Цели:

  • Формировать правильное физиологическое дыхание.
  • Учить изменять силу голоса.
  • Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  • Развивать грамматический строй речи.
  • Коррекция познавательной деятельности.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Сообщение темы занятия.

Рассмотри рисунок и скажи, сколько игрушек на нем нарисовано.

Где можно купить игрушки?

2. Развитие общеречевых навыков.

3. Сообщение темы занятия.

Сегодня мы отправимся на экскурсию в магазин. Какие ты знаешь магазины? (продуктовый, обувной, овощной, бытовой техники и т.д.) Мы посетим магазин игрушек. Посмотри на картинку и скажи, что продают в таком магазине? (игрушки).

4. Психогимнастика.

Это речевая подвижная игра, которая служит для расслабления мышц. Логопед читает стихотворение, а ребенок изображает куклу.

«Тряпочная кукла»

А у нас есть кукла Маша,

Тряпочная кукла наша.

Кукла мягкая как вата,

Твердости в ней маловато.

5. Основная часть.

Логопед раскладывает картинки с полками и игрушками. По ходу рассказывания он выкладывает на них соответствующие предметные картинки (можно использовать узнаваемые силуэты предметов).

Маша (Митя) пошла в «Детский мир». Там продают игрушки. В магазине три полки. На первой полке стоит неваляшка. На второй полке - … На третьей полке - … Все игрушки очень красивые. Маша любит игрушки, она купила …

Набор картинок с игрушками и полками магазина.

Давай заполним полки в магазине игрушек.

Мы будем расставлять игрушки по полкам, так чтобы продавцу их было бы удобно доставать и показывать покупателям. Мы будем проговаривать, куда какую игрушку ставим. Например: «Я ставлю неваляшку на верхнюю полку. Я ставлю бегемота на нижнюю полку».

Ребенок раскладывает картинки, проговаривая предложения.

Назови игрушки, которые стоят на верхней полке, на средней, нижней. В какие игрушки любят играть мальчики, в какие - девочки?

В магазине.

Когда мы приходим в магазин, нас называют покупателями. Помогает нам выбрать покупку продавец. Но его надо об этом попросить. Например: «Покажите мне, пожалуйста, большую машину!».

Задание: попроси продавца показать тебе мяч, автобус, куклу.

Чтобы узнать цену надо спросить: «Сколько стоит машина?»

Задание: спроси, сколько стоит игрушка.

Чтобы купить игрушку, надо попросить: «Продайте мне, пожалуйста, игрушку!»

Задание: попроси продать тебе куклу, мяч и т.д.

6. Физкультминутка.

«Непослушная дочка»

Куклу нежно я качаю,

А она кричит «Уа»!

Руки, ноги поднимает,

Спать не будет до утра.

Кашку я сварю ей лучше

И в тарелку положу.

Вся испачкалась, грязнуля!

Дай, я кашку остужу.

Дочку я свою умыла:

Руки, шею и лицо.

Кашу всю водою смыла.

Наигралась с куклой. Все!

А сейчас представь, что тебе надо купить подарок другу. Ты пришел в магазин. Я буду продавцом, а ты попробуешь выбрать и купить игрушку.

Игра «Забывчивый покупатель»

Сейчас ты будешь продавцом, а я покупателем, который забыл, как называется предмет, который я хочу купить. Я буду описывать нужный мне товар, а ты постарайся угадать, что это.

Например: оно сладкое, с кремом …

Отвечай предложением: «Это пирожное».

Составление рассказа по схеме.

Продавец.

Я думаю, продавец - очень нужная профессия.

Продавец работает в магазине. Он продает людям разные товары: продукты, вещи, игрушки. На рабочем месте продавец носит удобную форму. В магазине продавец взвешивает продукты на весах, считает стоимость покупки на калькуляторе и выбивает чек на кассовом аппарате.

Ответь на вопросы и составь рассказ по схеме.

1)Назови профессию.

2)Какие инструменты нужны людям этой профессии.

3)Какую работу выполняют люди этой профессии.

7. Итог занятия.

Сегодня мы побывали в магазине игрушек.

Рисование магазинов - довольно увлекательное занятие, ведь они могут выглядеть совершенно по-разному. Это может быть как маленький сельский магазинчик, так и огромный супермаркет в каком-нибудь мегаполисе. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как нарисовать магазин.

