Star Alliance — старейший из существующих, крупнейший и наиболее представительный авиационный альянс в мире. Штаб-квартира объединения находится во Франкфурте (Германия).

Альянс был образован 14 мая 1997 года пятью крупными авиакомпаниями: Air Canada, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Thai Airways International и United Airlines. На текущий момент в состав объединения входят 27 авиакомпаний.

Ежедневно самолётами авиакомпаний альянса выполняется более 21,1 тысяч регулярных рейсов по 1329 аэропортам в 195 странах мира. В 2012 году общий пассажирооборот авиакомпаний Star Alliance составил 678,5 миллионов человек.

Направления сотрудничества

Существуют следующие направления сотрудничества участников альянса:

  • Frequent flyer program — интеграция программ лояльности пассажиров, которая позволяет участникам бонусных программ любой из авиакомпаний альянса накапливать и использовать мили на рейсах других авиакомпаний альянса.
  • Пассажиры высоких классов и участники бонусных программ элитных уровней авиакомпаний альянса имеют доступ в залы ожидания повышенной комфортности других компаний-участников альянса
  • Расписания авиакомпаний максимально гармонизированы, чтобы транзитные пассажиры авиакомпаний альянса меньше времени тратили на трансферы.
  • Специальные условия для кругосветных или аналогичных путешествий рейсами членов альянса, скидки при заказе таких индивидуальных рейсов
  • Гармонизированы службы работы с клиентами, налажен обмен опытом между авиакомпаниями альянса.
  • Кооперация в развитии информационных технологий

Такое тесное сотрудничество стало поводом к подозрениями в неконкурентном поведении, и альянс прошёл проверку Европейским Союзом, которая повлияла на конкурентную среду и вхождение авиакомпаний в альянс. В случае, если бы были смягчены требования европейского законодательства, авиакомпании альянса могли бы слиться в единую корпорацию. До создания Star Alliance авиакомпании Northwest Airlines и KLM работали в тесном сотрудничестве, и подобное сотрудничество было предшественником современной системы альянсов. До 1993 года существовали ранние формы сотрудничества авиакомпаний, на более или менее глубоком уровне в течение десятилетий. Создание Star Alliance было вехой в истории авиакомпаний и способствовало созданию альянсов-конкурентов SkyTeam и Oneworld.

Альянс начал развивать «региональную» концепцию в 2004 году, и это помогло Star Alliance выйти на региональные рынки с участием местных перевозчиков. Региональные члены Star Alliance должны пользоваться поддержкой полноправного члена Star Alliance.

Альянс занимает треть рынка перевозок в оценке в пассажиро-километрах. Штат перевозчиков Star Alliance составляет в общей сложности более 458 тысяч пилотов, стюардесс, работников других профессий. Star Alliance был объявлен лучшим мировым альянсом Skytrax в 2007 году.

Вы купили билеты в Париж на рейс «Аэрофлота», а стюардессы одеты в форму Air France, разговаривают с вами по-французски и кормят багетами? Ничего удивительно – это и есть альянс, то есть сотрудничество авиакомпаний.

Авиакомпании всегда подчеркивают тот факт, что являются членом какого-либо альянса. Авиационных альянсов пассажирских авиакомпаний всего три: Star Alliance, SkyTeam и Oneworld.

Появились они сравнительно недавно. 14 мая 1997 г. пять авиакомпаний - , Air Canada, Thai Airways International, SAS и United Airlines - создали Star Alliance. Вслед за ним, 1 февраля 1999 г., появился Oneworld, а 22 июня 2000 г. - SkyTeam. На данный момент маршрутные сети этой триады покрывают практически весь мир, а их парк самолетов включает примерно две трети от общего количества пассажирских лайнеров в мире.

Национальный перевозчик России «Аэрофлот» входит в SkyTeam, поэтому, покупая билеты на международные рейсы отечественной авиакомпании, вы можете ожидать, что на самом деле полетите самолётами Air France-KLM, Alitalia, China Southern Airlines, Czech Airlines, Delta Airlines и некоторыми другими партнёрами «Аэрофлота» по международному альянсу.

Еще одна крупная российская авиакомпания S7 состоит в альянсе Oneworld, в который также входят Qatar Airways, British Airways, Iberia, Cathay Pacific, Qantas и многие другие перевозчики.

Star Alliance представляют Turkish Airlines, Air India, Thai, Aegean и другие.

