Образовательные задачи:

Расширять знания детей о комнатных растениях.

Учить создавать образ кактуса с помощью объёмной аппликации.

Продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы и срезании угла из сложенной вдвое бумаги прямоугольной формы.

Продолжать совершенствовать навыки вырезания цветов по шаблону. Продолжать формировать навыки работы с ножницами и цветной бумагой. Закреплять умение последовательно наклеивать формы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.

Аппликация на тему:

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности : Изобразительная деятельность. Аппликация.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Тема: «Цветущий кактус в горшочке».

Цель : Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Расширять знания детей о комнатных растениях.

Учить создавать образ кактуса с помощью объёмной аппликации.

Продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы и срезании угла из сложенной вдвое бумаги прямоугольной формы.

Продолжать совершенствовать навыки вырезания цветов по шаблону. Продолжать формировать навыки работы с ножницами и цветной бумагой. Закреплять умение последовательно наклеивать формы.

Развивающие:

Развивать внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь, эстетический вкус.

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа : беседа с детьми о комнатных растениях, наблюдение за ними, уход за комнатными растениями, рассматривание картинок, иллюстраций и энциклопедий, чтение стихотворений, загадывание загадок, презентация «Комнатные растения».

Материалы и оборудование: комнатное растение –кактус, образец педагога, квадраты и прямоугольник цветной бумаги для изготовления горшочка и кактуса, ножницы, клей-карандаш, карандаши, салфетки, дощечка для аппликации, иллюстрации цветущего кактуса, энциклопедия комнатных растений.

Ход деятельности:

1. Часть. Организационный момент.

Приветствие.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Он на ёжика похож,

Только корнем в землю врос.

Нет ушей, нет ног, нет глаз,

Но зато, колючки – класс!

Очень медленно растёт,

И цветёт не каждый год.

У него цветочек красный,

Как красив цветущий… (кактус).

После отгадывания загадки воспитатель показывает детям растение кактус.

2.Часть.Беседа.

Воспитатель рассказывает детям о кактусе и задаёт вопросы.

Правильно ребята, это комнатное растение называется кактус.

Давайте рассмотрим, из каких частей он состоит? У кактуса один толстый и мясистый стебель округлой формы, вместо листьев растут колючки. Листики в виде колючек не дают испаряться воде, которая находится в растении. Растут кактусы в сухих пустынях и степях. Эти растения стойко выдерживают жару и отсутствие влаги. Кактус – очень выносливое и неприхотливое растение. Кактусы цветут, порой- редко: некоторые цветут 1 раз в 5 лет. Люди полюбили это удивительное растение и стали выращивать его в горшочках на подоконниках.

У кого из вас он растёт дома?

Чтобы кактусы хорошо росли в домашних условиях, за ними нужен правильный уход.

Ребята, а как нужно ухаживать за кактусом? Кактус нужно поставить на самое светлое и солнечное место. Получится ли кактус вытереть салфеткой? Нет, не получится. Почему? Он колючий, у него много иголок, о которые можно пораниться. Поэтому с кактуса лучше убирать пыль мокрой кисточкой. Поливать нужно кактус редко, один раз в неделю.

Вы хотели бы сами посадить кактус?

Давайте попробуем.

3. Часть. Физкультминутка «Цветочная зарядка».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок». Дети поднимают и опускают руки.

Выйди на дорожку, Дети шагают на месте,

Да притопни ножкой высоко поднимая колени.

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай Вращение головой.

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка. Наклоны.

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся. Встряхивание кистями рук.

Наконец, готовы все Ладошку перед собой,

День встречать во всей красе. «смотрятся» в зеркальце .

4. Практическая часть.

Воспитатель демонстрирует образец поделки «Цветущий кактус в горшочке».

Каждый из вас может «посадить» свой кактус. Сначала посмотрите, как кактус буду делать я. Воспитатель показывает последовательность изготовления кактуса:

  • Из бумаги, сложенной вдвое, получаем горшочек, срезая наискосок нижний правый угол.
  • Из зелёной бумаги квадратной формы вырезаем круги, сложив квадрат пополам и обрезая края получившегося прямоугольника.
  • Из красной, жёлтой или розовой бумаги при помощи шаблона вырезаем цветы для кактуса.
  • Из бумаги жёлтого цвета нарезаем колючки.