Простой и маленький

Чтобы изобразить небольшой магазин, первым делом рисуем прямоугольник. Это будет само здание. Внизу проводим еще одну линию у основания магазина. Сверху изображаем навес в форме трапеции. Поперек навеса проводим несколько слегка наклоненных полос, а снизу добавляем фигуры в виде полукругов.

Над навесом рисуем еще один узкий прямоугольник и проводим вдоль него дополнительную линию.

Справа под навесом изображаем большое окно в виде прямоугольника. Добавляем внутри окна еще один четырехугольник поменьше, чтобы получилась оконная рама.

Справа от окна рисуем прямоугольную дверь. К ней тоже дорисовываем рамку и длинную ручку по центру.

Добавляем на окне небольшую прямоугольную табличку с надписью "Открыто" и вытираем лишние линии. Нарисовав магазин карандашом, его следует раскрасить, используя краски, фломастеры или цветные карандаши.

Небольшой супермаркет

Чтобы нарисовать магазин побольше, сначала изображаем широкий прямоугольник, а на нем фигуру в форме трапеции. При рисовании не давите на карандаш, чтобы ненужные линии можно было легко вытереть.

Проводим едва заметную вертикальную линию по центру и ведем ее выше, за пределы трапеции. Используя эту линию как ориентир, нарисуйте треугольник по центру трапеции. После этого вытираем основание треугольника и проводим дополнительную линию вдоль низа трапеции и верхних сторон треугольника.

На широком прямоугольнике через центральную линию рисуем двери супермаркета. Наводим линию по центру, поскольку двери должны получится двойными. Добавляем дверям дополнительную рамку и проводим две горизонтальные полосы, чтобы изобразить широкую дверную ручку.

По обе стороны от двери изображаем прямоугольные окна и добавляем несколько вертикальных и горизонтальных линий в виде решетки. У окон тоже должна быть рама, поэтому дорисовываем и ее.

С правой стороны супермаркета изображаем тележки. Сначала рисуем неправильный прямоугольник, снизу добавляем ножки и колесики, а сверху - небольшую ручку. Дорисовываем еще несколько тележек.

В конце добавьте надпись "Супермаркет" по центру здания. Чтобы надпись не оказалась сбоку, нарисуйте букву "М" на центральной линии, а затем допишите остальное слово.

Закончив рисовать контур, вытрите ненужные линии и раскрасьте ваш магазин.

Теперь попробуем нарисовать место, которое так любят посещать девушки - магазин одежды. Его нарисовать немного сложнее, чем предыдущие варианты, поскольку нужно будет изобразить товары на витрине. Вот как нарисовать магазин поэтапно:


Магазин игрушек

Чтобы нарисовать магазин игрушек, сначала изображаем квадрат. Сверху рисуем крышу в форме трапеции. Она должна быть немного шире, чем основная часть здания.

Теперь изображаем овальную вывеску на магазине с надписью "Игрушки". На крыше магазина добавляем маленькие полукруги, имитируя черепицу.

С левой стороны здания изображаем прямоугольную дверь с круглой ручкой. Справа рисуем квадратную витрину, за которой находятся игрушки.

Товары на витрине могут быть самыми разными. Например, справа нарисуем плюшевого мишку. Его голова - это небольшой круг, глаза - две черные точки, уши - два маленьких полукруга. На голове мишки рисуем еще один маленький круг - для носа и рта. Рот этой игрушки напоминает цифру "3", а нос рисуем еще одним небольшим кружком.

Слева сверху рисуем три овальных шарика, под которыми будет лежать круглый футбольный мяч, а над мишкой дорисовываем маленький игрушечный самолетик.

Как нарисовать витрину магазина игрушек

Витрины могут быть не только разных размеров и видов, но и по-разному оформлены.

Сначала лучше попробовать нарисовать простую прямоугольную витрину с полками. Для этого рисуем большой четырехугольник и три прямоугольника внутри, расположенные друг над другом. На этом сама витрина готова, но на ней должны стоять товары. Поэтому на полках нужно нарисовать игрушки.

На верхней полке слева изобразим игрушечную пирамидку, состоящую из фигур в форме вытянутых овалов. Рядом с помощью простых геометрических фигур нарисуем плюшевого зайца. Также разместим на верхней полке куклу.

На средней полке нарисуем неваляшку, которая имеет грушевидную форму, игрушечный грузовик и детские кубики.

На нижней полке изображаем игрушечный паровоз с вагонами и раскрашиваем витрину.

Продуктовый магазин

Чтобы нарисовать магазин, в котором продают продукты, изображаем четырехугольник и внутри него - большую витрину с полкой. Сверху рисуем навес трапециевидной формы.

