Дмитрий Рогожкин

Что делает фото волшебным?

Все мы знаем, что художественная обработка придает фотографии атмосферу, цветность, делает обычное фото волшебным, а красивое - совершенным. Для меня в фотографии главными являются идея, передача внутреннего мира человека, его чувств и эмоций.

Мы же поговорим о постобработке: сегодня я стараюсь подчеркнуть целостность образа и атмосферу кадра с помощью различных манипуляций в Lightroom и Photoshop.

Приступим!

Для начала разберемся с тем, что мы планируем сделать. Приоритет номер один - цветовая гамма. Я хочу подчеркнуть огненно-рыжую модель, отделить ее от фона.


Что для этого надо?

Затемнить фон и сделать его более холодным. База для подбора гаммы есть - глянем на цветовой круг. Существует огромное множество сочетаний цветов, но мне больше нравится гармония противоположных. В моем случае это оранжевые волосы девушки и синий фон.


Для начала открываю RAW-файл в Lightroom. Можно, конечно, это сделать в Camera RAW, но мне лично удобнее работать в Lightroom. А еще здесь можно создавать и сохранять свои пресеты.

Шаг 1. Настройки Basic

Делаю границу между холодными и теплыми оттенками заметнее. Для этого отрегулирую баланс белого, сделав его холоднее - убираю контрастность, света (Highlights) увожу вниз, а Whites повышаю. Немного вытягиваю тени (Shadows) и повышаю четкость (Clarity), чтобы добавить объем фотографии.

Теперь увожу вниз насыщенность (Saturation), а вибрацию (Vibrance), наоборот, повышаю. Vibrance - очень полезная штуковина при работе с портретами: она защищает телесные оттенки от перенасыщения и потери оттенков.


Шаг 2. Кривые

Перехожу в раздел с кривыми. Здесь я буду работать над повышением контраста в целом и отдельно по каждому цветовому каналу. Обратите внимание: я специально понизил контрастность в разделе Basic, чтобы было удобнее работать с контрастом в кривых.

Создаю следующие кривые в цветовых каналах:


И прорабатываю общую кривую:


Шаг 3. HSL/Color/B&W

Поработаю с цветом кожи. Немного уменьшу насыщенность желтого оттенка и прибавлю красного, чтобы получить естественный тон. Для прорисовки бликов усилю светимость желтого.


Шаг 4. Добавляем резкость

Резкость добавлю именно в Lightroom, потому что Photoshop делает это жестковато. Впрочем, это мое личное мнение.


Шаг 5. Camera Calibration

Посмотрите, как я разделил цвета в Camera Calibration, чтобы выделить оранжевый цвет волос, теплый цвет кожи модели и холодно-синий фон:


Шаг 6. Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Знаете, чего мне не хватает на фото? Фонаря! Того намека на фонарь в правом нижнем углу явно недостаточно. Поэтому я немного схитрю: вырежу фонарь из другой фотографии той же серии, применив пресет в Lightroom, которым я только что обработал фото. Вот что получилось:


Чтобы вам лучше были видны изменения, я выделил область, которую вставил из другого фото:


Так, с одним фонарем разобрались, пора взяться за тот, что слева. Вставляю слева другой фон и настраиваю его так, чтобы он выглядел естественно. Протираю маской нужную область.


Убираю слишком резкий блик на лице слева. Заменяю его более мягким бликом с другой фотографии.


Применяю кривую, затемняя фотографию в тенях.


Поработаю с глазами.


Я рисую блики в глазах простой кистью или, как вы уже догадались, - добавляю их с другой фотографии:)


С помощью кривой немного осветлю лицо, чтобы выделить его и вывести на передний план.


Добавлю синего в темных оттенках. Для глубины кадра применю кривую, поработав в синем и красном каналах.


Теперь я прорисую места, куда будет падать свет от фонаря. Сделаю это при помощи кривых (на осветление), а потом маской протру нужные участки.


Убираю лишние тени методом Dodge and Burn, а проще говоря - «высветлив» их.


И тем же способом добавляю тени туда, где это необходимо.


Добавлю волос, взяв их с другой фотографии.


Прорисую волосы через маску.


