Вы купили билеты в Париж на рейс «Аэрофлота», а стюардессы одеты в форму Air France, разговаривают с вами по-французски и кормят багетами? Ничего удивительно – это и есть альянс, то есть сотрудничество авиакомпаний.

Авиакомпании всегда подчеркивают тот факт, что являются членом какого-либо альянса. Авиационных альянсов пассажирских авиакомпаний всего три: Star Alliance, SkyTeam и Oneworld.

Появились они сравнительно недавно. 14 мая 1997 г. пять авиакомпаний - , Air Canada, Thai Airways International, SAS и United Airlines - создали Star Alliance. Вслед за ним, 1 февраля 1999 г., появился Oneworld, а 22 июня 2000 г. - SkyTeam. На данный момент маршрутные сети этой триады покрывают практически весь мир, а их парк самолетов включает примерно две трети от общего количества пассажирских лайнеров в мире.

Национальный перевозчик России «Аэрофлот» входит в SkyTeam, поэтому, покупая билеты на международные рейсы отечественной авиакомпании, вы можете ожидать, что на самом деле полетите самолётами Air France-KLM, Alitalia, China Southern Airlines, Czech Airlines, Delta Airlines и некоторыми другими партнёрами «Аэрофлота» по международному альянсу.

Еще одна крупная российская авиакомпания S7 состоит в альянсе Oneworld, в который также входят Qatar Airways, British Airways, Iberia, Cathay Pacific, Qantas и многие другие перевозчики.

Star Alliance представляют Turkish Airlines, Air India, Thai, Aegean и другие.

Вы можете выбрать какой-то один альянс и летать только рейсами тех авиакомпаний, которые в этом альянсе состоят.

Мы уже рассказывали, какие бонусные программы существуют, читайте при них

Итак, какие же плюсы для пассажиров?

1. Сможете выбрать удобные стыковки

Многообразие рейсов и их стыковок – именно результат сотрудничества в рамках глобального альянса перевозчиков. Они объединяют свои маршрутные сети и этим помогают нам выбирать рейсы, которые наиболее удобны по стыковкам.

2. Потратите меньше время на трансфер

Теперь представьте, что вы бронировали бы отдельные сегменты путешествия самостоятельно, без стыковок в билете. Вам пришлось бы каждый раз покупать билеты у разных авиакомпаний или агентов, а в аэропортах транзита каждый раз проходить проверки, процедуру регистрации, сдачи и получения багажа. Единый билет одного альянса решает эту проблему.

3. Больше вариантов по времени рейса

За счёт разделения ответственности на отдельных маршрутах, авиакомпании могут сосредоточить силы на расширении не географии рейсов, а временной сетки. Таким образом, у авиакомпаний, состоящих в альянсе с другими крупными перевозчиками, в среднем, на конкретных направлениях самолёты летают чаще.

4. Цены на авиабилеты ниже

Авиакомпании объединяют усилия, разделяя расходы на содержание офисов продаж, аэропортовое обслуживание, кейтеринг (доставку питания), обработку багажа и т. д. Это позволяет им снижать или, по крайней мере, не так сильно повышать цены на авиабилеты.

5. Кругосветное путешествие – это не так уж и дорого

Благодаря расширению сети рейсов, разнообразию стыковок и общей тенденции к снижению цен на рынке, кругосветное путешествие стало намного более доступным удовольствием, чем это было раньше. Мы в скором времени затронем тему кругосветки, так что не пропустите!)

6. Выгодно накопите мили

Сегодня понятие «лояльности» у авиакомпаний трактуется более гибко, чем прежде: благодаря альянсам, вы можете подобрать для себя программу часто летающего пассажира, которая позволит копить мили и другие бонусы, путешествуя разными авиакомпаниями (об этом чуть ниже)

7. Получите улучшенное обслуживание

Благодаря глобальной системе сотрудничества между авиакомпаниями, вы можете рассчитывать на большую поддержку в случае задержки рейса, а также получить доступ к большему числу удобств (например, в зонам повышенной комфортности в аэропортах).