Теперь на полках размещаем овощи. Рисовать их совсем не сложно. Например, помидоры - это круги, слегка приплюснутые сверху, с парой узких листочков. Нарисуйте несколько таких помидоров, лежащих друг на друге. Затем можно нарисовать несколько морковок в виде маленьких перевернутых конусов. Добавьте парочку початков кукурузы, нарисовав два листочка снизу и фигуру в форме параболы сверху. Также изобразите несколько баклажанов, реп и перцев, а чтобы закончить рисунок, его нужно раскрасить.

Возможность стать лидерами мнений: необходимо стать той сетью магазинов, к которой обращаются за квалифицированными услугами. Все в сети должны доносить это сообщение до покупателей - когда на рынке появляются новые технологии, обращайтесь за ними к нам, в …..!


Таким образом, правила обслуживания в розничном магазине «Семерка успеха» отвечают следующим основным целям:

· «Семёрка успеха» является главным правилом обслуживания покупателей в сети магазинов «…». Правила «Семёрки успеха» дают продавцам помощь и поддержку, необходимые для позитивно настроенного и профессионального общения с каждым покупателем. Также эти правила дают продавцам возможность понимать и узнавать образ жизни покупателя и находить решения, которые соответствуют их жизненным потребностям.

· «Семёрка успеха» разработана для того, чтобы общение с покупателями проходило в позитивном ключе и в определенной мере для контроля за правильным поведением персонала, которое приведет к необходимым для компании результатам в бизнесе.


Таким образом, обслуживание покупателей в магазинах включает в себя семь основных эффективных элементов:

Подготовка

Цель этапа - подготовка к встрече покупателя.

Мы все ежедневно бываем покупателями и на себе чувствуем, как не хватает «той стороне прилавка» доброжелательности, приветливости, улыбчивости. Приходя за покупкой в магазин, покупатель ожидает в комфортных условиях проконсультироваться у грамотных продавцов и приобрести необходимый ему товар.


Исходя из этого, можно выделить три типа подготовки к потенциальной продаже:


Информационная –
это знание товара, представленного в магазине, а также аспектов бизнес-процесса. Продавец всегда должен быть в курсе новых моделей и изменений в правилах продажи товаров и услуг.

Организационная – это приведение внешнего вида продавца и магазина к стандартам, принятым в компании. Продавцы и магазин – это лицо компании.

Психологическая – это позитивный настрой продавца. Мы любим наших клиентов, поэтому встречаем их улыбкой. Если у продавца будет плохое настроение, и он будет хмуро слоняться по магазину, клиент войдет, увидит это и уйдет в магазин к конкурентам.

Установление контакта

Задачей продавца на данном этапе является произведение положительного впечатления на покупателя и эффективное начало торгового диалога.


Установление контакта = Приветствие + Наблюдение + Подход


Здороваться с входящим покупателем – прямая обязанность продавца.


К этапу «подход» применимо правило «четырех плюсов»:

Комплимент

Признание значимости


Способы вступления в контакт:

· Глаголы. Открытый вопрос, например: «Что подыскиваете?», «Какая модель Вас заинтересовала?» Вопросы: «Что Вам понравилось?», «Чем Вам помочь?», «На какую сумму рассчитываете?» - являются стандартными, т.к. их задают везде - не задавайте их!

· Выбор. Альтернативный вопрос, например: «Себе подбираете или в подарок?»

· Комплимент. Комплиментарная часть высказывания должна быть краткой.

· Мотивы. Люди делают покупки, руководствуясь различными мотивами, один из которых - экономичность, поэтому объявления про акции, бонусы, скидки всегда принимаются с интересом.

· Мини-презентация акций: «Хочу обратить Ваше внимание на акцию фирмы ……… Вам рассказать об этом поподробнее?»

· Small talk. Маленький разговор.

Выявление потребностей

Виды вопросов


Открытые вопросы
- это такие вопросы, на которые невозможно ответить «да», «нет». Они начинаются с вопросительных слов: почему, зачем, как, когда и т. д.


Закрытые вопросы
- это вопросы, на которые четко заданы или подразумеваются все варианты ответов.


Альтернативные вопросы
-или их еще называют выбор без выбора.


Риторические вопросы
- не требуют ответа, делятся на два типа:

1) «Скажите мне «нет»»

2) «Скажите мне «да»»


Вопросы завязки
- используются в конце предложения, предполагают ответ «да».