Добавлю текстуру света и пылинок. Для этого использую режим наложения «Экран» (Screen).


И еще немного текстуры.


Ну и еще самую малость - добавлю текстуру, сделав свет от фонаря. Здесь использую режим наложения «Замена светлым» (Lighten).


Сам фонарь прорисую через маску.



Добавлю резкость, и фотография готова. Теперь наша рыжая девушка не просто особенная - она завораживающая.


Экспериментируйте, анализируйте снимки других фотохудожников, и все у вас получится!

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

Создание художественных работ в стиле фэнтези требует богатую фантазию и профессиональное знание ПО, которое используется для создания таких изумительных картин.

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их. Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам. Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены, изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты. Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези. К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.


В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта. Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира. В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.


В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами. В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези. В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

Которые я подобрал для вас, просто примените фильтр пластика к Крыльям бабочки. 2) Или самостоятельно поискать на стоковых ресурсах 3) Либо попробовать применить .

Шаг 1

Выберите изображение модели.

Шаг 2. Выделите модель

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), выделите изображение модели. В верхней панели настроек данного инструмента, не забудьте активировать опцию Контуры (Paths).

Шаг 3 . Образуйте выделенную область

Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся диалоговом меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection).

Шаг 4. Отделите модель от заднего фона

Нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенное изображение модели на новый слой. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 5. Создайте новый документ

Создайте новый документ, для этого идём в меню Файл – Новый (File – New) или нажмите клавиши Ctrl+ N. Ширина: 1750 x Высота: 1400 px.

Шаг 6. Примените масштабирование к изображению модели

Итак, переместите выделенное изображение модели на наш новый документ. Далее, примените масштабирование к изображению модели в соответствии с размерами рабочего документа. Для масштабирования, примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 7. Подберите Задний фон

В данном случае, вы можете использовать изображение леса, но старайтесь подбирать изображение леса без множества веток, потому что основное внимание будет сфокусировано на модели.

Шаг 8. Размытие по Гауссу

Шаг 9. Контраст

Продублируйте слой с задним фоном, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, поменяйте цветовые оттенки дубликата слоя, для этого идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) или нажмите клавиши Ctrl+ U. Поставьте галочку в опции Тонирование (colorize), а затем нажмите ОК.

Шаг 10. Поменяйте режим наложения

Шаг 11. Объедините слои

Для того, чтобы объединить слои вместе, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся меню, выберите опцию Объединить с предыдущим (merge down). Таким образом, у вас будет только один слой заднего фона.

Примечание переводчика: автор объединил слой с оригинальным слоем заднего фона с дубликатом слоя заднего фона, таким образом, мы получили один объединённый слой с задним фоном.

Шаг 12. Кожа модели

С помощью инструмента Лассо (lasso tool), выделите область кожи модели. Далее, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделение на новый слой.

Шаг 13. Уменьшите насыщенность

Идём (Image – Adjustments – Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -35, нажмите ОК, чтобы принять значения.

Шаг 14. Добавьте контраста

Продублируйте слой с выделенной областью кожи, а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 15. Объедините слои

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся меню, выберите опцию Объединить с предыдущим (merge down).

Примечание переводчика: автор объединяет два слоя с выделенной областью кожи модели. Таким образом, у вас будет только один слой с выделенной областью кожи.

Шаг 16. Поменяйте цвет кожи

Продублируйте слой с выделенной областью кожи, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation или нажмите клавиши (Ctrl +U). Поставьте галочку в опции Тонирование (colorize), а также установите значение Цветового тона (Hue) на 22, а значениеНасыщенности (saturation) на 20.

Шаг 17. Примените Ластик

Примените инструмент Ластик (eraser) поверх глаз и волос модели.

Примечание переводчика: автор применяет ластик на слое с выделенной областью кожи модели.

Шаг 18. Ногти

Создайте новый слой Shift +Ctrl + N, а затем с помощью мягкой круглой кисти зелёного оттенка, прокрасьте поверх ногтей модели.