Так что отдавать предпочтение перевозчикам какого-либо одного альянса очень выгодно: накапливая мили, вы не только можете получить скидки на авиабилеты, но и воспользоваться привилегиями как в самолете, так и в аэропорту.

Например, вы являетесь участником бонусной программы авиакомпании Air Canada, но вам надо слетать в Китай и вы выбрали для перелета компанию Air China, которая также является участником Star Alliance. Следовательно, накопленные мили за этот перелет начислятся вам на карточку бонусной программы Air Canada.

Или летите на Бали, но, вообще-то, чаще всего летаете по России вместе с S7, поэтому и оформили мильную карту “зелёных”. Ничего страшного, аваикомпании работают в рамках альянса OneWorld и за свой полёт вы в любом случае получите мили.

Кстати, при покупке билетов на нашем сайте вы можете копить как наши бонусы, так и мили авиакомпаний – выбирать не нужно, и то и другое вам зачтётся!)

06 Мар 2018

БАКУ /Trend/ - Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая полеты в наибольшее количество стран мира, в партнерстве с Глобальной ассоциацией бизнес-туризма (GBTA) провела конференцию Turkish Airlines Corporate Club в Стамбуле.

Эта конференция – ежегодное международное мероприятие, в рамках которого ключевые игроки отрасли обсуждают будущее бизнес-туризма. В этом году в работе конференции приняли участие более 900 участников из 71 страны, входящей в глобальную маршрутную сеть Turkish Airlines. Программа включала в себя выступления ведущих специалистов отрасли, включая основного спикера - Майка Уолша, генерального директора компании Tomorrow и автора книги-бестселлера Futuretainment.

«Строим будущее» - тема конференции 2018 года, в которой участвуют председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines М. Илькер Айджи и модератор Аарон Хеслехерст из BBC. Тема этого года важна сразу на трех уровнях – для Турции как страны, для Turkish Airlines как национального авиаперевозчика и для туристической индустрии в целом. Турция претерпела огромные изменения в развитии своей экономики и инфраструктуры за последние годы. Примером этого может стать новый аэропорт Стамбула – инновационный объект, который откроется 29 октября 2018 года и станет крупнейшим аэропортом мира к 2023 году. Долгожданное открытие нового аэропорта позволит Стамбулу стать "Хабом мира" с пассажиропотоком 200 миллионов человек в год по завершении строительства. Рост Turkish Airlines увеличил спрос на этот объект мирового уровня и поможет национальному авиаперевозчику достичь поставленных целей - 120 миллионов пассажиров ежегодно и флот из 500 самолетов к 2023 году.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines М. Илькер Айджи отметил: «Учитывая экономический успех нашей авиакомпании в последнее время, 2018 год является важным годом для будущего Turkish Airlines в связи с открытием нового аэропорта Стамбула в октябре. «Новый дом» Turkish Airlines позволит увеличить провозные емкости и расширить маршрутную сеть и позволит предложить бизнес-путешественникам хорошо налаженный и инновационный сервис и великолепный зал ожидания, что означает дальнейшее улучшение впечатлений от путешествий».

Программа для корпоративных клиентов Turkish Airlines Corporate Club предлагает множество привилегий в рамках обновленной программы лояльности, которая предоставляет деловым путешественникам много возможностей экономии времени, делая командировки легкими и приятными. Поскольку время является существенным аспектом, гости бизнес-класса пользуются преимуществами во время посадки в самолет, гибкими условиями приобретения билетов и непревзойденными условиями бизнес-залов. Пассажиры бизнес-класса имеют доступ к бесплатному Wi-Fi, спальным местам, лучшим технологиям развлечений на борту.

Узнать больше об эксклюзивной программе для корпоративных клиентов Turkish Airlines Corporate Club можно по следующей ссылке; https://corporateclub.turkishairlines.com/en-gb/index.html

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолётов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и четырехзвездной авиакомпанией с парком, состоящим из 325 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 304 направлениям по всему миру, включая 255 международных и 49 внутренних. Более подробная информация об авиакомпании Turkish Airlines представлена на ее официальном сайте www.turkishairlines.com , а также на ее страницах в социальных сетях

Данная организация известна тем, что на сегодняшний день она является вторым по размеру альянсом после Star Alliance. С момента образования 22 июня 2000 она постепенно увеличивалась в размерах. Любителям авиаперелетов наверняка будет интересно, кто входит в Skyteam Alliance. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

На сегодняшний день состав Скайтим альянс насчитывает 20 представителей с четырех континентов.