Сворачиваем наши круги пополам и приклеиваем второй новый круг к заготовке, намазываем вторую половину круга, прокладываем колючки и приклеиваем второй новый круг, и делаем тоже самое с двумя оставшимися кругами. Вот готов на шарик кактуса.

  • Намазываем серединку цветка и приклеиваем к кактусу.

Но прежде, чем приступить к работе, нам необходимо подготовить наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Кактус».

Кактус-кактус колкий Сжимание и разжимание кулачков.

Где твои иголки?

Вот они, вот они, вот они иголки.

Кактус-кактус колкий

Спрячь свои иголки!

Спрятались иголки.

Дети приступают к работе. По ходу занятия воспитатель помогает им советом и показывает отдельные приёмы аппликации в случае затруднения.

5. Часть. Заключительная.

Воспитатель подводит итоги занятия, проводит анализ готовых работ, читает стихотворение М. Карема о кактусе.

Зимою розовое солнце,

Котёнок чёрный на снегу,

Деревьям бедным достаётся:

Их колет ветер на бегу.

И, спрятанный в оранжерее,

Зелёный кактус мой подрос,

А прикоснусь - кольнёт острее,

Чем зимний втер и мороз.

Открытое занятие по аппликации на тему:

«Цветущий кактус в горшочке».

(Подготовительная к школе группа)

ГБОУ Школа№904

УК «Акварель»

17.02.2017 г.

Конспект подготовила

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» комбинированного вида г.Стрелитамак РБ

Подготовила и провела: Кузьмина Светлана Валерьевна г. Стерлитамак, 2015

Целевые установки:

  • выявить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» , используя слова «один» , «много» ; повторить название цветов.
  • продолжать закреплять навык у воспитанников составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист;
  • развивать образное мышление, речевое дыхание, умение на одном выдохе произносить нарастающую по количеству слов фразу и мелкую моторику рук;
  • способствовать формированию интереса к комнатным растениям, вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими; воспитывать бережное отношение к природе.

Средства: диктофон, альбомные листы, вырезанные из цветной бумаги части цветков (листья, сердцевина, стебель, лепестки) , фланелеграф, кисточки, клейстер, салфетки,

Предварительная работа:

Рассматривание комнатных растений, работа со схемами-моделями, заучивание стихов, песенок про цветы. Обсуждение поведения и игровых ситуаций в повседневной жизни, что нужно для роста растений Обогащение и активизация словаря: комнатные, аппликация, лепесток, аромат

Ход деятельности:

  1. Сюрпризный момент
  2. Тренинг «Заряд бодрости»
  3. Работа со схемой- моделями
  4. Пальчиковая игра «Посадили в землю зернышко»
  5. Аппликация «Фиалка»
  6. Упражнение «Ах, как пахнет!»
  7. Физминутка «Цветы»
  8. Рефлексия

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня к нам в группу принесли письмо, посмотрите, оно от зайчика. Он пишет:

«Дорогие, детки, помогите мне, пожалуйста. Мой друг Мишутка залег в спячку, и попросил меня позаботиться о своем любимце, высылаю вам его фото (воспитатель показывает фото фиалки) . Но дело в том, что я не знаю о нем ничего, а отказать я не мог, как мне быть, подскажите….»

Воспитатель: Анюта, как ты думаешь что же за любимец живет у Мишутки? (цветок- это фиалка) , правильно, а как ты догадалась, что именно цветок. (он в горшке и цветет) , а кто знает как называют цветы в горшках? (комнатные растения) . Да они живут у нас дома на подоконнике, своим цветением радуют нас, но о них нужно правильно заботиться. А что для этого нужно?