Вы можете выбрать какой-то один альянс и летать только рейсами тех авиакомпаний, которые в этом альянсе состоят.

Мы уже рассказывали, какие бонусные программы существуют, читайте при них

Итак, какие же плюсы для пассажиров?

1. Сможете выбрать удобные стыковки

Многообразие рейсов и их стыковок – именно результат сотрудничества в рамках глобального альянса перевозчиков. Они объединяют свои маршрутные сети и этим помогают нам выбирать рейсы, которые наиболее удобны по стыковкам.

2. Потратите меньше время на трансфер

Теперь представьте, что вы бронировали бы отдельные сегменты путешествия самостоятельно, без стыковок в билете. Вам пришлось бы каждый раз покупать билеты у разных авиакомпаний или агентов, а в аэропортах транзита каждый раз проходить проверки, процедуру регистрации, сдачи и получения багажа. Единый билет одного альянса решает эту проблему.

3. Больше вариантов по времени рейса

За счёт разделения ответственности на отдельных маршрутах, авиакомпании могут сосредоточить силы на расширении не географии рейсов, а временной сетки. Таким образом, у авиакомпаний, состоящих в альянсе с другими крупными перевозчиками, в среднем, на конкретных направлениях самолёты летают чаще.

4. Цены на авиабилеты ниже

Авиакомпании объединяют усилия, разделяя расходы на содержание офисов продаж, аэропортовое обслуживание, кейтеринг (доставку питания), обработку багажа и т. д. Это позволяет им снижать или, по крайней мере, не так сильно повышать цены на авиабилеты.

5. Кругосветное путешествие – это не так уж и дорого

Благодаря расширению сети рейсов, разнообразию стыковок и общей тенденции к снижению цен на рынке, кругосветное путешествие стало намного более доступным удовольствием, чем это было раньше. Мы в скором времени затронем тему кругосветки, так что не пропустите!)

6. Выгодно накопите мили

Сегодня понятие «лояльности» у авиакомпаний трактуется более гибко, чем прежде: благодаря альянсам, вы можете подобрать для себя программу часто летающего пассажира, которая позволит копить мили и другие бонусы, путешествуя разными авиакомпаниями (об этом чуть ниже)

7. Получите улучшенное обслуживание

Благодаря глобальной системе сотрудничества между авиакомпаниями, вы можете рассчитывать на большую поддержку в случае задержки рейса, а также получить доступ к большему числу удобств (например, в зонам повышенной комфортности в аэропортах).

Так что отдавать предпочтение перевозчикам какого-либо одного альянса очень выгодно: накапливая мили, вы не только можете получить скидки на авиабилеты, но и воспользоваться привилегиями как в самолете, так и в аэропорту.

Например, вы являетесь участником бонусной программы авиакомпании Air Canada, но вам надо слетать в Китай и вы выбрали для перелета компанию Air China, которая также является участником Star Alliance. Следовательно, накопленные мили за этот перелет начислятся вам на карточку бонусной программы Air Canada.

Или летите на Бали, но, вообще-то, чаще всего летаете по России вместе с S7, поэтому и оформили мильную карту “зелёных”. Ничего страшного, аваикомпании работают в рамках альянса OneWorld и за свой полёт вы в любом случае получите мили.

Кстати, при покупке билетов на нашем сайте вы можете копить как наши бонусы, так и мили авиакомпаний – выбирать не нужно, и то и другое вам зачтётся!)

Star Alliance, SkyTeam и Oneworld – тройка этих гигантов наверняка на слуху у тех, кто часто путешествует на самолетах. Многие авиакомпании мечтают войти в один из этих альянсов и подолгу ожидают того, что их примут в заветное объединение. Почему во времена повсеместной конкуренции авиакомпаниям выгодно вступать в объединения, как это влияет на национальные интересы разных стран, и какая польза от всего этого пассажирам – разбираемся, для чего нужны альянсы авиакомпаний.

Что такое авиационный альянс, и почему это выгодно авиакомпаниям?

Авиационный альянс – это партнерское соглашение между несколькими авиаперевозчиками. Авиакомпании, которые входят в альянс, полностью сохраняют свою юридическую самостоятельность, но соблюдают определенный пул общих правил, которые касаются расписания рейсов, продаж билетов, программ лояльности и некоторых других аспектов.