По состоянию на 2017 год насчитывается 20 представителей. К ним относятся компании, принадлежащие следующим странам:

  • Россия;
  • Аргентина;
  • Мексика;
  • Испания;
  • Франция;
  • Тайвань;
  • Китайская Народная Республика;
  • Чехия;
  • Соединенные Штаты Америки;
  • Индонезия;
  • Кения;
  • Нидерланды;
  • Корея;
  • Ливан;
  • Саудовская Аравия;
  • Румыния;
  • Вьетнам.

Авиакомпании альянса Skyteam


Аэрофлот

Первый и единственный кандидат данной организации со стороны России – Аэрофлот. К этому моменту он к тому же – самый крупный представитель у себя на родине. Организация является одной из старейших в мире среди себе подобных. Она занимается обслуживанием международных, а также внутренних перелетов с московского аэропорта Шереметьево. Начав свою работу в прошлом веке, она изначально полностью пребывала под руководством правительства. Сейчас правительство Российской Федерации имеет незначительное преимущество в доле контрольного пакета акций, а именно – 51% от общего количества. Партнеры Аэрофлота Skyteam взяли его в свою команду в 2006 году, где он находится и по сей день.


Aerolineas Argentina

Эта компания-перевозчик является не только крупнейшей в Аргентине, но и на всем южноамериканском континенте. Главное ее здание находится в Буэнос-Айресе. В 2001 произошла ее покупка испанской компанией Grupo Mersans. В 2008 году произошли перемены, благодаря которым Aerolineas Argentina всецело перешла под контроль правительства страны. Это произошло вследствие прихода к власти парламента под управлением Кристины Киршнер, которая считала, что данное предприятие должно принадлежать народу. На сегодняшний день ситуация практически не изменилась: 99,4 процента акций все еще находятся в распоряжении государства. Присоединение Аргентины произошло в 2012 году.

Aeromexico

Это предприятие относится к истокам альянса, поскольку является одним из первых его членов. Основным вокзалом организации считается Международный аэропорт города Мехико в Мексике. Оно осуществляет перелеты практически во все стороны мира. Кроме того, только вышеуказанная компания осуществляет полеты в страны Азии. Никто более в Латинской Америке этого не делает. Среди множества местных представителей данного типа Aeromexico имеет наивысший пассажиропоток в Мексике по количеству перевозок внутри Мексики и второе место по межнациональным рейсам. Она стала членом Скайтим в самом начале его существования – 22 июня 2000 года.

Air Europa

Среди испанских авиаперевозчиков она занимает третье место по количеству пассажиров. Это предприятие в основном имеет узкий круг маршрутов, которые заключаются в осуществлении рейсов в страны северной и западной части Европы, а также туристические полеты на Канары и Балеарские острова. Крупнейший аэропорт – на Пальма-де-Мальорка, который находится в городе Льюкмайор. Air Europa была основана в 1986 году и изначально существовала под британским началом. Она была первой приватизированной компанией в Испании, которая стала осуществлять постоянные перелеты внутри страны. Ее интеграция со Скайтимом произошла не сразу: начался этот процесс в 2005 году, однако ввиду откладывания переговоров, регулирующих процесс интеграции, финальная их стадия завершилась лишь спустя 2 года.

Air France

Еще одним из представителей «пионеров» альянса является данное французское предприятие, которое до получения статуса дочернего было главным среди национальных компаний, и обеспечивало работой порядка 72 тысяч людей (информация указана за период 2005 года). Среди образцов летной техники используют магистральные и региональные самолеты. Air France имеет партнерские отношения с ведущими перевозчиками Италии и России. Основной пункт находится в аэропорту имени Шарля де Голля, его история берет начало еще в далеком 1933. Именно в этом году, 7 октября компания начала свою работу. На сегодняшний день количество наименований рейсов превышает 180 единиц.