У меня к вам предложение, можно записать все то, что мы с вами будет говорить на диктофон и отослать аудио письмо в лес к зайцу, что бы он, пока мишка спит, сохранил цветок до весны. Ну а для начала необходимо настроиться на рабочий лад

Воспитатель проводит тренинг «Заряд бодрости» )

Мои ушки слышат все. (дети гладят ушки)

Мои глазки видят все. (дети гладят глазки)

Я вдыхаю аромат цветов! (делают вдох)

Воспитатель: Мы с вами выяснили, что те цветы, которые растут у нас дома, называются- комнатными, а какие цветы есть у нас в группе (бальзамин, фикус, фиалка, колеус) . Посмотрите, я вам приготовила схемы –модели, что вы на низ видите (у комнатного растения есть –корень, стебель, листики, и у некоторых могут быть цветочки) . Что бы вырастить красивые цветы их нужно правильно посадить

Проводится пальчиковая игра:

Посадили в землю зернышко («положите» в ладонь ребенка «зернышко» )

На небе выглянуло солнышко.

Свети солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)

Расти зернышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки вверх)

Появляются на стебельке листочки. (соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках)

Распускаются на стебельке цветочки! (сжимаем кисти рук и по- очереди разжимаем) .

Так что же надо всем растениям для роста? (свет-солнышко, вода, тепло и наша забота) . Я предлагаю сделать красивую аппликацию цветущей фиалки и отослать наши работы Зайцу, что бы он не забывал поливать фиалку Мишутки, Зайчик сделает у себя выставку фиалок, а когда придет весна вместе с Мишуткой будут любоваться нашими поделками

Практическая деятельность –аппликация «Фиалка» включается «вальс цветов»

(Предложить составить цветок из заготовленных деталей: сначала положить цветок, а в его центре расположить сердцевину в виде круга, под цветком разместить стебель и горшок. Затем нанести равномерным слоем клейстер и постепенно наклеивать части аппликации.)

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Посмотрите на замечательные наши с вами цветы. Наши фиалки подняли свои головки, улыбнулись свету, расправили лепестки. И задышали своим ароматом…

(Проводится упражнение «Ах, как пахнет!» )

Ах, пахнет!

Ах, как пахнет!

Ах, как приятно пахнет!

Ах, как цветок приятно пахнет! Пока мы делали аппликацию, мы устали, нужно сделать минутную паузу

Воспитатель предлагает воспитанникам выполнить физминутку:

Говорит цветку цветок:

Подними- ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку и притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

Да головкой покачай-

Утром солнышко встречай. (вращение головой)

Стебель наклони слегка-

Вот зарядка для цветка! (выполняются наклоны)

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе! (воспитанники садятся)

Воспитатель: Полюбуйтесь, какие у нас получились красивые цветы. Какой по цвету у тебя цветок? (называет цвет) Сколько у тебя цветов?(один) Сколько цветов стало? (много) Какие у нас получились цветы? (красивые, нежные, любимые, добрые)

Воспитатель: Вот видите сколько нужно приложить сил, чтобы вырастить цветы. Поэтому берегите их. Мы будем с вами ухаживать за цветами в нашей группе и тихо, шепотом будем спрашивать «Как вы себя чувствуете?»

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Комнатные растения»

Занятие 27. Комнатный цветок (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Программное содержание. Учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Развивать восприятие и мышление.

Демонстрационный материал. Альбомный лист с тремя недорисованными цветами (без листьев, без лепестка, без сердцевины).

Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги цветок и его сердцевина в виде круга; цветные карандаши, клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Покажите детям альбомный лист с тремя недорисованными цветами (без листьев, без лепестка, без сердцевины) и предложите дорисовать недостающие детали цветными карандашами.

Дайте каждому ребенку половинку альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги цветки и их сердцевины в виде круга. Предложите каждому ребенку составить цветок из заготовленных деталей: сначала положить цветок, а в его центре расположить сердцевину в виде круга, под цветком разместить стебель и горшок. Затем нанести равномерным слоем клей и постепенно наклеивать части аппликации.

Спросите у ребят: «Какие цветы у вас получились?» (Красивые, комнатные, голубые и т. д.)

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Комнатные цветы» Занятие 15. Дюймовочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Продолжать учить рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела; добиваться выразительности образа.Демонстрационный

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27. Алоэ(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ.Материал. Алоэ в горшке. Альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27. Кактус в горшке(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом.Демонстрационный материал.