Компании объединяются в альянсы из-за взаимной выгоды и, в первую очередь, ради снижения издержек при авиаперевозках. Так, компания, входящая в альянс, может предлагать пассажирам сложные маршруты, разные сегменты которых будет выполнять не сам перевозчик, а его партнеры по альянсу. Таким образом авиакомпании не нужно покупать дополнительные самолеты и держать огромный штат сотрудников для того, чтобы расширять свою маршрутную сеть. Можно вот так «виртуально» присутствовать на огромном количестве направлений.

Также члены авиационных альянсов используют единые операционные возможности, пользуются одинаковыми системами бронирования, имеют общий персонал (к примеру, в аэропортах на стойках регистрации), совместно закупают оборудование, что, само собой, позволяет авиакомпаниям существенно сокращать свои расходы.

Кроме того, членство в таком объединении помогает авиакомпаниям обходить некоторые правила национальных законодательств разных стран. Например, право на определенные маршруты может иметь только национальный перевозчик, то есть тот, большинство владельцев которого являются физическими или юридическими лицами именно этой страны. К примеру, между США и Францией могут летать только американские и французские перевозчики. Но по факту билеты на рейс Париж – Нью-Йорк предлагают и другие авиакомпании, которые участвуют в альянсе, к примеру LOT или Lufthansa. Все благодаря тому, что на определенном сегменте маршрута перелет выполняет другая авиакомпания из альянса.

Когда появился первый альянс?

Первым авиационным альянсом стал Star Alliance , который был основан 14 мая 1997 года пятью крупными авиакомпаниями: Air Canada, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Thai Airways International и United Airlines. Это был первый прецедент соглашения о таком глубоком сотрудничестве между авиакомпаниями (раньше перевозчики тоже взаимодействовали, но не так глобально).

Евросоюз сразу заподозрил Star Alliance в нечестной конкуренции и устроил проверку деятельности альянса. В Европарламенте были обеспокоены тем, что создание альянсов отрицательно скажется на национальных интересах стран и приведет к монополизации рынка. Именно поэтому был постановлен запрет на полное слияние авиакомпаний в рамках таких альянсов. А право выполнять внутренние рейсы в определенной стране закреплено за национальными перевозчиками. В целом же после проверки Евросоюз положительно оценил стремление авиакомпании взаимодействовать, так как благодаря созданию альянсов, появилось множество новых маршрутов, а работа авиакомпаний по многим направлениям была оптимизирована. Кроме того, в разы увеличилось количество трансатлантических перелетов.

Создание Star Alliance побудило к объединению и другие авиакомпании. Так, в 1998 году авиакомпаниями American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas Airways был создан альянс Oneworld . Он стал первым подобным объединением, где использовалась единая система управления с выборным председателем правления. А в 2000 году появился альянс SkyTeam , который сегодня является вторым по величине после Star Alliance. Он был создан по инициативе авиакомпаний Aeroméxico, Air France, Delta Air Lines и Korean Air. В этот же период появился альянс Qualiflyer Group во главе с авиакомпанией Swissair, который просуществовал до 2001 года, а с 2006 по 2010 годы свою деятельность осуществлял неофициальный альянс арабских перевозчиков Arabesk Airline Alliance .

Какие альянсы существуют сегодня?

Сейчас миром пассажирских авиаперевозок правит «большая тройка» альянсов: Star Alliance, SkyTeam и Oneworld.

Крупнейшим из трех является Star Alliance , в который входит 27 авиакомпаний:

Adria Airways
Aegean Airlines
Air Canada
Air China
Air India
Air New Zealand
All Nippon Airways
Asiana Airlines
Austrian Airlines

Avianca
Brussels Airlines
Copa Airlines
Croatia Airlines
EgyptAir
Ethiopian Airlines
EVA Air
LOT
Lufthansa

Scandinavian Airlines System
Shenzhen Airlines
Singapore Airlines
South African Airways
Swiss International Air Lines
TAP Portugal
Thai Airways International
Turkish Airlines
United Airlines

Все перечисленные авиакомпании являются полноправными членами альянса. Однако кроме них рейсы альянса обслуживают и аффилированные (или региональные) авиакомпании. Это компании, которые входят в объединение косвенно, потому что принадлежат или имеют соглашение с перевозчиком-полноправным членом альянса. К примеру, аффилированной компанией LOT является Nordica, поэтому Nordica косвенно входит в альянс и на определенных отрезках обслуживает рейсы альянса. Но при этом не каждая аффилированная авиакомпания автоматически становится членом альянса. Так, у авиакомпании Scandinavian Airlines System есть аффилированная авиакомпания Blue1, которая входит в альянс, но есть еще и две аффилированные компании Wideroe и Air Greenland, которые в альянс не входят.