Alitalia

В авиакомпании альянса Skyteam входит и Alitalia. Этот итальянский гигант не только занимает первое место по пассажирообороту внутри государства, он также является пятым по данному показателю среди стран Европы. Базируется он в Риме, в аэропорту Фьюмичино. Был основан в 1946 году и первоначально был известен как Aerolinee Italiane Internazionali. В 2003 произошло знаковое событие для него, а именно – объединение с другой итальянской фирмой Air One. Это дало возможность не только увеличить число рейсов и пассажиров, но и пополнить парк новыми единицами техники. Другие члены альянса Skyteam приняли Aliatalia в свои ряды в 2001 году.

China Airlines

Сейчас эта авиакомпания является крупнейшей среди представителей Тайваня, основное ее здание находится в Международном аэропорту Тайвань Таоюань, который расположен в городке Даюань. Данный перевозчик обеспечивает перелеты в различные страны и города Европы, Северной Америки, Океании и Азии. China Airlines была основана в 1959 году. На момент открытия она имела довольно скромные размеры: штат состоял всего лишь из 26 человек, а парк летательных аппаратов насчитывал 3 единицы. Становление компании в качестве полноправного представителя Skyteam длилось на протяжении четырех лет: переговоры начались в 2007 году, а окончательное решение было получено только в 2011.

Данное предприятие является одним из крупнейших в Китае. Его база находится в Шанхае. Компания занимается обработкой как международных рейсов, так и перелетов внутри страны. China Eastern Airlines начала свое функционирование с 25 июня 1988 года. Спустя девять лет работы она заняла первое место среди местных авиаперевозчиков. Помимо этого ее акции стали фигурировать на международном рынке. Большая их часть принадлежит государству. 21 июня 2011 года предприятие вошло в состав альянса.

Она является вторым представителем Китая в Скайтиме начиная с 15 ноября 2007 года. Основной род деятельности – перелеты как внутри страны, так и далеко за ее пределами. Ее парк самолетов самый большой в Азии, что позволяет иметь к тому же самый высокий пассажиропоток в этой части мира. Перевозчик начал работу в 1988 году и на сегодняшний день насчитывает 521 аэробуса, которые осуществляют транспортировку клиентов предприятия в 190 направлений по всему миру.

Основным зданием чешских авиалиний является пражский аэропорт им. Вацлава Гавела. Поле деятельности сконцентрировано в основном на территории Европы, Ближнего Востока и Азии. Кроме обычных пассажирских рейсов, здесь обслуживаются также чартерные и грузовые перевозки. Компания начала свою работу в ноябре 1923 года и на тот момент работала исключительно внутри державы. Членом союза данная организация стала в конце марта 2001 года.

Американская авиакомпания, располагающаяся в Атланте, штат Джорджия. Она является одной из четырех организаций, стоявших у истоков альянса, став его частью 22 июня 2000 года. История Delta Air Lines берет свое начало в далеком 1924 году. На тот момент все знали ее под именем Huff Daland Dusters, тогда она занималась обеспечением военной авиации страны, однако, переехав в 1928 году, концепция работ изменилась, и уже в следующем году был совершен первый пассажирский рейс. Таким образом, пройдя множество невзгод и перестроек, Дельта дошла до наших дней в том виде, в котором мы ее видим сейчас.

Этот представитель Индонезии начал свое существование в начале августа 1947 года. Свое название он получил благодаря мифической птице. Штаб-квартира организации находится в столице страны, на аэровокзале Сукарно-Хатта. На сегодняшний день она пользуется отличной репутацией и входит в топ-7 мировых авиакомпаний, благодаря высокому уровню обслуживания и комфорта. Участники Sky team альянс приняли Гаруду в свои ряды 5 марта 2004 года.

Данный кенийский представитель расположен в городе Найроби. Он занимается транспортировкой людей в страны Европы, Африки, а также на большинство территории Азии. Главный аэровокзал – международный Аэропорт Джомо Кениаты. Это предприятие начало функционирование в феврале 1977 года, после расформирования Восточно-Африканского сообщества.

