдает картинку) только тому, кто правильно выполнил задание.

По этому же принципу могут быть проведены игры: «Магазин «Овощи, фрукты» или «Магазин «Посуда», «Магазин «Бытовая техника»,«Магазин «Игрушек» и т.д.

Скачать готовое лото "Овощи, фрукты, ягоды" для игры можно

Лото «Магазин»

Цели и задачи: Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, ознакомление и закрепление знаний о разных отделах магазина.

Имеются игровые поля с изображениями товаров, которые можно купить в разных магазинах. А также фишки с точно такими же изображениями. Ведущий рассказывает детям: «В магазин привезли новый товар. Его нужно разложить по полочкам: обувь, одежду, кухонные принадлежности, технику », затем вынимает из мешочка по одной фишке, и игрок, у которого на игровом поле имеется такой же рисунок, берет фишку себе и закрывает изображение фишкой. Победит тот, кто первым закроет все свои рисунки фишками.

Играть с фишками можно и без игрового поля.

1. Выберите несколько фишек одного вида (например, обувь) и добавьте туда одну (или более) карточку из другой категории. Разложите их в ряд перед ребёнком и предложите определить, какая фишка лишняя.

2. Выберите несколько карточек (например, 5 штук) и разложите их перед ребёнком картинкой вверх. Предложите ребёнку внимательно рассмотреть карточки, затем предложите ребёнку закрыть глаза, и в это время поменяйте карточки местами (или добавьте/уберите ещё одну). Затем предложите ребёнку открыть глаза и сказать, что изменилось.

Лото "Магазин" прилагается в данном файле. Большие карточки выглядят так:









Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Задачи: Развивать у детей интерес и уважение к профессии продавца. Воспитывать внимательное отношение к покупателям, культуру общения.

Роли: покупатели, директор магазина, товаровед, продавец, кассир, грузчики, уборщица.

Игровые действия:

Покупатель приходит в магазин, сообщают продавцу, что бы они хотели купить, беседуют с продавцом о качестве товара, расплачиваются с кассиром деньгами.

Директор магазина организует работу сотрудников магазина, подписывает необходимые документы, работает в сотрудничестве с товароведом. Проверяет работу остальных сотрудников.

Товаровед делает заявки на получение товаров, беседует с покупателями о том, какие товары они ещё хотели бы покупать в их магазине.

Кассир «выбивает» чек, проверяет, весь ли товар оплачен (можно просто рисовать палочки на чеке), вручает чек покупателю, берёт с покупателя деньги и выдаёт сдачу.

Водитель доставляет нужное количество товаров, получает заявки на получение товара от товароведа или заведующего.

Грузчики/рабочие разгружают товар на склад, помогают продавцам распределить его по отделам.

Для сюжетно-ролевой игры в "Магазин" прилагаются следующие атрибуты:







Разработала: Власова Наталья

Данный материал предназначен исключительно для личного использования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать его в других интернет и печатных изданиях.

В какой-то момент люди поняли, что могут менять ненужные им вещи на более нужные. Например, девяностую корову, которая не дает молока, можно было поменять на нормальную с доплатой в одну белку. Затем все усложнилось еще больше. Стало ясно, что нельзя измерять корову в белках. И кто-то придумал деньги. Да, менять бумажку на то, что хочешь куда удобнее, чем на корову. Да и носить с собой легче. А сделать такой обмен можно в любом магазине. В прошлый раз мы уже рисовали , а сейчас вы узнаете как рисовать магазин карандашом. Магазин – концентратор самых нужных товаров для человека, а так же еды, одежды, воды и воздуха. На территории заведения действует жесткий фейс-контроль, который не позволяет продавать алкоголь детям и взрослым до 21 года жизни. Здесь можно встретить еще больше разных эмоций, чем на вокзале, потому что там, где деньги, всегда много людей и их мнений. Лучшей формой можно назвать ларек, желательно, круглосуточный, так как люди являются ночными хищниками и в это время нуждаются в энергии.

Инфа для размышлений:

  • В Норвегии все так расслабились, что в поселках сельского типа в магазинах нету продавцов, покупатель просто берет товар и оставляет деньги в коробке. У нас бы так;
  • В Америке существовал магазин для рабов, где люди покупали товары, но расплачивались рабочими часами, делая работу для владельца;
  • В любом городе на полках лежит больше продаваемой одежды и обуви, чем самого населения;
  • Люди любят супермаркеты только потому, что товар там можно пощупать и определить его качество.

Как объект для рисования он довольно сложный, но уверен, у вас все получится:

Как нарисовать магазин карандашом поэтапно

Шаг первый. В центре листа рисуем прямоугольную форму, это будет здание магазинчика. Добавим крышу.
Шаг второй. Посредине добавьте дверь и около неё окна с разными афишами и надписями.
Шаг третий. Четко обведите все контуры, добавьте надписи Рыба и Мясо, округлите края крыши, а на заднем плане нарисуйте забор и деревья.
Шаг четвертый. Заштрихуйте весь магазин и, главное, добавьте надпись Продукты в самом центре сверху, чтобы было понятно. На крыше сделаем черепицу, и не забудьте добавить теней на задний план. Вот итог:
Смотрите следующие уроки из циклах об архитектуре и зданиях, попробуйте изобразить.


Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется продавец. Это профессия связанная с продажей товаров населению, оказанием помощи покупателю в выборе товаров и предоставлением услуг,связанных с подробным описание интересующего товара. В своей профессии продавец должен хорошо знать математику и психологию покупателей.




Пять основных качеств профессионального продавца Имидж успешного профессионала Настоящий продавец с первых же секунд общения, производит впечатление уверенного в себе профессионала, способного предоставить клиентам лучший сервис из всех возможных. Прекрасное знание психологии Все профессиональные продавцы, великолепные психологи. Они, с первых же секунд общения с клиентом определяют, что за человек перед ними и как следует себя с ним вести. Они легко могут установить дружеские отношения с любым типом клиентов. Умение продать любой товар Профессиональный продавец никогда не жалуется на "отсутствие клиентов", на "дорогие цены" и прочие "объективные причины". Он всегда следует девизу: "Не ищите причины, ищите возможности". И достигает своей цели.


Пять основных качеств профессионального продавца Самообразование Все профессиональные продавцы, постоянно находятся в процессе обучения и совершенствования. Они ищут любую возможность еще более развить свои навыки и именно это позволяет им быть лидерами и зарабатывать достойные деньги. Самодисциплина Профессиональный продавец, всегда действует на основании конкретного четкого плана. Если в его плане сделать 50 исходящих звонков за сегодняшний день, он обязательно сделает их. Если ему необходимо лечь в четыре утра и проснуться двумя часами позже, то так оно и будет. Он всегда знает, что делает и потому добивается результатов.


Профессиональная деятельность моей мамы. Закончила СПТУ-30, получила профессию продавец продовольственных товаров. Практиковалась в магазине 12. Проработала в нем 2 года. Потом перевели в магазин 5,здесь проработала она 5 лет. За хорошую работу назначили старшим продавцом. Работа заключалась в том, что бы правильно заказать товар, правильно организовать работу продавца, сглаживать конфликтные ситуации. Проработала 13 лет старшим продавцом. Имеет почетные грамоты. За хорошие заслуги назначили заведующей магазином.





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png