Игра «Разноцветные замочки»

Развитие мелкой моторики рук с помощью молний для одежды, а также цветового восприятия, т.к. все молнии разноцветные.

Программное содержание. Развитие цветового восприятия и мелкой моторики рук.
Возраст детей. 2-4 года.
Оборудование. Доска с разноцветными замочками.
Ход игры.
Воспитатель: Посмотри какая у нас яркая досочка.
— А каким она цветом?
Ребенок: Красная.
-А что у нас есть на досочке?(Ответы детей)
-Какого цвета вот этот замочик? (Ответы детей)
-Покажи замочик жёлтого цвета.
-А какого цвета этот?(Ответы детей)
Воспитатель: Попробуй расстегнуть замочик.
— А теперь застегнуть.
-Получилось?(Ответы детей)
Самостоятельная игровая деятельность.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка».

Программное содержание. Познакомить с новой сказкой, предложить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия, эмоционально воспринимать действия героев. Предложить детям обыграть сказку на фланелеграфе.
Возраст детей. 2-4 года.
Оборудование. Фланелеграф, картинки героев сказки, книжка с иллюстрациями, маленькая игрушка- мышь.
Ход игры. Дети посмотрите какая крошечная гостья сегодня к нам пришла
(показываю мышку).
-Какая мышка? (Ответы детей)
-Как её можно ещё назвать? (Ответы детей)
-Эта мышка хвастает, что она сумела вытащить самую большую репку. Даже принесла нам такую «сказку». Давайте послушаем сказку.
По ходу рассказывания показываю иллюстрации. Беседа после рассказывания сказки:
-Дети, мышка сама вытащила репку? (Ответы детей)
-Назовите тех, кто ей помогал.(Ответы детей)
-Почему ей помогали? (Ответы детей)
А кто хочет поиграть в эту сказку? (Раздать картинки из театра-фланелеграфа)
Давайте повторим сказку вместе. (Обратить внимание на последовательность действий персонажей и интонацию, с которой они говорят). Дети последовательно выставляют свои картинки.
-Не хвастай, мышка, ведь мы трудились все вместе, дружно!

Игра « Осенние листочки».

Программное содержание. Учим находить и правильно называть цвет, согласовывать существительное с прилагательным.Развиваем координацию движений рук. Формируем пространственные представления и воспитываем правильно физиологическое дыхание, длительный ротовой выдох.
Оборудование. Набор осенних листьев. (красные, жёлтые, зелёные, ораньжевые).
Игра на развитие речевого дыхания.
Воспитатель. У меня есть осенние листочки, какого они цвета?(ответы детей)
Давайте подуем на листики так, чтобы они разлетелись. (дети дуют)

Мы — осенние листочки,
Разлетелись из кружочка.
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок,
Мы присели все в кружок.

Дидактическая игра «Найди пару»

Предложить детям взять по одному листочку со стола.
-Найдите пару своему листочку. По цвету.

-Найдите пару листочку. По форме.

Дидактическая игра «Собирай урожай»

Программное содержание. Обогащаем представление детей об овощах. Знакомим с обобщающим понятием овощи. Развиваем зрительную память, зрительное внимание.
Оборудование. «Грядка»(коробка с кармашками), картинки овощей.
Ход.
Воспитатель показывает «грядку» с овощами.
-Как вы думаете, что это? (Ответы детей)
Мы пришли на огород.
Что же там у нас растёт?
Есть морковка, кабачок,
Репка есть и чесночок.
Мы корзиночки возьмём,
Урожай наш соберём!
-Что на нашей грядке растёт?(Ответы детей)
-Какого цвете репка?(Ответы детей)
-Какого цвета морковка?(Ответы детей)
-А какой она формы?(Ответы детей)


Игра «Собери целое».

Программное содержание. Учим собирать целый предмет из отдельных частей;
развиваем мышление, внимание; учим восприятию целостного изображения предмета.
Оборудование. Картинка с изображением предмета, набор деталей разрезанной на части картинки(4 части).
Ход. Разложить на столе детали картинки. Предложить детям рассмотреть целостное изображение картинки.Попросить малышей найти эти детали на столе и собрать картинку.