На данном этапе в обязательном порядке - использование навыков активного слушания.

Активное слушание позволяет завоевать доверие клиента и собрать максимально полную информацию о его потребностях.

Приемы активного слушания


Невербальное сопровождение.
Активное слушание включает невербальное поведение: вы смотрите на собеседника, ваша поза выражает внимание, вы готовы фиксировать самые важные моменты беседы, вы киваете головой и издаете звуки одобрения «угу».


Уточняющие вопросы.
Вы просите уточнить отдельные положения высказываний кли­ента. Например, продавец говорит: «Это очень важно, не могли бы Вы уточнить...»


Эхо (Повтор).
Дословное повторение продавцом последних слов, выска­занных клиентом:

- Я подбираю ноутбук в подарок жене, она хочет красный и яркий.

- Красный и яркий?

- Да, и чтобы с WiFi …


Прием-перефразирование.
Краткое повторение услышанного, желательно с ключевыми словами и оборотами клиента. Используете вопрос: «Правильно ли я Вас понял, что …?» - «Да!»

Резюме. Воспроизведение сути высказываний клиента в сжатом и обоб­щенном виде. При этом можно использовать такие вводные фразы, как: «Итак, Вас интересует... … Точно?» - «ДА!».

От этих приемов продавец получает тройную выгоду:

а) клиент счастлив, что правильно услышан;

б) продавец лучше запомнит сказанное клиентом;

в) на вопросы «Правильно ли я понял?» и т.п. клиент, весьма вероятно, скажет «да».

Презентация товара


Закон выбора:
предложить покупателю 2 модели, чтобы у него была уверенность, что выбор только за ним.

Закон щенка: дать понравившийся товар в руки клиенту, ощущение товара в руках сформирует у клиента чувство желания обладания им.

Закон выгоды: покупатель заинтересован не в самом товаре, а в том, какую радость, облегчение, экономию, т.е., какую пользу товар ему дает. Соответственно покупатель платит не за сам продукт и его характеристики, а за получаемую пользу и приобретаемые удобства.

На собеседовании чаще всего можно встретить вариации теста «Дом. Человек. Дерево.» Вас могут попросить нарисовать только человека. Не бойтесь нарисовать плохо, некрасиво, смешно. Вы приходите устраиваться не на вакансию придворного живописца, и работу вашу выставлять в картинной галерее никто не будет. Так что беритесь за карандаш смело. И еще: тесты не место для стеба, так что рисуйте именно человека, а не пародии. Иначе результаты - карикатура, клоун (подростковое ощущение неполноценности, враждебность, самопрезрение), робот (деперсонализация, ощущение внешних контролирующих сил), Баба Яга (скрытая враждебность к женщинам) вряд ли добавят положительных штрихов к вашему портрету.

Сначала о расположении рисунка. Старайтесь разместить человека пропорционально формату листа, не смещайте в углы, чтобы хватило места для прорисовки всех частей тела. Большая фигура говорит об экспансивности, высокомерии, тщеславии. Мелкий рисунок - тревога, скованность, эмоциональная зависимость.

Рисуйте человека стоящим в полный рост и анфас. Затылок - замкнутость, профиль - тревожность. Контур (абрис) не должен быть сильно прямым и продавленным, это говорит о ригидности мышления (неспособности переключаться с задачи на задачу, менять направление деятельности). Эскизный контур говорит в лучшем случае о мелочности, в худшем - о неспособности к четкой позиции. Так что рисуйте со средним нажимом на карандаш, закругляйте линии, не старайтесь их вычертить.

В рисунке человека важно нарисовать все части тела и черты лица, главное при этом - не забывать о пропорциях. Непропорциональная фигура может сказать об отсутствии личного равновесия. Например, слишком маленькое туловище указывает на чувство униженности, малоценности. Часто забывают нарисовать шею (голова уходит сразу в плечи). Шея - это координационный признак, связь между сферой контроля (головой) и сферой влечения (телом). Руки лучше рисовать свободно лежащими вдоль тела, кисти расправленными (не сжатыми в кулаки). Скрещенные на груди руки - замкнутость, кулаки - агрессия. Ноги рисуйте расположенными на ширине плеч. Широко расставленные ноги могут трактоваться как признак откровенного пренебрежения или незащищенности. Позиция "ноги вместе" - признак замкнутости, робости.

Приблизительно так должен выглядеть «правильный» человечек: пропорциональная фигура, ноги на ширине плеч, открытые кисти рук.