Вторым по величине является альянс SkyTeam . Он объединяет 20 авиакомпаний:

«Аэрофлот»
Aerolíneas Argentinas
Aeroméxico
Air Europa
Air France
Alitalia
China Airlines

China Eastern Airlines
China Southern Airlines
Czech Airlines
Delta Air Lines
Garuda Indonesia
Kenya Airways
KLM

Korean Air
Middle East Airlines
Saudia
TAROM
Vietnam Airlines
Xiamen Airlines

Так же, как и в Star Alliance, в SkyTeam входят и аффилированные авиакомпании, но их здесь в разы меньше.

Третий самый влиятельный альянс в мире – Oneworld . В него входит 13 перевозчиков (а также несколько аффилированных авиакомпаний):

American Airlines
British Airways
Cathay Pacific
Finnair

Iberia
Japan Airlines
LATAM Chile
Malaysia Airlines

Qantas Airways
Qatar Airways
Royal Jordanian
S7 Airlines
SriLankan Airlines

Помимо этих трех гигантов, существуют различные объединения гораздо меньшего масштаба на региональном и национальном уровнях. Они создаются для поддержки совметсных проектов, взаимодействия с властями и защиты общих интересов. Одна из таких ассоциаций, к примеру, – «Организация Арабских Авиаперевозчиков» (Arab Air Carriers Organization). В нее входят такие авиакомпании, как Emirates, Etihad Airways, Kuwait Airways, Oman Air, Palestinian Airlines, Qatar Airways, RotanaJet, Royal Air Maroc, Royal Jordanian и Saudia.

А пассажирам удобнее летать авиакомпаниями, которые входят в альянс?

Да, такие объединения выгодны не только самим авиакомпаниям, но и приносят определенные бонусы пассажирам. И вот основные из них:

Большее количество стыковочных рейсов. Именно благодаря сотрудничеству авиакомпаний, в один клик мы можем купить билеты на рейсы с пересадками по всему миру. Объединение маршрутных сетей авиакомпаний дает гораздо больше возможностей для путешествий. При этом с пассажира снимается головная боль о том, как во время короткой стыковки побыстрее получить и успеть сдать обратно багаж, пройти еще раз процедуру регистрации, и все в этом духе. Благодаря этому оптимизируется трансфер, а соответсвенно, сохраняется немало нервов.

Больше рейсов по определенному направлению. Авиакомпании, которые состоят в альянсах, имеют возможность предлагать больше рейсов по какому-то определенному направлению. Все потому, что один и тот же рейс в разные дни могут выполнять разные перевозчики-компаньоны. К примеру, в один день по маршруту Москва – Париж может летать «Аэрофлот», а в другой – Air France.

Интеграция бонусных программ. Еще одно удобство касается пассажиров, которые часто летают и, используя бонусные программы авиакомпаний, накапливают мили. Эти бонусные мили можно тратить на услуги других авиакомпаний, которые также входят в альянс. Так, к примеру, можно получить приоритетную посадку на рейс, повысить класс обслуживания или увеличить норму провоза багажа. Кроме того, пассажиры с премиальными бонусными картами имеют доступ к залам отдыха всех партнеров альянса по всему миру.

Специальные условия для кругосветных путешествий. У альянсов авиакомпаний существуют специальные тарифы Round the World, которые удешевляют кругосветку по сравнению с тем, как если бы все билеты пришлось покупать по отдельности. Также объединения авиакомпаний предлагают довольно выгодные тарифы для путешествий по определенному региону, к примеру, Circle Asia, Africa Airpass и другие.

Интересно, бывают ли еще какие-то формы сотрудничества между авиакомпаниями?