KLM

Эта нидерландская компания является старейшим в мире предприятием, название которого сохранилось еще со времен его основания в 1919 году. После 2004 оно утратило статус национального, перейдя при этом под контроль Air France. Главное здание находится в Амстердаме, неподалеку аэропорта Схипхол. KLM на постоянной основе обеспечивает рейсы в более чем 360 населенных пунктах 75 государств по всему земному шару.

Южнокорейская организация, являющаяся членом четверки основателей альянса. В наши дни она входит в двадцатку рейтинга лучших мировых авиаперевозчиков. Korean Air осуществляет полеты начиная с 1962.

Ливанское предприятие, располагающееся в Бейрутском национальном аэропорту. Компания обеспечивает рейсы в страны Азии, Африки и Европы. Она получила членство в альянсе в конце июня 2012 года.

Главный перевозчик саудовской Аравии, базирующийся в городе Джидда, обеспечивает рейсы в более 20 направлениях. Начал свою работу в 1945 году. Первой машиной в парке стал самолет, врученный королю в качестве подарка от Франклина Рузвельта. Skyteam Alliance включил его в свой состав в конце мая 2012.

Tarom

Основанная в 1920 году румынская организация на сегодняшний день является основным транспортным предприятием, обеспечивающим рейсы по 79 направлениям. Он присоединился к Скайтиму в июне 2010 года.

Вьетнамская национальная компания, начавшая свою работу в 1956 году. Располагается она в Лонгбьене. В наше время она обслуживает 46 различных маршрутов. Парк насчитывает 74 единицы, при этом государство осуществило заказ дополнительно на 86 штук. Vietnam Airlines стал частью союза в начале июня 2010 года.

Еще один китайский представитель, который стал первым в государстве частным перевозчиком. Он был основан 25 июля 1984 года. Компания имеет в своем распоряжении 143 самолета, которые летают по 59 маршрутам. Xiamen Airlines вступил в содружество 21 ноября 2012 года.

Вконтакте

Выбор питания перед полетом

Будучи удостоенной множества наград за питание на борту, Turkish Airlines сделала еще один шаг вперед и предоставила пассажирам бизнес-класса возможность выбирать питание перед полетом.

С помощью данного сервиса, который доступен на упомянутых ниже направлениях с вылетом из Стамбула, пассажиры бизнес-класса могут ознакомиться с детальным описанием питания, увидеть фотографии основных блюд и сделать выбор на сайте и/или в мобильном приложении. Пассажиры могут сделать свой выбор за неделю до рейса (но не позднее чем за 48 часов до времени вылета).

Пассажиры Turkish Airlines, вылетающие из Стамбула в Атланту, Бангкок, Пекин, Боготу, Бостон, Кейптаун, Чикаго, Гуанчжоу, Ханой, Гавану, Хошимин, Гонконг, Хьюстон, Джакарту, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Лос-Анджелес, Манилу, Майами, Монреаль, Нью-Йорк, Пхукет, Порт-Луи, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Тайбэй, Токио, Торонто, Вашингтон, Каракас, Панама-Сити, Мадагаскар, Дурбан, Мапуту и Буэнос-Айрес, могут воспользоваться этой услугой.

Сервис «Ужин по желанию»

Turkish Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса еще один новый сервис, который позволяет им поесть в любое время во время полета. Эта исключительная услуга, доступная пассажирам очень немногих авиакомпаний, дает возможность получить сервис, ориентированный на пожелания каждого пассажира. Пассажиры Turkish Airlines смогут насладиться комфортным полетом, самостоятельно выбрав время отдыха и приема пищи.

Пассажиры могут воспользоваться данной услугой на всех межконтинентальных ночных рейсах Turkish Airlines*, вылетающих из и прилетающих в Стамбул.

*На некоторых ночных рейсах возможны исключения в зависимости от времени выполнения рейса.

Авиакомпания Turkish Airlines , основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолётов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 325 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 304 направлениям, включая 255 международных и 49 внутренних, в 122 странах мира.

Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнёром Star Alliance, Juneyao Airlines.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png