ПРИНЦИПЫ ГЕОМЕТРИИ. Можно также встретиться с рисунком человека из геометрических фигур. Вас попросят нарисовать человека, используя треугольник, прямоугольник, круг так, чтобы общая сумма фигур на рисунке была 10 (вариант этого теста - выбрать из комбинаций геометрических фигур наиболее понравившиеся). Фигуры можно чередовать в любом порядке. Важно, чтобы в изображении человека присутствовали все 3 разновидности.

Треугольник относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Соответственно, преобладание его в рисунке говорит о лидерских качествах, ориентации на высокие достижения, способности взять руководство на себя. Круг - фигура обтекаемая, созвучная с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Предпочитающий круг - человек неконфликтный, способный к компромиссам, умеющий выполнять точную работу. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем других, поэтому квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура. Доминирование квадратов и прямоугольников может указывать на некоторую «невключенность» в рабочий процесс, поиск легких путей, пассивность.

Если хотите занять руководящую должность, нужно, чтобы в рисунке преобладали треугольники.

АНАЛИЗ ЦВЕТА. Популярная ловушка - метод цветовых выборов, или модификация теста Люшера. Как правило, он компьютеризирован. Вас попросят расположить 8 цветовых полосок в порядке предпочтения - от самого приятного цвета до самого неприятного. Выборка повторяется 2 раза. Ключ теста таков - цвета разделяются на основные (синий, зеленый, красный, желтый) и дополнительные (черный, серый, фиолетовый, коричневый).

Основные цвета символизируют базисные психологические потребности - в удовлетворении и привязанности (синий), в самоутверждении (зеленый), "действовать и добиваться успеха" (красный) и "смотреть вперед и надеяться" (желтый). Поэтому они в норме и при полной уравновешенности должны находиться на первых позициях. Дополнительные цвета играют разбавляющую роль и включены в тест для расширения сферы действия основных цветов.

Если на первые места выводятся дополнительные цвета, это свидетельствует о защитной реакции на невозможность реализации первичных потребностей: фиолетовый - потребность в уходе от реальной действительности, иррациональность притязаний, нереальные требования к жизни, субъективизм, индивидуалистичность, эмоциональная незрелость; коричневый - потребность в снижении тревоги, стремление к психологическому и физическому комфорту; черный - потребность в независимости через протест, негативизм по отношению к любым авторитетам, давлению извне; серый - потребность в успокоении, отдыхе, пассивность.

Елена Шундра

Продавец - работник торговли, он стоит за прилавком, помогает покупателю выбрать нужную вещь и называет цену. Принимает деньги, дает сдачу и упаковывает покупку. Хороший продавец может посоветовать, где и когда можно сделать нужные покупки, также объяснить, как правильно пользоваться купленной вещью.

Продавец - лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. В самых общих чертах задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги.

Специализация продавца определяется видом товаров, с которыми он работает. Среди продовольственных товаров выделяют мясную и рыбную продукцию, бакалею, кондитерские и кулинарные изделия, овощи и фрукты. Промышленные товары включают в себя более двух десятков разновидностей.

ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ : Торговля как явление возникла ещё при племенном строе, и вначале имела вид натурального обмена: один вид товара обменивался на другой. Деньги как эквивалент товаров появились несколько позже. Одним из важных этапов развития торговли было появление купцов, которые путешествовали по разным городам и странам, доставляя редкие и необычные товары и способствуя развитию разных наук и дипломатических отношений. Именно купцы первыми начали учитывать товар и классифицировать его.

Развитию торговли поспособствовало изобретение скоростных видов транспорта, позволивших ускорить доставку товаров даже в самые отдалённые уголки земного шара в десятки и сотни раз.

КАК СТАТЬ ПРОДАВЦОМ : Раньше профессию продавца можно было получить лишь в ПТУ и торговых колледжах. Сейчас в некоторых прозападных компаниях обучение можно пройти, начав работу помощником продавца и обучаясь по программам, разработанным именно данной компанией. К лицам, осуществляющим продажи, предъявляются высокие требования: знание психологии покупателя, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание - вот лишь неполный перечень качеств, которыми должен обладать продавец.

СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ПРОДАВЦА:

В магазине возле касс
Продавец встречает нас:
То пакетами шуршит,
То бумагой шелестит.
На весах живая стрелка,
И она быстра, как белка, -
Очень точные весы.
Мы купили колбасы,
Сыру твёрдого, конфет,
Кошке рыбу на обед.

ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ. ПРОДАВЕЦ»



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png