Игровые уголки группы

«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР».

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.
НАБЛЮДЕНИЯ: ПОЛИВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, «УМЫВАНИЕ РАСТЕНИЙ», «КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ).
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ», «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», «ЖИВОТНЫЕ ЗООПАРКА», «ОВОЩИ», « ФРУКТЫ».

ЦЕНТР «МАЛЕНЬКИЙ ПЕШЕХОД».

ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСНОВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Дидактическая игра: «Светофор» , «тротуар для пешехода, а дорога для машин», «Грузовые машины».

ЦЕНТР «ХОЗЯЮШКА».

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ К СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ. УЧИТЬ БРАТЬ НА СЕБЯ РОЛЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ.
Сюжетно-ролевая игра: «Дом», «Дочки-матери», «Напоим кукол чаем», «Встречаем гостей».
Дидактическая игра: «Посуда» (Чайная, столовая); «Мебель», « Чего не стало?»; «Назови предмет».
Игровая ситуация: «Приготовим обед для кукол», «Мама кормит малыша»

ЦЕНТР «ЗДОРОВИЧОК».

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В ПОТРЕБНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Подвижная игра: «Достань игрушку», «Через ручеёк», «Весёлый мяч», «Воробышки и автомобиль».
Ходьба по дорожкам для профилактики плоскостопия.

ЦЕНТР «ГРИБОК-ТЕРЕМОК».

ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ РОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПЕРЕДАВАТЬ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖЕЙ, ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ, ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ТЕАТРАЛЬНОЙ ИГРЕ.
Настольный театр, кукольный театр, варежковый театр, игры-драматизации.

Анна Сидоренко
Уголок природы в 1 младшей группе

Уголок природы в 1 младшей группе .

1) Постоянные объекты :

Комнатные растения : хлорофитум 2, нефролепис, каланхоэ 2, фиттония скелетон, герань.

2) Временные объекты (оформление по сезонам) :

Осень :

На стене плакат с изображением осеннего пейзажа;

На тумбе желтая ткань «опавшие листья» ;

Букет из осенних листьев.

Зима :

На стене плакат с изображением зимнего пейзажа;

На тумбе кукла, одетая по сезону;

На тумбе белая ткань, сугробы из ваты;

Букет из голых веточек.

Весна :

На стене плакат с изображением весеннего пейзажа;

На тумбе кукла, одетая по сезону;

На тумбе белая ткань, голубая лента – ручеек;

Букет из веточек с почками, первыми цветами.

Лето :

На стене плакат с изображением летнего пейзажа;

На тумбе кукла, одетая по сезону;

На тумбе зеленая ткань «трава» ;

Букет из веточек с листьями, цветы.

3) Шкаф №1 :

Натуральные овощи (+огород) и фрукты (+ дерево, либо их муляжи;

Наборы картинок с изображением животных (домашних и диких, птиц (домашних и диких, насекомых, овощей, фруктов;

Альбомы «Времена года» ; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные;

Дидактические игры природного содержания «Кто что ест?» , «Чей домик?» , «Чей малыш?» и другие;

Аудиозаписи : «Пение птиц» , «Шум ручейка» , «Шум дождя» , «Гроза» , «Ветер» , «Хруст снега» .

На подоконнике лейка, приборы для ухода за цветами, губка для протирания листьев, пульверизатор, паспорт комнатных растений.

Паспорт комнатных растений

ГЕРАНЬ (пеларгония)

Герань можно выращивать и на подоконнике, и в саду или на балконе. Помимо своей красоты, герань создает вокруг себя положительную ауру. За ней легко ухаживать, она редко подвергается заболеваниям, требует умеренного полива и не слишком питательной земляной смеси, устойчива к засухе, обладает высокой жизнестойкостью. Они долго цветут крупными и красочными соцветиями.

Свет : яркий. Растение переносит прямые солнечные лучи.

Температура : летом - комнатная. Зимой пеларгонии содержат как можно прохладнее, при температуре 8-12°С.