Шаг 19. Поменяйте режим наложения

Шаг 20. Макияж

Для коррекции губ, вам придётся перейти на оригинальный слой с моделью. Далее, выделите губы с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 21. Поменяйте режим наложения

Шаг 22. Глаза

Вернитесь на оригинальный слой с моделью. Выделите глаза с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (color dodge), чтобы глаза стали ярче.

Шаг 23. Более яркие глаза

Шаг 24. Тени для век

Создайте новый слой. На новом слое, с помощью мягкой круглой кисти зеленоватого оттенка, прокрасьте поверх век. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя наУмножение (Multiply).

Шаг 25. Добавьте ещё теней

Повторите процесс несколько раз, используя зелёные и оранжевые оттенки поверх век. Вы можете использовать более светлые оттенки ближе к границе брови, и более тёмные оттенки в середине века.

Шаг 26. Подводка

Для того, чтобы создать эффект линии подводки глаза, воспользуйтесь инструментом Свободное Перо (Freeform pen tool). Вначале, создайте новый слой (Shift +Ctrl + N). Затем, на новом слое, нарисуйте контур рядом с ресницами.

Шаг 27. Подводка

После того, как вы нарисовали контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже. А также, если вы хотите, чтобы линия подводки была более мягче, вы можете применить инструмент Размытия (blur tool) к линии контура.

Шаг 28. Выделите волосы

Для выделение волос, перейдите на оригинальный слой с моделью и далее с помощью инструмента Лассо (lasso tool), выделите волосы модели, затем нажмите клавиши Ctrl + J, чтобы скопировать выделенное изображение волос на новый слой.

Шаг 29. Поменяйте цвет волос

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность Цветового тона (Hue): 22,Насыщенности (Saturation): 25 и Яркости (Lightness): – 40.

Шаг 30. Пряди волос

Выберите уже готовую прядку волос, убедитесь, чтобы цвет данной прядки волос соответствовал цвету волос модели. Далее, нажмите клавиши Ctrl + T для изменения размера и формы прядки волос.

После того, как вы подобрали размер и форму прядки волос, вы можете применить небольшое размытие к волосам, чтобы придать им естественный вид.

Примечание переводчика: для размытия, вы можете использовать инструмент Размытие (Blur).

Шаг 31. Добавьте ещё пряди волос

Повторите процесс несколько раз, пока у вас не получиться примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 32

Шаг 33. Инструмент Палец

С помощью инструмента Палец (smudge tool), размажьте внешние концы волос, чтобы они были более мягкими. Не переживайте, если концы будут выглядеть размыто.

Шаг 34. Инструмент Свободное Перо

Для создания отдельных прядок волос, используйте инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). Создайте новый слой и на новом слое, на изображении волос модели, нарисуйте контуры, там, где бы вы хотели создать отдельные прядки волос.

Шаг 35. Обводка контура

Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал настройки для кисти, в частности цвет и размер кисти, попробуйте установить цвет переднего плана #754c24, размер кисти 1рх, кисть круглая жёсткая.

Шаг 36. Совмещаем прядки волос

Примените инструмент Палец (Smudge tool) к созданным прядкам волос, чтобы совместить их с остальными прядями волос для создания естественного вида.

Шаг 37. Добавьте ещё прядки волос

Повторите процесс создания отдельных прядок волос, используя уже другие цветовые оттенки цвета, пока вы не получите результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 38. Листья

Добавьте листья к волосам модели.

Шаг 39. Поменяйте цвет листьев

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) и устанавливаем настройки для Цветового тона (Hue): 56, и Яркости (Lightness): – 17.

Шаг 40. Создайте дубликат слоя

Продублируйте слой с листьями. Поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом на Мягкий свет (Soft light), и уменьшите непрозрачность до 50%

Шаг 41. Крылья

Добавьте крылья к изображению модели. Пройдитесь ластиком с непрозрачностью 30% по крыльям, чтобы сделать крылья немного прозрачными. Вы также можете поменять цвет крыльев, нажав клавиши Ctrl + U.

Шаг 42. Эффекты Освещения

Шаг 43. Поменяйте режим наложения

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 44. Размытие

Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём (Filter – Blur – Gaussian Blur). Установите радиус размытия 50.