Да, бывают, и авиакомпании, не входящие в альянсы, активно пользуются различными соглашениями. Одним из популярных видов взаимодействия между перевозчиками является код-шеринг – договор между двумя авиакомпаниями, который позволяет выполнять совместные рейсы. Механизм здесь такой же, как и в пересадочных рейсах альянсов: один сегмент полета выполняет один партнер договора, а на другой части пути после пересадки работает второй перевозчик. Таким образом, при помощи код-шеринговых соглашений авиакомпания расширяет свою маршрутную сеть за счет таких «виртуальных сегментов», которые за нее выполняет перевозчик-партнер. К примеру, беларусская авиакомпания Belavia имеет ряд код-шеринговых соглашений с разными перевозчиками со всего мира: airBaltic, Air France, Etihad, KLM, Finnair, LOT, Austrian и другими. Это позволяет авиакомпании предлагать беларусским путешественниками маршруты, которые Belavia не имеет возможности выполнять самостоятельно.

Код-шеринг является самым мощным инструментом, который используют авиационные альянсы, но им активно пользуются и все другие авиакомпании. Отличие здесь в том, что обычный перевозчик вне альянса каждый раз самостоятельно заключает такие соглашения с другими компаниями, которые никак между собой не связаны. В то время как все компании, входящие в определенный альянс, могут выполнять друг с другом совместные рейсы по принципу код-шеринга без каких-либо дополнительных двусторонних соглашений.

Еще один вид сотрудничества меду авиаперевозчиками – интерлайн-соглашения . Это такой вид договора, при котором одна авиакомпания признает документы другой авиакомпании: билеты, багажные квитанции, грузовые накладные и так далее. Это, пожалуй, самый распространенный вид взаимодействия между компаниями, который облегчает жизнь пассажирам. Соглашение позволяет оформить единый билет на все сегменты полета, даже если те выполняются разными авиакомпаниями, не связанными код-шеринговым соглашением. Так же существует электронное интерлайн-соглашение – о взаимном признании электронного билета. У Belavia такое соглашение есть с Air China, Alitalia, Lufthansa, Turkish Airlines, «Аэрофлотом» и многими другими авиакомпаниями.

Фото: palasatka , haustoovich , gatilove_ , j.latlins , unsplash.com

ВВЕДЕНИЕ . 1

АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС .. 4

Преимущества альянсов. 4

Неудобства пассажиров, которые могут создаваться альянсами. 4

Из истории. 6

STAR ALLIANCE .. 7

Члены альянса в Star Alliance. 7

НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА. 8

ФИРМЕННАЯ РАСКАРАСКА САМОЛЁТОВ АЛЬЯНСА. 10

Членство в альянсе. 11

SKY TEAM .... 12

Члены альянса в Sky Team.. 13

Бывшие Члены.. 14

ONEWORLD .. 15

Логотип. 16

AIR ASTANA ОТКАЗАЛОСЬ ВСТУПАТЬ АЛЬЯНС .. 17

ВВЕДЕНИЯ

Выбранной мною тема «Авиационный альянс» заключается в том, что для меня это было в своего рода новым открытием. Так, как не начав работу по, данной теме я практически не знал ничего, всё было как в тумане. И моей заинтересованностью заключалось в том, что как действует члены альянса, какими преимуществами обладали участники альянса, какие были недостатки, имеется ли конкуренция между авиакомпаниями или как таковой её нет, какие удобства предлагаются для пассажиров, каковы ми будут цены для авиаперелетов, завышенные, не завышенные и т.д. Также я ознакомлю вас с небольшой истории авиационного альянса, так же ознакомлю вас с тремя крупнейших мировых альянсов. А еще есть причина по которым Казахстанский авиаперевозчик AIR ASTANA не желает вступить в какой либо альянс. Безусловна моя работая содержит не большую информацию так как, в просторах интернета имеются лишь часть по данной теме. Хотелось бы найти больше материалов, но думаю что и этого в полнее хватит чтобы, понять что же такое «Авиационный Альянс». В этой работе я познакомлю вас с «Авиационным альянсом» что это такое? Имеют ли выгоду слияние различных авиакомпании, конечно полностью не смогу преподнести информацию и описать до мельчайшей деталей этого альянса, но хотя бы в целом же объяснить все таки постараюсь.



АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС

Авиационный альянс - это соглашение между двумя и более авиакомпаниями на значительном уровне, позволяющее достичь более высокого уровня международного сотрудничества в коммерческих авиаперевозках. Существуют 3 глобальных авиационных альянса Star Alliance, SkyTeam и Oneworld . Альянсы создают единый бренд, например, создание единой ливреи (окраски) самолетов среди авиакомпаний альянса. В альянсе авиакомпании сохраняют свою юридическую независимость, но при этом унифицируют бонусные программы для пассажиров, используют совместные авиарейсы и согласовывают расписание.