Полив : умеренный, так как пеларгонии не любят переувлажнения. Зимой растения поливают очень умеренно.

Влажность воздуха : В жаркие дни можно опрыскивать.

НЕФРОЛЕПИС (папоротник)

Нефролепис – это одна из разновидностей папоротников, часто встречающихся в тропиках Австралии, Азии и Америки. Сочные зеленые листья, неприхотливость в уходе и полезные свойства нефролеписа сделали его желанным гостем во многих домах.

Свет : рассеянный, от полуденных лучей следует притенять.

Температура : умеренная, весенне-летний период оптимальная температура около 20°C, при температуре выше 24°C, должна быть высокая влажность, так как высокие температуры плохо переносит.

В осенне-зимний период оптимальная температура в пределах 14-15°C.

Полив : в весенне-летний период поливают обильно, в зимний период полив умеренный, почва постоянно должна быть слегка влажной.

Влажность воздуха : Высокая.

ФИТТОНИЯ СКЕЛЕТОН

Фиттония - одно из самых распространённых декоративноцветущих растений, относится к семейству акантовые. Родиной Фиттонии являются болотистые леса Южной Америки. Листья темно-зеленого оттенка, матовые, имеют овальную форму. В зависимости от вида растения, фиттония в длину может достигать до 60 см. Новички в цветочном деле очень любятФиттонию, потому что цветок достаточно неприхотлив в уходе.

Фиттония скелетон - очень элегантный сорт. Листья овальные и бархатные, оливкового оттенка с красноватыми прожилками. Окраска листьев настолько эффектна, что иногда производит впечатление светящегося эффекта.

Свет : Необходимо много дневного света, можно поставить растение на восточные и западные окна.

Температура : Оптимальная температура в помещении не должна быть выше 25 градусов. Следует избегать перепадов температуры, поэтому не рекомендуется выносить на открытый воздух.

Полив : В период активного роста цветок нуждается в обильном поливе и высокой влажности воздуха. В осенне-зимний период полив следует немного уменьшить, но, ни в коем случае нельзя допускать пересыхания почвы. Листья необходимо регулярно опрыскивать отстоянной и теплой водой.

Влажность воздуха : Высокая

ХЛОРОФИТУМ

Родина хлорофитума - Южная Америка. Он является одним из наиболее распространенных комнатных растений. Это не удивительно : он быстро растет, у него красивые изогнутые листья, а весной и летом на тонких стеблях появляются сначала мелкие белые цветы, а потом крошечные розетки листьев. Их можно отделить и укоренить. Хлорофитум относится к светолюбивым растениям.

Свет : Яркий рассеянный свет. Хорошо растет около восточного или западного окна. В слишком темном месте растение теряет декоративную привлекательность.

Температура : Умеренная. Зимой не ниже 18°С. Неприхотливый хлорофитум не погибнет при неблагоприятных температурах, но это обязательно скажется на его внешнем виде.

Полив : Обильный с весны до осени. Почва должна быть все время влажной. Умеренный зимой.

Влажность воздуха : Летом время от времени листья полезно опрыскивать и устраивать теплый душ. Обязательно опрыскивание, если растение содержится рядом с отопительной системой.

КАЛАНХОЕ

Этот толстоствольный цветок пришел к нам из теплых краев : из Мадагаскара. Несмотря на это каланхоэ довольно неприхотливое комнатное растение, которое с легкостью можно выращивать в домашних условиях.

Свет : Постоянно нуждается в солнечном свете, однако есть несколько особенностей освещения горшка. С утра и до двух-трех часов дня держать каланхоэ можно на подоконнике или любом другом месте с обильным попаданием солнечного света на цветок. Однако после обеда каланхоэ следует закрывать или перемещать в тень, создавая ощущение ночи.

Температура : Комфортнее всего себя чувствует при 17-19 градусах, однако если в комнате температура опуститься до 5-6 градусов с растением ничего не случится.