Шаг 45. Лишайник

Добавьте текстуру Лишайника к изображению дерева. С помощью ластика, удалите лишние участки текстуры.

Примечание переводчика: текстура , .

Шаг 46. Поменяйте режим наложения

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой лишайника на Мягкий свет (Soft Light), и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 47. Продублируйте слой с текстурой лишайника

Продублируйте слой с текстурой лишайника, уменьшите непрозрачность дубликата слоя до 90 %, а затем, примените цветовую коррекцию к дубликату слоя, нажав клавиши Ctrl + U и устанавливаем настройки для Цветового тона (Hue): 33, Насыщенности (Saturation): 27 и Яркости (Lightness): – 29.

Шаг 48. Сердце

Вырежьте изображение сердца с помощью инструмента Лассо (lasso tool).

Шаг 49. Сердце в дереве

Расположите изображение сердца на дереве. Установите положение сердца с помощью инструмента Свободная Трансформация (free transform (ctrl + T). Также, при необходимости, уменьшите яркость изображения сердца в соответствии с цветовыми оттенками самого дерева с помощью коррекции Ctrl+U, опция Яркость (Lightness).

Шаг 50. Добавляем Эффекты Освещения

Создайте новый слой. Далее, с помощью мягкой круглой кисти, пройдитесь вокруг верхней части модели, то же самое, что вы проделывали ранее. Цвет кисти установите на жёлтый оттенок. Также, к созданному эффекту освещения, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). Установите радиус размытия 50. Режим наложения для данного слоя также установите на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 51. Светотени

Повторите процесс, добавьте светотени.

Примечание переводчика: Не забудьте создать новый слой для теней и отдельный слой для создания световых бликов, чтобы вам было легче редактировать изображение. Используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью для создания теней и мягкую круглую кисть белого света для создания световых бликов. Чёрной кистью пройдитесь в области соприкосновения рук модели с деревом, а также создайте едва уловимые тени на руках модели, создаваемые прядями волос. Белой кистью пройдитесь по верхней части волос модели, а также по краям изображения модели. Вы можете слегка пройтись белой кистью по лицу модели, чтобы немного его осветлить. Режим можете поменять на Мягкий свет (Soft Light). Или самостоятельно поэкспериментируйте над созданием светотеней.

Шаг 52. Контуры

Создайте контуры с помощью инструмента Свободное Перо (freeform pen tool).

Шаг 53. Обводка контура

После того, как вы нарисовали контуры, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Примечание переводчика: для контуров крыльев, постарайтесь использовать один цветовой оттенок, для контура модели, другой цветовой оттенок. Цветовой оттенок для контура крыльев, установите в соответствии с цветовым оттенком крыльев, то же самое касается и контура модели. Поэкспериментируйте с размером кисти 1-2рх.

Результат.

Шаг 54. Эффекты Освещения

Чтобы освещение было более насыщенным, для этого создайте новый слой и на новом слое, прокрасьте мягкой круглой кистью, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: создайте новый слой, далее, залейте новый слой 50 % серым, а затем с помощью большой мягкой белой кисти, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже. Поэкспериментируйте с непрозрачностью кисти.

Шаг 55. Размытие

К созданному эффекту освещения, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). Установите радиус размытия 75.

Шаг 56. Поменяйте режим наложения

Поменяйте режим наложения для слоя с эффектом освещения на Мягкий свет (Soft Light), и если освещение для вас покажется слишком ярким, то вы можете уменьшить яркость с помощью коррекции Ctrl+ U, уменьшив значение яркости до – 45

Шаг 57. Текстура Заднего фона

Добавьте текстуру Фракталы/ Звёзды на задний фон.

Примечание переводчика: текстуру с фракталами расположите поверх всех слоёв. Далее, к слою с текстурой, добавьте слой-маску и на слой-маске, обработайте мягкой чёрной кистью поверх изображения модели, чтобы эффект волшебной пыльцы был виден вокруг изображения модели или расположите текстуру с фракталами между слоем с моделью и слоем с лесом.

Шаг 58. Мягкий свет

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), чтобы создать эффект волшебной пыльцы.

Итоговый результат



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png