Преимущества альянсов

1. Разветвленная сеть - часто реализуется через код-шеринговые соглашения.
2. Сокращение затрат.
3. Для пассажиров:
- Низкие цены за счет снижения эксплуатационных расходов для совместных маршрутов
- Больше вылетов на маршрутах.
- Больше направлений с легкой доступностью.
- Сокращение времени в результате оптимизации трансферов.
- Широкий спектр бизнес-залов аэропортов совместно с членами альянса.
- Более быстрое зарабатывание и трата премиальных миль программ ЧЛП.
- Кругосветные тарифы, позволяющие летать дешевле.

Неудобства пассажиров, которые могут создаваться альянсами
1. Более высокие цены из-за снижения конкуренции по определенному маршруту.
2. Менее частые рейсы из-за совместной эксплуатации маршрутов.

На сегодняшний день многие авиакомпании являются членами авиационных альянсов. В мире доминируют три крупнейших объединения, в составе которых можно найти и наши, отечественные авиалинии. У «Sky Team» - это компания «Аэрофлот», у «Oneworld» - S7. Самым многочисленным союзом авиакомпаний признан «Star Alliance», однако российские представители в его состав пока не входят.

Слияние авиаперевозчиков происходит на взаимовыгодных условиях, при этом каждый из них остается юридически самостоятельным. Мы не будем рассматривать плюсы, которые имеют авиакомпании, получая членство альянсов. Ведь нас интересуют преимущества, которые, в конечном счете, будут у пассажира. Какие они?

1. Единая схема обслуживания клиентов. Авиакомпании-члены альянсов работают по единому стандарту качества. Если авиакомпания является участником крупного авиационного альянса, будьте уверены в том, что вам продают качественную услугу, поскольку альянс дорожит своей репутацией.

2. Расширение маршрутной сети. Ежедневно авиакомпании-члены альянсов совершают 1000 перелетов в более чем 150 стран по всему миру. При этом расписание рейсов составлено так, чтобы было как можно больше стыковочных маршрутов. Процедура регистрации проводится всего один раз. Вы получаете посадочный талон у стойки регистрации любой авиакомпании-члена альянса на все последующие рейсы.

3. Оформление багажа происходит до конечного пункта назначения.

4. Авиакомпании-члены альянса используют совместные терминалы в аэропорту, что также позволяет экономить время.

5. При опоздании на стыковочный рейс по вине авиакомпании, вам предложат посадку на самолет любого авиаперевозчика, входящего в состав альянса.

6. Утерянный багаж проще отыскать, пользуясь единой системой поиска авиационного альянса.

7. Авиакомпании-члены альянса предлагают своим клиентам воспользоваться единым проездным билетом. Это выгодно в случае, если в течение какого либо времени вы многократно совершаете перелеты. Таким образом, вы существенно экономите деньги.

8. Члены авиационных альянсов периодически проводят акции, где можно приобрести авиабилеты по специальным тарифам.

9. Использование совместных программ лояльности. Это значит, что участник определенной бонусной программы будет получать мили за совершение авиаперелетов посредством любой из компаний-членов альянса. Кроме того, он может потратить свои мили на приобретение премиального билета на все авиакомпании, входящие в состав альянса или воспользоваться услугами их партнеров.

Из истории

Первый альянс возник в 1930 году, когда авиакомпании Pan American-Grace Airways и материнская компания Pan American World Airways договорились обмениваться маршрутами в Латинскую Америку.

STAR ALLIANCE

Star Alliance - старейший из существующих, крупнейший и наиболее представительный авиационный альянс в мире. Штаб-квартира объединения находится во Франкфурте (Германия).

Альянс был образован 14 мая 1997 года пятью крупными авиакомпаниями: Air Canada, Lufthansa, Scandinavia Airlines, Thai Airways International и United Airlines . На текущий момент в состав объединения входят 27 авиакомпаний.

Ежедневно самолётами авиакомпаний альянса выполняется более 21,1 тысяч регулярных рейсов по 1329 аэропортам в 195 странах мира. В 2012 году общий пассажирооборот авиакомпаний Star Alliance составил 678,5 миллионов человек

Члены альянса в Star Alliance



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png