Полив : Растение не переносит переизбытка влаги. Если почва постоянно бывает слишком влажной, то в первую очередь страдают корни : начинается процесс гниения. Весной и летом

поливается каланхоэ прохладной водой (желательно держать одну стеклянную банку, постоянно пополняя ее : полив лучше осуществлять старой водой). Поливать так, чтобы ни в коем случае не задевать водой стебель, при попадании влаги он не впитывают ее, возможно, что начнется процесс гниения. Поливать следует умеренно, так чтобы почва была бы достаточной влажной, но не мокрой, вытекать вода не должна.

Осенью и зимой каланхоэ следует поливать в два раза меньше, чем в теплое время года. Ни в коем случае не оставляйте на поддоне воду (желательно даже, чтобы он был абсолютно сухой) . Поливать следует по необходимости : подождите пока почва полностью высохнет и можно смело добавлять воду.

Влажность воздуха : Нельзя держать в помещениях с высоким уровнем влажности.

Публикации по теме:

С раннего возраста у детей закладываются не только основы личности, но и большинство ценностей, в частности и отношение к природе. Уголок.

Вот и наступила долгожданная весна, которую все ждут устав от зимы. Всё живое соскучившись по тёплым солнечным лучам, тянется к солнышку.

Уголок природы в 1 младшей группе «Сказка». Разработала воспитатель высшей категории Устюжанина Олеся Владимировна Уголок природы в ДОУ.

Предлагаю вашему вниманию уголок природы. Долгое время, пользуясь уголками природы,где картинки крепились на липучки, вставлялись в кармашки,.

ПАСПОРТ

1 МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ № 3

«ГНОМИКИ»

РАЗДЕВАЛКА

Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; привлечение к процессу воспитательной работы родителей, сплочение педагогов и родителей.

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «ПДД»;

3. Информационный стенд «Объявления»;

5. Советы воспитателей (консультации);

6. Стенд «Мы художники»;

7. Папка-передвижка для родителей;

8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки, гантели детские;

4. Кегли; кольцеброс;

5. Кубики, флажки, «косички», погремушки, ленты;

6. Дидактический материал «Спорт»;

7. Мячи массажные;

8. Мешочки с песком;

9. Шапочки для подвижных игр;

10. Султанчики;

11. Обручи разных размеров;

12. Массажные дорожки и коврик;

13. Каталки;

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Цель: знакомство детей с доступными явлениями природы, с домашними животными и их детёнышами, с овощами и фруктами; наблюдения за комнатными растениями.

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы, паспорт комнатных растений;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Ящики для рассады, вазы для цветов;

6. Фигурки домашних и диких животных;

7. Дидактические игры по экологии;

8. Альбом «Времена года»;

УГОЛОК ТРУДА

Цель: воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

1. Фартуки.

2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК

Цель: знакомство детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города; развитие интереса и уважения детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны.

1. Символы государства;

2. Набор открыток «Моя родина»;

3. Дидактический материал «Защитники Отечества», «9 мая - день победы», «Великая Отечественная война»- военные машины;

4. Флаг России.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

    Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды, трафареты для рисования;

    Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

    Материал для ручного труда: клей, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

    Образцы по аппликации и рисованию;

    Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование ватными палочками, пальчик-палитра, трафарет.

    Виды живописи: иллюстрации к сказкам;

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.

    Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

    Тематические альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад».

УГОЛОК СЕНСОРИКИ

Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

1. Матрешки;

2. Пирамидки;

3. Мозаика;

4. Грибочки по цвету и размеру;

5. Шнуровка;

6. Лото;

7. Предметные сюжетные картинки;

8. Пособие на липучках;

9. Рамки - вкладыши (различные по размеру, цвету, форме).

10. Блоки Дьенеша;

11. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО - КОНСТРУКТИВНЫХ

ИГР

Цель: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Пазлы;

4. Игрушки со шнуровками и застёжками;

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

7. Образцы построек.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

Цель: создание условий для творческой деятельности детей, развития фантазии; формирование игровых навыков и умений; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Наборы игрушек и предметов, отражающих доступные малышам операции труда и социального быта: "Магазин", "Доктор", "Шоферы", "Парикмахерская", "Семья".