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Растения» Занятие 31. Цветок на клумбе(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать память, внимание, восприятие, речь и мышление.Демонстрационный материал. Предметные

Из книги Для вас, девчонки автора Иевлева А. С.

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 57. Цветик-семицветик(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27. Комнатный цветок (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Развивать восприятие и

Из книги автора

Тема недели «Растения» Занятие 31. Тюльпан (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.Демонстрационный материал.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Комнатные растения» Занятие 27. Цветок в горшке(Рисование кистью. Акварельные краски)Цель. Продолжать учить детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить кистью линии в различных сочетаниях.Демонстрационный материал. Комнатное растение с

Из книги автора

Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Из книги автора

Комнатные растения Мир комнатных растений настолько велик и разнообразен, что с трудом поддается какому-либо учету. Еще совсем недавно в помещении можно было выращивать 10–20 видов самых неприхотливых растений, а сегодня известны сотни и сотни растений, которые в

Скачайте и распечатайте основу аппликации, собрав из деталей цветок, который может стать подарком для любимых и близких. Для детей от 4-8 лет.

Для поделки нам понадобятся:
- Лист картона или альбомный плотный лист формата А4;
- Цветной картон;
- Цветные карандаши;
- Клей-карандаш.

1. Распечатайте на принтере 3 листа приложений:
- Приложение – «Детали аппликации»;
- Приложение – «Основа аппликации»;
- Приложение – «Декали».

Русская версия. Скачайте и распечатайте основу аппликации в формате PDF.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

4,31 Mb .pdf


ОНЛАЙН ПРОСМОТР: flowerrus.pdf

ENG .
Download and print the basis of the application, collecting a flower from the details, which can become a gift for your nearest and dearest ones.
For children from 4 to 8 years old. Click the button « Скачать файл » to download.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

3,92 Mb .pdf


ОНЛАЙН ПРОСМОТР: flowereng.pdf

- Если у Вас нет программы для чтения файлов формата PDF , (русская версия)
скачайте ее с официального сайта компании-разработчика “Adobe”.
- Бесплатная программа “ Adobe Acrobat Reader DC ” - Программа для чтения, печати и рецензирования файлов формата PDF.
Файлы распространяются бесплатно в электронном формате PDF, и только на сайте www.сайт.
Не для коммерческого использования.


2. Вырежьте по контуру все элементы деталей цветка.
3. Вырежьте основу аппликации цветка ровно по контуру, не разрезая её на детали.


4. Возьмите лист цветного картона, либо плотный альбомный лист. Он будет фоном вашей аппликации. Наклейте на него вырезанный цветок (Основа аппликации).


5. Теперь возьмите разноцветный картон. Определитесь с цветами элементов деталей вашего цветка. С обратной стороны (не цветной) расположите детали комнатного цветка и обведите их. Далее вырежьте все его элементы деталей.

6. Наклейте цветные детали цветка на Основу аппликации согласно расположением деталей изображения в следующей последовательности:

6.1. Вначале наклейте листья цветка.
6.2. После наклейте детали цветочного горшочка.
6.3. Теперь наклейте детали лепестков цветка.


7. Раскрасьте цветными карандашами Декали поделки и вырежьте их по контуру. После наклейте на Основу аппликации.


Для фона аппликации (формат A4) можно выбрать белый плотный альбомный лист.
После сборки аппликации, раскрасьте его цветными карандашами вокруг аппликации, создав фон.

По желанию, можно использовать приложение «Основа аппликации» в качестве раскраски.

Ирина Ковылина

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Тема: Колючие комочки.

Цель: Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Продолжать расширять знания детей о комнатных растениях, о том, что свет – главное условие их жизни;

Учить создавать образ кактуса аппликативным способом;

Продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы;

Продолжать совершенствовать навыки вырезания цветов по шаблону;

Продолжать формировать навыки работы с ножницами и разнофактурной бумагой.

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.

Воспитательные: Воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Предварительная работа: беседа с детьми о комнатных растениях, наблюдение за ними, уход за комнатными растениями, рассматривание энциклопедий, чтение и разучивание стихотворения.