    Предметы одежды, аксессуары, обозначающие ролевую принадлежность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

    Накидки пелерины для кукол и детей;

    Набор парикмахера;

    Журналы причёсок.

    Заколки, ободки, браслеты, бусы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

    Касса;

    Кондитерские изделия;

    Хлебобулочные изделия;

    Корзины;

    Овощи, фрукты .

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

    Рули; нагрудные машины;

    Разнообразные машины;

    Светофор;

    Гараж.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

    Медицинские халаты и шапочки;

    Таблица для проверки зрения;

    Ростомер;

    Телефон.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

    Комплект кукольной мебели;

    Набор крупной чайной и кухонной посуды;

    Куклы, одежда для кукол;

    Коляски;

    Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

    Гладильная доска, утюги.

    Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка "Комната", "Кухня".

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»:

    Бескозырки, накидки;

    Штурвал;

    Мачта;

    Флажки;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

1. Дудочки;

2. Погремушки;

3. Гитара;

4. Гармонь;

5. Бубен;

6. Музыкальные игрушки;

7. Деревянные ложки;

8. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

9. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки-маски различных персонажей к сказкам о животных;

6. Театр - фартуки;

7. Пальчиковый и перчаточный театр;

8. Дисковый театр;

9. Театр на палочках и на резиночках;

10. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки .

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

Цель: формирование познавательной деятельности, наблюдательности, развитие любознательности.

1. Баночки;

2. Мыльные пузыри;

3. Мерные стаканчики и ложки, мячики, разноцветные стёкла;

4. Часы песочные;

5. Центр «Песок-вода»;

6. Набор резиновых и пластиковых игрушек;

7. Резервуары с крупами.

8. Фартуки;

9. Совки, разнообразные формочки, не крупные игрушки для закапывания (шарики, кубики, кольца и др. геометрические формы разных размеров и цветов);

10. Палочки, грабельки, сито, ведерки;

11. Набор игрушек из разных материалов (для игры «Что плавает - что тонет?»), водяные мельницы, лейки, воронки, сито;

12. Прищепки, трубочки, губки, крупы(рис, гречка, манка, пшено).

13. Картотека опытов.

Воспитатель: Верба А.Н.

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Для детей этого возраста главное это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками, получая сенсорный опыт взаимодействия. А еще первый опыт активного взаимодействия с взрослыми и со сверстниками, понимая и оценивая их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

Для этого в рамках группового пространства сформированы следующие центры:

В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

Зона двигательной активности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть мячи, гимнастические палки, кегли, скакалки, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики – флажки, погремушки. Предметное пополнение уголка применяю в подвижных играх и играх в группе, на улице, индивидуальной и свободной деятельности.

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера и основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Уголок ИЗО.

Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение, самостоятельность.

Книжный уголок.

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин.

Для развития мелкой моторики создана зона сенсорно-моторного развития, которая направлена на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: игрушки-шнуровки разного вида, дидактическое панно с пуговицами, разные виды мозаик, пирамидки, настольно-печатные игры. Своими руками изготовлено панно для развития мелкой моторики (накручивание цветных пробок).

Музыкально-театральный центр.

Детям очень нравится наш музыкально-театральный уголок. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. В уголке есть пальчиковый, кукольный, настольный театр. Это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей. Дети с удовольствием пользуются всеми атрибутами.

Игровые зоны «Сюжетно-ролевые игры».

Основной вид деятельности наших малышей – игровой. Игровая зона создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними, переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Все игрушки и атрибуты размещены так, чтобы дети смогли свободно ими играть, а потом убирать на место.

Уголок природы расположен у окна, здесь я создала условия для наблюдения за комнатными растениями согласно возрасту детей и требованию программы. Вместе с детьми ухаживаем за растениями, в уголке находится мини-огород, где высаживаем лук и наблюдаем за его ростом.

Создавая предметно-развивающую среду, я постаралась сделать ее разнообразной, яркой, красочной, информативно- богатой, что обеспечивает содержательное общение педагога и ребенка.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png