Материалы и оборудование: комнатное растение – кактус, образец педагога, заготовки с изображением цветочного горшка, квадраты зеленого цвета (4 больших, 4 средних, 4 маленьких, ножницы, клей, кисти, карандаши, салфетки, клеенка, энциклопедия комнатных растений, иллюстрации цветущего кактуса.

Ход деятельности.

1. Часть. Вступительная.

Воспитатель просит обратить внимание детей на уголок природы.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание у нас в группе много комнатных растений. Как вы думаете, почему одни стоят ближе к окну, а другие дальше? Ответы детей. А это потому, что все комнатные растения можно разделить на две группы: светолюбивые и теневыносливые.

Ребята, как вы думаете, почему растения называются светолюбивыми? Потому что они любят свет. А почему называют теневыносливыми? Потому что они растут в местах, где мало света.

2. Часть. Беседа.

Воспитатель загадывает загадку:

Вырос он под солнцем жгучим

Толстым, сочным и колючим.

Воспитатель: Правильно, ребята, это комнатное растение называется кактус. Давайте рассмотрим, из каких частей он состоит? Посмотрите внимательно, у кактусов вместо листьев растут колючки, у него один толстый и мясистый стебель. Скажите, получится ли кактус вытереть салфеткой? Нет, не получится. Почему? Он колючий, у него много иголок, о которые можно пораниться. Правильно, поэтому с кактуса лучше убирать пыль мокрой кисточкой.

Родина кактуса там, где жарко и очень много яркого, теплого солнечного света. А дожди в тех местах бывают очень редко, поэтому в почве совсем мало влаги. Чтобы кактусы хорошо росли у нас в домашних условиях, за ними нужен правильный уход. Кактус нужно поставить на самое светлое и солнечное место. Регулярно убирать с него пыль и поливать один раз в неделю. Вы бы хотели сами посадить кактус? Давайте попробуем.

3. Практическая часть.

Воспитатель: Перед вами на бумаге цветочный горшок без растения. Каждый из вас сможет «посадить» свой кактус. Сначала посмотрите, как кактус буду делать я.

Воспитатель показывает последовательность изготовления кактуса:

Из зеленой бумаги квадратно формы вырезаем круги, сложив квадрат пополам и обрезав края получившегося прямоугольника: 4 больших, 4 средних, 4 маленьких.


Из красной или желтой бумаги при помощи шаблона вырезаем цветы для кактуса.

Из оставшейся бумаги желтого и красного цвета нарезаем колючки.

Сворачиваем наши круги пополам и приклеиваем пол круга к заготовке, намазываем вторую половину круга, прокладываем колючки и приклеиваем второй новый круг, и делаем тоже самое с двумя оставшимися кругами. Вот готов наш первый шарик кактуса. Три оставшихся делаются аналогично.





Намазываем серединку цветка и приклеиваем к кактусу.

Дети приступают к работе. По ходу занятия педагог помогает им советом и показывает отдельные предметы аппликации в случае затруднения.

4. Часть. Физминутка.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок».

дети поднимают и опускают руки

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой

дети шагают на месте, высоко поднимая колени

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай

вращение головой

Стебель наклони слегка-

Вот зарядка для цветка.

наклоны

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся.

встряхивание кистями рук

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

5. Часть. Заключительная.

Анализ готовых работ. Чтение детьми стихотворения М. Карема.

Зимою розовое солнце,

Котенок черный на снегу,

Деревьям бедным достается:

Их колит ветер на бегу.

И, спрятанный в оранжерее,

Зеленый кактус мой подрос,

А прикоснусь – кольнет острее,

Чем зимний ветер и мороз.


Публикации по теме:

Тема недели: "Тепло оденем куклу на прогулку" Название: «Рукавички-невелички» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное содержание:.

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Нарциссы - весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе. Аппликация «Подарок маме» Цель: Расширять представления детей о праздновании «Международного женского дня – 8 марта». Формировать умения и навыки работы с гофрированной,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку» Автор: Бычкова Г. Ю. Цель: Упражнять детей в составлении узора на полосе из квадратов, чередуя их по цвету или одинакового цвета. Развивать.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png